Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОПЫТ, СВЯЗАННЫЙ С БАБАДЖИ, В ХАЙДАКХАНЕ





Согласно индуистским традициям, на двенадцатый день после смерти проводится церемония шрадх, чтобы душа освободилась от груза кармы, которая привязывала ее к циклу рождения и смерти. Эту церемонию обычно осуществляет сын покойного. Мы были уверены, что Бабаджи не требуется освобождения от цикла рождения и смерти, но чтобы не нарушать традиции, все обряды были исполнены.

Бхупи, считавший Бабаджи своим отцом, весь день 24 февраля думал о предстоящей церемонии шрадха. Он старался убедить себя в том, что его отец жив, к чему тогда участвовать в церемонии?

Но Бхупи не был в этом уверен, поэтому, ложась в кровать, он обратился к Бабаджи с просьбой: «Прошу Тебя, Баба, разъясни».

Около 3 часов 45 минут Бхупи приснился сон, который был ему кристально ясен. Шри Бабаджи вошел в комнату, и Бхупи спрыгнул с кровати, чтобы совершить пранам. Бабаджи присел на уголок кровати и Бхупи, в замешательстве, стал извиняться, что не приготовил должного асана для Бабаджи, но может быть ему будет удобно и на кровати? Бабаджи улыбнулся и сказал: «Но, мой сын, здесь нет места». Когда Бхупи оглянулся на кровать, он увидел там свое собственное тело.

Не успел Бхупи оправиться от удивления при виде двух своих форм — бодрствующей и спящей, Бабаджи начал расспрашивать Бхупи: «Ну, как дела? Почему вы работаете так долго? Как поживает Джамвант? Кхимананд? Джаймал?» Бхупи отвечал совсем коротко, но когда он собирался задать свои вопросы, Бабаджи исчез из комнаты. Вместе с этим кончился и сон Бхупи. Размышляя над тем, где проходит граница между сном и явью, Бхупи заметил, что дверь, которую он всегда на ночь запирает, открыта настежь.

Бхупи счел, что этот духовный опыт принес ему ответ на его мольбы о разъяснении ситуации: его Отец не умер и ему не следует принимать участие в церемонии шрадх. Бабаджи пояснил Бхупи и другое: Он показал ему, что вне физического тела, лежащего на кровати, есть и другое, бодрствующее. Концепция отделения души от тела помогла Бхупи впоследствии, когда он в течение шести месяцев боролся с раком.

Бхупи был одним из тех, кто обнаружил, что собаки ашрама получали ночью даршан Бабаджи. Учитель всегда заботился о животных, иногда во время даршана у Его ног сидела собака. Он следил за тем, чтобы собак регулярно мыли и часто брал их с Собой на реку.

Бхупи обычно спал чутко и однажды услышал, как собаки залаяли и забегали по ашраму. Около 2 часов ночи он встал с кровати и подошел к собакам, заинтересовавшись, что их так взбудоражило. Они пробежали через сад у храма, вниз по 108 ступенькам к реке. Здесь лай собак значительно усилился. Бхупи сел на скамейку возле чайной и увидел, как собаки виляли хвостами и взвизгивали от радости, вертели головами явно вокруг кого-то, кто играл с ними. Вскоре после этого собаки снова залаяли и убежали.

На следующее утро Бхупи рассказал в чайной о том, что он наблюдал ночью. Молодая немка стала убеждать его в том, что не следует распространять такие истории — их невозможно доказать. Поэтому Бхупи перестал говорить на эту тему. Однако следующей ночью он снова наблюдал такую же сцену.

В третью ночь проводилось пение киртан в Мокша Дхам дхуни. Бхупи и немка тоже принимали участие в пении. Около 2 часов ночи они пошли в чайную на берегу реки, разбудили Чандана Сингха и заказали чай. Пока они пили чай, собаки на берегу реки стали гоняться за кошкой, которую они в конце концов поймали и загрызли. Бхупи закопал кошку в песке под большим камнем.

