Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СПАСИТЕЛЬНАЯ ИСТИНА – ЧТО ЭТО?





 

 

В конце 19-го столетия Е. Уайт писала следующее в книге «Diener des Evangeliums» («Служители Евангелия» – прим. пер.):

«Пусть никто не отважится на то, чтобы подрывать основы основ нашей веры, тот фундамент, который был заложен в начале нашего дела путём исследования Слова Божьего, через молитвы и откровения. На этом фундаменте мы строили 50 лет. Люди могут возомнить себе, что они нашли новый путь, что могут заложить лучший фундамент, чем тот, который уже заложен, но это большой обман» («Diener des Evangeliums», стр. 272).

Этим ярким высказыванием вестница Господня показывает нам, что была целиком согласна с учениями своего мужа и руководящих братьев, отвергавших учение о триединстве как языческое и антибиблейское. Сегодня утверждается (и нашей общиной тоже), что Е. Уайт, в отличие от пионеров, учила триединству. Но если бы она действительно противоречила основам веры других пионеров, то как она смогла бы написать эти слова предупреждения в своей книге? Или же изменение основ веры пионеров за последние 50 лет было большим обманом? Интересно, что эти «50 лет» закончились не позже как в 1894 году. Уже в то время она называла это «большим обманом».

Сегодня нам говорят, что она сама уже в те годы совершила этот «большой обман» и из противника тринитарного учения превратилась вдруг в его последователя. Какое бессмысленное утверждение! Джеймс Уайт, её супруг, до самой своей смерти отвергал учение о триединстве.

То, чему он училвместе со своей женой и другими пионерами, она называет «основы нашей веры», которые были заложены путём изучения Слова Божьего через молитвы и ОТКРОВЕНИЯ БОГА, и которые нельзя изменять. Если бы она после смерти мужаизменила своё учение о Боге, то она сама после 50-ти лет исследований, молитв и откровений совершила бы этот большой обман, от которого нас так убедительно предостерегает.



Если бы в последние годы своей жизни Е. Уайт собственноручно изменила учение о Боге, то она не была бы вестницей Бога ни до того, ни после, потому что получалось бы, что она более 50-ти лет учила смертельному лжеучению, которым совратила бы тысячи братьев и сестёр и привела бы их к погибели. Здесь опять совершенно очевидно, что то, что наша пророчица якобы учила нас триединству, не может быть правдой. Сестра Уайт не учила никаким другим основам веры, которые отличались бы от учений пионеров.

От русского редактора: обратившись по адресу русского издательства, указанному в конце этой книги, читатель может заказать книгу Линнфорда Бичи «Во что верили пионеры». Это уникальный документальный сборник статей и высказываний многих пионеров-адвентистов, свидетельствующий об антитринитарной вере Церкви АСД в первые десятилетия её существования.

Своё отвержение языческого учения о триединстве пионеры проповедовали многие десятилетия. Неужели Е. Уайт могла действительно спокойно смотреть, совершенно этому не сопротивляясь, как её любимую Церковь многие годы совращают смертельным лжеучением о Боге? Лжеучение о Боге Д. Келлога она тут же опровергла, дабы защитить Церковь. Почему жетогда она молчала о так называемых лжеучениях о Боге, которыми была совращаема Церковь целых 86 лет, с 1844-го по 1930-й год? Ответ очень прост:учение пионеров является истиной о Боге,и вестница Господня была с этим согласна:

«Пусть никто не отважится на то, чтобы подрывать основы основ нашей веры, тот фундамент, который был заложен в начале нашего дела путём исследования Слова Божьего, через молитвы и откровения. На этом фундаменте мы строили 50 лет. Люди могут возомнить себе, что они нашли новый путь, что могут заложить лучший фундамент, чем тот, который уже заложен, но это большой обман» («Diener des Evangeliums», стр. 272).

 

ОСНОВЫ НАШЕГО ВЕРОУЧЕНИЯ

ЗАЛОЖЕНЫ САМИМ ГОСПОДОМ

 

 

Когда пионеры после страстной молитвенной борьбы и основательного изучения Слова Божьего не находили ответа, то сестра Уайт получала его непосредственно от Самого Бога, и им становились ясными взаимосвязи в Писании, которые до этого им были непонятны.

