Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Оплакивание Бабаджи его учениками





БОЛЕЗНЬ 1983 г.

Лишь только доктор спустился со ступенек ашрама, Бабаджи отправил ученика в контору, чтобы тот позвонил в Халдвани и попросил Амара Сингха приехать за Ним и Его сопровождающими на следующее утро на грузовике. В этот же день, 8 июня из Хайдакхана преданные возвращались домой на двух машинах. В одной из них находился Шри Нанди Баба — Сиб Нараян Нанди из Калькутты и члены его семьи. Неподалеку от Бенареса около моста отказали тормоза, автомобиль съехал с дороги и скатился в овраг, перевернувшись три раза. С самого начала катастрофы пассажиры стали выкрикивать имя Баба и услышали голос: "Не бойтесь! (Daro math). Машина разбилась вдребезги, но из людей никто не пострадал.

Другой автомобиль, направлявшийся в Дели, попал в выбоину на дороге. Последовал сильнейший удар и пассажиров выбросило из автомобиля. Только Шри Манхерлал К. Воры из Бомбея остался в машине, и у него оказалось растяжение мышц. Все остальные были абсолютно невредимыми, если не считать царапины на безымянном пальце у Аруна Воры.

Когда известия об авариях достигли Хайдакхана, Шри Бабаджи сказал, что взял на Себя карму людей, находившихся в машинах. Они спаслись от смерти и от серьезных травм, но кто-то ведь должен пожинать плоды их кармы. Будучи их гуру, Он принял их карму на Себя. Узнав об этих происшествиях, Бабаджи впервые за три дня начал есть и стал быстро выздоравливать. Он, как и собирался, уехал в Чильянаулу, провел там три дня в спокойном режиме, а когда вернулся в Хайдакхан 16 июня, от болезни не осталось никаких следов.

ДРУГИЕ ПРИЗНАКИ УХОДА

Приблизительно за год до болезни Шри Бабаджи часто упоминал, что устал от Своего тела и хотел бы с ним расстаться. Сначала он говорил, что Его работа выполнена наполовину, затем на три четверти. Он стал грузным и уже с трудом одолевал 108 ступенек, опираясь на кого-нибудь и тяжело дыша.

В конце осени 1983 г. Елена Мартинес с дочерьми Дебби и Лаурой Херринг приехала в Хайдакхан и услышала, как Бабаджи говорит об усталости и о предстоящем уходе. Он, однако, собирался остаться еще на полгода «из любви к Своим преданным». В 1983 г. во время муссона, приглашая преданных, вместо слова беседовать он стал употреблять rona — «плакать, причитать».

В августе перед наступление муссона Бабаджи совершал омовение в Гаутама Ганге. Однажды Ему помогал только Рам Дасс, и Бабаджи сказал ему: «Через шесть месяцев Я удалюсь в са-мадхи». И добавил: «Через шесть месяцев Я буду в самадхи». Озадаченный Рам Дасс рассказал мне об этом, и я подсчитал, что шесть месяцев истекают в феврале. Я сказал Раму Дассу, что Шастриджи, основываясь на словах Бабаджи, говорил о 1988 г. Я не мог понять смысла высказывания Бабаджи и вскоре забыл эти слова. Рам Дасс говорил мне, что он пришел к выводу, что Бабаджи, чувствуя недомогание, собирается подняться на вершину горы Сиддешвар и погрузиться в самадхи на шесть месяцев, чтобы набраться сил.

Во время муссона в конце августа из Италии приехали приверженцы Бабаджи с проектом настенного календаря на новый 1984 год. Они привезли с десяток цветных и пару черно-белых фотографий Бабаджи и попросили Бабаджи одобрить дизайн календаря. Мы уже привыкли к красивым цветным фотографиям Бабаджи, но в этот раз Он распорядился, чтобы весь календарь был выполнен в черно-белом цвете. На мартовской странице был изображен не Бабаджи, а ашрам. Этот календарь казался нам очень неудачным, пока февральские событияне подтвердили верность выбора траурного оформления.

В феврале 1983 г. Шри Бабаджи договорился с Йогендрой Мадхавлалом, председателем общины приверженцев ашрама в Вапи (штат Гуджарат), о возведении ашрама в этой местности и установлении мурти Махакали, Калбхаирава и Шри Ганеша к приезду Бабаджи на октябрьское празднование Навратри. Муссон не лучшее время для строительства, дожди превращают все вокруг в сплошную грязь. Между Бомбеем и Хайдакханом велась интенсивная переписка с запросами и отчетами о строительстве. Бабаджи был очень требовательным, и строительство в целом завершилось вовремя, чем Бабаджи был очень доволен.

