Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Какое мы проповедуем Евангелие?





Если в Царстве Небесном столько обетований, силы и обеспечения (при условии, что это на самом деле такая "благая весть"), тогда почему не так много людей спешат в него войти? Все хотят узнать, что у них в жизни есть си­ла, с помощью которой можно преодолеть жизненные беды, а также раскрыть в себе способность смело смот­реть в лицо трудностям, возникающим перед нами каж­дый день. Мы все стремимся узнать, что в нашей жизни есть смысл, цель и надежда.

Все хотят раскрыть свое предназначение и силу, с по­мощью которой можно воплотить свои мечты. Евангелие Царства Божьего обещает все это и даже больше, и все же абсолютное большинство людей в мире еще этого не отк­рыли, а тем более не приняли. Почему?

• Они не слышали послания Царства.

• У них ослеплен разум, поэтому они не могут увидеть Царство.

• Они слышали неверное послание о Царстве.

Есть много причин. Во-первых, многие просто еще не слышали Евангелие, потому что никто им о нем не го­ворил. Другая причина в том, что сатана ослепил духов­ные глаза и оглушил духовные уши многим миллионам людей, чтобы они не услышали и не поняли Евангелие, даже если им его проповедуют. Но есть и третья причина, вероятно, самая серьезная из всех: церковь проповедует неправильное послание.

В одном из английских переводов Библии Матфей в своем Евангелии упоминает "Благую весть Царства" и "Евангелие Царства". Марк говорит о "Евангелии Бо­жьем", тогда как Лука использует фразу "Благая весть Царства Божьего". Что же конкретно они имеют в виду?

Хотя эти библейские фразы несколько отличаются друг от друга, все они означают одно и то же. Слово "евангелие" означает "благая весть". Это греческое слово "евангелион", от которого произошли слова "евангелизм" и "евангелист". "Евангелион" означает "благая весть" или "хорошая новость". Из этого следует, что евангелизм — это процесс сообщения хорошей новости, а евангелист — инструмент для сообщения этой хорошей новости. По этому определению любая хорошая новость - это "евангелие". Если бы я вам сообщил, что вы унаследова­ли 10 миллионов долларов, для вас это было бы "еванге­лием" (хорошей новостью).

 

Евангелие Царства

Чтобы не было никакой двусмысленности, необходи­мо дать точное определение Евангелию Царства Божьего, которое мы призваны проповедовать. Строго говоря, "евангелие" — это не само послание, а скорее его описание. Иисус поручил нам проповедовать послание Царства Бо­жьего, и это послание описывают как хорошую новость для всех, кто его слышит.

Иисус никогда не говорил, чтобы мы шли и проповедо­вали просто "евангелие". Мы можем сообщать разные хо­рошие новости, но есть лишь одна, которую Иисус считает основной в нашей проповеди. Он сказал нам проповедо­вать Евангелие Царства. Он даже показал нам пример, сде­лав на нем акцент в Своей проповеди. Помните, что когда Иисус только начал Свое публичное служение, Его первые слова, записанные в Библии, были: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Мф 4:17). Этими сло­вами Иисус установил для нас стандарт и пример для под­ражания.

Иисус проповедовал благую весть о том, что на землю вновь пришло Царство Божье. Это и было Его Евангелие. Это не были новости о новой религии или деноминации. Мы призваны не к тому, чтобы делать людям приятное, донося до них послание, от которого у них появляется не­кое неясное теплое чувство. Посланием Иисуса была бла­гая весть о приходе на землю Царства Божьего и все, кто захочет в него войти, воссоединятся с Ним в духе и обще­нии и будут полностью восстановлены в своем положе­нии и правах как дети Божьи и граждане Его Царства. Благая весть Царства состоит в том, что мы можем полу­чить обратно потерянное Адамом. Мы снова можем за­нять положение владычества, приготовленное для нас Богом с самого начала.

Иисус проповедовал благую весть Царства Божьего. Это единственное Евангелие, проповеданное Им. Так для нас как верующих и последователей Христа Евангелие Царства Божьего является единственным истинным. Дру­гими словами, для нас не может быть другой благой вес­ти, кроме удивительной и великолепной вести о Царстве Божьем. Это послание о Царстве является единственно правильным, которое мы должны сообщать миру.

