Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сопоставление Царства и демократии





Царство и демократия — два совершенно разных ми­ра. Вот почему верующим, рожденным в демократии, трудно жить полноценной жизнью в Царстве. Нам хочет­ся дискутировать по поводу разных вопросов или выска­зывать собственные мысли и мнения. Мы пытаемся прийти к согласию или компромиссу, чтобы все остались довольны, вместо того чтобы признать, что Слово Царя — закон. Если Бог говорит, что прелюбодеяние — это грех, то это слово Царя, а Его Слово — закон. Этот вопрос не подлежит обсуждению. Мы можем до хрипоты дискути­ровать по поводу Божьих слов и повелений, но это всего лишь приведет к тому, что у нас пропадет голос, а Его Слово все равно будет законом. О чем бы ни проповедо­вала философия гуманизма в наших школах и судах, Бо­жий закон остается абсолютным.

В демократии граждане могут объединяться, чтобы протестовать против политики правительства, могут соз­давать комитеты и группы, чтобы лоббировать законода­телей, вынуждая их менять законы. В Царстве такого не бывает. В Царстве Божьем Его Слово является конечным авторитетом, ведь все могут прочитать его в Библии, ко­торая является "конституцией" Царства Божьего. Царь объявил прелюбодеяние грехом. Это записано в "консти­туции" в статье "Исход", разделе 20, подразделе 14: "Не прелюбодействуй", и в статье "Левит", разделе 18, подраз­деле 20: "И с женой ближнего твоего не ложись, чтобы из­лить семя и оскверниться с ней". Эти повеления, как и дру­гие, подобные им, крепче камня, потому что являются словами Царя. Его Слово - закон, и он никогда не изме­нится.

Если мы считаем, что живем жизнью Царства, мы не можем постоянно собирать вокруг себя какие-то груп­пки, чтобы продвигать собственные мнения или оспари­вать Слово Царя. Его Слово - закон, и оно не подлежит обсуждению или изменению. Мы сталкиваемся с пробле­мами всякий раз, когда пытаемся поставить свои демок­ратические представления выше жизни Царства.



 

Урок от человека по имени Иов

Нам всем следовало бы усвоить один урок от Иова. Бог сверх меры благословил Иова семьей и богатством, но когда Он позволил сатане испытать его веру, Иов по­терял все. После многих мучений и страданий, а также бесполезных советов некоторых своих друзей-доброжелателей Иов решил поспорить с Богом, решив, что с ним поступают несправедливо.

И тогда Бог выступил, напомнив Иову, где его место и в каких они состоят взаимоотношениях:

"...Господь отвечал Иову из бури и сказал:

«Кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла ? Препояшь ныне чресла твои, как

муж. Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания Земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь ? Или кто протягивал по ней вервь ? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости ?»"

(Иов 38:1-7)

Бог обрушил на Иова головокружительный поток воп­росов, которые занимают четыре главы и не оставляют ему (и нам) никаких сомнений в том, Кто здесь главный. К то­му времени, как Бог закончил, у Иова появилось совсем другое отношение и более скромная точка зрения:

"И отвечал Иов Господу и сказал: «Знаю, что Ты все можешь и что намерение Твое не может быть остановлено. "Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея?" — так я гово­рил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. "Выслушай, — взывал я, — и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне". Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле»"

(Иов 42:1-6).

Иов раскаялся. У него изменилось отношение, изме­нившее все остальное. Он стал видеть свою жизнь с точ­ки зрения Царства. Мы должны прийти в такое же состо­яние и понять, что с Богом нельзя шутить. Он Царь, а не президент. Мы за Него не голосовали и не можем Его отозвать. Мы должны отказаться от своего демократичес­кого отношения и начать думать как подданные Царства.