Кто сегодня утверждает, что он в состоянии усовершенствовать заложенный в те времена фундамент нашей веры, тот безумствует, пытаясь исправить Самого Бога.

Так же, как Библия извращается в пользу языческого учения о триединстве; так же, как католическое учение о триединстве тайно было введено в Церковь АСД; так же, как была изменена наша антитринитарная истина о Боге; так же, как нашу Церковь связали с Вавилоном; так же, как была сфальсифицирована книга Даниила и Откровение – так же сегодня манипулируют и свидетельствами сестры Е. Уайт.

Разве это не тревожно!?

Сестра Уайт была всегда готова принять новый свет. Но при этом замалчиваются её слова о том, что новый свет будет созидать на основах, заложенных от Бога, НЕ ИЗМЕНЯЯ САМИХ ОСНОВ! («Diener des Evangeliums», стр. 272).

Несмотря на это, учение о Боге – основа основ нашего фундамента – было изменено.

Е. Уайт была пророком и предвидела, что произойдёт с её писаниями. И потому сказала:

«Если мои свидетельства противоречат Священному Писанию, то отбросьте их»(«Diener des Evangeliums», стр. 273).

И по той причине, что я не знал её свидетельств, мне пришлось потратить годы в сомнениях, не проверяя основательно учение о триединстве. Эти немногие высказывания в пользу учения о триединстве, принадлежащие, якобы, её перу, всё время удерживали меня. Сатана дерзок и бесчестен. Но Господь заботится о том, чтобы мы, при основательном изучении Писания, смогли отличить истину от лжи. Вопрос заключается лишь в том: насколько важна нам эта истина?

 
 


РАВНО ВЕЗДЕСУЩИ?

 

 

Наше нынешнее учение о триединстве утверждает, что все три божественные личности одинаково вездесущи.

В книге «В начале было Слово...», в главе «Бог Отец» (стр. 37), я тщетно искал объяснения, как Отец может быть вездесущ. Этот вопрос был обойдён молчанием. Причина этого абсолютно ясна. Составители данного фундаментального труда вынуждены были бы писать о Духе Отца, который, в этом случае, стал бы конкурентом их «Богу Духу Святому». Это было бы весьма неловко и, конечно же, вскоре развалило бы карточный домик учения о триединстве.

Христос учит нас:

«Бог есть дух ...» (Ин. 4:24).

Несмотря на это, наше ново-адвентистское учение о Боге Отце не упоминает Духа Отца ни одним словом. Но почему? О чём думали составители этого учения?

Отец и Сын – одного Духа (Ин. 14:10), и через этот СВОЙ Дух Они вездесущи. Для этого имне нужна третья личность. Волей Отца было излитие Своего Духа через Сына. Но чтобы Утешитель от Отца мог бы излиться через Сына, Сын должен был сначала пойти к Отцу:

«... лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам...» (Ин. 16:7).

Если бы Святой Дух был третьей личностью Божества, Он мог бы прийти до того, как Сын вознёсся к Отцу. Но по той причине, что Отец хотел излить Свой Дух через Сына, Христос должен был сначала вернуться к Отцу. Это знал и апостол Пётр:

«Итак, Он, быв вознесён десницею Божиею и приняв ОТ Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите» (Деян. 2:33).

 

ДРУГОЙ УТЕШИТЕЛЬ

 

 

Кем является «другой Утешитель»? Здесь, в греческом первоначальном тексте, использовано слово «параклетос», которое переводится как «ходатай», «утешитель» (также: «заступник», «посредник» - прим. русс. ред.). Кто наш единственный ходатай?

«... а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника» (1 Ин. 2:1).

Утешитель и Ходатай есть Христос. Но почему же написано «ДРУГОЙ» Утешитель?

Иисус говорит: Я приду к вам другим образом, уже не ограниченный пространством, как во время Моего пребывания на земле, а в виде Моего Духа и Духа Моего Отца. Отец и Я – одного Духа (Ин. 14:11).

«Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам ОТ Отца, Дух Истины, Который ОТ Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Ин. 15:26).

Кто же придёт как Утешитель? Сам Христос!

«(Я) не оставлювас сиротами;(Я) придук вам» (Ин. 14:18);

«... и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Матф. 28:20).

От русского редактора: о том, что «другой Утешитель» – это Сам Христос, видно из контекста (Иоанна 14:17-23). Слово «Сам» в стихе 21 говорит о том, что Иисус обещает Своё личное присутствие, Духом Своим, в сердце всякого верующего. Е. Уайт пишет (удивительно, что эти слова Божьей вестницы оказались не изъятыми!):

«После того, как Христос вознёсся на небо, Его последователи продолжали ощущать Его присутствие. Он лично был с ними, исполненный света и любви... в ушах Его учеников всё ещё звучали слова: «Се, Я с вами во все дни до скончания века» (Матф. 28:20)... Отныне Христос посредством Своего Духа должен был постоянно пребывать в сердцах Своих детей. Теперь они были ближе к Нему, чем во время Его пребывания на земле. От них исходили свет, любовь и сила живущего в них Христа...» («Путь ко Христу», стр. 73-75 ориг.).

Кроме того, в стихе 17 в выражении «с вами пребывает» предлог «с» переведён с греческого «παρά» («пара»), что означает «рядом», «перед», «в пределах видимости». То есть, Иисус явно имел в виду Себя, стоящего рядом с учениками. И тут же Он говорит: «и в вас будет», подразумевая Своё личное присутствие Своим Святым Духом внутри, в сердцах, учеников после того, как Он вернётся к Отцу и примет славу от Него (что подразумевает и возвращение Христу способности быть вездесущим).

О том же, личном, присутствии Христа в жизни и в сердцах Своих последователей, говорят слова «приду к вам» (ст.18), «а вы увидите Меня» (ст.19). Очевидно, здесь речь идёт не о Втором Пришествии Христа, а о том, что случилось в день Пятидесятницы, когда на множество верующих сошёл Святой Дух, Который был не Кто иной как Сам Христос, Его Дух. А то, что Личность Христа отождествляется с Его Духом, видно и из 2 Кор. 3:17 – «Господь есть Дух». Также и в 1 Кор. 15:45 – «а последний Адам есть дух животворящий». В обоих стихах речь идёт о Святом Духе. Также и в Деяниях, в 3 главе, в стихах 20 и 26 говорится о том же – о личном присутствии Христа, Духом Его, на земле, вплоть до Его зримого, телесного Пришествия в конце дней.

Вернёмся к 14-й главе Иоанна. В ней есть слова, предельно ясно говорящие о том, что у Отца и Сына один Дух – Святой. Они оба – одного Духа. Прочитаем 23 стих:

«Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим».

Мы эти слова Христа понимаем так: две Личности Божества – Отец и Сын, будучи вездесущими, Духом Своим способны обеспечить Своё личное присутствие в обителях человеческих сердец. Понятно при этом, что речь в этом тексте идёт о Святом Духе, так как Дух Отца и Дух Христов – это и есть Святой Дух. Прочитайте, пожалуйста, ещё раз Рим. 8:9-11 и вы увидите то, что, возможно, до сего дня не видели: Дух Христа, Дух Бога Отца и Святой Дух – это один и тот же Дух. И этот Дух здесь же, в 10-м стихе, отождествляется с Самим Христом («Христос в вас»). Понятно, что этот Дух отождествляется и с Самим Богом Отцом («Бог есть Дух»). Одним словом, присутствие Духа Святого означает личное присутствие как Отца, так и Сына. И никакая третья личность здесь не нужна.

 

ПОРУЧЕНИЕ ИИСУСА О КРЕЩЕНИИ

 

 

Некоторые видят в поручении Иисуса о крещении (Матф. 28:19) указание на третью личность Божества. Апостолы понимали эти слова не так, потому что они НЕ КРЕСТИЛИ «во имя Отца и Сына и Святого Духа», а крестили только во имя (в характер) Иисуса.

