Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ИМПЕРАТОР КОНСТАНТИН И УЧЕНИЕ О ТРИЕДИНСТВЕ





 

 

Авторитетная энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает нам следущее: «Триединство, или Триединый Бог – христианское учение о вере: три божественные личности – Отец, Сын, Святой Дух как единое божественное существо. Учение о Триединстве развивалось в первых столетиях христианства … Единство этой Троицы состоит в том, что эти три личности на основании своей божественной натуры являются одним Богом. Этот догмат о триединстве был утверждён на экуменическом Соборе в Никее в 325 году и в Константинополе в 381 году» (энциклопедия Брокгауза и Ефрона, издание 1989 года., т. 18, стр. 291).

Как видим, учение о триединстве РАЗВИЛОСЬ лишь к концу IV в. н.э., в то время, когда всё больше христианских учений смешивалось с учениями языческими. Одно это уже ясно показывает, что учения о триединстве до этого вообще не существовало, потому что уже существующее не нужно начинать разрабатывать. Учение о триединстве не преподавалось ни апостолами, ни Иисусом Христом. Священное Писание во многих местах противоречит ему.

Вселенский Собор в Никее был созван в 325 году н.э. тем самым римским императором Константином, который за четыре года до этого, в 321 году н.э., в числе своих первых законов издал закон о воскресном дне – ложной субботе.

 
Христианская церковь из-за многочисленных споров о природе Христабыларазделена на два лагеря. Так же, как и сегодня, руководителям Церкви и государства, наряду с учением, были важны власть и уважение.

Некоторые видят в Константине первого папу, потому что он объединил Церковь и государство, духовную и мирскую власть, и потому что он смешал христианское учение с языческим.Плоды этого, полностью созревшие, мы видим сегодня вкатолической церкви и системе папства. Христос же учит нас: «Царство Моё не от мира сего» (Ин. 18:36).

Константин созвал этот Собор и руководил им, несмотря на то, что был язычником. В результате появилось «христианское» учение о триедином Боге, то есть учение о триединстве. Император помог Церкви, а Церковь помогла императору. Дабы укрепить свою власть и власть церкви, и объединить христиан с язычниками в своей империи, Константин использовал не только учение о воскресном дне (о Дне Солнца), но и учение о триедином Боге. Язычники были привыкшими к обоим учениям, исповедуя свою языческую религию. Поэтому Церковь, признанная и имеющая содействие Константина, могла теперь привлечь на свою сторону многих язычников и тем самым укрепить свою власть.

Придуманные человеком греческие и римские боги были, как и люди, слабы и порочны. Поэтому бог и человек должны были друг другу помогать. Каждый из этих богов имел свою задачу. Многие языческие религии имели трёх богов, работавших в группе, то есть – в «троице». Каждый «бог» был ответственен за своё поле деятельности.

Язычники, не пережившие нового, духовного рождения, не могли представить себе рядом со Спасителем-Христом Всемогущего единого истинного Бога, всюду присутствующего Своим собственным Духом. И поэтому им нужен был третий бог, который мог бы делать то, чего не мог делать первый. Три равно великих бога с различными заданиями – это было так же знакомо язычникам, как и учение о праздновании воскресного дня, то есть, дня, посвящённого солнцу.

 
«Христианское» учение о бессмертии души является также языческим учением. Языческое мышление делит человека на тленное тело и бессмертный дух-душу. Точно так же язычники представляли себе своих богов, и это представление они перенесли на христианского Бога. Они отделили Отца от Его Духа. Здесь Бог-Отец, там Бог-Дух Святой. Учение о триединстве делает из Бога-Отца двух Богов. Если причислить к ним Бога-Сына, то мы получаем учение о триединстве. Чтобы избежать противоречия с христианским учением о едином истинном Боге (Ин. 17:3), был придуман новый вид счёта. Трижды один было уже не три, но наоборот – трижды один равнялось теперь только одному. Три Бога стали теперь одним Богом. Но для этого они должны были стать более равными, чем были в Священном Писании.

