|
Первоначальная миссия ИисусаВ 2004 году на экраны вышел снятый актером и режиссером Мэлом Гибсоном фильм "Страсти Христовы", который во всем мире вызвал множество споров о жизни и смерти Иисуса Христа. Но и до этого уже много лет, особенно в религиозных кругах, шли дискуссии относительно жизни, послания, смерти и воскресения Сына Божьего. Существует много мнений и взглядов насчет того, в чем на самом деле заключалась Его миссия. Ученые проанализировали, изучили, рассмотрели, пересмотрели и написали массу книг на эту тему. Но многие по-прежнему не понимают, какова была Его миссия, послание, методы и цель прихода на землю. Нам должно быть понятно, что для выяснения первоначальной цели и миссии Иисуса мы должны рассмотреть Его же собственные заявления, касающиеся цели и задания, ради которых Он пришел в мир. Давайте прочитаем некоторые из них, записанные Его близкими друзьями в форме Евангелий. Свое первое публичное заявление Иисус сделал в начале Своего земного служения в возрасте 30 лет. Когда Он крестился от Своего двоюродного брата, Иоанна Крестителя, и завершил сорокадневный пост, во время которого преодолел искушение пойти на компромисс с сатаной относительно Своего задания, произошло следующее: "С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»" В некоторых переводах вместо слова "приблизилось" использовано слово "пришло". Иначе говоря, в Своем первом заявлении Иисус сказал о появлении или пришествии царства, но не религии. По сути, Он привел на землю новое правительство. Давайте рассмотрим еще некоторые заявления Иисуса относительно Его цели и миссии на земле. "Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное..." (Мф. 10:7). "Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло вас Царство Божие" (Мф. 12:28). "Поэтому Царство Небесное подобно царю, который захотел произвести расчет с рабами своими" (Мф. 18:23). "И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Мф. 24:14). "Но Он сказал им: "И другим городам благовествовать Я должен Царство Божие, ибо на то Я послан". И проповедовал в синагогах галилейских" (Лк. 4:43,44). "...Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царство Божие..." (Лк. 8:1). "Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царстве Божьем и нуждавшихся в исцелении исцелял" "Более всего ищите Царство Божие, и это всё приложится вам" (Лк. 12:31). "Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство " (Лк. 12:32). "Закон и пророки — до Иоанна. С сего времени Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет" (Лк. 16:16,17). "Истинно говорю вам: кто не примет Царства Божьего, как дитя, тот не войдет в него" (Лк. 18:17). "...ИЯзавещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, — Царство" (Лк. 22:29). "Иисус отвечал: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда». Пилат сказал Ему: «Итак, Ты Царь?» Иисус отвечал: «Ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает голос Мой»" (Ин. 18:36,37). Это лишь некоторые из сделанных Иисусом заявлений относительно Его миссии, цели и послания, и очевидно, что Он хотел провозгласить, объявить Царство Божье и пригласить всех людей войти в Него. Это входит в прямое противоречие с тем акцентом, который ставится на религиозных занятиях, и с тем, как много внимания религия уделяет попаданию на небеса. Похоже, что послание и приоритет Иисуса касаются захвата и повторного освоения земли, а не обеспечения человечества аварийным люком, через который можно уйти на небеса. Есть один стих Писания, который уже много лет бросает вызов моему мышлению, и, возможно, он прольет свет на этот вопрос и для вас: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" (Мф. 5:5). Интересно заметить, что это обетование касается наследования земли, а не неба. Кроме того, Иисус Свое владычество над землей и ее средой связал с возвращением на землю Царства Божьего. "Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло вас Царство Божие" (Мф. 12:28). Похоже, этот стих указывает на возвращение владычества, потерянного Адамом в своем непослушании. Иисус пришел на землю не для того, чтобы принести какую- то религию, а чтобы восстановить Царство - правящее влияние Царства Небесного на землю. В этом послании провозглашается возможность для всего человечества вновь обрести его потерянное владычество над землей и ее окружающей средой посредством принятия Святого Духа Божьего, а впоследствии - воссоединение земли с небом. Вот почему это называется "благая весть", или Евангелие. Послание о Царстве Божьем - это самая важная новость, когда-либо сообщенная человечеству. Иисус пришел на землю, чтобы заявить о пришествии этого Царства и утвердить его в сердцах людей Своей смертью и воскресением. Будучи Сыном Божьим, Иисус Христос являл Собой точное подобие Своего Отца и идеально представлял Его на земле. Всем поверившим в Иисуса и последовавшим за Ним Он восстановил гражданские права в Царстве Небесном и передал Свой Дух, чтобы они смогли на земле представлять Его небесную власть. Такое представительство известно как правительственная дипломатия. Следующее заявление является очень распространенным типом политического заявления для всех царств, в том числе и для современных форм правления: "И Я жалую вам Царство, как Мне жаловал его Мой Отец" (Лк. 22:29, перевод Библии на английский язык Niv). Это заявление всегда произносится при назначении официального представителя правительства в иностранных государствах - посла. Это не религиозное, а правительственное назначение.
