|
Какое мы проповедуем Евангелие?Если в Царстве Небесном столько обетований, силы и обеспечения (при условии, что это на самом деле такая "благая весть"), тогда почему не так много людей спешат в него войти? Все хотят узнать, что у них в жизни есть сила, с помощью которой можно преодолеть жизненные беды, а также раскрыть в себе способность смело смотреть в лицо трудностям, возникающим перед нами каждый день. Мы все стремимся узнать, что в нашей жизни есть смысл, цель и надежда. Все хотят раскрыть свое предназначение и силу, с помощью которой можно воплотить свои мечты. Евангелие Царства Божьего обещает все это и даже больше, и все же абсолютное большинство людей в мире еще этого не открыли, а тем более не приняли. Почему? • Они не слышали послания Царства. • У них ослеплен разум, поэтому они не могут увидеть Царство. • Они слышали неверное послание о Царстве. Есть много причин. Во-первых, многие просто еще не слышали Евангелие, потому что никто им о нем не говорил. Другая причина в том, что сатана ослепил духовные глаза и оглушил духовные уши многим миллионам людей, чтобы они не услышали и не поняли Евангелие, даже если им его проповедуют. Но есть и третья причина, вероятно, самая серьезная из всех: церковь проповедует неправильное послание. В одном из английских переводов Библии Матфей в своем Евангелии упоминает "Благую весть Царства" и "Евангелие Царства". Марк говорит о "Евангелии Божьем", тогда как Лука использует фразу "Благая весть Царства Божьего". Что же конкретно они имеют в виду? Хотя эти библейские фразы несколько отличаются друг от друга, все они означают одно и то же. Слово "евангелие" означает "благая весть". Это греческое слово "евангелион", от которого произошли слова "евангелизм" и "евангелист". "Евангелион" означает "благая весть" или "хорошая новость". Из этого следует, что евангелизм — это процесс сообщения хорошей новости, а евангелист — инструмент для сообщения этой хорошей новости. По этому определению любая хорошая новость - это "евангелие". Если бы я вам сообщил, что вы унаследовали 10 миллионов долларов, для вас это было бы "евангелием" (хорошей новостью).
Евангелие Царства Чтобы не было никакой двусмысленности, необходимо дать точное определение Евангелию Царства Божьего, которое мы призваны проповедовать. Строго говоря, "евангелие" — это не само послание, а скорее его описание. Иисус поручил нам проповедовать послание Царства Божьего, и это послание описывают как хорошую новость для всех, кто его слышит. Иисус никогда не говорил, чтобы мы шли и проповедовали просто "евангелие". Мы можем сообщать разные хорошие новости, но есть лишь одна, которую Иисус считает основной в нашей проповеди. Он сказал нам проповедовать Евангелие Царства. Он даже показал нам пример, сделав на нем акцент в Своей проповеди. Помните, что когда Иисус только начал Свое публичное служение, Его первые слова, записанные в Библии, были: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Мф 4:17). Этими словами Иисус установил для нас стандарт и пример для подражания. Иисус проповедовал благую весть о том, что на землю вновь пришло Царство Божье. Это и было Его Евангелие. Это не были новости о новой религии или деноминации. Мы призваны не к тому, чтобы делать людям приятное, донося до них послание, от которого у них появляется некое неясное теплое чувство. Посланием Иисуса была благая весть о приходе на землю Царства Божьего и все, кто захочет в него войти, воссоединятся с Ним в духе и общении и будут полностью восстановлены в своем положении и правах как дети Божьи и граждане Его Царства. Благая весть Царства состоит в том, что мы можем получить обратно потерянное Адамом. Мы снова можем занять положение владычества, приготовленное для нас Богом с самого начала. Иисус проповедовал благую весть Царства Божьего. Это единственное Евангелие, проповеданное Им. Так для нас как верующих и последователей Христа Евангелие Царства Божьего является единственным истинным. Другими словами, для нас не может быть другой благой вести, кроме удивительной и великолепной вести о Царстве Божьем. Это послание о Царстве является единственно правильным, которое мы должны сообщать миру.
