Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Разрыв дипломатических отношений





Всякий раз, когда в правительстве страны меняются руководители, новое руководство отзывает старых послов и назначает новых, которые будут отражать взгляды и по­литику новой администрации. Иногда страны, вступив­шие в конфликт, разрывают дипломатические отноше­ния и отзывают своих послов. Именно это в духовном смысле произошло в Эдемском саду. В результате грехо­падения царство человека вступило в конфликт с Царс­твом Божьим. Правительство Божье разорвало диплома­тические связи с человеком и "отозвало" Духа Святого. Из-за своего греха Адам превратился в нечестивый сосуд, и Бог забрал у него Свою славу, присутствие и власть.

Когда человек лишился Духа Святого, Царство Божье уже не могло в полной мере прийти на землю. После грехопадения Адам стал похож на посла, не имеющего силы, на человека без страны, порабощенного сатанин­ским царством тьмы. От Адама до Иисуса жило много поколений человеческих "послов", неправильно пред­ставлявших Божье правительство, потому что у них не было для этого ни законной власти, ни полномочий. Для того чтобы Царство Божье пришло на землю, нужно было найти способ вернуть Дух Святой в человека. Ка- ким-то образом надо было восстановить владычество человека и гражданство Царства. Именно для этого на землю пришел Иисус.

Существует царство тьмы, управляемое сатаной, и Царство света, которым правит Бог. Все мы родились в царстве тьмы, поэтому не могли не грешить. Сатане удалось довести человека до состояния полного бесси­лия. Иисус пришел, чтобы разрушить дела дьявола (см.1 Ин. 3:8), призвать нас из царства тьмы в Царство света (см. 1 Пет. 2:9) и дать нам власть занять то поло­жение, которое является нашим по праву.

Хотя раньше мы были детьми тьмы, теперь мы - дети света и нам следует думать и жить соответственно: "Ибо все вы - сыны света и сыны дня. Мы не сыны ночи, ни тьмы" (1 Фес. 5:5); "Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Гос­поде: поступайте, как дети света... "(Еф. 5:8). Целью Ии­суса было очищение нас от грехов, превращение нас из нечестивых сосудов в святые, пригодные для обитания Духа Святого. "...Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Ин. 1:7). Когда мы так делаем, у Бога появляется возможность полностью установить Свое Царство, состоящее из Его детей, которые правильно представляют Его на земле.

В Евангелии от Иоанна 1:12 сказано, что Иисус вся­кому верующему в Него дает власть быть чадом Божьим. Мы привыкли надеяться на себя в управлении своей жизнью, в результате большинство из нас пришли в до­вольно жалкое состояние. Но как только мы обращаем свою надежду на Бога, то получаем новую власть в своей жизни. Кроме того, эта власть дает нам возможность ис­полнять поручение, данное нам как послам Царства Не­бесного, поручение, которое Он никогда не отменит. Мы как истинные сыновья Божьи соединены с Его прави­тельством. Теперь начинается процесс обучения, в ходе которого мы научимся править, как царственные особы. Этот процесс осуществляет Дух Святой.

 

Подготовка к Духу Святому

От Адама до Иисуса Дух Святой ни в ком не обитал, потому что все это время человеческие сосуды были не­честивыми. До Иисуса не было принесено ни одной жертвы, достаточной для того, чтобы вновь сделать нас святыми. На земле не было никого настолько святого, чтобы представлять собой подходящее место обитания для Духа Божьего.

Это не означает, что во времена Ветхого Завета Дух Святой отсутствовал или бездействовал. Напротив, в Библии записано множество примеров работы Духа в то время. Однако есть одно существенное отличие в том, как Дух присутствовал в Ветхом и Новом Завете. В Новом Завете Дух Святой наполнял верующих и навсегда посе­лялся в них. А в Ветхом — Он лишь сходил на некоторых людей на какое-то время, а затем отходил. Ветхозаветным людям Божьим было неведомо постоянное присутствие Духа Святого, живущего в них. Им было известно лишь внешнее влияние Духа Божьего.

Дух сходил на Самсона, и он совершал подвиги, при­меняя огромную силу, на Моисея, Илию и Елисея, наде­ляя их способностью творить великие чудеса и знамения, на Гедеона, который затем, имея всего 300 человек, по­беждал многотысячную армию, на царя Саула, и тот про­рочествовал с пророками. Но в каждом случае Дух сходил на короткое время, а затем уходил, потому что никто из этих людей не был подходящим сосудом для Его постоян­ного обитания. Никто из них не мог управлять Божьим Царством ежедневно.

 

Наступает новый строй

Такова была ситуация до прихода Иисуса. Хотя никто из ветхозаветных пророков не испытывал постоянного присутствия Духа Святого, живущего в них, все же неко­торые понимали, что в будущем такие взаимоотношения будут. Пророк Иоиль написал: "И будет после того: изо­лью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчество­вать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И так­же на рабов и на рабынь в те дни изолью от Духа Моего" (Иоиль 2:28,29). После Малахии, последнего пророка в Ветхом Завете, наступил период в 400 лет, известный как "годы молчания", когда в Израиле не было слышно ни од­ного голоса пророка.