Послы неба на земле Каждое государство назначает послов и дипломатических представителей, чтобы представлять свои интересы в других странах. Царство Небесное в этом не исключение, ведь оно является прототипом всех царств. Бог решил по всей земле сообщить послание о Своем Царстве - не через религиозных людей, а через личных представителей. Для провозглашения Своего Царства Бог избрал стратегию назначения послов. Посол - это человек, получивший политическое назначение представлять правительство своей страны и говорить от его лица перед правителями других стран. Для этих правителей слово посла - это слово правительства, которое тот представляет. Хорошие послы никогда не высказывают своего личного мнения, а только официальный политический курс правительства, которое их назначило. Подобным образом и люди Божьи являются Его послами на земле. Писание ясно говорит об этом. Бог избрал Моисея, чтобы он вывел израильтян из рабства в Египте, а затем представлял Его перед ними. Пророки выступали от имени Бога и говорили народу, отвернувшемуся от Него, о посланиях предостережения и суда. Во 2-м Послании к Коринфянам 5:20 Павел пишет: "Итак, мы - посланники от имени Христа, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христа просим: примиритесь с Богом". Как посланники небес, мы представляем на земле Царство нашего Отца. Если мы хотим делать это эффективно, то важно понимать, о чем мы говорим.
Характеристики посла Посол - это уникальная политическая фигура во всех царствах, и для того чтобы оценить силу и особенность этого почетного положения, нужно в полной мере понять его права и обязанности. Вот некоторые наиболее важные качества посла: • назначается царем, а не избирается; • представляет государство или царство; • предан исключительно интересам государства; • олицетворяет собой целое государство или царство; • пользуется полной поддержкой своего государства; • за него отвечает государство; • имеет полную защиту со стороны своего правительства; • никогда не становится гражданином государства или царства, в которое его назначили; • может быть отозван только царем или президентом; • имеет доступ ко всем богатствам страны для выполнения своего задания; • никогда не высказывает своего личного мнения - только официальную позицию своей страны; • его цель - оказывать влияние на страну пребывания ради правительства своего царства. Все эти качества и характеристики присутствуют в послании и служении Царства Божьего, и их идеально осуществляет наш Главный Посол (Государственный Секретарь) Иисус Христос. Все они также относятся к каждому гражданину Царства Небесного, назначенному небесным правительством, чтобы представлять небеса на земле. Вот почему Иисус убеждал нас не заботиться ни о чем, что касается нашей жизни, а обратить все внимание на Царство, тогда небесное правительство обеспечит нас всем необходимым для жизни и исполнения задания на земле, которое нам дало Царство. Вот некоторые заявления и упоминания, относящиеся к деятельности посла, высказанные Царем, Самим Иисусом. Он говорил что Его дипломатические обязательства состоят в том, чтобы представлять Свое небесное правительство. Теперь Иисус возложил их на нас, вновь принятых граждан Царства Небесного. "Иисус же говорил им: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» " "На это Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего, ибо, что творит Он, то и Сын творит также»" (Ин. 5:19). "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу; и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца" (Ин. 5:30). "Как послал Меня живой Отец и Я живу Отцом, так и едящий Меня жить будет Мной" (Ин. 6:57). "Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру" (Ин. 8:26). "Итак, Иисус сказал им: «Когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня - со Мной; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно»" (Ин. 8:28,29). "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне..." (Ин. 10:37). "Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец Сам дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец" "...Видевший Меня видел Отца. Как же ты говоришь: "Покажи нам Отца?" Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самим делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше этих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (Ин. 14:9-12). "Иисус же сказал им вторично: «Мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас»". Сказав это, дунул и говорит им: «Примите Духа Святого...»” (Ин. 20:21,22). Я заявляю, что мы также являемся послами нашего небесного правительства, представляющими его разум, волю, цели и намерения на земле, чтобы пришло Его Царство и исполнилась воля Иисуса на земле, как на небе. Нам поручено говорить лишь то, что говорит наше правительство, а не высказывать свои собственные мнения или взгляды. Всякий раз, когда посла просят прокомментировать то или иное явление, он обязан высказывать позицию своего правительства. Посол должен просто процитировать записанное положение конституции (Библии), относящееся к данному вопросу. Идите же и будьте послами небесного правительства, а не религии. Изучайте свою конституцию, чтобы узнавать и понимать позицию своего правительства относительно всех