Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Первоначальная миссия Иисуса





В 2004 году на экраны вышел снятый актером и ре­жиссером Мэлом Гибсоном фильм "Страсти Христовы", который во всем мире вызвал множество споров о жизни и смерти Иисуса Христа. Но и до этого уже много лет, особенно в религиозных кругах, шли дискуссии относи­тельно жизни, послания, смерти и воскресения Сына Бо­жьего. Существует много мнений и взглядов насчет того, в чем на самом деле заключалась Его миссия. Ученые проанализировали, изучили, рассмотрели, пересмотрели и написали массу книг на эту тему. Но многие по-прежнему не понимают, какова была Его миссия, послание, методы и цель прихода на землю.

Нам должно быть понятно, что для выяснения пер­воначальной цели и миссии Иисуса мы должны рассмот­реть Его же собственные заявления, касающиеся цели и задания, ради которых Он пришел в мир. Давайте прочи­таем некоторые из них, записанные Его близкими дру­зьями в форме Евангелий.

Свое первое публичное заявление Иисус сделал в начале Своего земного служения в возрасте 30 лет. Ког­да Он крестился от Своего двоюродного брата, Иоанна Крестителя, и завершил сорокадневный пост, во время которого преодолел искушение пойти на компромисс с сатаной относительно Своего задания, произошло сле­дующее:

"С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»"

В некоторых переводах вместо слова "приблизилось" использовано слово "пришло". Иначе говоря, в Своем пер­вом заявлении Иисус сказал о появлении или пришествии царства, но не религии. По сути, Он привел на землю новое правительство. Давайте рассмотрим еще некоторые заявле­ния Иисуса относительно Его цели и миссии на земле.

"Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное..."

(Мф. 10:7).

"Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло вас Царство Божие"

(Мф. 12:28).

"Поэтому Царство Небесное подобно царю, который захотел произвести расчет с раба­ми своими"

(Мф. 18:23).

"И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем на­родам; и тогда придет конец"

(Мф. 24:14).

"Но Он сказал им: "И другим городам благовествовать Я должен Царство Божие, ибо на то Я послан". И проповедовал в синагогах га­лилейских"

(Лк. 4:43,44).

"...Он проходил по городам и селениям, пропо­ведуя и благовествуя Царство Божие..."

(Лк. 8:1).

"Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царстве Божьем и нуждавшихся в исцелении исцелял"

"Более всего ищите Царство Божие, и это всё приложится вам"

(Лк. 12:31).

"Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благо­волил дать вам Царство "

(Лк. 12:32).

"Закон и пророкидо Иоанна. С сего време­ни Царство Божие благовествуется, и вся­кий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет"

(Лк. 16:16,17).

"Истинно говорю вам: кто не примет Царс­тва Божьего, как дитя, тот не войдет в него"

(Лк. 18:17).

"...ИЯзавещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, — Царство"

(Лк. 22:29).

"Иисус отвечал: «Царство Мое не от мира се­го; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, что­бы Я не был предан иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда». Пилат сказал Ему: «Итак,

Ты Царь?» Иисус отвечал: «Ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает голос Мой»"

(Ин. 18:36,37).

Это лишь некоторые из сделанных Иисусом заявле­ний относительно Его миссии, цели и послания, и оче­видно, что Он хотел провозгласить, объявить Царство Божье и пригласить всех людей войти в Него.

Это входит в прямое противоречие с тем акцентом, который ставится на религиозных занятиях, и с тем, как много внимания религия уделяет попаданию на небеса. Похоже, что послание и приоритет Иисуса касаются зах­вата и повторного освоения земли, а не обеспечения че­ловечества аварийным люком, через который можно уй­ти на небеса. Есть один стих Писания, который уже мно­го лет бросает вызов моему мышлению, и, возможно, он прольет свет на этот вопрос и для вас:

"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю"

(Мф. 5:5).

