Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СОМНЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ





Бруно Фишер


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

ЛИ ЭТО ТАК?

 

 

Калининград

 

 

© BrunoFischer sen., 2003.

Все права сохранены.

BrunoFischer sen., Hofstraße 27, D-53783 Eitorf /Fax +49 (0)2243-6720.

Издатель: группа содействия «Пророческое слово», зарегистрированное общество.

Председатель общества: Georg Bunkus, Pflaumenweg 1A, D-19348 Gross Gottschow. E-mail: Forst.Bunkus@t-online.de
Перевод: Эллен Термер и Ольга Шмидт.

Электронная версия этой брошюры в интернете: www.dreieinigkeit.info.

 
Счёт финансовой поддержки: Volks- u. Raiffeisenbank Prignitz e.G., KTO: 2 087 910, BLZ: 160 601 22.

СОДЕРЖАНИЕ   Слово благодарности……………...............................................…… Источники………………………………............................................ Насколько важна истина о Боге?....................................................... Сомнения в течение многих лет…….............................…………… Доказательство по трём правилам….........................................…… Учение о Боге – вопрос спасения души...................................……. Вера, любовь или учение?……………......................................…… Совершенно иное учение о Боге…......................................……….. Идолослужение……………...................................…….....………… Во что верили наши пионеры….............................................……… Тайный заговор………........................................................................ О чём говорит это сообщение?..............................................………. 50 лет спустя……........................................................................……. Император Константин и учение о триединстве..................……… Учение о триединстве и экумена……….........................………….. Является ли учение о триединстве Библейским?............................ Слово «дух» в Библии…….............................................…………… Дух без тела?........................................................................................ Бог Отец………….................................................................………... Обладает ли телом «Бог Дух Святой»?............................................. Одно-единственное свидетельство Иисуса…....................……….. Наше ново-адвентистское учение о Боге….........................……..... Святой Дух – кто это?......................................................................... Три равно великих Бога?..................................................................... Равно вечны?........................................................................................ Равно бессмертны?.............................................................................. Воскресение?........................................................................................ Служение Первосвященника?............................................................ Могло ли умереть Божественное естество Сына?............................ Равно всемогущи?................................................................................ Равно всеведущи?................................................................................ Спасительная истина........................................................................... Основы нашего вероучения заложены Самим Господом…............ Равно вездесущи?................................................................................. Другой Утешитель…................................................………………... Поручение Иисуса о крещении….................................…………..... Равно достойны поклонения?…........................………..................... Обобщение………………................................…………………....... Как могло это произойти?................................................................... Что делать?........................................................................................... Три возможности…........................................................………......... Вместо послесловия….............................................................…....... Некоторые данные об историческом развитии учения о троице.... Комплютенская полиглотта....................................................…........ Приложения (от русского издателя).................................................  
 
56

 

 

 


СЛОВО БЛАГОДАРНОСТИ

 

 

Меня зовут Бруно Фишер. Я родился в 1933 году в городе Кёльне, Германия, и был крещён в евангелической церкви. После военных лет, в которых прошли мои детство и юность, я женился в 1956 году на католичке. В 1961 году я стал самостоятельным предпринимателем. В 1971 году мы с моей женой Эльзой приняли крещение. С этого времени мы прожили счастливую жизнь, как и обещал нам Иисус. Не всегда было легко в жизни, но она была полна счастливых моментов. Всё хорошее, что мы познавали, сразу воплощали в жизнь. Поэтому наша мясная лавка превратилась в магазин натуральных продуктов. Нам было воздано за послушание в нашей вере. Двое наших детей и их семьи также принадлежат к адвентистской Церкви. После неожиданной смерти моей жены в 1998 г. я прекратил работать. Позже я нашёл себе спутницу жизни – Соню, решительную и милую адвентистку. С 1999 по 2003 год мы безвозмездно работали в немецком адвентистском детском доме с длительными пребываниями в Африке в деревнях для детей.

