Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Путешествие на Кавказ, в места, где прошло мое детство





На Кавказе я посетил вначале Пятигорск, где проходила Всекавказская конференция евангельских христиан. После того как конференция закончилась, я посетил церкви в городах Кисловодске, Владикавказе и Армавире. В этих церквах я написал духовные гимны по христианскому вдохновению. В Пятигорске на конференции и во время посещения городов, особенно Владикавказа, кроме русских братьев я видел братьев других национальностей: осетин, кабардинцев, армян, грузин, цыган и других. Сила Евангелия произвела большой эффект даже на эти необразованные племена. Я видел, что каялись воры, и становились новыми людьми, добрыми христианами. Я видел, как развивается пробуждение среди осетин, которые перед этим считались полуязычниками. Неотъемлемым атрибутом их одежды раньше был кинжал, а теперь они несли, приняв Библию и Новый Завет, меч духовный, который стал их новым оружием. Эти осетины, жили в краю, столицей которого был Владикавказ - место моего двойного рождения. Здесь я был рожден матерью и здесь познав Иисуса Христа, я был рожден вновь. Естественно, меня волновало посещение родного дома и мне было радостно снова встретиться с поместной церковью евангельских христиан, которая процветала в Господе. На этих встречах и общениях молитвы раздавались на разных языках. Люди различных национальностей жили в гармонии, в радости. На многих Богослужениях, в которых я принимал участие, люди каялись, обращались, оставляя грехи свои. Я часто слышал молитвы, подобно таким: "Я был вором, но Господь простил меня." Я могу сказать без преувеличения, что труд Господа на Кавказе был замечательным.

Посещение Воронежа и центра европейской России

В городе Воронеже, центральном городе большого района нашего Союза местная конференция проходила в атмосфере духовного общения и вдохновения. Я был приглашен участвовать в этой конференции. Все служения проходили в здании большого монастырского храма, который все время был переполнен. Храм стал центром Воронежской евангельской христианской церкви. Результаты всего нашего путешествия по России и Сибири и мое общение с нашими евангельскими братьями можно подытожить следующими словами: вновь организованные Союзы или Советы, конференции, возрождение, переполненные Богослужения, покаяния грешников, светящиеся радостью лица наших верующих христиан - все это и многие другие наблюдения, сделанные во время моего долгого путешествия, укрепили мое убеждение, что духовное пробуждение в России распространяется безбрежно.

Глава 28. Сухие кости оживают. 1923-1929 годы

"Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете" Иезекииль 37:5 Как я уже упомянул, с начала организации нашего Союза я выдвинул перед тружениками девиз: "От города к городу, от селения к селению, от деревни к деревне, от дома к дому, от человека к человеку день за днем и час за часом." Закон Советского правительства в отношении религиозных дел был более или менее благоприятным. Я предпринял все необходимое, чтобы вдохновить своих соработников с особой ревностью проповедовать Евангелие с возрастающей энергией, эта работа была очень успешной в течение этого периода. Из-за великих страданий в Мировой войне, и от голода, сердца людей были приготовлены к принятию Евангелия. Мы сами были в пламени энтузиазма и употребляли все наши усилия, чтобы направить миссионеров во все уголки нашей необъятной Родины. В результате Евангельское послание стало распространяться среди всех сословий русского народа: рабочих, крестьян, образованных людей и даже среди священнослужителей православной церкви. Рабочий класс России был главным классом, которому постоянно проповедовался атеизм и материализм. Они были наиболее открыты для этих учений, но Евангельское послание нашло отклик в их сердцах, поэтому богатый урожай душ среди этих людей был собран, особенно, в индустриальных районах России. К тому времени мы имели во многих местах большие церкви, полностью состоящие из рабочих. Они очень интересовали меня, что можно проиллюстрировать на следующем примере. Среди рабочего класса, тружеников фабрик в небольшом городке недалеко от Ленинграда был один евангельский христианин. Он никогда не терял возможность, говорить открыто о своей вере. Однажды ему сказали: "Мы хотим больше слышать о Евангелии." "Очень хорошо, приходите на наши служения", - ответил христианин. Но ему ответили: "Нет, у нас нет времени посещать ваши служения, мы хотим услышать сейчас."

Рабочий-проповедник на фабрике

Итак, чтобы все рабочие могли слышать, фабрика остановилась. Наш брат-христианин забрался на верх одной их машин и начал проповедовать Евангелие. Он продолжал говорить в течение часа, все стояли около своих станков и слушали его. Когда официальная правительственная газета узнала об этом случае, она выразила великое возмущение, говоря, что христианский евангелист остановил фабрику и устроил религиозное сборище, тем самым нанес удар работе фабрики. Тем не менее главное заключается в том, что русские рабочие очень интересовались евангельской вестью. Тоже самое может быть сказано и о русском крестьянстве. Сто миллионов крестьян составляли подавляющее большинство русского населения. Иногда я посылал миссионеров в некоторые деревенские районы на две недели, а спустя пять или шесть недель получал письма такого содержания: "Брат Иван Степанович, меня захватило Евангелие, оно берет меня и ведет из одной деревни в другую, не знаю, когда это кончится и когда я смогу вернуться домой."

Евангелие побеждает теорию атеизма

Евангельская весть также имела огромное влияние на образованные слои русского народа. Они находились под давлением материалистической атеистической философии Западной Европы, но волны революции сделали их более критичными к теории атеизма. Они не чувствовали удовлетворения от этой горькой теории человеческого антагонизма и не могли искренне верить в такое учение. Они стали все более интересоваться религиозными вопросами. Некоторые из них в своих разговорах напоминали мне Савла. Ободряющие результаты были достигнуты в Чувашии, Мордовии и финских северных землях, а также среди татар, осетин и других народов юга. Мы имели евангельские церкви, которые организовались в Грузии, Армении и в Закавказье.

Церковь христиан евреев

Не менее важные результаты были достигнуты в результате служения среди русских евреев. Довольно необычно слышать об отдельных обращениях иудеев ко Христу. Но очень редко мы можем слышать о создании еврейских общин. Только в России они были организованы в Одессе, в Киеве и других местах. Надо отметить еще один факт - это величайшие изменения, которые происходили среди мусульман в России. Их фанатизм известен. До революции человек, который посмел проповедовать Евангелие среди этих народов, должен был лишиться жизни, как и те, кто слушал его. Сегодня это не так. В некоторых местах России мусульмане приглашают евангельских проповедников говорить в мечетях об Иисусе Христе. Наблюдая замечательный процесс евангельского движения в течение этих лет и триумфальное шествие по всем слоям русского общества, включая священнослужителей, и среди всех национальностей и племен моей страны, можно понять, что в течение короткого, но важного периода с 1923 по 1929 год евангельское движение трансформировалось в национальную евангельскую реформацию. В каждом месте, которое я посещал, было очевидно широкое распространение Евангелия, повсюду группы вновь обращенных организовывали поместные евангельские христианские церкви. Господь дал мне великую радость и утешение в этот период, видеть, как в моей стране исполнялась моя программа и мои молитвы, даже во времена, когда атеизм имел контроль над всей жизнью общества. С самого начала евангельского движения нами подчеркивалась практическая сторона христианства: вера должна сопровождаться добрыми делами и принципы, этот принцип был очень близок нашим сердцам. Чтобы выразить этот принцип яснее, я написал короткое воззвание под названием "Евангельский образ жизни", которое было принято единодушно и с большим подъемом Всероссийской конференцией евангельских христиан в 1926 году. Вот его главные принципы.





Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.