От русского редактора: сегодня можно сказать больше – слова «крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» имеют такое же происхождение, что и стих 7 пятой главы Первого послания Иоанна. Они подставные. Слова «крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» были добавлены в IV веке отцами отступившей Церкви, а 7-й стих из 1 Иоанна 5 был вписан в Библию в средние века папскими богословами (краткую информацию, касающуюся 1 Ин. 5:7, вы можете найти в современном русском переводе «Нового Завета», под редакцией М. П. Кулакова, в сноске, относящейся к этому стиху). Все эти добавления были осуществлены с целью «подкрепить» теорию троицы, поскольку доказать эту теорию другими текстами Священного Писания не представляется возможным.

Кому-то покажется невероятным, что Священное Писание может содержать ложные, подставные, слова. Но если бы это было абсолютно невозможно, зачем бы тогда Господу предостерегать:

«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей: и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откр. 22:18,19).

Тот же Дух пророчества, Который вдохновил Апостола Иоанна написать эти слова, руководил и Еленой Уайт. И вот что она пишет:

«Я видела, что Господь особым образом оберегает Слово, но в те времена, когда великая Книга была редкостью, учёные мужи в некоторых случаях изменяли отдельные слова и фразы, думая, что этим они делают Библию более понятной, а в действительности, наоборот, усложняли для понимания то, что было предельно ясно, приспосабливая Божье Слово к своим взглядам, сложившимся под влиянием традиций и преданий» («История спасения», стр. 391).

Подробнее о судьбе текста из Матфея 28:19 вы сможете узнать, заказав брошюру Вольфганга Шнайдера «Крещение во имя Троицы?» по адресу русского издательства, указанному в конце этой книги.

Через десять дней после того, как Иисус дал это повеление, Он излил обещанный Святой Дух истины на апостолов. Исполненный этим Святым Духом Пётр произнёс в своей знаменитой проповеди в день пятидесятницы:

«Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получитедар Святого Духа» (Деян. 2:38).

Они не крестили во имя Отца и Сына и Святого Духа. Почему? По двум причинам. Во-первых, поручение Иисуса о крещении было для каждого из них великим обетованием не только быть свободным, но и стать НОВЫМ человеком. Быть крещённым во имя Иисуса означало быть крещённым в Его характер, чтобы с помощью Духа Божия стать похожими на Иисуса. Ученики должны были верить в прощение, а освящение они на себе уже пережили.Об этом они могли с восхищением рассказывать всему миру: «Сын сделал меня совершенно новым человеком Своим Святым Духом». И многие, ещё не покаявшиеся, видели и слышали это, и тоже хотели стать свободными и новыми людьми.

«И Я открыл имимя(характер)Твоё и открою,далюбовь, которою Тывозлюбил Меня, в них будет, иЯ в них» (Ин. 17:26).

«... всякий, делающий грех, есть раб греха; итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8:34-36).

«... что эти всесветные возмутители пришли и сюда...» (Деян. 17:6).

Во-вторых, поручение Иисуса о крещении понимается сегодня неверно. Если проповедник во время крещения произносит тринитарную формулу крещения, говоря: «Крещу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа», то эта формула не соответствует смыслу крещения. Ибо ни Отец, ни Святой Дух не умирали и не воскресали. Павел следующим образом объясняет смысл крещения:

«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в СМЕРТЬ его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в СМЕРТЬ, дабы,как Христос ВОСКРЕС из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни» (Рим. 6:3,4).

Так как ни Отец, ни Святой Дух не умирали и не воскресали, то крещение «во имя Отца и Сына и Святого Духа» не является Библейским.

Павел говорит, что подобно тому, как Христос был воскрешён из умерших славою Отца (слава – это Его Божественный характер, Его Святой Дух), так Он из «мёртвых» людей созидает живых – детей Божьих, похожих на Него характером. Самое важное в Библейском крещении – это смерть нашего ветхого, и рождение в нас нового человека через Святого Духа и становление СВОБОДНОГО и НОВОГО, возрождённого (вернее –вновь зачатого) человека из воды и Духа (Ин. 3:3). В прощение грехов крещённые должны верить. Новое сердце (Евр. 10:16), которое им подарил Бог, и Его освящение, они смогли испытать на себе, и в других новорождённых. Они вместе с Павлом могли говорить: «И уже не я живу, но живёт во мне Христос» (Гал. 2:20). Это была самая естественная и действенная миссия, как это видно на примере быстрого роста ранней Церкви. В Своём повелении Иисус требует: «... уча их СОБЛЮДАТЬ ВСЁ, что Я повелел вам», а в нагорной проповеди Он потребовал даже:«Итак, будьте совершенны, КАК совершен Отец ваш Небесный».Возможно ли это? Он отвечает:

«Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко ... всё возможно верующему ... и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Матф. 28:20; 5:48; 11:30; Мк. 9:23).

Отчего же это Отец и Сын так удерживают Свой Святой Дух? Стоит об этом задуматься с Библией в руках.

Повеление Иисусане может служить доказательством существования третьей личности Божества, но является обетованием того, что Отец и Сын через Их собственный Святой Дух делают крещённых новыми и свободными детьми Божьими.

Наше учение о трёх равно вездесущих Богах не является Библейским!

РАВНО ДОСТОЙНЫ ПОКЛОНЕНИЯ?

 

Ни в одном месте Священное Писание не называет Святой Дух«Богом».

От русского редактора: быть может, многие, прочитав Деяния 5:3,4, попытаются опровергнуть это утверждение. Действительно, Апостол Пётр определённо говорит, что солгать Духу Святому – это значит солгать Самому Богу. Однако из его слов вряд ли можно сделать вывод, что Дух Святой – это непременно отдельная от Бога, третья, личность Божества. Напротив: данный текст Священного Писания лишь подтверждает истину о том, что Дух Бога Отца – это личное присутствие Самого Отца, т.к. Отец вездесущ, то есть, может находиться Своим Святым Духом (не телесно) везде одновременно. Телесно же Он восседает на Своём престоле на Небесах, откуда осуществляет руководство над всем Мирозданием, Духом Своим присутствуя лично, как вездесущий, во всех мирах и уголках вселенной. «Бог есть Дух», и поэтому «куда пойду от Духа Твоего», Отче, «и от лица Твоего куда убегу»? «Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты»! (Ин. 4:24; Пс. 138:7,8).

Интересно заметить, что в выражении «и от лица Твоего куда убегу» слово «лицо» переведено с оригинального еврейского «паним», что означает «присутствие». Во всех всемирно известных переводах Библии, в этом тексте (Пс. 138:7) применяется именно слово «присутствие», и это обстоятельство очень хорошо отражает истину о том, что присутствие Духа Святого означает личное присутствие Бога Отца. Как раз об этом мы и читаем в Деяниях 5:3,4 – Анания и Сапфира лгали, находясь в незримом личном присутствии Самого Бога Отца. «Бог есть Дух».

Что касается автора этой книги, то, очевидно, он хотел сказать, что во всём Писании не найти таких слов, как «Бог Дух Святой», которые можно было бы использовать в качестве аргумента в попытках доказать существование третьей личности Божества.

Ни одним-единственным словом Библия не учит поклонению Святому Духу. Ни одним словом в Писании не упоминается третья личность Божества. Ни слово «триединство», ни слово «троица» Библии незнакомы. Во всём Писании мы не найдём ни одного примера, где Святому Духу совершалось бы поклонение. Совершенно ли Слово Божье? Писание вдохновлено Духом Святым. Могла ли забыть третья личность Божества, «Бог Дух Святой», вдохновить авторов Библии, чтобы они написали, что «третья личность Божества» достойна такого же поклонения, какого достойны и первые две Личности – Отец и Сын?

Почему мы не находим ни одного-единственного указания на поклонение третьей личности? Ответ очень прост: её нет. Святой Дух есть Дух Бога Отца.

Должны ли мы изменить содержание Библии или должны вернуться к тому, чему учили вначале? Кто совратил нас к идолопоклонству? Кто поклоняется «Богу Духу Святому», тот поклоняется богу, которого Библия не знает, и тем самым преступает первую заповедь. Священное Писание учит поклонению исключительно двум Божественным Личностям. Поэтому учение о трёхБогах, равно достойных поклонения, не может быть основанным на Библии!