Я служу в качестве заместителя руководителя общины Церкви адвентистов седьмого дня в г. Альтенкирхен, Германия. Моим горячим желанием является познание Бога и Его истины. Самыми важными книгами для себя считаю Библию, «Путь ко Христу», «Великую борьбу» и «Жизнь Христа». Благодарю моих собратьев, которые помогли мне своим опытом и знаниями в изучении Священного Писания. Кто любит Слово Божие и внимательно его читает, тот всегда открывает для себя новые сокровища и укрепляет свою связь с Творцом. Благодарность нашему небесному Отцу, Который исполняет Свои обещания. Этой брошюрой мы хотели бы послужить нашей общине, и, как выяснилось во время работы над рукописью, мы оказались вознаграждёнными.

Больше обо мне вы можете прочесть в книге моего жизненного опыта «Wer fürhrt besser?»

Бруно Фишер.

 

 
 
 


ИСТОЧНИКИ

 

 

Каждый может легко проверить предлагаемый здесь материал. Излагая его, я опирался на немногие книги. Это Библия, «Brockhaus-Lexikon», книги нашего адвентистского издательства «Es war nicht immer so» («Так было не всегда» – прим. пер.) и «Was Adventisten glauben» (русское издание «В начале было Слово...» – прим. пер.). Один раз я ссылаюсь на журнал «Adventecho», вышедший в апреле 1998 года. Кроме того, привожу несколько цитат из трудов сестры Е. Уайт. Все цитаты напечатаны курсивом. Выделения жирным шрифтом сделаны мною.

 

НАСКОЛЬКО ВАЖНА ИСТИНА

О БОГЕ?

 

 

Когда мне стала ясна вся глубина, заключённая в этом вопросе, то я вдруг осознал: ведь здесь решается вопрос вечности нашей жизни!

Данную сложную тему, отношение к которой может иметь далеко идущие последствия, мне хотелось бы предварить следующими цитатами:

«Самая большая ошибка реформации заключалась в том, что реформаторы слишком рано закончили реформировать. Продолжи они свою работу до тех пор, пока и последний след папства был бы стёртнапример, учение о бессмертии души, триединство, кропление младенцев, празднование воскресного дня, вместо субботыто сегодня церковь была бы свободна от антибиблейских лжеучений католицизма» Джеймс Уайт, один из трёх основателей нашей церкви, супруг Е. Уайт, Review & Herald (далее везде – R&H– прим. пер.), 7.02.1846, стр. 149.

«Большинство пионеров адвентистского движения не смогли бы сегодня стать членами адвентистской церкви, во всяком случае, пока не признали бы и не приняли все 27 пунктов «Основ вероучения христиан адвентистов седьмого дня». Они, к примеру, отклонили бы пункт второй«Триединство Бога» (Джордж Найт, «Es war nicht immer so», Adventverlag, 2002, стр. 13).

 
«Пусть никто не отважится подрывать основы основ нашей веры, тот фундамент, который был заложен в начале нашего дела путём исследования Слова Божьего через молитвы и откровения. На этом фундаменте мы строили 50 лет. Люди могут предполагать, что они нашли новый путь, что могут заложить лучший фундамент, чем тот, который уже заложен, но это большой обман» (Е. Уайт, Diener des Evangeliums, стр. 272).

«Тысячи людей имеют ложное представление о Боге и Его существе. Они так же служат ложному богу как и идолопоклонники» (Е. Уайт, R&H, 3.12.1908).

«Ибо знайте, что никакой... идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Еф. 5:5 ).

«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель – Христос, вы же все – братья» (Матф. 23:8).

« Вы же – род избранный, царственное священство, народ святый, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1 Петра 2:9).

«Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Ин. 4:1).

«В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам; ей, Отче! Ибо таково было Твоё благоволение» (Лк. 10:21).

 

 

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПО ТРЁМ

ПРАВИЛАМ

 

1). Легко понимаемых и однозначных Библейских стихов об Отце, Сыне и Святом Духе в Писании много.

2). Сложные и трудно понимаемые Библейские стихи должны быть рассмотрены в свете легко понимаемых и однозначных Библейских стихов. Доказательство считается не приведённым, если сложные тексты изложены так, что они противоречат простым и понятным текстам Библии. Библия объясняет себя сама.

