Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







УПОМИНАНИЯ В СВЯЩЕННЫХ КНИГАХ





Сообщения о явлениях Шри Бабаджи встречаются задолго до событий, описанных выше. Две книги священных пророчеств — одна древняя и одна современная, предсказывают появление Господа Шивы в человеческом облике во время инкарнации Господа Кришны в конце эпохи двапара юга и в начале эпохи кали-юга для помощи человечеству в трудные времена:

Первая книга — Шива-пурана появилась в том виде, в котором она существует сейчас, возможно, в четвертом или пятом веке, но ее содержание относится к более древним временам. О множестве инкарнаций Господа Шивы и Его деятельности в мире там утверждается следующее:

«В двадцать восьмом зоне двапары родится Кришна — самый выдающийся сын Васудевы.

Затем Я (Шива) с помощью йогической майи тоже появлюсь на свет с телом брахмачарина и душой йога к величайшему удивлению всего мира.

При виде мертвого тела, оставленного в земле, я войду в него и освобожу его от недугов с помощью йогической майи... Затем я войду в священную божественную пещеру Меру вместе с Тобой (Брахмой) и Вишну. О Брахма, тогда я буду известен как Лакулин.

Физическая инкарнация и священный центр сиддхов будут славиться так долго, как долго будет существовать земля» (7).

Лакулиш (это форма имени Лакулин, что означает «несущий посох») упоминается как историческое лицо в священных книгах индуизма. Согласно преданию, он жил во времена Кришны (8) в местечке под названием Каяварохан (в настоящее время это штат Гуджарат), в котором Махариши Вашвамитра в раннюю эпоху Господа Рамы создал центр религиозного воспитания. Предполагается, что Лакулиш сформулировал и пропагандировал ветвь шиваизма пашупатмат и установил двенадцать джотир-лингамов на территории Индии. Джотирлингамы и расположенные при них центры обучения просуществовали около тысячи лет. Храмы с лингамами сохранились до настоящего времени. Хайдакхан Баба часто ходил с тяжелым посохом, а гора Меру — это второе название горы Кайласа, где Господь Шива на протяжении тысячелетий осуществлял тапас. Когда в 1980 г. Бабаджи посетил Каяварохан, Его принимали и служили Ему как Лакулишу или Господу Шиве.

Современный текст Шива-пураны относится к более позднему времени, чем эра Лакулиша. В настоящее время невозможно определить, содержались ли пророчества в ранних письменных оригиналах или в устной традиции, или они появились позднее в целях восхваления секты Лакулиша пашупатмат. Независимо от того, является ли Лакулиш первым воплощением Шри Бабаджи или нет, преданные Бабаджи считают, что Он являлся в узнаваемом человеческом облике (но не ограниченный только одной формой) по крайней мере с конца двапары юги, времени Господа Кришны.

Вторая — современная книга — это божественным образом вдохновленная «Шрисадашива Чаритамрит» (9), которую опубликовал Шри Вишну Дутт Шастри в 1959 г. Первая глава этого издания повествует о том, как Шри Вишну Дутт стал свидетелем беседы древнего сказочного мудреца Нарады с богами о необходимости послать кого-либо на землю, чтобы помогать людям и поддерживать их. Все боги сошлись на мнении, что только Самба Садашива (утонченная форма Божественного в облике Шивы, который, согласно верованиям, осуществлял контакт со Вселенной с самого начала Творения) обладает необходимыми качествами. Поэтому они отправились к Богу Самба Садашиве и стали умолять Его, чтобы Он явился в мир и помог человечеству в его бедах. Бог отвечал следующим образом:

«Я очень скоро явлюсь в мир. В эпоху трета юга я приду вместе с Рамой в виде брахмачарина и очищу мир от невежества. В эпоху двапара юга я дам знания тем, кто откроет мне свое сердце. Затем Вишну войдет в меня в виде лебедя и жители Кумаона начнут называть меня Парамаханса (высший лебедь, лебедь как символ знания) и Брахмачарин» (10).

Вишну Дутт Шастри соотносит это пророчество с Бабаджи. Многие верят, что Бабаджи — воплощение бесформенного Божественного (подобно тому, как понимается слово о Евангелии от Иоанна). И в ранних, и в поздних воплощениях Бабаджи связан с предгорьями Кумаона, где одно из Его многочисленных имен — Брахмачарин Баба.

«Шрисадашива Чаритамрит» содержит также рассказы о других явлениях Шри Бабаджи. 5 и 6 главы описывают эпоху Господа Рамы. В последней главе Господь Шива, восхваляя Раму Господу Вишну, говорит: «Мое сердце всегда исполнено славой Рамы. Как инкарнация ревностного служения, Рама — это все».

В другой главе рассказывается о появлении Самбы Садашивы во Вриндаване в эпоху Господа Кришны. Там описывается даршан Самбы Садашивы младенцу Кришне и последняя служба Господа Кришны Шиве.

