Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРОФЕССИЯ(Мдр;требуется изучение)





Вы владеете какой-то определенной Профессией. Подобно навыкам Ремесла, Знания и Исполнения, Профессия включает в себя целый спектр отдельных навыков. У вас вполне может быть несколько Профессий, но каждую из них вам нужно будет развивать отдельно от других. В то время как Ремесло концентрируется на производстве тех или иных предметов, Профессия подразумевает куда более широкий и при этом значительно более общий спектр умений.

Некоторые из наиболее распространенных Профессий: архитектор, пекарь, адвокат, библиотекарь, дубильщик, игрок, извозчик, клерк, конюх, купец, куртизанка, матрос, мельник, мясник, носильщик, осадный инженер, охотник, пастух, пивовар, писец, повар, повитуха, рудокоп, рыбак, садовник, солдат, столяр, травник, трактирщик и фермер.

Проверка: За неделю упорных трудов при помощи проверки Профессии можно заработать несколько золотых монет, точное количество которых равно половине результата этой проверки. Считается, что вы знаете, как обращаться с инструментами своего труда, выполнять рутинные обязанности, управлять помощниками и чернорабочими и улаживать повседневные проблемы. Кроме того, вы обладаете всеми необходимыми знаниями и можете ответить на любые вопросы, связанные с вашей Профессией. СЛ проверок для ответа на эти вопросы равна 10 (простые вопросы), 15 или выше (каверзные вопросы).

Действие: Не требуется. Одна проверка Профессии — это обычно неделя работы.

Повторные попытки: Варьируются. Если проверка Профессии подразумевает попытку заработать денег, повторные попытки не допускаются — вы просто получаете заработанные за неделю монеты.

Пройти следующую проверку (и получить заработанные деньги) можно будет только неделю спустя и только если вы полностью посвятите эту неделю работе. Просто повторять попытку можно, только если вы пытались решить какую-то определенную задачу.

Без изучения: Чернорабочие и неквалифицированные помощники (т. е. персонажи, которые не вкладывали пунктов в Профессию) зарабатывают в среднем 1 см в день.

Примечания: Гномы получают +2 к проверкам одного Ремесла или Профессии по своему выбору.

 

РЕМЕСЛО(Инт)

Вы сведущи в изготовлении того или иного типа предметов, например оружия или доспехов.

Подобно Знанию, Исполнению и Профессии, Ремесло — это целая группа отдельных умений. У вас может быть несколько различных ремесленных навыков, и каждый из них нужно развивать отдельно от других.

Вот краткий список наиболее распространенных ремесел: алхимик, бронник, гончар, замочник, каллиграф, каменщик, капканщик, книжник, кожевенник, корабел, корзинщик, лучных дел мастер, оружейник, плотник, портной, сапожник, скульптор, стеклодув, ткач, художник и ювелир.

Ремесло — это умение производить любые материальные вещи. Если результатом усилий персонажа является нечто нематериальное, его занятие, скорее всего, не Ремесло, а Профессия.

Проверка: Вы можете практиковать свое Ремесло для того, чтобы заработать на жизнь, — разделите результатпроверки вашего умения на 2, чтобы выяснить, сколько зм вы заработаете за неделю упорных трудов.

Частью ремесленного навыка является умение пользоваться всеми необходимыми инструментами, вести повседневные дела, присматривать за чернорабочими и решать различные обыденные проблемы. Чернорабочие и подмастерья получают около 1 см в день.

И все же главным предназначением навыка является создание предметов соответствующего типа. СА проверки зависит от сложности задумки. СЛ проверки, ее результат и стоимость конечного предмета определяют время, которое нужно потратить на его создание. От стоимости создаваемого предмета также зависит и стоимость исходного сырья.

В некоторых случаях вместо Ремесла можно использовать заклинание изготовление. При этом вы все равно должны сделать проверку навыка, если рассчитываете создать что-то действительно выдающееся. При создании сложных предметов посредством заклинания малое созидание вам также может понадобиться удачная проверка соответствующего Ремесла.

Успешная проверка Ремесла (плотник) в сочетании с заклинанием железное дерево позволит вам создавать деревянные предметы, прочностью ничуть не уступающие стали.