 
3). Библейских стихов, однозначно доказывающих обратное по отношению к пункту 1, в Библии нет. Если бы таковые существовали, то Библия противоречила бы самой себе! Некоторые неверно излагают тексты к пункту 2. Вперемежку со своим языческим представлением о Боге эти люди пытаются опровергнуть однозначные высказывания


Библии. Доказательство, противоречащее ясным и однозначным высказываниям Библии, ложно.

УЧЕНИЕ О БОГЕ – ВОПРОС

СПАСЕНИЯ ДУШИ

 

 

Величайшим доказательством любви Бога к нам, людям, является смерть Иисуса Христа на кресте, которую, как ни странно, отрицает учение о триединстве. Оно утверждает, что при распятии Христа умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно, дескать, не могло умереть. Невероятно, подумал я, пока лично не прочёл это в упомянутой книге «Was Adventisten glauben» на стр. 70 (далее везде при ссылке на эту книгу будет указываться издание на русском языке «В начале было Слово...», «Источник жизни», Заокский, 1993, указание страниц по русскому изданию – прим. пер.). Там говорится: «При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть». Но если Божественное естество Христа не умерло, тогда Христос был мёртв лишь наполовину. А воскресение полумёртвого не есть воскресение. По этому поводу апостол Павел сказал: «А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша… если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы ещё во грехах ваших; поэтому и умершие во Христе погибли» (1 Кор. 15:14,17,18).

 
Учение о триединстве учит, что Божественное естество Христа не могло умереть. Таким образом, Его действительная смерть на кресте не признаётся, Его воскресение становится обманом, а Сам Он представлен лжецом. Обманщик, который не воскресал, не может нам помочь. Это лишь один пример того, как доктрина о триединстве искажает Библейское учение о Боге. Далее мы увидим, как это учение изнутри разрушает спасительную весть Бога. Наша всемирная адвентистская Церковь только в 1930 году, 15 лет спустя после смерти Е. Уайт, при весьма странных обстоятельствах приняла учение о триединстве. В апреле 1998 года об этом сообщил журнал «Adventecho». Пионеры адвентистского движения отклонили это учение как небиблейское (см. такжестр. 13 в книге «Es war nicht immer so»). Тема триединства является решающей в вопросе нашего спасения.


ВЕРА, ЛЮБОВЬ ИЛИ УЧЕНИЕ?

 

Любовь и учение связаны между собой теснее, чем это кажется на первый взгляд. Всё несчастье на планете произошло от того, что Люцифер изменил учение о Боге. Лжеучением о Боге сатане удалось уже на небе отделить от Творца третью часть ангелов и увести их в погибель. И у Евы он изменил учение о Боге. Результаты этого каждый из нас чувствует ежедневно. Из-за этого миллионы людей оторваны от своего Спасителя и обмануты в своём вечном спасении. Такое может произойти с каждым из нас. Поэтому Сам Христос и апостолы упорно боролись с различными лжеучениями. Тысячи мучеников оставили свою жизнь в борьбе за Библейскую истину. Апостол Павел предупреждает нас: «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Ефес. 6:12). Сатана искажает не только образ Божий, но и бьётся против истины Божией. В этой борьбе правителю мира сего важна его власть над человечеством и всем миром. Борьба идёт за нашу вечную жизнь или вечную смерть. Лжеучения о Богесмертельны!

ИДОЛОСЛУЖЕНИЕ?

 

«Тысячи имеют искажённое представление о Боге и Его сущности. Они так же служат ложному богу, как и идолопоклонники» (Е. Уайт, R&H, 3.12.1908).

«Ибо знайте, что никакой... идолослужитель не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Ефес. 5:5).

Если ложные представления о Боге, лишающие нас вечной жизни, являются идолопоклонством, и если Бог гнушается их, тогда истина о Нём должна быть для каждого легко и однозначно обнаруживаема в Его Слове! Это не может быть иначе!

Бог требует в первой заповеди: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим». Любящий Бог не требует от Своих детей ничего, что они не смогли бы с лёгкостью исполнить, если будут просить Его о помощи.

«Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф. 11:30).