Интересно заметить, что это обетование касается наследования земли, а не неба. Кроме того, Иисус Свое владычество над землей и ее средой связал с возвращени­ем на землю Царства Божьего.

"Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло вас Царство Божие"

(Мф. 12:28).

Похоже, этот стих указывает на возвращение влады­чества, потерянного Адамом в своем непослушании. Ии­сус пришел на землю не для того, чтобы принести какую- то религию, а чтобы восстановить Царство - правящее влияние Царства Небесного на землю. В этом послании провозглашается возможность для всего человечества вновь обрести его потерянное владычество над землей и ее окружающей средой посредством принятия Святого Духа Божьего, а впоследствии - воссоединение земли с небом. Вот почему это называется "благая весть", или Евангелие.

Послание о Царстве Божьем - это самая важная но­вость, когда-либо сообщенная человечеству. Иисус при­шел на землю, чтобы заявить о пришествии этого Царства и утвердить его в сердцах людей Своей смертью и вос­кресением. Будучи Сыном Божьим, Иисус Христос являл Собой точное подобие Своего Отца и идеально представ­лял Его на земле. Всем поверившим в Иисуса и последо­вавшим за Ним Он восстановил гражданские права в Царстве Небесном и передал Свой Дух, чтобы они смог­ли на земле представлять Его небесную власть. Такое представительство известно как правительственная дип­ломатия. Следующее заявление является очень распрос­траненным типом политического заявления для всех царств, в том числе и для современных форм правления:

"И Я жалую вам Царство, как Мне жаловал его Мой Отец"

(Лк. 22:29, перевод Библии на английский язык Niv).

Это заявление всегда произносится при назначении официального представителя правительства в иностран­ных государствах - посла. Это не религиозное, а прави­тельственное назначение.

 

Послы неба на земле

Каждое государство назначает послов и дипломати­ческих представителей, чтобы представлять свои интере­сы в других странах. Царство Небесное в этом не исклю­чение, ведь оно является прототипом всех царств. Бог ре­шил по всей земле сообщить послание о Своем Царстве - не через религиозных людей, а через личных представите­лей. Для провозглашения Своего Царства Бог избрал стра­тегию назначения послов. Посол - это человек, получив­ший политическое назначение представлять правительс­тво своей страны и говорить от его лица перед правителя­ми других стран. Для этих правителей слово посла - это слово правительства, которое тот представляет. Хорошие послы никогда не высказывают своего личного мнения, а только официальный политический курс правительства, которое их назначило.

Подобным образом и люди Божьи являются Его пос­лами на земле. Писание ясно говорит об этом. Бог избрал Моисея, чтобы он вывел израильтян из рабства в Египте, а затем представлял Его перед ними. Пророки выступали от имени Бога и говорили народу, отвернувшемуся от Него, о посланиях предостережения и суда. Во 2-м Пос­лании к Коринфянам 5:20 Павел пишет: "Итак, мы - пос­ланники от имени Христа, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христа просим: примиритесь с Богом". Как посланники небес, мы представляем на земле Царс­тво нашего Отца. Если мы хотим делать это эффективно, то важно понимать, о чем мы говорим.

 

Характеристики посла

Посол - это уникальная политическая фигура во всех царствах, и для того чтобы оценить силу и особенность этого почетного положения, нужно в полной мере понять его права и обязанности. Вот некоторые наиболее важ­ные качества посла:

• назначается царем, а не избирается;

• представляет государство или царство;

• предан исключительно интересам государства;

• олицетворяет собой целое государство или царство;

• пользуется полной поддержкой своего государства;

• за него отвечает государство;

• имеет полную защиту со стороны своего правительства;

• никогда не становится гражданином государства или царства, в которое его назначили;

• может быть отозван только царем или президентом;

• имеет доступ ко всем богатствам страны для выполнения своего задания;

• никогда не высказывает своего личного мнения - только официальную позицию своей страны;

• его цель - оказывать влияние на страну пребывания ради правительства своего царства.

