|
Разрыв дипломатических отношенийВсякий раз, когда в правительстве страны меняются руководители, новое руководство отзывает старых послов и назначает новых, которые будут отражать взгляды и политику новой администрации. Иногда страны, вступившие в конфликт, разрывают дипломатические отношения и отзывают своих послов. Именно это в духовном смысле произошло в Эдемском саду. В результате грехопадения царство человека вступило в конфликт с Царством Божьим. Правительство Божье разорвало дипломатические связи с человеком и "отозвало" Духа Святого. Из-за своего греха Адам превратился в нечестивый сосуд, и Бог забрал у него Свою славу, присутствие и власть. Когда человек лишился Духа Святого, Царство Божье уже не могло в полной мере прийти на землю. После грехопадения Адам стал похож на посла, не имеющего силы, на человека без страны, порабощенного сатанинским царством тьмы. От Адама до Иисуса жило много поколений человеческих "послов", неправильно представлявших Божье правительство, потому что у них не было для этого ни законной власти, ни полномочий. Для того чтобы Царство Божье пришло на землю, нужно было найти способ вернуть Дух Святой в человека. Ка- ким-то образом надо было восстановить владычество человека и гражданство Царства. Именно для этого на землю пришел Иисус. Существует царство тьмы, управляемое сатаной, и Царство света, которым правит Бог. Все мы родились в царстве тьмы, поэтому не могли не грешить. Сатане удалось довести человека до состояния полного бессилия. Иисус пришел, чтобы разрушить дела дьявола (см.1 Ин. 3:8), призвать нас из царства тьмы в Царство света (см. 1 Пет. 2:9) и дать нам власть занять то положение, которое является нашим по праву. Хотя раньше мы были детьми тьмы, теперь мы - дети света и нам следует думать и жить соответственно: "Ибо все вы - сыны света и сыны дня. Мы не сыны ночи, ни тьмы" (1 Фес. 5:5); "Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как дети света... "(Еф. 5:8). Целью Иисуса было очищение нас от грехов, превращение нас из нечестивых сосудов в святые, пригодные для обитания Духа Святого. "...Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Ин. 1:7). Когда мы так делаем, у Бога появляется возможность полностью установить Свое Царство, состоящее из Его детей, которые правильно представляют Его на земле. В Евангелии от Иоанна 1:12 сказано, что Иисус всякому верующему в Него дает власть быть чадом Божьим. Мы привыкли надеяться на себя в управлении своей жизнью, в результате большинство из нас пришли в довольно жалкое состояние. Но как только мы обращаем свою надежду на Бога, то получаем новую власть в своей жизни. Кроме того, эта власть дает нам возможность исполнять поручение, данное нам как послам Царства Небесного, поручение, которое Он никогда не отменит. Мы как истинные сыновья Божьи соединены с Его правительством. Теперь начинается процесс обучения, в ходе которого мы научимся править, как царственные особы. Этот процесс осуществляет Дух Святой.
Подготовка к Духу Святому От Адама до Иисуса Дух Святой ни в ком не обитал, потому что все это время человеческие сосуды были нечестивыми. До Иисуса не было принесено ни одной жертвы, достаточной для того, чтобы вновь сделать нас святыми. На земле не было никого настолько святого, чтобы представлять собой подходящее место обитания для Духа Божьего. Это не означает, что во времена Ветхого Завета Дух Святой отсутствовал или бездействовал. Напротив, в Библии записано множество примеров работы Духа в то время. Однако есть одно существенное отличие в том, как Дух присутствовал в Ветхом и Новом Завете. В Новом Завете Дух Святой наполнял верующих и навсегда поселялся в них. А в Ветхом — Он лишь сходил на некоторых людей на какое-то время, а затем отходил. Ветхозаветным людям Божьим было неведомо постоянное присутствие Духа Святого, живущего в них. Им было известно лишь внешнее влияние Духа Божьего. Дух сходил на Самсона, и он совершал подвиги, применяя огромную силу, на Моисея, Илию и Елисея, наделяя их способностью творить великие чудеса и знамения, на Гедеона, который затем, имея всего 300 человек, побеждал многотысячную армию, на царя Саула, и тот пророчествовал с пророками. Но в каждом случае Дух сходил на короткое время, а затем уходил, потому что никто из этих людей не был подходящим сосудом для Его постоянного обитания. Никто из них не мог управлять Божьим Царством ежедневно.
Наступает новый строй Такова была ситуация до прихода Иисуса. Хотя никто из ветхозаветных пророков не испытывал постоянного присутствия Духа Святого, живущего в них, все же некоторые понимали, что в будущем такие взаимоотношения будут. Пророк Иоиль написал: "И будет после того: изолью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни изолью от Духа Моего" (Иоиль 2:28,29). После Малахии, последнего пророка в Ветхом Завете, наступил период в 400 лет, известный как "годы молчания", когда в Израиле не было слышно ни одного голоса пророка. Это молчание пророков закончилось, когда в пустыне появился Иоанн Креститель, проповедуя о покаянии и заявляя, что скоро грядет Мессия. Хотя Иоанн присутствует в четырех новозаветных Евангелиях, на самом деле он был последним ветхозаветным пророком. Его смерть по приказу Ирода и начало публичного служения Иисуса ознаменовали конец одной эпохи и наступление другой. Точнее говоря, крещение Иисуса Иоанном стало переходным моментом. Начиная с него, должен был установиться новый строй - Царство Божье. "Закон и пророки - до Иоанна. С сего времени Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него" (Лк. 16:16).