 
«Если же у кого из вас не достаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков – и дастся ему» (Иак. 1:5).

Кто твой Бог? Кому молишься ты? Ответ на этот вопрос определяет, какому Богу ты принадлежишь. Принадлежишь ли ты Библейскому Богу или идолу, придуманному людьми? Даже если он имеет то же самое имя, что и единый истинный Бог (Ин. 17:3), то и за ним может скрываться правитель мира сего, способный принять облик ангела света (2 Кор. 11:14). Учение о Боге является для Церкви важнейшим учением, таким же важным и неприкосновенным, как Конституция для государства. Фундаментальное учение нашей веры, учение о Боге, было таким коренным образом изменено в нашей Церкви в 1930 году, что наши пионеры с их тогдашним учением о Боге не смогли бы стать сегодня членами Церкви адвентистов седьмого дня. Возникает вопрос: какое учение о Боге было действительно от Бога – их или наше сегодняшнее, ново-адвентистское?

 

 

ВО ЧТО ВЕРИЛИ НАШИ ПИОНЕРЫ?

 

 

· Они отвергали учение о триединстве, учение о трёх равносущих членах Божества.

· Они верили, что Отец есть Всевышний Бог.

· Они верили Слову Иисуса, что Отец есть единый истинный Бог (Ин. 17:3).

· Они верили, что Христос, уже до Своего уподобления человеку, был действительно рождённым Сыном Отца.

· Они верили, что Дух Святой не является третьей личностью, а есть Дух Бога Отца.

· Они знали, что учением о триединстве Бог будет представлен в искажённом свете.

· Они знали, что искажённое представление о Боге извратит нашу любовь к Нему и будет являться идолопоклонством.

· Они знали, что верующие истинной Церкви соблюдают первую заповедь Божию и имеют свидетельство Иисуса и Дух пророчества (Откр. 12:17; 14:12; 19:10).

 
«С такой верой, утверждается в книге «Es war nicht immer so», пионеры адвентистского движения не смогли бы сегодня стать членами адвентистской Церкви». Сегодня у нас этим братьям и сёстрам было бы отказано в просьбе принять их в члены Церкви, которую Сам Бог создал через них.

Я восхищаюсь основателями нашей Церкви, их непоколебимой верой, помогшей им перенести великое разочарование 1844 года, их жертвенностью и их мудростью, с которыми они проводили эту обширную работу во многих направлениях.

И Бог открылся им. Он подтвердил их учения Духом пророчества, который не был открыт другим церквам. Но «они не смогли бы сегодня стать членами адвентистской Церкви». Что же так изменило нашу Церковь, что верные дети Божии должны были бы оставаться вне её? Были ли они идолопоклонниками?

Все эти вопросы не давали мне покоя, и я решил найти на них ответ. То, что я обнаружил, глубоко потрясло меня.

 

 

ТАЙНЫЙ ЗАГОВОР

 

 

Наше основополагающее адвентистское учение – учение о Боге – было неблаговидным образом изменено в 1930 году всего лишь четырьмя членами Церкви. Невероятно? Я думал точно так же, пока не прочёл это в нашем журнале «Аdventecho», где сообщается, когда и как учение о триединстве проникло в нашу Церковь:

«1930-й год представляет одну из последующих вех в развитии адвентистского вероучения. Поскольку правители тех государств и областей, куда впервые вступали миссионеры, требовали от них «официального» изложения их веры, то руководство Африканского дивизиона попросило, чтобы в «Ежегоднике» Церкви были заново опубликованыеё основные принципы вероучения.

В обход полносоставного комитета Генеральной Конференциив«Ежегоднике» 1931 года удалось тогда напечатать проект из 22-х основных «Принципов веры». Этот проект был разработан тогдашним руководителем отдела корреспонденции Фрэнсисом Уилкоксом совместно с тремя другими богословами, среди которых был и тогдашний президент Генеральной Конференции Чарльз Уотсон. По мнению адвентистского историка Ли Рой Фрума, эта «неожиданная операция» была задумана с тем, чтобы обойти противодействие традиционных кругов внутри церковного руководства.

