|
Если Христос был на кресте лишь полумёртв, тогда мы потеряны для вечной жизни.СЛУЖЕНИЕ ПЕРВОСВЯЩЕННИКА?
По догмату троицы Сын равновечен с Отцом и равен Отцу по возрасту, а значит, Иисус не может быть действительным, единородным Сыном Отца. Потому что Сын не может быть одного возраста с Отцом. Отсюда следует, что Сын мог быть только лишь союзником Отца. Когда этот союзник был распят на кресте, то он был полумёртв. Всё это создаёт следующую искажённую картину: несмотря на то, что мы можем просить о милости одного Всевышнего, союзник «Сын» стоит перед равно великим союзником «Отцом» и просит о милости для тех, за которых он умер только наполовину, и которые никогда не воскреснут. Учение о триединстве превращает не только само воскресение, но и первосвященническое служение Воскресшего в целенаправленный обман. Это учение лишает чести Отца и Сына, оно насмехается над Жертвой Отца, над крестной смертью Сына, и издевается над верующими, доверяющими Отцу и Сыну. Нынешнее новоадвентиское учение оскверняет Отца и Его единственного, возлюбленного Сына, принесённого Им в жертву. Оно бесчестит Самого Сына с Его смирением и Его послушанием до смерти, и смерти крестной. Оно повергает в прах благороднейшее доказательство любви нашего Небесного Отца и Его Единородного Сына. Оно не оставляет нам ничего, кроме разочарования и безнадёжности. «При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть» («В начале было Слово...», стр. 60). Сатана с удовольствием потирает руки.
МОГЛО ЛИ УМЕРЕТЬ БОЖЕСТВЕННОЕ ЕСТЕСТВО СЫНА?
Отец один бессмертен и имеет жизнь в Самом Себе: «...блаженный и Единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь» (1 Тим. 6:15-16). Один Отец абсолютно бессмертен! Да, Он бессмертен, и даже более того, Он дарует жизнь, так как говорит:«Я есмь путь и истина и жизнь» ( Ин. 14:6). Но всё это Ему прежде дал Отец. Сын не обладал этим всегда. Послушаем, что говорит Сам Иисус: «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну ДАЛ иметь жизнь в Самом Себе» (Ин. 5:26). Писание ясно говорит обо всём том, что было дано Сыну Отцом, единым истинным Богом: «Ныне уразумели они, что всё, что Ты дал Мне, от Тебя есть» (Ин. 17:7).Отец даровал Сыну начало как Сыну, даровал Ему бессмертие и власть иметь жизнь в Самом Себе и даровать её другим. Потому Сын и имеет право говорить: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6). Но тем не менее Писание учит, что Отец один бессмертен. Бессмертие Отца отличается от бессмертия Сына. Отец один бессмертен в Самом Себе. Сын не бессмертен в Самом Себе, потому что Его бессмертие прежде было дано Ему Отцом. Как же мог умереть Сын, если Он бессмертен и даже Сам дарует жизнь? Мог ли Сын Божий вернуть Отцу то, что получил – своё бессмертие? Да, Отец дал своему Сыну не только бессмертие, но и дал Ему власть (возможность) вернуть его Отцу, чтобы Сын мог полностью умереть. Ещё раз предоставим слово Христу, Который Сам есть абсолютная Истина: «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её; никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её: имею власть отдать её и власть имею опять принять её; сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин. 10:17-18). Отец дал Своему Сыну бессмертие, но Он также дал Ему власть это бессмертие вернуть обратно Отцу. Таким образом, Сын был вполне смертным, Он мог вполне умереть и умер полностью. Был Христос совсем мёртв или только полумёртв? Является ли Библейской истина, утверждающая: «При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть»? В чём заключается разница между нашей смертью и смертью Христа? Иисус имел обещание Своего Отца, что Он воскресит Его, и потому мог сказать: «Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её; имею власть отдать её, и власть имею опять принять её...» (Ин. 10:18). Так как этот вопрос является ключевым вопросом, от которого зависит наша временная и вечная жизнь, то Сын Божий даёт нам последнее и абсолютное доказательство, в котором мы нуждаемся. Вновь Иисус Христос Сам отвечает нам. Но на этот раз не как человек Иисус Христос, а как воскресший и Отцом прославленный Христос, Божественный Христос. Здесь Он говорит не как человек, но как Бог: «Я БЫЛ МЁРТВ»! (Откр. 1:18; 2:8). Божественный Христос говорит нам: «Я был мёртв». «Нет!–кричит сатана – ты не был даже наполовину мёртв, так как то, что умерло на кресте, было всего лишь Твоей человеческой натурой, а Твоё Божественное естество продолжало жить!» «При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть». Таким же действительным, как полная смерть Сына Божия, было и Его воскресение! Наше нынешнее учение о трёх равных, бессмертных Богах не подкрепляется Библией! Научены ли мы отличать голос Божий от голоса совратителя? Чей голос слышишь ты? Какому голосу ты доверишься – голосам тленных и заблуждающихся людей или голосу твоего Спасителя? От этого зависит всё для тебя и для меня. Я принял своё решение. Теперь я верю только Слову Божьему. То, что произошло в нашей Церкви после смерти сестры Е. Уайт, было предсказано Христом уже давно: «И многие лжепророки восстанут и прельстят многих...»; «И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему, бодрствуйте...» (Матф. 24:11; Деян. 20:30,31). Почему хотят эти люди переманить учеников Господа к себе? Задумайтесь над этим! Я же теперь верю только Слову Божьему! РАВНО ВСЕМОГУЩИ?
