Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ДАЛЬНОБОЙНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (МЕТАМАГИЧЕСКАЯ)





Вы можете увеличивать дистанцию своих заклинаний.

Преимущества: Вы можете увеличить на 100% дистанцию заклинания, если она близкая, средняя или дальняя. Дальнобойное заклинание с близкой дистанцией теперь работает на расстоянии 50 футов + 5 футов за уровень, со средней — 200 футов + 20 футов за уровень, а с дальней — 800 футов + 80 футов за уровень. Дальнобойное заклинание занимает ячейку на один крут выше, чем круг самого заклинания. Эта черта не работает для заклинаний с другими типами дистанции.

 

ДВОЙНОЙ УДАР (БОЕВАЯ)

Совершив одновременно две успешные атаки, вы наносите особо серьезные ранения.

Требования: Лвк 17, Сила двух рук, Парное оружие, Парное оружие+, БМА+11.

Преимущества: Если вы разом попадаете по противнику оружием и в ведущей, и в неведущей руке, то наносите дополнительные 1d10 урона плюс ваш модификатор Силы х 1,5. Вы можете наносить этот дополнительный урон только один раз за раунд.

 

ДВУЖИЛЬНЫЙ

Вы хорошо переживаете длительные нагрузки и суровые условия.

Преимущества: Вы получаете +4 к следующим проверкам и испытаниям: проверкам Плавания для избежания несмертельного урона от утомления; проверкам Выносливости при длительном беге; проверкам Выносливости при задержке дыхания; проверкам Выносливости для избежания несмертельного урона от голода или жажды, от марш-броска, сильной жары или холода; к испытаниям Стойкости при удушье. Вы можете спать в легком или среднем доспехе не утомляясь.

Без черты: Персонаж, спящий в среднем или тяжелом доспехе, весь следующий день считается утомленным.

 

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ (БОЕВАЯ)

Вы умеете запугивать врагов, демонстрируя свой навык обращения с оружием.

Требования: Уверенное владение оружием, обращение с (выбранным) оружием.

Преимущества: Держа в руках оружие, для которого у вас взята черта Уверенное владение оружием, вы можете в качестве действия полного хода продемонстрировать свое искусство. Совершите проверку Запугивания для деморализации всех видящих вас противников в радиусе 30 футов от вас.

 

ДЛИТЕЛЬНАЯ ЯРОСТЬ

Вы можете дольше находиться в ярости.

Требования: Классовая особенность ярость.

Преимущества: Вы можете применять ярость на 6 раундов в день больше.

Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты складываются.

 

ДЛИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (МЕТАМАГИЧЕСКАЯ)

Ваше заклинание может длиться вдвое дольше.

Преимущества: Длительное заклинание работает вдвое дольше своего обычного аналога. Эта черта не применяется к заклинаниям, требующим концентрации, мгновенным или постоянным. Длительное заклинание занимает ячейку на круг выше, чем круг самого заклинания.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА

Вы можете чаще проводить божественную энергию.

Требования: Классовая способность, позволяющая проводить энергию.

Преимущества: Вы можете применять способность, позволяющую проводить энергию, на два раза в день больше.

Примечание: Если эту черту берет паладин со способностью проводить энергию, он получает четыре дополнительных возложения рук в день, но может использовать их только для проведения позитивной энергии.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗЛОЖЕНИЯ РУК

Вы чаще можете применять свою способность возложения рук.

Требования: Классовая особенность возложение рук.

Преимущества: Вы применяете возложение рук еще два раза в день.

Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты складываются.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Вы можете дольше использовать свое выступление барда.

Требования: Классовая особенность выступление барда.

Преимущества: Вы можете применять выступление барда в течение еще 6 раундов в день.

Примечание: Вы можете брать эту черту несколькораз. Ее эффекты складываются.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗБАВЛЕНИЯ

Ваша способность возложения рук включает в себя ещеодно избавление.

Требования: Классовые особенности возложение рук и избавление.

Преимущества: Выберите еще одно избавление, требованиям которого вы соответствуете. Когда вы применяете возложение рук для исцеления, это избавление также добавляется к его эффектам.

Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз вам надо выбирать новое избавление.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦИ

Ваш запас энергии ци увеличивается.

Требования: Классовая особенность запас ци.

Преимущества: Ваш запас ци увеличивается на 2.

Примечание: Вы можете взять эту черту несколько раз. Ее эффекты складываются.

 

ДРУГ ЖИВОТНЫХ

Вы умеете обращаться с животными.

Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Дрессировки и Верховой езды. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему возрастает до +4.

 

ЖЕСТОКИЙ УДАР (БОЕВАЯ)

Вы можете совершить атаку, наносящую повышенный урон.

Требования: БМА +6.

Преимущества: Совершая одиночную атаку, вы можете нанести Жестокий удар со своим полным БМА и с повышенным уроном. Дважды бросьте кости для определения урона и сложите результаты, но не умножайте на 2 прибавляемые модификаторы за Силу, свойства оружия (вроде огненного), урон за точность (вроде атаки исподтишка) и другие бонусы. Дополнительный урон, нанесенный с использованием этой черты, не умножается при критическом ударе, а просто прибавляется.

 

ЖЕСТОКИЙ УДАР+(БОЕВАЯ)

Вы можете совершить атаку, наносящую серьезный урон.

Требования: Жестокий удар, БМА +11.

