Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МАКСИМИЗИРОВАННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (МЕТАМАГИЧЕСКАЯ)





Ваши заклинания дают максимально возможный эффект.

Преимущества: Все числовые переменные заклинания, к которому применили эту черту, получают максимальные значения. Это не влияет на испытания и встречные проверки; черта также не работает для заклинаний без случайно определяемых переменных. Максимизированное заклинание занимает ячейку на три круга выше, чем круг самого заклинания.

Заклинание, одновременно максимизированное и мощное (благодаря соответствующей черте), получает отдельно преимущества от обеих черт: максимальный базовый результат плюс еще половина от полученного при броске костей результата.

 

МАСТЕР ИМПРОВИЗАЦИИ (БОЕВАЯ)

Вы поражаете противников умением применять необычное и импровизированное оружие.

Преимущества: Вы не получаете штрафов за применение импровизированного оружия в ближнем бою.

Невооруженные противники считаются застигнутыми врасплох, когда вы атакуете их импровизированным оружием.

Без черты: На атаки импровизированным оружием налагается штраф -4.

 

МАСТЕР КОНТРЗАКЛИНАНИЙ

Вы умеете нейтрализовывать одни чары другими.

Преимущества: Вы можете применять в качестве контрзаклинаний чары той же школы и более высокого круга, чем нейтрализуемое заклинание.

Без черты: Вы можете нейтрализовывать заклинание только другим таким же или специально предназначенным для нейтрализации соответствующего заклинания.

 

МАСТЕР КРИТИЧЕСКИХ УДАРОВ (БОЕВАЯ)

Ваши критические удары дают два дополнительных эффекта.

Требования: Критическая точность, любые две критические черты, 14 уровень воина.

Преимущества: Когда вы наносите критический удар, вы можете в дополнение к урону применить эффекты двух критических черт.

Без черты: Вы можете применить к каждому критическому удару эффекты только одной критической черты.

 

МАСТЕР КУЛАЧНОГО БОЯ (БОЕВАЯ)

Вы умеете драться без оружия.

Преимущества: Вы считаетесь вооруженным даже без оружия. Это значит, что вы не провоцируете внеочередные атаки, когда атакуете без оружия, и можете наносить при этом смертельный или несмертельный урон по своему выбору.

Без черты: Без этой черты вы считаетесь безоружным, когда деретесь голыми руками, и можете наносить только несмертельный урон.

 

МАСТЕР-РЕМЕСЛЕННИК

Ваши ремесленные навыки позволяют вам создавать некоторые волшебные вещи.

Требования: 5 пунктов в любом Ремесле или Профессии.

Преимущества: Выберите один навык Ремесла или Профессии, в котором у вас есть хотя бы 5 пунктов. Вы получаете +2 ко всем его проверкам, а пункты в этом навыке считаются вашим УЗ для взятия черт Создание волшебного оружия и доспехов и Создание волшебных вещиц. Вы можете создавать волшебные предметы с помощью этих черт, используя пункты навыков в качестве УЗ, а проверки этих навыков — вместо проверок Колдовства. Сложность создания вещи возрастает по обычным правилам, если вы не соответствуете каким-то требованиям (например, не имеете нужных заклинаний — см. подробности в главе 15). Вы не можете создавать с помощью этой черты предметы для завершения или активации заклинаний.

Без черты: Только заклинатели могут брать черты Создание волшебного оружия и доспехов и Создание волшебных вещиц.

 

МАСТЕР ЩИТА (БОЕВАЯ)

Вы великолепно деретесь щитом.

Требования: Удар щитом+, Обращение со щитом, Таран щитом, Парное оружие, БМА +11.

Преимущества: Вы не получаете никаких штрафов на атаки щитом, если у вас в другой руке оружие. Вы добавляете свой бонус усиления от щита к атакам щитом и урону, как если бы это был бонус усиления оружия.

 

МИСТИЧЕСКИЙ ДОСПЕХ (БОЕВАЯ)

Вы умеете колдовать в доспехах.

Требования: Ношение легкой брони, УЗ 3.

Преимущества: Совершив быстрое действие, вы можете на один раунд снизить вероятность провала мистических заклинаний из-за доспеха на 10%.