Сын послушен Отцу: «... а Христу глава – Бог» (1 Кор. 11:3). Сын и в будущем покорится Отцу: «Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём» (1 Кор. 15:28). Отец один всемогущ Сам в Себе: «...до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в своё время откроет блаженный и ЕДИНЫЙ СИЛЬНЫЙ Царь царствующих и Господь господствующих, единый, имеющий бессмертие...» (1 Тим. 6:14-16). Отец один царствующий (Владыка). Отец один всемогущ Сам в Себе. Сын не всемогущ Сам в Себе. Отец дал Сыну власть до того времени, пока не совершится план спасения: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Матф. 28:18). Отец один царствующий (Владыка). Отец один всемогущ Сам в Себе. Отец один есть «Бог всё во всём». Отец один есть истинный Бог. Всемогущий Отец не нуждается в третьей личности, которая могла бы совершать то, чего не может Он. Наше учение о трёх равно всемогущих Богах – это небиблейское учение!
РАВНО ВСЕВЕДУЩИ?
Все ответственные планы Отец обсуждал только с Сыном. Никакая третья божественная личность не принимала участия в этих тайных советах. Из книги «Patriarchen und Propheten» («Патриархи и пророки», «Источник жизни», Заокский, 1994 – прим. пер.) мы приведём шесть цитат. Они показывают: во-первых, отношения Отца и Сына и, во-вторых, что Е. Уайт никогда не учила триединству. Прочитав эти выдержки, спросим себя: где же здесь идёт речь о ТРЕТЬЕЙ личности Божества? «Сын... будучи сияние славы и образ ипостаси Его...» (стр. 8).Почему только Сын имеет образ ипостаси, и никто больше? «Грех зародился в том, кто после Христа был возвеличен Богом превыше всех, кто обладал наивысшим могуществом и славой среди всех небожителей» (стр.9). Почему Люцифер упоминается сразу после Христа? «Сын Божий вместе с Отцом взошёл на трон, и вокруг Них засияла слава Вечного и Сущего, Имеющего жизнь в Самом Себе... Перед всеми собравшимися небожителями Царь Вселенной заявил, что никто, КРОМЕ ХРИСТА, Единородного от Отца, не может быть вполне посвящён в Его намерения и замыслы (третья личность Божества не могла понять замыслы Отца? Где же была она?) ... Ангелы с радостью признали ВЕРХОВНУЮ ВЛАСТЬ ХРИСТА (третья личность не имела верховной власти?) ... Невыразимая любовь охватила его к ОТЦУ И К СЫНУ (почему Люцифер любил только Отца и Сына? Почему он не любил третью божественную личность?) » (стр. 10,11). Далее, на странице 12, вновь исключается третья личность Божества. Зададим правомерный вопрос: где находится третья личность Божества во всех этих примерах? Е. Уайт называет третью личность, самую большую после Христа, но ею является Люцифер! Е. Уайт чётко и ясно противоречит учению о триединстве во многих своих произведениях. Возможно, и это скоро изменится, если её книги будут заново «переведены». В них есть несколько мест, где без каких-либо объяснений сказано: «Святой Дух есть третья личность Божества». Но эти выражения никак не соответствуют стилю её письма, и сегодня они производят на меня впечатление инородного тела. Они находятся в абсолютном противоречии к большинству её антитринитарных высказываний. Сестра Уайт никогда не превращала «новое познание», заключённое всего лишь в полуфразе, сразу в догмат. Напротив, каждое откровение и каждое учение она объясняла обширно и обстоятельно. О её, так называемом, изменении мнения по важнейшему учению – учению о Боге – мы не найдём ни одного заявления во всех её книгах. Нигде не пишет она, что изменила своё учение о Боге. Ведь не может же быть,чтобы она противоречила учению всех остальных пионеров веры, и учению своего мужа без обстоятельного объяснения этого пункта, как это всегда и делалось ею касательно даже более простых тем. Нет, она ещё в 1895 году решительно объявила, что придерживается одного мнения относительно всех основных учений пионеров, а они, ещё раз заметим, решительно отклонили учение о триединстве. Но как пророк, сестра Уайт знала, что её книги будут сфальсифицированы. Она писала: «Что бы там ни случилось в плане фальсификации моих Свидетельств – это будет сделано людьми, которые признают себя правыми, Бога же не знают, – я же буду в кротости продолжать далее моё служение... Сатана уже провёл большую работу над душами, он и дальше будет пытаться уничтожить веру посредством лжеучений» (Ausserwählte Botschaften, т.1, стр. 74,58). Сестра Уайт была действительно пророком Господа и особенным, любимым даром Отца Своему остатку. Её книги являются настоящим кладезем познания. К сожалению, образованные и влиятельные мужи склонили Церковь к тому, чтобы не придавать трудам вестницы Господней особого внимания. За это Церковь дорого поплатилась. Её увели от истины, и она при этом ничего не заметила. Перед судейским престолом Бога нам нечего будет сказать в свою защиту, так как мы все имеем Его Слово – Библию. Господь настойчиво предупреждает нас, чтобы мы не доверяли грешным людям. Они обладают упрямым и лукавым сердцем. Этого не могут изменить даже пять приобретённых докторских званий. Сердце может измениться только у рождённого свыше. Но со стороны этого не видно, а многие имеют прямой интерес выглядеть рождёнными свыше. И особенно живущие за счёт Церкви. Кто выглядит так, будто он рождён от Духа, может легко обрести доверие своих ближних. И это, конечно, сказывается на материальном доходе и престиже. Фарисеи и многие учители Священного Писания представлялись народу святыми верующими, однако же при этом горели желанием распять Христа. Они даже верили, что тем самым оказывают Богу большое одолжение. «Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Ин. 11:49,50). ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|