 
Новая редакция, по сути, не являлась прочно сформулированным кредо (вероубеждением), она впервые содержала в себе ясное признание учения о Триединстве и отличалась большим христоцентризмом (т.е. большой концентрацией на Личности Христа). Десятилетнее влияние Урии Смита и его последователей было таким образом преодолено.

В 1932 году последовало принятие «Принципов веры» во вновь созданном «Церковном руководстве». Этим они приобрели ещё больший вес, так как здесь они стали масштабом для обучения и подготовки ко крещению» («Аdventecho», апрель 1998 г., стр.11-12).

 

ЛЕТ СПУСТЯ

 

 

До сегодняшнего дня большинство из 13-ти миллионов адвентистов ничего не знают об этой драматической подделке. После 1930 года, в течение 50 лет, постоянно велась усиленная пропаганда учения о триединстве. Сначала был изменён курс обучения проповедников, которые затем всё дальше и дальше распространяли это языческое учение в Церкви. Для его распространения были использованы приношения для Господа – десятина.

Подрастающему поколению Церкви во время подготовки ко крещению учение о триединстве из нового «Церковного Руководства» преподавалось как Библейское. Лишь немногие, бдительные члены Церкви заметили изменения. Доверяясь грешным людям, члены Церкви без критики принимали то, что им проповедовали оплачиваемые братья. К сожалению, в то время, как, собственно, и сегодня, было слишком мало благородных верийцев (Деян. 17:11), проверяющих всё самостоятельно по Слову Божьему и верящих ему: «Бог верен, а всякий человек лжив, как написано» (Рим. 3:4).

50 лет посредством журналов, книг, урочников субботней школы, с помощью методических писем, докладов интенсивно велась всемирная внутрицерковная пропаганда и манипуляция мнениями руководством Церкви, учителями и проповедниками. Велось активное обучение подрастающего поколения проповедников и желающих вступить в члены Церкви АСД. В 1980 году, наконец, наступил час, когда дополненные 27 пунктов «Основ веры», сучением о триединстве, без больших дискуссий впервые были приняты в своей теперешней формеполным собранием всех членов Генеральной Конференции.

За 50 лет, прошедших с 1930 года, церковь привыкла к новому учению о Боге, не проявляя особого беспокойства.

 
Но в общинах всегда были бодрствующие и изучающие Писание братья, не принимавшие новое учение. Часто с ними велась борьба, от них отрекались, их исключали из Церкви или заставляли самим покидать общины.

Каин убил своего брата Авеля, потому что не смог вынести его неискажённое служение Богу. Сатана везде и всюду бьётся против правды Божьей. Я допускаю, что многих, в том числе и меня, будут преследовать. Но я верю в обещание Христа: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Матф. 6:33). Я привык исполнять Божью волю, а последствия всего – в Его руках. Метод действия сатаны всегда заключался в том, чтобы извратить репутацию Божьих посланников или уничтожить их, если он не может опровергнуть их весть.

Напряжение вокруг этого нового учения не спадает в нашей всемирной Церкви до сегодняшнего дня. Везде есть братья и сёстры, которым через изучение Библии открывается правда Божия. Труднее всего освободиться от лжеучения о троице проповедникам, потому что с самого начала их богословского образования оно столь интенсивно им внушалось, что они практически не в состоянии обнаружить его. Кроме того, они сразу потеряют свою работу, если каким-либо образом примут его. Кто способен на это? Кто поступит подобно Моисею? «И поношение Христово почёл большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние» (Евр. 11:26).

Ещё раз процитируем журнал «Аdventecho»:

«1930-й год представляет одну из последующих вех в развитии адвентистского вероучения. Поскольку правители тех государств и областей, куда впервые вступали миссионеры, требовали от них «официального» изложения их веры, то руководство Африканского дивизиона попросило, чтобы в «Ежегоднике» Церкви были заново опубликованыеё основные принципы вероучения.