В конце ноября Шри Бабаджи со множеством ашрамитов из Хайдакхана отправился на яджну в Джадар (Гуджарат). Бабаджи обычно проезжал расстояние 4—5 км до запруды на повозке. Утром в день отъезда лошади не были готовы, и подождав немного, Бабаджи отправился пешком в сопровождении учеников. По дороге Он начал учить нас новой песне: «Сита Рам, Сита Рам бол пьяаре, Радхе Шиам, Радхе Шиам бол пьяаре» («Воспевайте возлюбленное имя Ситы Рамы и воспевайте возлюбленное имя Радхе Шиама»).

Бабаджи обучил этой песне и своих гана (служителей Господа Шивы) во время поездки в Джадар и в последующие три месяца — декабрь, январь и февраль мы часто ее исполняли. Нередко Бабаджи начинал петь эту песню, когда я совершал пранам, и многие подсмеивались надо мной и Ситой Рамой, которая в то время находилась в США. Лишь после махасамадхи Бабаджи мы узнали, что имя Рамы воспевается, когда тело несут на кремацию.

Зимой Бабаджи говорил несколько раз: «Тело Мое здесь, но Сам Я собираюсь за границу». Ученики загорелись желанием поехать с Бабаджи в путешествие по Европе и Северной Америке.

Когда вечера стали прохладными, Бабаджи начал совершать омовение у Себя в ванной. Слуги Бабаджи и случайные посетители находились с Ним в течение часа во время его омовения. Они занимались медитацией в Его присутствии или вели беседы, но все чаще Бабаджи включал радио или ставил кассету с гимнами и погружался в медитацию.

Хотя дополненный вариант книги Вишну Дутта Шастриджи о Бабаджи с новой, девятой главой о «нашем» Бабаджи была закончена в июле 1983 г. к празднованию Гуру Пурнима, напечатан он был лишь в декабре. Когда книги появились в Хайдакхане, Бабаджи потребовал, чтобы каждый из нас, независимо от знания хинди, купил себе по экземпляру. Бабаджи ставил Свой автограф на многих книгах — «Ом Намах Шивая». Увидев Его жизненную лилу на бумаге, некоторые приверженцы подумали, не собирается ли Бабаджи ее завершить.

Также в декабре 1983 г. у мраморного мурти Старого Хайдакхан Баба, которое Бабаджи установил в маленьком храме ашрама, появилась слеза на левой щеке. В течение нескольких месяцев — до и после махасамадхи слеза виднелась отчетливо, затем исчезла.

Зимой 1983—1984 гг. Шри Бабаджи постоянно кашлял. Рассказывали также, что Его часто тошнило. Его тело явно находилось в плохом состоянии, но дух Его был по-прежнему силен, Он следовал Своему обычному распорядку дня. Ман Сингх, прислуживавший святому около десяти лет, будил Его около 4 часов и помогал Ему совершить омовение, затем Бабаджи наносил чандан в Своей маленькой комнатке. За этим следовала церемония хаван в дхуни. До самых последних дней Бабаджи, независимо от самочувствия исполнял Свои обязанности. Во время празднования Рождества некоторые приезжие высказывали беспокойство по поводу состояния здоровья Бабаджи, другие отмечали, что Он сдал после болезни. Осенью и зимой приезжали новые преданные и были ошеломлены силой Его воздействия.

Возможно еще одну попытку приоткрыть для нас будущее сделал Бабаджи в Рождественский Сочельник. Во время длительного даршана Бабаджи выступил перед преданными и жителями долины: «Осталось тридцать минут до двенадцати. Не вставайте и не нарушайте ритма священного времени». В одном спектакле мужчина говорит женщине: «Пьеса уже подходит к концу, осталось совсем немного. Прошу тебя, не нарушай ритм музыки».

Поэтому прошу вас, сидите и пойте киртаны и бхаджаны до двенадцати часов. Какие бы киртаны, бхаджаны и молитвы вы ни исполняли бы сегодня, Христос услышит. Пойте киртану, пойте «Алиллуя».







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.