 

ОБОБЩЕНИЕ

 

 

Учение о триединстве отделяет Отца от Его собственного Духа и делает из Отца двух Богов:

1). «Бога Отца», бездуховного и бездейственного старца, и

2). «Бога Духа Святого», который делает всё и который лишает Отца и Сына какой-либо деятельности.

Так как все «три Бога» одинаково вечны, то «Сын» не является настоящим Сыном Отца, а «Отец» не является настоящим Отцом Сына. Но если Отец говорит: «Сын», а Сын говорит: «Отец», то тогда Они оба говорят неправду?

Получается, что эти «три Бога троицы» являются только союзниками, играющими с людьми комедию.

По доктрине о троице, Отец не пожертвовал Своим Единородным Сыном, потому что Он послал на крест Своего союзника.

Когда этот союзник «умер» на кресте, то при этом умерла только его человеческая натура, а его божественное естество продолжало жить. Весь этот акт был не более чем бессмысленным, языческим жертвоприношением человека.

Так как союзник умер лишь наполовину, то и воскресение его было обманом, потому что воскресение полумёртвого-полуживого не есть воскресение. А если Христос не воскрес, то и мы не воскреснем (1 Кор. 15:14-18).

В служении первосвященника равноправный союзник стоит перед таким же, как он, и равным ему, союзником и молит о милости за тех, за которых он умер только наполовину и которые не воскреснут, потому что и он не воскресал.

«И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1 Кор. 15:19).

«Какая мне польза, если мёртвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрём!» (1 Кор. 15:32).

По учению о троице грех не побеждён. И смерть не побеждена. Наша надежда – только страшное заблуждение. Мы – жертвы бессердечной комедии тринитарной доктрины. Страдания и мучения бесконечно, и неизбежно, будут преследовать нас дальше. Наше будущее – только мрак и смерть. Нужно ли нам вернуться обратно к царю этого мира?! Будем есть и пить, потому что завтра умрём?! Такому антибиблейскому учению я больше не хочу следовать! А вы?

Всё, рассмотренное выше в свете Библии, есть лишь общие итоги и выводы, касающиеся следствий учения о триединстве. А учение это, говорят нам, является, якобы, христоцентричным,прогрессивным и динамичным.

Догмат о троице высмеивает единого, истинного, всемогущего, справедливого и любящего Отца и Его Единородного Сына, умершего за нас. Мы без всякой надежды остаёмся обманутыми.

Доктрина о триединстве делает из Отца, Сына и Святого Духа Отца трёх идолов. «Отец» тринитарного учения – языческий идол, так как он не тот Отец, Которого нам показывает Библия! «Сын» тринитарного учения – языческий идол, так как он не тот Сын, Которого нам показывает Библия! «Бог Дух Святой» по тринитарному учению – самый опасный идол. За ним лично скрывается тот, кто уже был третьим на Небе после Отца и Сына, но который захотел быть равным Всевышнему (Ис. 14:14), и который потребовал поклонения даже от Христа (Матф. 4:9).

Во всей Библии мы не находим ни одного примера поклонения «Святому Духу». Совершенно ли Слово Божие? Забыл ли «Бог Святой Дух» вдохновить писателей Библии, что ему тоже следует поклоняться? Если нет, то почему мы не находим в Библии ни одного указания на это? Должны ли мы изменить содержание Библии, или должны вернуться к истокам нашего учения?

«Тысячи людей имеют ложное представление о Боге и Его существе. Они так же служат ложному Богу, как и идолопоклонники» (Е. Уайт, R&H, 3.12.1908).

«Ибо знайте, что никакой ... идолослужитель не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Ефес. 5:5).

Мы сегодня находимся в похожей ситуации, как и народ Божий во времена Илии и Иезавели. Тогда Господь ниспослал огонь с неба.

«И отвёл их (идолослужителей) Илия вниз к потоку Киссону, и заколол их там» (3 Цар. 18:40).