 

Неизменная Личность и непоколебимое Царство

Одна из главных проблем Церкви заключается в следующем: мы поглощены проповедями о том, чего Господь никогда не говорил нам проповедовать. Он сказал нам проповедовать благую весть Царства, а мы полностью сосредоточились на проповедях об Иисусе, Стоящем у двери. Мы проповедуем о Его смерти на кресте за наши грехи и Его воскресении как о гарантии нашей вечной жизни. Все это на самом деле так и, ко­нечно, является благой вестью, но это не полное Еван­гелие, которое Христос поручил нести людям. Иисус пришел проповедовать Царство, Он Своей смертью обеспечил нам доступ в Него. Мы же настолько увлек­лись проповедями о двери, что так и не нашли времени поговорить о жизни, находящейся за этой дверью. Но именно это послание Иисус повелел нам проповедо­вать. Иисус - Владыка, правящий Царством. Нам нуж­но сообщить миру, что есть Царство, куда они могут войти, и это изменит весь ход их жизни.

Одна из причин, почему Церкви не удается оказы­вать большего влияния на народы, в том, что мы не проповедуем то послание, которое им нужно услышать. Люди во всем мире ищут Царства Божьего, даже если они об этом не знают. Все хотят иметь власть. К сожале­нию, они пытаются получить ее с помощью денег или положения в обществе. Но, как многие потом убежда­ются, это не обеспечивает ту власть, какую вы на самом деле ищете. Это не дает вам возможности сотворить се­бе счастье или контролировать какое-либо негативное явление, имеющее место в вашей жизни. Но в руках у Церкви есть послание, которое приведет людей к той власти, которую они ищут. Это послание - Евангелие и Его Царство. К сожалению, многие верующие открыли для себя Царя, но не имеют никакого представления о Царстве, которое Он пришел принести людям.

Люди откликнутся на послание о том, что есть Царс­тво жизни, силы, власти и радости, открытое для них. Оно исполнит все их мечты и будет источником власти, которую они ищут. Царство Божье даст им мужество встретить и преодолеть все трудности жизни в современ­ном мире. Так жаль, что значительная часть христиан не испытала реальности Царства Божьего и уж тем более не посвятила себя распространению его послания.

 

Что проповедовал Иисус?

Когда ночью Никодим тайком прокрался к Иисусу, чтобы наедине поговорить с Ним, он на самом деле стре­мился не к человеку - он стремился к Царству. Он уви­дел, что в жизни и деятельности Иисуса есть сила Божья, и это пробудило в нем любопытство. Никодим понял, что Иисус подключился к такой сфере духовной реальности, о которой он еще не слышал.

"Между фарисеями был некто по имени Ни­кодим, один из начальников иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: «Равви!

Мы знаем, что Ты Учитель, пришедший от Бога, ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». Иисус сказал ему в ответ: «Истин­но, истинно говорю тебе, если кто не родит­ся свыше, не может увидеть Царства Бо­жьего». Никодим говорит Ему: «Как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу мате­ри своей и родиться?» Иисус отвечал: «Ис­тинно, истинно говорю тебе, если кто не ро­дится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше»

(Ин. 3:1-7).

По сути, Никодим спрашивал: "Я вижу, как в Тебе действует Царство Божье. Как я могу это получить?" В ответ Иисус сказал, как войти в Царство - родившись свыше. В 3-м стихе, где Иисус говорит: "Если кто не ро­дится свыше, не может увидеть Царства Божьего", гре­ческое слово, переведенное как "увидеть" ("эйдо"), озна­чает "увидеть" в значении, близком к "узнать", "воспри­нять" или "понять". В 5-м стихе Иисус ясно говорит, что не родившись от Духа, никто "не может войти в Царствие Божие".

Иисус говорил о рождении свыше в ответ на вопрос Никодима. Но нет библейских доказательств того, что Иисус когда-либо делал послание о "рождении свыше" основной темой Своих проповедей для народа, толпив­шегося вокруг Него, куда бы Он ни шел. Главной темой послания Иисуса было не рождение свыше - Он пропо­ведовал о Царстве Божьем. Иисус редко говорил о кресте и о многих других вопросах, которыми заполнены наши проповеди. Да, Он учил этому Своих последователей и тех, кто приходил в поисках новых знаний. У Него было совсем другое послание, когда Он общался с книжника­ми и фарисеями, бросавшими Ему вызов. Но, находясь с простыми людьми, Иисус проповедовал Царство Божье.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.