Все эти качества и характеристики присутствуют в послании и служении Царства Божьего, и их идеально осуществляет наш Главный Посол (Государственный Секретарь) Иисус Христос.

Все они также относятся к каждому гражданину Царства Небесного, назначенному небесным прави­тельством, чтобы представлять небеса на земле. Вот поче­му Иисус убеждал нас не заботиться ни о чем, что касает­ся нашей жизни, а обратить все внимание на Царство, тогда небесное правительство обеспечит нас всем необ­ходимым для жизни и исполнения задания на земле, ко­торое нам дало Царство.

Вот некоторые заявления и упоминания, относя­щиеся к деятельности посла, высказанные Царем, Самим Иисусом. Он говорил что Его дипломатические обязательства состоят в том, чтобы представлять Свое небесное правительство. Теперь Иисус возложил их на нас, вновь принятых граждан Царства Небесного.

"Иисус же говорил им: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» "

"На это Иисус сказал: «Истинно, истинно го­ворю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего, ибо, что творит Он, то и Сын творит также»"

(Ин. 5:19).

"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу; и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца"

(Ин. 5:30).

"Как послал Меня живой Отец и Я живу От­цом, так и едящий Меня жить будет Мной"

(Ин. 6:57).

"Много имею говорить и судить о вас; но Пос­лавший Меня истинен, и что Я слышал от Не­го, то и говорю миру"

(Ин. 8:26).

"Итак, Иисус сказал им: «Когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как нау­чил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня - со Мной; Отец не оставил Меня одно­го, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно»"

(Ин. 8:28,29).

"Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне..."

(Ин. 10:37).

"Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Ме­ня Отец Сам дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, го­ворю, как сказал Мне Отец"

"...Видевший Меня видел Отца. Как же ты говоришь: "Покажи нам Отца?" Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самим делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше этих сотворит, потому что Я к От­цу Моему иду"

(Ин. 14:9-12).

"Иисус же сказал им вторично: «Мир вам!

Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас»". Сказав это, дунул и говорит им: «При­мите Духа Святого...»”

(Ин. 20:21,22).

Я заявляю, что мы также являемся послами нашего небесного правительства, представляющими его разум, волю, цели и намерения на земле, чтобы пришло Его Царство и исполнилась воля Иисуса на земле, как на не­бе. Нам поручено говорить лишь то, что говорит наше правительство, а не высказывать свои собственные мне­ния или взгляды. Всякий раз, когда посла просят проком­ментировать то или иное явление, он обязан высказывать позицию своего правительства. Посол должен просто процитировать записанное положение конституции (Библии), относящееся к данному вопросу. Идите же и будьте послами небесного правительства, а не религии. Изучайте свою конституцию, чтобы узнавать и понимать позицию своего правительства относительно всех жиз­ненных вопросов.

Царство и республика

Большинству из нас, выросшим в демократическом обществе, трудно понять концепцию царства. По этой же причине нам зачастую нелегко понимать и Библию, ведь в ней не говорится о демократии. Поскольку мы живем при демократической форме правления, нам кажется, что Бог демократ. Но это не так. Хотя многие основополага­ющие принципы демократии взяты из Библии, как, нап­ример, принципы прав отдельной личности, свобода и ценность человека, демократия сама по себе не является библейским понятием. Демократия появилась в Древней Греции в результате идей таких греческих философов, как Платон, Сократ и Аристотель. Демократия - это изобре­тение человека, она пришла не из Библии.

В современном мире демократии обычно бывают двух типов: республика или парламентская демократия. Республика - это демократическое государство, возглав­ляемое всенародно избранным президентом. В респуб­лике настоящей властью обладают скорее граждане, чем сами представители власти. Соединенные Штаты, Кана­да, Нигерия, Англия, Испания, Ямайка, Бразилия, лю­бое другое государство с демократической формой прав­ления или такая парламентская демократия, как Багам­ские острова, - это республики, потому что у них есть избираемый президент.