Новый Бог «Дух Святой» почти не составлял проблем. У Сына же это было иначе. Его надо было сделать во многом более равным Отцу, чем Он представлен в Библии. Писание учит, что Бог-Отец является главой Сына (1 Кор. 11:3), и что между Божественным Сыном и Божественным Отцом есть существенные различия. Так как учение о триединстве отрицает многие из этих различий, то оно создаёт в библейском учении большую путаницу, полностью разрушая при этом само Евангелие (см. об этом ниже).

Позже папство объявило учение о триединстве абсолютным таинством, необъяснимой загадкой и одновременно – фундаментом всех католических учений. Никто не может понять этого, но все должны в это верить. Эти учения окутывают Отца и Сына непроглядным туманом, скрывающим от людей и Отца, и Сына. Много столетий христиане не могли раскрыть этот обман, потому что Библия была у них отнята папством.

В учении о триединстве мы находим не только языческое представление о триединых идолах, но и представление о разделении духа, души и тела. Первый Бог был разделён на телесного Бога «Отца» и второго Бога «Духа Святого». Затем «Сын» был приравнен к этим Богам. Это и есть «христианское», или языческое, учение о триединстве трёх богов, заключённое в тринитарный догмат.

Триединство встречается во многих языческих религиях. Сатана, принимающий вид ангела света (2 Кор. 11:14), выступает в тринитарном учении индуизма без маски. Бог Браман создатель, бог Вишну вседержитель, бог Шива истребитель. Индусы молятся и Шиве, не зная, что их третий бог лично сатана. Триединство индусов известно под именем «тримурти» (см. энциклопедию Брокгауза и Ефрона, издание 1889 г., т. 18, стр. 290).

Как в ложном учении о воскресном дне, так и в ложном учении о Боге движущей силой был жаждущий власти языческий император Константин. Руководители церквей работали вместе с ним, так как император купил их, дав им большие привилегии. Константин объединил с помощью учения о т риединстве разные народы в одно политическое единство. Для императора и руководителей церкви новые учения были большим политическим успехом и расширением их власти, однако для спасительной веры они стали полной катастрофой.

 
Критиков силою принуждали к молчанию. Борьба с христианами, протестовавшими против учения о триединстве, длилась до VII века. Их называют «арианами», потому что они следовали анти-тринитарному учению Ария. Эти события были предсказаны Библией. В книге Даниила, в 7-й главе, в 8-м стихе нам показан маленький рог, с появлением которого были вырваны три других рога. Это три германских племени, стоявших на пути восхождения к власти маленького рога (папства) и уничтоженные им. В Библии Симона об этом говорится на стр. 579:

«Мировой истории известна только одна власть, которая соответствует этому предсказанию – папство. Три рога, которые были вырваны до его появления были: герулы, вандалы и остготы, которые, будучи арианами, былипреградой к абсолютной власти папского Рима».

В своём стремлении к власти, папство, нисколько не смущаясь, проливало кровь рекой.

Учение о триединстве является символом антихристианского папства.

 

УЧЕНИЕ О ТРИЕДИНСТВЕ

И ЭКУМЕНА

 

 

Как при императоре Константине, так и сегодня догмат триединства служит религиозному и политическому единству. Но необходимо различать Божью и человеческую экумену (единство).

Божья экумена есть единство «в духе и истине» на основе Его чистых учений (Ин. 4:24; 17:17,21,23). Люди Божьей экумены будут объединены Самим Творцом чистой Библейской верой в единого истинного Бога Отца и Его Единородного Сына, посланного Отцом для нашего искупления. Иисус никогда не молился о единстве, достигнутом путём компромиссов в учении. Он молился о единстве в Духе, о единстве в мышлении, о единстве в истине, в любви и вере.

«Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17:21).