Сегодня народ Божий не нуждается в чудесах, чтобы узнать правду. Мы имеем непогрешимое Слово Божие. Ничто не мешает нам сегодня увидеть, что мы «хромаем на обе ноги», и прекратить хромать. Каждый из нас может сам найти в Библии эту спасительную истину и вновь определиться – за Бога он или против Него.

 

 

КАК МОГЛО ЭТО ПРОИЗОЙТИ?

 

 

Соломон прав, говоря: « ... и нет ничего нового под солнцем» (Еккл. 9:1). Гордость совращает. Сатана желал быть подобным Богу и пал. Ева хотела стать как Бог и пала. Израильтяне не хотели быть народом второго сорта, но желали, как и другие большие народы, вместо невидимого Бога иметь царя, которого все видят, которого можно всем показать. Из-за своего честолюбия они обманули самих себя. Кто хочет быть сегодня членом секты? Какой богослов хотел бы быть осмеянным своими именитыми коллегами из больших христианских церквей как член секты, не только провозглашающей Трёхангельскую весть, но и в других учениях отличающейся от остальных церквей?

Дж. Найт в своей книге «Es war nicht immer so» показывает, как наши теологи добивались признания у именитых мужей больших церквей, и как они добивались соответствия наших учений их учениям. При этом они не останавливались даже перед ложью:

«Очевидно, что Фрум, Андерсон и их коллеги (выдающиеся адвентистские теологи) всё-таки не совсем остались при истине, когда пытались произвести впечатление на Мартина (неадвентистского богослова)» (Дж. Найт, «Es war nicht immer so», «Adventverlag», 2002, стр. 157).

Наши богословы рассказали НЕадвентистам НЕправду о нашем учении. Почему? Совратили ли они себя и нас в жажде признания? Почему мы участвуем в экуменическом движении? Чтобы избавиться от нашего несовершенства, как секты? Разве нам недостаточно быть признанными Богом? Разве Христос не сделал нас совершенно свободными? Где человек может получить больше чести и уверенности, чем став дитятей Божьим, дорогою ценою искупленным и горячо любимым?

«Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии» (Рим. 8:16).

Должны ли мы, являясь детьми Божиими, ещё страдать комплексом неполноценности, как в своё время дети Израиля страдали? Насколько важно нам признание людей? Бог предупреждает:

«Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4:4).

Дух Божий побудил Иоанна писать в пророческой форме. Он знал, что восстанут мужи, которые будут учить: Христос пришел не полностью человеком в человеческой плоти. Поэтому Он не смог и полностью умереть:

«При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть».

Иоанн пишет:

«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, (полностью) пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы вам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Ин. 1:7-11).

Наше ново-адвентистское учение о триединстве полностью разрушает Евангелие. Оно есть измышление великого обманщика!Соломон прав: « ... и нет ничего нового под солнцем!» (Еккл. 1:9).

 
 


ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

 

Иные считают, что учение о Святом Духе: является Он личностью или нет – не есть вопрос спасения. Я тоже так думал, пока не начал исследовать этот предмет, и мне не стало ясно, что только моё представление о Боге определяет – служу я единому истинному Богу или идолу, следую я истинному Богу или идолу, являюсь я собственностью истинного Бога или собственностью идола. Наконец, христианин я или язычник. Здесь решается вопрос: спасён я или потерян?

Если мы верим в трёх богов нашего тринитарного учения, то преступаем первую заповедь Бога:

«ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ДРУГИХ БОГОВ ПРЕД ЛИЦЕМ МОИМ»!(Исх. 20:3).

Признаки истинной Церкви знакомы нам: её члены соблюдают все заповеди, и первую в том числе. У них та же вера, что и у Христа Иисуса, и они имеют свидетельство Иисуса – Дух пророчества (Откр. 12:17; 14:12; 19:10).

Кто не веритв триединство, на того очень скоро повесят ярлык «арианин» или «полу-арианин». Но это не должно смущать нас, поскольку самое главное здесь – это ИСТИНА О БОГЕ. Поэтому единственно верный вопрос должен звучать так: Библейское это учение или небиблейское, спасительнаяэто правда или смертельное заблуждение?