Иоанн и новый мировой строй Каким бы великим ни был Иоанн, он все же был представителем старого строя. Приход Иисуса ознаменовал более великую эпоху — эпоху Царства Небесного на земле. Сам Иисус сказал: "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силой берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Мф. 11:11,12). "От дней же Иоанна Крестителя "Царство силою бралось, пока оно не наступило с Иисусом. До Его прихода Царство никогда так заметно не присутствовало на земле. Никто от Авраама до Иоанна не имел четкого представления о Царстве. Они говорили и пророчествовали о нем. Они смутно понимали, что будет в будущем, но так и не увидели проявления Царства в свое время. Иоанн Креститель проповедовал о Царстве, но даже он до конца не постиг весь смысл своего послания. Он засвидетельствовал его наступление в Иисусе, но сам так по-настоящему и не вошел в него. Иоанн был ветхозаветным пророком с новозаветным откровением. Он представил людям Царя, Который должен был заново представить Царство, но сам его так и не познал. Царство относилось к новой эре, а Иоанн ушел вместе со старой. Иоанн так и не принял Духа Святого. Он свидетельствовал, как Дух сошел на Иисуса во время Его крещения, но обитание Духа уже относилось к новой эре, которую Иоанну не суждено было познать в полной мере. Вот почему Иисус сказал, что каким бы великим ни был Иоанн, даже наименьшие в Царстве Небесном больше него. Иоанн был в подвешенном состоянии между двумя измерениями. Его голос подготовил людей к вступлению в новый строй. Как только началась публичная деятельность Иисуса, служение Иоанна подошло к концу. Иоанн ясно понимал, что по мере того, как растет служение Иисуса, он должен сворачивать свое, пока оно полностью не исчезнет. Мы видим, что одновременно с заключением Иоанна в темницу началось служение Иисуса. "После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царства Божьего и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царство Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие"(Мк. 1:14,15). Иисус начал проповедовать Свое послание Царства после того, как Иоанн был посажен в темницу. Теперь старый строй подошел к концу и начался новый.
Граждане нового строя После того как Иисус был крещен Иоанном в реке Иордан и "исполнился Духа Святого", Дух повел Его в пустыню, где Он постился в течение сорока суток и Его искушал дьявол. Одержав победу в искушении, Иисус "возвратился в силе Духа в Галилею" (Лк. 4:14) и стал проповедовать Свое послание Царства. Иисус безмерно исполнился Духа Святого. Во всех Евангелиях нет ни упоминания, ни намека на то, что когда Иисус был на земле, Дух Святой присутствовал или действовал где-либо еще, кроме как в Нем. Он был в авангарде нового строя, первым в новом поколении людей, которые будут исполнены Духа Святого. Иисус пришел, чтобы воссоединить нас со Своим Отцом и Его славным Царством, через связующее звено — Духа Святого. Вот почему главной темой Его послания было: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". Первоочередной целью Иисуса было не исцеление больных, воскрешение мертвых, изгнание бесов или сотворение других чудес. Все это были лишь знамения, указывающие на приход Царства Божьего на землю, но они не являлись Его главным делом. Основным заданием Иисуса было проложить путь грядущему Царству, представив людям силу Духа Святого. Вторжение с небес Голгофа стала воротами в это величественное Царство. Сущность Евангелия в том, что мы можем вернуть себе духовную связь с Отцом. Сейчас нам доступна сила, с помощью которой мы можем исполнить свою роль в распространении Царства на земле. Эта сила стала нам доступна благодаря вторжению в нашу жизнь Духа Святого. Иисус открывает дверь для этого него. Иисус пообещал, что даст нам Царство и силу, чтобы жить в этом Царстве. Он сказал: "Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство" (Лк. 12:32). Бог желает дать нам Царство. Он хочет восстановить взаимную связь. Вот сердце любящего Отца: "Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйцо, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него" (Лк. 11:11—13). Смертью Иисуса на кресте была достигнута поставленная цель Голгофа стала очищающим источником. Всякий, окунувшийся в этот источник, очистится от грязи этого мира, и это очищение подготовит его к принятию силы Духа Святого. Когда дело было сделано, Иисус явился Своим ученикам и оставил им такое повеление: "«...Мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас». Сказав это, дунул и говорит им: «...Примите Духа Святого...»" (Ин. 20:21,22). Теперь, пройдя процесс очищения и получив силу Духа Святого, ученики были готовы выступить как Его послы, распространяя Его Царство по всему миру.
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|