Для занятия своим делом ремесленник нуждается в подходящих инструментах. При использовании импровизированных инструментов вы получаете штраф -2 к проверке Ремесла.

Искусно сделанные инструменты, напротив, дают бонус+2.

Чтобы подсчитать, сколько времени и денег вам предстоит потратить на создание предмета, можно воспользоваться следующим руководством:

1. Посчитайте стоимость предмета в серебряных монетах (1 зм = 10 см).

2. Найдите СЛ создания предмета в таблице «Ремесла» на стр. 119.

3. Заплатите 1/3 стоимости предмета за сырье.

4. Пройдите проверку соответствующего Ремесла, подразумевающую неделю напряженной работы. В случае успеха умножьте результат проверки на ее СЛ. Если полученное число окажется равным стоимости предмета в см, значит, предмет готов. Если полученное число будет вдвое (втрое, вчетверо и т. д.) больше стоимости предмета в см, значит, вы заканчиваете работу над предметом за половину (треть, четверть и т. д.) недели. Если полученное число меньше стоимости предмета в см, оно отображает объем работы над предметом, который вы проделали за неделю. Запишите его и пройдите еще одну недельную проверку Ремесла. Так, неделя за неделей, объем сделанной работы будет расти, пока предмет наконец не окажется готов.

Если проверка Ремесла провалена, но менее чем на 5, на этой неделе вам не удается сделать ничего. Если провалена на 5 и более, вы впустую тратите часть исходного сырья и теперь вам предстоит заплатить еще половину его первоначальной стоимости.

Ежедневный прогресс: При желании вы можете проходить не еженедельные, а ежедневные проверки Ремесла. В этом случае ваш прогресс (результат проверки х СЛ) следует разделить на количество дней в неделе.

Искусно сделанные предметы: Вы можете создать искусно сделанный предмет — оружие, доспех, щит или инструмент, который благодаря исключительному мастерству исполнения обеспечивает преимущество тому, кто его использует. Чтобы создать искусно сделанный предмет, помимо создания самого предмета вам необходимо произвести «искусную» часть работы (как будто это отдельный компонент, создаваемый по стандартным правилам). У «искусно сделанной работы» есть своя стоимость (300 зм для оружия и 150 зм для доспехов и щитов; стоимость искусно сделанных инструментов см. в главе 6) и СЛ создания, равная 20. Как только и базовый предмет, и его искусный компонент будут завершены, искусно сделанный предмет можно считать готовым. Помните, что искусный компонент тоже требует исходного сырья, стоимость которого равна 1/3 цены этого компонента.

Починка предметов: Чтобы починить предмет, необходимо пройти проверку с той же СЛ, что и при создании этого предмета. Починка предмета обойдется вам в 1/5 от цены самого предмета.

Действие: Не применяется. Проверка Ремесла — это целая неделя (или день — см. выше) напряженной работы.

Повторные попытки: Можно предпринимать, но если разница между СЛ неудачной проверки и ее результатомокажется равна 5 или более, вы впустую потратите часть исходного сырья и нужно будет заплатить еще половину его первоначальной стоимости.

Примечания: Вы можете по своему желанию прибавить +10 к СЛ проверки Ремесла, чтобы ускорить работу над предметом (при этом увеличится произведение результата вашей проверки Ремесла на СЛ). Вы должны решить, будете ли вы увеличивать СЛ еженедельной (или ежедневной) проверки до того, как пройдете саму проверку.

Чтобы сделать предмет при помощи Ремесла (алхимик), я вы должны располагать доступом к алхимическому оборудованию. Если вы работаете в городе, то просто покупаете все необходимое, заплатив деньги за исходное сырье, но 1 в некоторых местах алхимическое оборудование раздобыть 1 попросту невозможно. Обзаведясь полноценной алхимической лабораторией, вы получите бонус +2 (ситуативный) к проверкам Ремесла (алхимик) за более качественное оборудование, но даже наличие лаборатории не повлияет на стоимость исходного сырья и создаваемых предметов.

Гномы получают +2 к проверкам одного Ремесла или Профессии по своему выбору.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.