Шри Бабаджи в своих недавних инкарнациях упоминал несколько раз, что Он был одним из учителей Иисуса Христа, когда последний был в возрасте между 12 и 30 годами (в Новом Завете подобных сведений нет). Кроме того, спустя несколько веков, Он осуществил обряд инициации йоги над Шри Шанкарой и великим религиозным поэтом Кабиром. Бабаджи утверждал, что жил на Тибете в образе великого святого буддиста Миларепы в 11 и 12 вв. н.э.

ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ СОН

Несколько источников свидетельствуют об инкарнации Шри Бабаджи на Тибете шестьсот лет тому назад. Свами Факирананд писал в начале 70-х гг.:

«В 1972 г. Бабаджи дал мне рисунок Своего физического воплощения давних лет. На картине Он был изображен с четырьмя руками — характерный признак божественности. В одной руке Он держал коуди (раковину), в другой тришул (трезубец), в третьей камандалу (кувшин для воды), а в четвертой чакру (символ центра души). Я почему-то не спросил Бабаджи, когда был сделан этот рисунок.

В октябре 1972 г. в моей родной деревне Дханьян (Алмора) во время Навратри состоялась церемония Шри Джагадамба яджна. На ней присутствовал Бабаджи.

На четвертый день Навратри 11 октября около 3 часов утра мне приснилось, что я нахожусь на Тибете в сопровождении группы лам. Со мной был рисунок Бабаджи, и во сне я показывал его всем присутствовавшим, спрашивая, знают ли они, когда и где он был сделан.

Затем я встретил ламу... по имени Джаукшу Лама, который рассказал мне, что именно он нарисовал эту картину около 600 лет тому назад и что место ее происхождения — Тибет. В то время Бабаджи имел божественный облик ламы и был хорошо известен как Лама Баба, а Джаукшу Лама являлся одним из Его преданных. Джаукшу Лама продолжал свой рассказ:

«Я был ревностным последователем Господа Шивы и величайшим желанием в моей жизни было получить благословенный даршан обожаемого Бога. Я постоянно обращался с этой просьбой к учителю, не ведая, что моим учителем был Сам Господь Шива.

Это случилось в середине суровой зимы. Я настаивал, чтобы мой великий учитель носил холу, поскольку было очень холодно. Но учитель ничего не надевал на себя, а только обвязывал тело тканью. Однажды Он все же позволил мне сшить для Него холу. Я был очень рад этому и специально купил отрез ткани. Начав ночью работу, я вдруг вспомнил, что забыл снять с Него мерку. Поэтому я отправился к Его хижине.

На двери висела занавеска из соломы, и я заглянул сквозь нее. То, что я увидел там, потрясло меня до глубины души. В глубокой медитации сидел Господь Шива... в одной руке Он держал раковину, а другой трезубец, в третьей камандалу, а в четвертой — чакру... Я ущипнул себя, чтобы убедиться, что не сплю, поскольку я не был уверен, вижу ли это в действительности или во сне. Затем мне пришло в голову, что мой Бог может подумать, что я за ним подглядываю, поэтому я бросился бежать к себе домой. Теперь я убедился, что мой учитель Бабаджи был самим Господом Шивой.

Ты можешь себе представить мою безмерную радость от того, что продолжительные мольбы были исполнены. Оказалось, что я жил с Господом Шивой все эти годы и даже не подозревал об этом.

На следующий день я сшил холу с четырьмя рукавами и понес ее учителю. Увидев ее, Он пришел в ярость и сказал: «Что это такое? Ты что, меня считаешь обманщиком? Или ты издеваешься надо мной?» Тогда я поведал ему о том, что видел предыдущей ночью. Он, конечно же, знал обо всем, это была лишь Его лила. Уже мягче Он продолжал: «Я должен был выполнить твое желание, поэтому я явился тебе прошлой ночью в таком облике».

Джаукшу Лама закончил свой рассказ словами: «Вот тогда я и нарисовал то, что видел».

В этом же 1972 г., когда Бабаджи был в Хайдакхане, пять или шесть лам пришли к Нему на даршан Прабху. Бабаджи объяснялся с ними на их языке, рассказывая о том, что Он был ламой на Тибете. Впервые Он упоминал об этом перед всеми. В ответ ламы приветствовали Его словами: «Лама баба ки джай» («Слава Ламе Баба»).

То, что Бабаджи был ламой на Тибете 600 лет тому назад, подтверждает святой Ганготри Баба, известный также как Свами Акханда, который по наставлению Бхагавана Хайдакхана жил в Гималаях последние пятьдесят лет, во время физического отсутствия Бхагавана Хайдакхана, покинувшего мир в 1922 г.

Когда в феврале 1973 г. Ганготри Баба пришел во Вриндаван, я имел счастье беседовать с ним. Во время нашего сатсанга (беседы на духовные темы) Баба сказал мне, что Джаукшу Лама, он сам и я являлись преданными Бхагавана Хайдакхана в образе Ламы Баба на Тибете Его учениками на протяжении нескольких жизней (11).







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.