жизненных вопросов. Царство и республика Большинству из нас, выросшим в демократическом обществе, трудно понять концепцию царства. По этой же причине нам зачастую нелегко понимать и Библию, ведь в ней не говорится о демократии. Поскольку мы живем при демократической форме правления, нам кажется, что Бог демократ. Но это не так. Хотя многие основополагающие принципы демократии взяты из Библии, как, например, принципы прав отдельной личности, свобода и ценность человека, демократия сама по себе не является библейским понятием. Демократия появилась в Древней Греции в результате идей таких греческих философов, как Платон, Сократ и Аристотель. Демократия - это изобретение человека, она пришла не из Библии. В современном мире демократии обычно бывают двух типов: республика или парламентская демократия. Республика - это демократическое государство, возглавляемое всенародно избранным президентом. В республике настоящей властью обладают скорее граждане, чем сами представители власти. Соединенные Штаты, Канада, Нигерия, Англия, Испания, Ямайка, Бразилия, любое другое государство с демократической формой правления или такая парламентская демократия, как Багамские острова, - это республики, потому что у них есть избираемый президент. Я гражданин Багамских островов, которые являются парламентской демократией в составе Содружества наций. Наивысшим руководящим постом в нашей стране является не избираемый президент, а назначаемый губернатор, которому подчинен премьер-министр, избираемый народом. Премьер-министр представляет собой высшую исполнительную власть на Багамских островах и отвечает за исполнение указов губернатора. После каждых выборов премьер-министр представляет свой план по управлению страной губернатору, который его рассматривает и возвращает. В парламентской демократии премьер-министр хоть и наделен высшей исполнительной властью, все же получает указания от губернатора, занимающего наивысший пост в стране. Однако в символическом смысле даже губернатор не представляет собой высшую власть, потому что номинальной главой страны считается королева Англии, даже несмотря на то, что она фактически ничем не руководит. Королева носит титул главы государства во всех странах, входящих в состав Содружества наций. Живем ли мы в такой республике, как Соединенные Штаты, или в таком парламентском государстве, как Багамские острова, нам, гражданам демократических стран и верующим, трудно понять, что значит жить в Царстве. Но в этом есть очень серьезное различие. Библия учит о Царстве, которым правит Бог. Царство диаметрально противоположно демократии. Для того чтобы счастливо жить в Царстве Божьем, от нас требуется полное изменение сознания. Мы не можем быть настоящими гражданами Царства Божьего, продолжая думать демократическими категориями. Развитие мышления Царства В первых же словах Иисуса, записанных в начале Его публичного служения, четко говорится о том, что нам нужно переместить свои мысли и поступки в контекст Царства. После того как Иисус крестился от Иоанна в реке Иордан и провел сорок дней в пустыне, где Его искушал сатана, Он начал свою земную миссию так: "С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»" (Мф. 4:17). Иисус пришел в мир, чтобы представить этой планете Божий план, и первое, что Он сказал, было: "Покайтесь!" В своем первом заявлении миру Иисус начал говорить о том, что нам нужно изменить свои мысли. По сути, именно это значит слово "каяться". Наверное, это можно перефразировать, сказав, что нам нужно поменять свое мышление, или отношение. Говоря буквально, "каяться" означает "остановиться, повернуться назад и пойти в противоположном направлении". Это подобно тому, как вы, идя по улице, вдруг понимаете, что идете в неправильном направлении и поворачиваетесь на 180 градусов, чтобы пойти в нужную сторону. Это подразумевает действие, но ему предшествует мысль. Прежде чем повернуть назад, нам нужно решить повернуть назад. Некоторым первые слова Иисуса, обращенные к нам, могут даже показаться обидными, ведь Он говорит: "У вас неправильное мышление. Все, чему вы научились, неправильно, и вам нужно измениться". Например, в демократическом обществе нас научили, что правительства подчинены воле и голосам людей, вплоть до того, что мы сами выбираем себе лидеров. При демократии учитывается каждый голос, и каждое мнение имеет значение, - правит большинство. Но в царстве все иначе. В царстве голоса людей ничего не значат, имеет значение лишь одно мнение - царя. В Царстве Божьем нет права голоса. Слово Бога имеет наивысшую и абсолютную власть. Мы не голосуем за своего лидера, Он уже занимает Свой пост, и этот пост является неизменным. Божий срок пребывания в должности Царя составляет вечность, это царствование, которое не закончится ни смертью, ни смещением. В Царстве Божьем наше мнение ничего не значит. Имеет значение только Его мнение. Его воля и пути вытесняют все остальное. Принцип большинства неприменим в Царстве Божьем. Даже несмотря на то, что большинство жителей земли живет в неведении и бунте по отношению к Богу, Он есть и останется полновластным Царем творения. В Царстве Божьем нет права голоса. Слово имеет наивысшую и абсолютную власть.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|