Преимущества: Совершая одиночную атаку, вы можете нанести Жестокий удар со своим полным БМА и повышенным уроном. Сначала трижды бросьте кости для определения урона и сложите результаты, а после прибавьте к результату модификаторы за Силу, свойства оружия (вроде огненного), урон за точность (как при атаке исподтишка) и другие бонусы. Дополнительный урон, нанесенный с использованием этой черты, не умножаетсяпри критическом ударе, а просто прибавляется.

 

ЖЕСТОКИЙ УДАР++ (БОЕВАЯ)

Вы способны совершить атаку, наносящую огромный урон.

Требования: Жестокий удар, Жестокий удар+, БМА+16.

Преимущества: Совершая одиночную атаку, вы можете нанести повышенный урон, при этом используя полный БМА. Сначала четыре раза бросьте кости для определения урона и сложите результаты, а после прибавьте к результату модификаторы за Силу, свойства оружия (вроде огненного), урон за точность (как при атаке исподтишка) и другие бонусы.

Дополнительный урон, нанесенный с использованием этой черты, не умножается при критическом ударе, а просто прибавляется.

 

ЖИВУЧЕСТЬ

Вы особенно живучи.

Преимущества: Вы получаете +3 ПЗ. Также у вас появляется +1 ПЗ за каждую вашу КЗ после трех. Если у вас больше 3 КЗ, то у вас появляется +1 ПЗ каждый раз, когда вы получаете КЗ (например, когда переходите на новый уровень).

 

ЗАДЕРЖАНИЕ (БОЕВАЯ)

Вы не позволяете противникам проскакивать мимо вас.

Требования: Боевые рефлексы.

Преимущества: Когда противник провоцирует внеочередную атаку, проходя по соседним с вами клеткам, вы имеете право в качестве своей внеочередной атаки совершить проверку боевого маневра.

В случае успеха противник не может двигаться до конца своего хода, хотя может использовать любые оставшиеся у него действия.

Эта черта также применяется к любому, кто пытается уйти с соседней с вами клетки, если такое движение провоцирует внеочередную атаку.

 

ЗАКЛИНАНИЯ БЕЗ РЕАГЕНТОВ

Вы можете колдовать, обходясь без материальных компонентов.

Преимущества: Если для сотворения заклинания нужен реагент стоимостью до 1 зм, вы можете обойтись без него. Сотворение заклинания провоцирует внеочередные атаки по обычным правилам. Если реагенты для чар стоят дороже 1 зм, вам они необходимы, как и всем остальным.

 

ЗАЛП (БОЕВАЯ)

Вы можете выпустить несколько стрел в одну цель.

Требования: Лвк 17, Стрельба вблизи, Быстрый выстрел, БМА +6.

Преимущества: Совершая полную атаку из лука, первым выстрелом вы выпускаете сразу две стрелы; они обе попадают или не попадают вместе. Любой урон за точность (вроде атаки исподтишка) и за критический ударприменяется к такому выстрелу только один раз. Рейтинг силы от мощного композитного лука применяется к каждой стреле, как и другие модификаторы урона, вроде дополнительного урона, который следопыт наносит заклятому врагу. СУ и любая устойчивость применяется отдельно для каждой стрелы.

 

ЗАТАПТЫВАНИЕ (БОЕВАЯ)

Вы умеете сбивать противников с ног и затаптывать их своим скакуном.

Требования: Верховая езда 1 пункт, Бой верхом.

Преимущества: Верхом, совершая вторжение на клетку противника, вы не даете ему возможности уклониться от вас. Ваш скакун может один раз атаковать копытом любую цель, сбитую вами с ног, получая обычные +4 к атаке по распластанному существу.

 

ЗАХВАТ+ (БОЕВАЯ)

Вы хороший борец.

Требования: Лвк 13, Мастер кулачного боя.

Преимущества: Предпринимая попытку захвата, вы не провоцируете внеочередные атаки. Вы также получаете +2 к проверкам захвата и +2 к ЗБМ против чужих попыток взять вас в захват.

Без черты: Вы провоцируете внеочередные атаки, когда пытаетесь взять кого-то в захват.

 

ЗАХВАТ++ (БОЕВАЯ)

Вы хорошо умеете удерживать захват.

Требования: Захват +, Мастер кулачного боя, БМА +6, Лвк 13.

Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам захвата. Он складывается с бонусом, полученным от Захвата+. После взятия противника в захват его удержание для вас — сопутствующее действие. Эта черта позволяет вам совершать два действия захвата в раунд (для перемещения противника, обездвиживания или нанесения урона), но вы не обязаны предпринимать оба. Для удержания захвата достаточно одной успешной проверки.

Без черты: Держание захвата — основное действие.

 

ЗАЩИТНАЯ СТОЙКА (БОЕВАЯ)

Вы можете улучшить свою защиту в ущерб точности.

Требования: Инт 13.

Преимущества: Вы можете принять штраф -1 к своим атакам в ближнем бою и проверкам боевых маневров, получив при этом +1 (уклонение) к КБ. Когда ваш БМА достигает +4 и за каждые 4 пункта после этого, защитная стойка дает еще -1 к атакам/проверкам и +1 (уклонение) к КБ. Вы можете применять эту черту, только если совершаете одиночную или полную атаку оружием ближнего боя. Эффекты от этой черты длятся до начала вашего следующего хода.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.