Это молчание пророков закончилось, когда в пусты­не появился Иоанн Креститель, проповедуя о покаянии и заявляя, что скоро грядет Мессия. Хотя Иоанн присутс­твует в четырех новозаветных Евангелиях, на самом деле он был последним ветхозаветным пророком. Его смерть по приказу Ирода и начало публичного служения Иисуса ознаменовали конец одной эпохи и наступление другой. Точнее говоря, крещение Иисуса Иоанном стало пере­ходным моментом. Начиная с него, должен был устано­виться новый строй - Царство Божье. "Закон и пророки - до Иоанна. С сего времени Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него" (Лк. 16:16).

 

Иоанн и новый мировой строй

Каким бы великим ни был Иоанн, он все же был представителем старого строя. Приход Иисуса озна­меновал более великую эпоху — эпоху Царства Небес­ного на земле. Сам Иисус сказал: "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крес­тителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силой берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Мф. 11:11,12).

"От дней же Иоанна Крестителя "Царство силою бра­лось, пока оно не наступило с Иисусом. До Его прихода Царство никогда так заметно не присутствовало на земле. Никто от Авраама до Иоанна не имел четкого представ­ления о Царстве. Они говорили и пророчествовали о нем. Они смутно понимали, что будет в будущем, но так и не увидели проявления Царства в свое время. Иоанн Крес­титель проповедовал о Царстве, но даже он до конца не постиг весь смысл своего послания. Он засвидетельство­вал его наступление в Иисусе, но сам так по-настоящему и не вошел в него.

Иоанн был ветхозаветным пророком с новозаветным откровением. Он представил людям Царя, Который должен был заново представить Царство, но сам его так и не поз­нал. Царство относилось к новой эре, а Иоанн ушел вместе со старой. Иоанн так и не принял Духа Святого. Он свиде­тельствовал, как Дух сошел на Иисуса во время Его креще­ния, но обитание Духа уже относилось к новой эре, кото­рую Иоанну не суждено было познать в полной мере. Вот почему Иисус сказал, что каким бы великим ни был Иоанн, даже наименьшие в Царстве Небесном больше него.

Иоанн был в подвешенном состоянии между двумя измерениями. Его голос подготовил людей к вступлению в новый строй. Как только началась публичная деятель­ность Иисуса, служение Иоанна подошло к концу. Иоанн ясно понимал, что по мере того, как растет служение Иисуса, он должен сворачивать свое, пока оно полностью не исчезнет. Мы видим, что одновременно с заключени­ем Иоанна в темницу началось служение Иисуса. "После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царства Божьего и говоря, что ис­полнилось время и приблизилось Царство Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие"(Мк. 1:14,15). Иисус начал пропо­ведовать Свое послание Царства после того, как Иоанн был посажен в темницу. Теперь старый строй подошел к концу и начался новый.

 

Граждане нового строя

После того как Иисус был крещен Иоанном в реке Иордан и "исполнился Духа Святого", Дух повел Его в пус­тыню, где Он постился в течение сорока суток и Его иску­шал дьявол. Одержав победу в искушении, Иисус "возвра­тился в силе Духа в Галилею" (Лк. 4:14) и стал проповедо­вать Свое послание Царства. Иисус безмерно исполнился Духа Святого. Во всех Евангелиях нет ни упоминания, ни намека на то, что когда Иисус был на земле, Дух Святой присутствовал или действовал где-либо еще, кроме как в Нем. Он был в авангарде нового строя, первым в новом по­колении людей, которые будут исполнены Духа Святого.

Иисус пришел, чтобы воссоединить нас со Своим От­цом и Его славным Царством, через связующее звено — Духа Святого. Вот почему главной темой Его послания было: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". Первоочередной целью Иисуса было не исцеление боль­ных, воскрешение мертвых, изгнание бесов или сотворе­ние других чудес. Все это были лишь знамения, указыва­ющие на приход Царства Божьего на землю, но они не являлись Его главным делом. Основным заданием Иису­са было проложить путь грядущему Царству, представив людям силу Духа Святого.

Вторжение с небес

Голгофа стала воротами в это величественное Царство. Сущность Евангелия в том, что мы можем вернуть себе духовную связь с Отцом. Сейчас нам доступна сила, с помощью которой мы можем исполнить свою роль в распространении Царства на земле. Эта сила стала нам доступна благодаря вторжению в нашу жизнь Духа Святого. Иисус открывает дверь для этого него.

Иисус пообещал, что даст нам Царство и силу, чтобы жить в этом Царстве. Он сказал: "Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство" (Лк. 12:32). Бог желает дать нам Царство. Он хочет восстановить взаимную связь. Вот сердце любящего Отца: "Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйцо, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него" (Лк. 11:11—13).

Смертью Иисуса на кресте была достигнута поставленная цель Голгофа стала очищающим источником. Всякий, окунувшийся в этот источник, очистится от грязи этого мира, и это очищение подготовит его к принятию силы Духа Святого.

Когда дело было сделано, Иисус явился Своим ученикам и оставил им такое повеление: "«...Мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас». Сказав это, дунул и говорит им: «...Примите Духа Святого...»" (Ин. 20:21,22). Теперь, пройдя процесс очищения и получив силу Духа Святого, ученики были готовы выступить как Его послы, распространяя Его Царство по всему миру.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.