Очень часто вопрос об истине вытесняется замечанием: «это лишь твои личные взгляды, а я вижу всё иначе». Как будто в отношении ИСТИНЫ О БОГЕ речь идёт о наших взглядах. Как будто Библия является резиновым ремнём, который каждый может растягивать так, как ему нравится, и понимать её так, как он этого хочет.

Разве это был бы Бог Любви, если бы Он требовал от нас: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим», и не полностью раскрыл бы истину о Самом Себе?

Разве не ясно показал нам Бог ИСТИНУ О СЕБЕ? Если нет, то таким не может быть Отец нашего Господа Иисуса Христа, любящего нас и желающего нас спасти. Это был бы антибиблейский идол – ещё одна выдумка великого обманщика.

В изданной Генеральной Конференцией Церкви АСД книге «Was Adventisten glauben» («В начале было Слово ...» – прим. пер.) имеется замечательное правило:

«Относительно учений для адвентистовобязательноТОЛЬКО утвердившее себя железное правило реформаторов: «ТОЛЬКО БИБЛИЯ, И НИЧЕГО КРОМЕ БИБЛИИ!»».

Этим испытанным и оправдавшим себя принципом реформаторов может и должен руководствоваться каждый настоящий адвентист седьмого дня.

 

ТРИ ВОЗМОЖНОСТИ

 

 

Существуют три возможности вашей реакции на предложенную только что вам весть.

Первая возможность: вы ещё не полностью это понимаете, для вас это слишком сложно. Вы чувствуете внутреннее сопротивление, но уверены, что Бог даст вам понять всё необходимое для вашего спасения. Тогда молитесь, чтобы Святой Дух Божий направил вас. Продолжайте исследовать Библию до тех пор, пока Господь не подарит вам ясность! Бог подарит вам мудрость, и вы в этом убедитесь (Иак. 1:5). Вечная жизнь есть познание Бога (Ин. 17:3). Если вы сдались до того, как уверитесь в правоте Слова Божьего, то вы, скорее всего, последовали своему собственному страху или лености.

«В любви нет страха, совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви» (1 Ин. 4:18).

Вторая возможность: вы не согласны с содержанием этой брошюры. Тогда:

а). вы можете попытаться доказать свою веру на основании Священного Писания. Пожалуйста, напишите мне, и поделитесь своими выкладками!

б). вы не можете на Библейской основе доказать своё НЕсогласие, но где-то чувствуете, что это не может быть правдой. Вы чувствуете себя подобно членам других церквей, которые отвергают Субботу, так как они не могут поверить тому, чему, по их мнению, верить нельзя. Человеку очень тяжело подвергать сомнению привычные представления. Мне тоже пришлось собрать всё своё мужество. Пожалуйста, изучайте дальше, пока не дойдёте до пункта а) или 3!

Третья возможность: вы согласны с утверждениями этой брошюры. Поделитесь, пожалуйста, своими дополнениями к этой теме. Поделитесь своим познанием с вашими братьями и сёстрами, обсуждая с ними вышеизложенный материал. Мы, слава Богу, живём в стране, где ещё нет цензуры на духовную литературу, но наоборот, где Конституцией гарантированы свобода печати, свобода мнения, свобода слова и свобода собраний. Кто пытается ограничить эти права, тот противится закону государства и Слову Божьему.

«Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5:1).

Моя цель в этом жизненно важном вопросе – побудить неравнодушных к своей вере людей к широкому диалогу и открытому обмену мнениями.

Иисус Христос, Господь нашей Церкви, да благословит нас и да ведёт нас Своим Святым Духом!

Эту брошюру я заканчиваю приветствием апостола Павла, где (уже в который раз!), он не упоминает третью личность:

«Всем возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа»! (Рим. 1:7).

Ваш брат Бруно Фишер

Перевод: Пфорцхайм, Германия, март 2004 года.


Вместо послесловия

 

ПОНЯТИЕ О БОГЕ НЕ ПРИЗНАЮ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ МУДРЕЦОВ ВЕКА,

А СЧИТАЮ НЕОТЪЕМЛЕМОЮ,

САМОЮ ДОРОГОЮ СОБСТВЕННОСТЬЮ

КАЖДОГО МЫСЛЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

Н. И. Пирогов









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.