Неизменная Личность и непоколебимое Царство Одна из главных проблем Церкви заключается в следующем: мы поглощены проповедями о том, чего Господь никогда не говорил нам проповедовать. Он сказал нам проповедовать благую весть Царства, а мы полностью сосредоточились на проповедях об Иисусе, Стоящем у двери. Мы проповедуем о Его смерти на кресте за наши грехи и Его воскресении как о гарантии нашей вечной жизни. Все это на самом деле так и, конечно, является благой вестью, но это не полное Евангелие, которое Христос поручил нести людям. Иисус пришел проповедовать Царство, Он Своей смертью обеспечил нам доступ в Него. Мы же настолько увлеклись проповедями о двери, что так и не нашли времени поговорить о жизни, находящейся за этой дверью. Но именно это послание Иисус повелел нам проповедовать. Иисус - Владыка, правящий Царством. Нам нужно сообщить миру, что есть Царство, куда они могут войти, и это изменит весь ход их жизни. Одна из причин, почему Церкви не удается оказывать большего влияния на народы, в том, что мы не проповедуем то послание, которое им нужно услышать. Люди во всем мире ищут Царства Божьего, даже если они об этом не знают. Все хотят иметь власть. К сожалению, они пытаются получить ее с помощью денег или положения в обществе. Но, как многие потом убеждаются, это не обеспечивает ту власть, какую вы на самом деле ищете. Это не дает вам возможности сотворить себе счастье или контролировать какое-либо негативное явление, имеющее место в вашей жизни. Но в руках у Церкви есть послание, которое приведет людей к той власти, которую они ищут. Это послание - Евангелие и Его Царство. К сожалению, многие верующие открыли для себя Царя, но не имеют никакого представления о Царстве, которое Он пришел принести людям. Люди откликнутся на послание о том, что есть Царство жизни, силы, власти и радости, открытое для них. Оно исполнит все их мечты и будет источником власти, которую они ищут. Царство Божье даст им мужество встретить и преодолеть все трудности жизни в современном мире. Так жаль, что значительная часть христиан не испытала реальности Царства Божьего и уж тем более не посвятила себя распространению его послания.
Что проповедовал Иисус? Когда ночью Никодим тайком прокрался к Иисусу, чтобы наедине поговорить с Ним, он на самом деле стремился не к человеку - он стремился к Царству. Он увидел, что в жизни и деятельности Иисуса есть сила Божья, и это пробудило в нем любопытство. Никодим понял, что Иисус подключился к такой сфере духовной реальности, о которой он еще не слышал. "Между фарисеями был некто по имени Никодим, один из начальников иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: «Равви! Мы знаем, что Ты Учитель, пришедший от Бога, ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». Иисус сказал ему в ответ: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божьего». Никодим говорит Ему: «Как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» Иисус отвечал: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:1-7). По сути, Никодим спрашивал: "Я вижу, как в Тебе действует Царство Божье. Как я могу это получить?" В ответ Иисус сказал, как войти в Царство - родившись свыше. В 3-м стихе, где Иисус говорит: "Если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божьего", греческое слово, переведенное как "увидеть" ("эйдо"), означает "увидеть" в значении, близком к "узнать", "воспринять" или "понять". В 5-м стихе Иисус ясно говорит, что не родившись от Духа, никто "не может войти в Царствие Божие". Иисус говорил о рождении свыше в ответ на вопрос Никодима. Но нет библейских доказательств того, что Иисус когда-либо делал послание о "рождении свыше" основной темой Своих проповедей для народа, толпившегося вокруг Него, куда бы Он ни шел. Главной темой послания Иисуса было не рождение свыше - Он проповедовал о Царстве Божьем. Иисус редко говорил о кресте и о многих других вопросах, которыми заполнены наши проповеди. Да, Он учил этому Своих последователей и тех, кто приходил в поисках новых знаний. У Него было совсем другое послание, когда Он общался с книжниками и фарисеями, бросавшими Ему вызов. Но, находясь с простыми людьми, Иисус проповедовал Царство Божье.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|