В обход полносоставного комитета Генеральной Конференциив«Ежегоднике» 1931 года удалось тогда напечатать проект из 22-х основных «Принципов веры». Этот проект был разработан тогдашним руководителем отдела корреспонденций Фрэнсисом Уилкоксом совместно с тремя другими богословами, среди которых был и тогдашний президент Генеральной Конференции Чарльз Уотсон. По мнению адвентистского историка Ли Рой Фрума, эта «неожиданная операция» была задумана с тем, чтобы обойти противодействие традиционных кругов внутри церковного руководства.

 
Новая редакция, по сути, не являлась прочно сформулированным кредо (вероубеждением), она впервые содержала в себе ясное признание учения о Триединстве и отличалась большим христоцентризмом (т.е., большой концентрацией на Личности Христа). Десятилетнее влияние Урии Смита и его последователей было, таким образом, преодолено.

В 1932 году последовало принятие «Принципов веры» во вновь созданное «Церковное руководство». Этим они приобрели ещё больший вес, так как здесь они стали масштабом для обучения и подготовки ко крещению» («Аdventecho», апрель 1998 г., стр. 11-12).

Прежнее учение о Боге было подменено в Церкви учением о триединстве в 1930 году. Многие посвящённые знают об этом уже долгие годы. Однако же, они крепко держатся за него.

«Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1Ин. 4:1).

 

 

УЧЕНИЕ О ТРИЕДИНСТВЕ

И ЭКУМЕНА

 

 

Как при императоре Константине, так и сегодня догмат триединства служит религиозному и политическому единству. Но необходимо различать Божью и человеческую экумену (единство).

Божья экумена есть единство «в духе и истине» на основе Его чистых учений (Ин. 4:24; 17:17,21,23). Люди Божьей экумены будут объединены Самим Творцом чистой Библейской верой в единого истинного Бога Отца и Его Единородного Сына, посланного Отцом для нашего искупления. Иисус никогда не молился о единстве, достигнутом путём компромиссов в учении. Он молился о единстве в Духе, о единстве в мышлении, о единстве в истине, в любви и вере.

«Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17:21).

Человеческая экумена есть объединение, организованное людьми на основе догмата о триединстве за счёт изменения истины о Боге и за счёт изменения других Библейских учений. Как показывают нам Библейские пророчества, эта экумена ведёт нас обратно в антихристианский Рим, стремящийся к мировому господству (Откр. 3:7-8; 4:8; 7:2; 8:3).

 
Но Христос предупреждает нас: «Царство Моё не от мира сего» (Ин. 18:36).

Как говорит Писание, нет ничего общего между тьмой и светом. У Христа с сатаною нет ни совместной цели, ни совместного пути. Мы не можем хромать на обе ноги. Мы принадлежим либо свету, либо тьме. Третью возможность, нейтральную позицию, смесь света с тьмою, Бог не принимает.

«... ибо какое общение праведности с беззаконием?... И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем...» (2 Кор. 6:14б,17,18а).

Членом, или гостевым членом, германского экуменического движения АСК (далее РОХЦ – Рабочее Обьединение Христианских Церквей – прим. пер.) может стать только та церковь, которая признала догмат триединства и проповедует его.

Параграф 5, абзац 3 устава РОХЦ говорит:

«Церкви... могут... быть приняты гостевыми членами. Условием их приёма является признание основы параграфа 1, абзаца 2 настоящего устава».

Этот абзац, который необходимо принять, чтобы стать членами РОХЦ, требует признания учения о т риединстве.

Как и во времена императора Константина, так и сегодня сатана вновь использует догмат триединства для политического объединения Вавилона, для объединения церквей, отпавших от важных Библейских учений (см. «Великая борьба», Источник жизни, Заокский, 1993, стр. 277 – прим. пер.).

Наши пионеры-адвентисты и наша Церковь не могли бы быть приняты в РОХЦ, потому что они отвергали учение о триединстве. Только после нелегального его введения в Церковь АСД в 1930 году, и его официального принятия в 1980 году, Церковь АСД выполнилаусловия, на основании которых она могла быть принята в РОХЦ.

Прошло всего лишь 13 лет после 1980 года, и мы были приняты в РОХЦ.

«Тысячи имеют ложное представление о Боге и Его существе. Они так же служат НЕ вечно живому Богу, как и идолопоклонники» (Е.Уайт, R&H, 3.2.1908).