Переосмысление конца времен

Для того чтобы у нас было здравое мышление, харак­терное для Царства, необходимо иметь четкое и правиль­ное понимание того, что Писание говорит о возвращении Христа и других апокалиптических событиях. Это важно, поскольку мы как граждане Царства играем основную роль в подготовке к возвращению Христа. В церкви есть много неверной информации и путаницы по вопросу конца времен. Мы должны ответственно относиться к получению действительно правильной информации, ос­нованной на том, что на самом деле говорит Слово Бо­жье, и всеми способами избегать теорий и трактовок, предлагаемых современными учителями, которые выска­зывают свои пророчества.

Однажды ученики Иисуса задали Ему вопрос, над ко­торым люди задумываются уже много веков:

"Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спроси­ли: «Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века ?» Иисус сказал им в ответ: "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят. Также услышите о вой­нах и о военных слухах. Смотрите, не ужа­сайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на на­род, и царство на царство; и будут глады, мо­ры и землетрясения по местам; всё же этоначало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненави­димы всеми народами за имя Мое; и тогда

соблазнятся многие, и друг друга будут преда­вать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь. Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец»"

(Мф. 24:3-14).

 

Когда придет конец?

Похоже, что всех интересует этот вопрос как верую­щих, так и неверующих. Данный отрывок из 24-й главы Евангелия от Матфея является одним из самых популяр­ных мест Писания среди тех, кто ищет информацию о конце времен. Здесь говорится о войнах, военных слухах, голоде, землетрясениях, лжепророках, бедствиях, лише­ниях и распространении зла на земле. Многие проповед­ники и учителя цитируют описание этих событий и, ука­зывая на современные примеры, заявляют: "Конец бли­зок! Видите, как все это происходит вокруг нас?"

Нам нужно быть внимательными и осторожными в том, что касается подобных пророчеств и людей, которые их высказывают. Наше поколение в этом смысле не уни­кально: во все века находились учителя, изрекавшие собственные пророчества. Многие из них являются ис­тинными учителями, серьезно изучающими Писание, но некоторым слово Божье нужно только для запугивания людей. Они видят "знамения времен" в каждом событии -ив большом, и в маленьком. Слышно, как они говорят: "Помните то землетрясение в Индии? Это значит - Иисус скоро возвращается!" "Господь говорил, что в пос­ледние дни будут моры и эпидемии. Видя, как все больше людей по всему миру заражаются СПИДом, мы узнаем, что Иисус вот-вот вернется".

Но есть кое-что, о чем не упоминают эти учителя и чего не понимают многие верующие — слова предостере­жения, которые Иисус произносит в этих стихах. Он го­ворит, что будут войны и военные слухи, но "смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец. Глады и землетрясения - это всего лишь "начало болезней".

Настоящий ключ к пониманию времени прихода Христа и концу всего содержится в 14-м стихе:

"И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем на­родам; и тогда придет конец"

(Мф. 24:14).

Признак конца века: проповедь Евангелия Царства по всему миру. В этом стихе открывается время возвраще­ния Иисуса, но не час. Очевидно, что "расписание" знает только Отец. Сам Иисус сказал: "О дне же том и часе ник­то не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один" (Мф. 24:36). Конец придет тогда, когда Евангелие Царс­тва будет проповедано "по всей вселенной, во свидетельс­тво всем народам". Под греческим словом "этнос" (наро­ды) подразумеваются все группы людей, все культуры, расы, племена, языки, все политические системы и на­циональные государства. После того как всем им будет проповедано Евангелие Царства, придет конец.

Кто это сделает? Ответ кроется в самой сущности на­шего мандата на владычество. Именно мы, верующие, последователи Христа, граждане Царства Божьего, несем ответственность за провозглашение Евангелия миру.

Именно это поручение дал нам Иисус, когда повелел: "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я пове­лел вам..."(Мф. 28:19,20). Когда же придет Иисус и насту­пит конец? Когда будет выполнено поручение, данное нам. Точный час Его прихода находится во власти Бога, но его время - в нашей власти.

Печально, что мы столько времени уделяем размыш­лениям о времени Его возращения и так мало - исполне­нию настоящего знамения, которое приведет к Его возра­щению.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.