Я гражданин Багамских островов, которые являются парламентской демократией в составе Содружества на­ций. Наивысшим руководящим постом в нашей стране является не избираемый президент, а назначаемый губер­натор, которому подчинен премьер-министр, избирае­мый народом. Премьер-министр представляет собой высшую исполнительную власть на Багамских островах и отвечает за исполнение указов губернатора. После каж­дых выборов премьер-министр представляет свой план по управлению страной губернатору, который его рас­сматривает и возвращает. В парламентской демократии премьер-министр хоть и наделен высшей исполнитель­ной властью, все же получает указания от губернатора, занимающего наивысший пост в стране. Однако в симво­лическом смысле даже губернатор не представляет собой высшую власть, потому что номинальной главой страны считается королева Англии, даже несмотря на то, что она фактически ничем не руководит. Королева носит титул главы государства во всех странах, входящих в состав Содружества наций.

Живем ли мы в такой республике, как Соединенные Штаты, или в таком парламентском государстве, как Ба­гамские острова, нам, гражданам демократических стран и верующим, трудно понять, что значит жить в Царстве. Но в этом есть очень серьезное различие. Библия учит о Царстве, которым правит Бог. Царство диаметрально противоположно демократии. Для того чтобы счастливо жить в Царстве Божьем, от нас требуется полное измене­ние сознания. Мы не можем быть настоящими граждана­ми Царства Божьего, продолжая думать демократически­ми категориями.

Развитие мышления Царства

В первых же словах Иисуса, записанных в начале Его публичного служения, четко говорится о том, что нам нужно переместить свои мысли и поступки в контекст Царства. После того как Иисус крестился от Иоанна в ре­ке Иордан и провел сорок дней в пустыне, где Его иску­шал сатана, Он начал свою земную миссию так:

"С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»"

(Мф. 4:17).

Иисус пришел в мир, чтобы представить этой планете Божий план, и первое, что Он сказал, было: "Покайтесь!" В своем первом заявлении миру Иисус начал говорить о том, что нам нужно изменить свои мысли. По сути, имен­но это значит слово "каяться". Наверное, это можно пе­рефразировать, сказав, что нам нужно поменять свое мышление, или отношение.

Говоря буквально, "каяться" означает "остановиться, повернуться назад и пойти в противоположном направ­лении". Это подобно тому, как вы, идя по улице, вдруг понимаете, что идете в неправильном направлении и поворачиваетесь на 180 градусов, чтобы пойти в нужную сторону. Это подразумевает действие, но ему предшес­твует мысль. Прежде чем повернуть назад, нам нужно решить повернуть назад.

Некоторым первые слова Иисуса, обращенные к нам, могут даже показаться обидными, ведь Он говорит: "У вас неправильное мышление. Все, чему вы научились, неправильно, и вам нужно измениться". Например, в де­мократическом обществе нас научили, что правительс­тва подчинены воле и голосам людей, вплоть до того, что мы сами выбираем себе лидеров. При демократии учи­тывается каждый голос, и каждое мнение имеет значе­ние, - правит большинство. Но в царстве все иначе. В царстве голоса людей ничего не значат, имеет значение лишь одно мнение - царя.

В Царстве Божьем нет права голоса. Слово Бога име­ет наивысшую и абсолютную власть. Мы не голосуем за своего лидера, Он уже занимает Свой пост, и этот пост является неизменным. Божий срок пребывания в дол­жности Царя составляет вечность, это царствование, ко­торое не закончится ни смертью, ни смещением. В Царстве Божьем наше мнение ничего не значит. Имеет значение только Его мнение. Его воля и пути вытесняют все остальное. Принцип большинства неприменим в Царстве Божьем. Даже несмотря на то, что большинство жителей земли живет в неведении и бунте по отноше­нию к Богу, Он есть и останется полновластным Царем творения. В Царстве Божьем нет права голоса. Слово имеет наивысшую и абсолютную власть.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.