«Ибо знайте, что никакой … идолослужитель не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Ефес. 5:5).

 
В Германии доходы от десятины в нашей Церкви постоянно уменьшаются. Одно из основных положений РОХЦ говорит, что церкви не имеют права «перетягивать» членов друг от друга. В этом, якобы, и нет никакой необходимости, потому что все церкви – Божьи. Однако же, каждый второй адвентист пришёл в Церковь АСД из другой церкви. Моя первая жена и я также искали ту Церковь, которая имеет признаки действительной Библейской Церкви. Мы понимали тогда 4-й стих из 18 главы Откровения следующим образом: надо оставить блудницу, неверную невесту Христа, и стать частью Его верной невесты. И наше принятие адвентистской веры явилось следствием такого понимания этого стиха.

В Вавилоне всё ещё есть Божий народ, и потому Господь повелевает Своей Церкви вызвать его оттуда.

«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её» (Откр. 18:4).

Своимгостевым членствомв РОХЦ мы предаём нашего Бога, Его повеление, предаём Его народ, ещё находящийся в Вавилоне и не видящий выхода оттуда. Что может Бог думать о нас?

С 1993 года наши руководители сделали нас гостевыми членами в РОХЦ. Если мы являемся послушными членами с гостевым статусом, а таковыми мы должны быть, так как нам грозит опасность потерять репутацию, то я не понимаю жалобы об уменьшении доходов от десятины. К нам приходят всё меньше людей из других церквей. В конечном счёте, большинство людей, которых интересует истина Божья, являются членами других церквей. Нашим гостевым членством мы предаём не только повеление Бога вызвать Его народ из Вавилона, но также мешаем нашему численному росту, уменьшая тем самым доход от десятины. К чему же теперь жаловаться? Не следовало ли этого ожидать?

 

СЛОВО «ДУХ» В БИБЛИИ

 

 

Прежде, чем рассмотреть учение о Боге, мы рассмотрим слово «дух». Как употребляет Библия слово «дух»? Обратите внимание, употребляется ли слово «дух» где-нибудь без связи со словом «тело»? Есть ли дух без тела? Писание говорит о духе мира, о злом духе, фальшивом духе, духе филиппийцев, о духе гнева, духе сна, духе сатаны, о нечистом духе, злых духах, немом духе, духе Ирода, о духе плоти, служащем духе, духе мудрости, о духе Илии, духе без лжи, дружелюбном духе, о боязливом духе, терпеливом духе, духе человека, который должен вернуться к Богу, давшему его человеку; о духе сознания, о духе совета и силы, о духе познания и страха Божьего, о духе справедливости, Духе Бога, Божьем Духе, о Святом Духе, Святом Духе Бога, Духе Отца, о Духе Христа, духе дитя, Духе Иисуса. На кресте Иисус воскликнул: «... в руки Твои предаю дух Мой». Там говорится и о духе Стефана. Когда его забрасывали камнями, он воскликнул: «Господи Иисусе! приими дух мой...». Также мы знаем о кротком и смиренном духе, о духе апостолов, духе Павла, о Духе вечно живущего Бога (2 Кор. 2:13; 3:3). В Кол. 2:5 Павел говорит:

 
«Ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твёрдость веры вашей во Христа». В Рим. 8:14,16: «Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божии», «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии».

Всё живое, как и человек, состоит из тела и духа. Всё, что в нас не является телом, это есть наш дух. Это наша жизнь, наш характер, наше мышление, наши чувства, наши желания, наши слова, наша вера, наша любовь.

 

 

ДУХ БЕЗ ТЕЛА?

 

 

Священному Писанию неизвестна бессмертная душа, живущая независимо от тела. Точно так же ему неизвестен дух, который мог бы жить независимо от земного или небесного тела. Должен ли «Бог-Дух Святой» быть единственным исключением? Живой дух без тела? Такое представление мы считаем не Библейским, но языческим.

 

 

БОГ ОТЕЦ

 

 

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его..» (Быт. 1:27). Господь с любовью, Своими руками, сформировал из глины тело человека «и вдунул в него дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).