 

МИСТИЧЕСКИЙ ДОСПЕХ+ (БОЕВАЯ)

Вы хорошо умеете колдовать в доспехах.

Требования: Мистический доспех, Ношение средней брони, УЗ 7.

Преимущества: Совершив быстрое действие, вы можете на один раунд снизить вероятность провала мистическихзаклинаний из-за доспеха на 20%. Этот эффект заменяет эффект от Мистического доспеха, а не складывается с ним.

 

МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯ

Вы быстро реагируете на опасность.

Преимущества: Вы получаете +2 к испытаниям Реакции.

 

МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯ+

Вы умеете уворачиваться от опасностей.

Требования: Молниеносная реакция.

Преимущества: Раз в день вы можете перебросить результат испытания Реакции. Вы должны объявить, что применяете эту способность, до того, как ведущий сообщит вам последствия испытания. Вы должны использовать результат второго броска, даже если он хуже.

 

МОЩНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (МЕТАМАГИЧЕСКАЯ)

Вы усиливаете заклинание, благодаря чему оно наносит больше урона.

Преимущества: Все числовые переменные мощного заклинания увеличиваются в полтора раза (включая значения, выпавшие на костях и бонусы к этим значениям). Это не влияет на испытания, встречные проверки и чары, у которых нет переменных.

Мощное заклинание занимает ячейку на два круга выше, чем крут самого заклинания.

 

НАПИСАНИЕ СВИТКОВ (СОЗИДАТЕЛЬНАЯ)

Вы можете создавать волшебные свитки.

Требования: УЗ 1.

Преимущества: Вы можете создавать свитки, вкладывая в них известные вам заклинания. Написание свитка занимает 2 часа, если его цена 250 зм или меньше; в прочих случаях оно занимает 1 день за каждые 1 000 зм цены. При написании свитка вы применяете материалы, стоящие половину его цены. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15.

 

НЕОЖИДАННЫЙ ВЫПАД (БОЕВАЯ)

Вы умеете пользоваться уязвимым состоянием противника.

Требования: Уверенное владение оружием, Демонстрация силы, БМА +6, Обращение с оружием.

Преимущества: Когда вы попадаете по потрясенному, напуганному или впавшему в панику противнику, он считается застигнутым врасплох по отношению к вам до конца вашего следующего хода. Это относится ко всем вашим следующим атакам в этом раунде.

 

НОШЕНИЕ ЛЕГКОЙ БРОНИ (БОЕВАЯ)

Вы хорошо умеете двигаться в легких доспехах.

Преимущества: Когда вы облачены в доспех, который умеете носить, штраф за доспех применяется только к проверкам навыков, связанных с Силой и Ловкостью.

Без черты: Бели персонаж облачен в доспех, носить который не умеет, штраф за доспехи налагается на все атаки и навыки, для применения которых нужно двигаться.

Примечание: Все персонажи, кроме волшебников, монахов и чародеев, имеют на старте черту Ношение легкой брони. Им не нужно брать ее отдельно.

 

НОШЕНИЕ СРЕДНЕЙ БРОНИ (БОЕВАЯ)

Вы хорошо умеете двигаться в средних доспехах.

Требования: Ношение легкой брони.

Преимущества: См. Ношение легкой брони.

Без черты: См. Ношение легкой брони.

Примечание: Варвары, воины, друиды, жрецы, паладины и следопыты имеют на старте черту Ношение средней брони. Им не нужно брать ее отдельно.

 

НОШЕНИЕ ТЯЖЕЛОЙ БРОНИ (БОЕВАЯ)

Вы хорошо умеете двигаться в тяжелых доспехах.

Требования: Ношение легкой брони, Ношение средней брони.

Преимущества: См. Ношение легкой брони.

Без черты: См. Ношение легкой брони.

Примечание: Воины и паладины имеют на старте черту Ношение тяжелой брони. Им не нужно брать ее отдельно.

 

ОБМАНЩИК

Вы умеете обманывать людей как словом, так и внешностью.

Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Блефа и Маскировки. Если у вас 10 или больше пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему увеличивается до +4.

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.