Лишь только он сел, собаки стали радостно лаять и танцевать вокруг невидимой фигуры. И снова они виляли хвостами и подставляли свои головы для ласк, но в этот раз вокруг головы Джанки Прасада — Господа собак ашрама — светился голубой нимб.

Когда «спектакль» закончился и собаки умчались, Бхупи повернулся к немке, чтобы спросить: «Ты видела? Теперь ты веришь?» Но он мог уже об этом не спрашивать: девушка сидела с широко раскрытыми глазами и от волнения дрожала (3).

Гауре Деви казалось, что все получают духовный опыт Бабаджи, только она лишена Его внимания. Она очень переживала, что после ее двенадцати лет бескорыстного служения, Бабаджи ее забыл. Однажды утром, испытывая обиду по этому поводу, Гаура вошла в комнату Бабаджи и оставила в качестве приношения четыре банана. Она сказала, обращаясь к Бабаджи: «Если Ты еще здесь, как утверждают некоторые, съешь бананы, чтобы доказать это и мне». Она вышла, заперев дверь, и занялась работой.

Ключ от двери был только один, и весь день Гаура держала его у себя. Вечером Гаура Деви вошла в комнату, чтобы совершить аарати. К этому времени она уже забыла о четырех бананах. С радостью она обнаружила, что на подносе осталось три банана.

ОПЫТ В ДРУГИХ МЕСТАХ

Приверженцы Бабаджи не перестали получать духовный опыт после Его махасамадхи. Во всем мире люди продолжают испытывать сильные духовные контакты с Шри Бабаджи. Он является людям во сне, в видениях, а некоторым и в физической форме. Многие из Его последователей ощущают, как Он руководит ими в их совершенствовании, и чувствуют Его божественную помощь в своей повседневной жизни. Меня всегда поражает, что многие люди, никогда не бывавшие в Индии, получают духовный опыт от Бабаджи и хотят расширить свои знания о Нем. По их словам, Бабаджи изменил их жизнь.

Дэвид Дэвис и Лоррен Фокс приезжали к Бабаджи в 1979 г. Бабаджи посоветовал им начать серьезную работу в какой-нибудь благотворительной организации. Вернувшись в США, они начали заниматься проблемами коренного населения страны, поскольку отец Лоррен был индейцем.

14 февраля 1984 г. у Дэвида и Лоррен возникли трудности в работе. Они решили отправиться к песчаным дюнам (Крестон, Колорадо), чтобы успокоиться, вспомнить уроки Бабаджи и посмотреть, как можно их использовать в данной ситуации.

Когда они прогуливались по дюнам и тихо разговаривали, Дэвид «увидел» сзади ярко-розовое излучение — светящийся шар с длинным хвостом, наподобие кометы. Шар пролетел между ними и врезался в дюну, по которой они взбирались, не оставив никаких следов. Реальность происшедшего ошеломила Дэвида. Лорренс не видела света, но ощутила присутствие энергии. Они решили, что Бабаджи «что-то совершил», но что именно, они не знали. Дома на автоответчике их ожидало сообщение о том, что Бабаджи покинул Свое тело.

В конце июня 1984 г. члены американской организации Хай-дакханди Самадж собрались, чтобы обсудить планы на будущее и выбрать правление на следующий год. Общество было немногочисленным, и преданные не были уверены, что им удастся способствовать распространению учения Бабаджи. Вечером перед собранием приверженцы совершали яджну. Из огня вылетел уголек и упал на колени Моргэн Бейтс. Почувствовав жар, она увидела, что в ее дхоти, которое она носила после инициации в йогу, уголек прожег два отверстия: одно — в форме сердца, а другое — в форме открытых губ.

Морган решила, что это послание Бабаджи: Он живет в сердце огня и в сердцах людей. Мы должны всегда говорить с любовью, исходящей из сердца, где Он обитает.

Это событие вдохновило ее и других приверженцев. Президентом общества выбрали Дебору Вуд (Рамлоти). Участники собрания решили посвятить себя распространению учения Бабаджи, выполняя Его заветы.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.