Человеческая экумена есть объединение, организованное людьми на основе догмата о триединстве за счёт изменения истины о Боге и за счёт изменения других Библейских учений. Как показывают нам Библейские пророчества, эта экумена ведёт нас обратно в антихристианский Рим, стремящийся к мировому господству (Откр. 3:7-8; 4:8; 7:2; 8:3).

 
Но Христос предупреждает нас: «Царство Моё не от мира сего» (Ин. 18:36).

Как говорит Писание, нет ничего общего между тьмой и светом. У Христа с сатаною нет ни совместной цели, ни совместного пути. Мы не можем хромать на обе ноги. Мы принадлежим либо свету, либо тьме. Третью возможность, нейтральную позицию, смесь света с тьмою, Бог не принимает.

«... ибо какое общение праведности с беззаконием?... И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем...» (2 Кор. 6:14б,17,18а).

Членом, или гостевым членом, германского экуменического движения АСК (далее РОХЦ – Рабочее Обьединение Христианских Церквей – прим. пер.) может стать только та церковь, которая признала догмат триединства и проповедует его.

Параграф 5, абзац 3 устава РОХЦ говорит:

«Церкви... могут... быть приняты гостевыми членами. Условием их приёма является признание основы параграфа 1, абзаца 2 настоящего устава».

Этот абзац, который необходимо принять, чтобы стать членами РОХЦ, требует признания учения о т риединстве.

Как и во времена императора Константина, так и сегодня сатана вновь использует догмат триединства для политического объединения Вавилона, для объединения церквей, отпавших от важных Библейских учений (см. «Великая борьба», Источник жизни, Заокский, 1993, стр. 277 – прим. пер.).

Наши пионеры-адвентисты и наша Церковь не могли бы быть приняты в РОХЦ, потому что они отвергали учение о триединстве. Только после нелегального его введения в Церковь АСД в 1930 году, и его официального принятия в 1980 году, Церковь АСД выполнилаусловия, на основании которых она могла быть принята в РОХЦ.

Прошло всего лишь 13 лет после 1980 года, и мы были приняты в РОХЦ.

«Тысячи имеют ложное представление о Боге и Его существе. Они так же служат НЕ вечно живому Богу, как и идолопоклонники» (Е.Уайт, R&H, 3.2.1908).

«Ибо знайте, что никакой … идолослужитель не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Ефес. 5:5).

 
В Германии доходы от десятины в нашей Церкви постоянно уменьшаются. Одно из основных положений РОХЦ говорит, что церкви не имеют права «перетягивать» членов друг от друга. В этом, якобы, и нет никакой необходимости, потому что все церкви – Божьи. Однако же, каждый второй адвентист пришёл в Церковь АСД из другой церкви. Моя первая жена и я также искали ту Церковь, которая имеет признаки действительной Библейской Церкви. Мы понимали тогда 4-й стих из 18 главы Откровения следующим образом: надо оставить блудницу, неверную невесту Христа, и стать частью Его верной невесты. И наше принятие адвентистской веры явилось следствием такого понимания этого стиха.

В Вавилоне всё ещё есть Божий народ, и потому Господь повелевает Своей Церкви вызвать его оттуда.

«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её» (Откр. 18:4).

Своимгостевым членствомв РОХЦ мы предаём нашего Бога, Его повеление, предаём Его народ, ещё находящийся в Вавилоне и не видящий выхода оттуда. Что может Бог думать о нас?

С 1993 года наши руководители сделали нас гостевыми членами в РОХЦ. Если мы являемся послушными членами с гостевым статусом, а таковыми мы должны быть, так как нам грозит опасность потерять репутацию, то я не понимаю жалобы об уменьшении доходов от десятины. К нам приходят всё меньше людей из других церквей. В конечном счёте, большинство людей, которых интересует истина Божья, являются членами других церквей. Нашим гостевым членством мы предаём не только повеление Бога вызвать Его народ из Вавилона, но также мешаем нашему численному росту, уменьшая тем самым доход от десятины. К чему же теперь жаловаться? Не следовало ли этого ожидать?

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.