 
Бог сотворил нас по Своему образу, чтобы мы с Ним и Он с нами могли иметь глубокие счастливые отношения, основанные на любви. Если мы созданы по образу Бога, как Его отражение, тогда Бог – естественно на несравненно более высоком уровне – весьма похож на человека (от русского редактора – Елена Уайт писала: «На небесном совете Бог сказал: «…сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему…и сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Господь наделил человека нравственным началом и позаботился и о его физическом теле. И то, и другое явилось безгрешной копией Его Самого». Эти слова Божьей вестницы можно найти в «Избранных вестях», т. 3, стр. 133. Своим высказыванием Е. Уайт лишь подтвердила ясную Библейскую истину о том, что Бог, кроме Духа, обладает телом). Так же как человек, Бог состоит из Духа и Тела. В Библии существует много текстов, описывающих образ Отца, сидящего со Христом на троне (Чис. 12:6-8, Быт. 32:3; Дан. 7:9,13,14; Откр. 4:10,11; Откр. 5:1,6,7).

«Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Ин. 3:2).

«Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное.. (1 Кор. 15:44).

Что такое «духовное» тело? Христос указывал на то, что Его воскресшее тело состоит из костей и плоти, что его можно было видеть и осязать (Лк. 24:39). Слова Священного Писания показывают нам очень ясно Бога Отца. Только познав Его, мы сможем по-настоящему Его возлюбить и полностью Ему доверять. Такова цель Библейского учения о Боге.

ОБЛАДАЕТ ЛИ ТЕЛОМ

«БОГ ДУХ СВЯТОЙ»?

 

 

Бог Отец имеет Тело и Дух (Ин. 4:24; Пс. 44:3-5; Пс. 50:12-14; Пс. 49:7,8,12; Дан. 7:9,13,14; Откр. 4:10,11; Откр. 5:1,6,7,13; Ин. 4:9-11; Иоиль 2:27; 3:12; 4:12). Бог создал человека по Своему подобию из тела и духа. Мы будем воскрешены в теле и духе. Воскрешённые Моисей и Илия имеют и тело, и дух (Матф. 17:3,4). Воскресший Христос был не только в Духе, но и в теле (Лк. 24:15,31,37-43; Ин. 20:26,27). Служебные духи – ангелы (Евр. 1:14) – это не только духи, но и тела (Деян. 10:3). Сатана и злые духи – это падшие ангелы, поэтому и они не только духи, но и тела. Ни в творении Божьем, ни у Самого Бога Писание не показывает нам другого образца созидания. Дух без плоти – выдумка большого лжеца. Библия не знает духа без тела. Кто такой «Бог Дух Святой»? Есть ли у него тело? Кто же этот Бог, чей Дух свят? Это Отец, единый истинный Бог (Ин. 4:24; 17:3). Нигде, ни в одном месте, Библия не говорит о ТРЕТЬЕЙ личности Божества. Если же мы всё-таки видим её, то мы видим идола.

 
 
 


ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ

СВИДЕТЕЛЬСТВО ИИСУСА

 

 

Одно ясное, легко понимаемое и однозначное свидетельство Самого Иисуса сметает весь языческий бред учения о триединстве. Это свидетельство мы находим в первосвященнической молитве Христа:

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,
ЕДИНОГО истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»
(Ин. 17:3).

Отец есть ЕДИНЫЙ истинный Бог! Об этом свидетельствует Сам Иисус! Судя по словам Христа, Он тоже Бог, но НЕ ЕДИНЫЙ истинный Бог.

Наше первое правило, если вы не забыли, гласит: легко понимаемых и однозначных стихов об Отце, о Сыне и о Святом Духе в Библии много. Ясно, понятно и однозначно ли это свидетельство Иисуса? Если вы приняли его всем своим естеством, то никто не сможет больше совратить вас учением о триединстве. В этом свидетельстве Иисуса заключено всё Евангелие. Кто «познает» Бога, кто с помощью Христа станет единым в мышлении, единым в духе с Отцом, тот наследует вечную жизнь.

Т







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.