Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОБРАЩЕНИЕ С БАШЕННЫМ ЩИТОМ (БОЕВАЯ)





Вы умеете драться с башенным щитом в руках.

Требования: Обращение со щитом.

Преимущества: Когда у вас в руках башенный щит, штраф за доспехи от него налагается только на навыки, зависящие от Силы и Ловкости.

Без черты: Если вы не умеете обращаться со щитом, штраф за доспехи от него налагается на все атаки и навыки, для применения которых нужно двигаться, включая Верховую езду.

Примечание: Воины изначально имеют дополнительную черту Обращение с башенным щитом. Им не нужно брать ее отдельно.

 

ОБРАЩЕНИЕ С ОСОБЫМ ОРУЖИЕМ (БОЕВАЯ)

Выберите вид особого оружия. Вы умеете обращаться с ним в бою.

Преимущества: Вы атакуете этим оружием без штрафов за неумение с ним обращаться.

Без черты: Пользуясь оружием, с которым вы не умеете обращаться, вы получаете штраф -4 к атакам.

Примечание: Варвары, воины, паладины и следопыты изначально умеют обращаться со всем особым оружием. Им не нужно брать эту черту отдельно.

Вы можете выбирать эту черту несколько раз. Каждый раз она относится к новому виду оружия.

 

ОБРАЩЕНИЕ С ПРОСТЫМ ОРУЖИЕМ (БОЕВАЯ)

Вы умеете использовать простое оружие.

Преимущества: Вы атакуете простым оружием без штрафов за неумение с ним обращаться.

Без черты: Пользуясь оружием, с которым вы не умеете обращаться, вы получаете штраф -4 к атакам.

Примечание: Все персонажи, кроме друидов, монахов и волшебников, изначально умеют обращаться с простым оружием. Им не нужно брать эту черту.

 

ОБРАЩЕНИЕ С ЭКЗОТИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ(БОЕВАЯ)

Выберите один вид экзотического оружия — например, шипастую цепь или кнут. Вы умеете с ним обращаться и использовать любые приемы и особые свойства этого оружия.

Требования: БМА +1.

Преимущества: Вы атакуете этим оружием без штрафов за неумение обращаться с ним.

Без черты: Пользуясь оружием, с которым вы не умеете обращаться, вы получаете штраф -4 к атакам.

Примечание: Вы можете выбирать эту черту несколько раз, для разных видов оружия.

 

ОБРАЩЕНИЕ СО ЩИТОМ (БОЕВАЯ)

Вы умеете драться со щитом в руках.

Преимущества: Когда у вас в руках щит (кроме башенного), штраф за доспехи от щита налагается только на навыки, зависящие от Силы и Ловкости.

Без черты: Если вы не умеете обращаться со щитом, штраф за доспехи от него налагается на все атаки и навыки, для применения которых нужно двигаться.

Примечание: Барды, варвары, воины, друиды, жрецы, паладины и следопыты изначально имеют дополнительную черту Обращение со щитом. Им не нужно брать ее отдельно.

 

ОБШИРНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (МЕТАМАГИЧЕСКАЯ)

Вы можете увеличивать область применяемых вами заклинаний.

Преимущества: Вы способны увеличить область действия чар в форме взрыва, эманации или облака на 100% по каждому измерению.

Обширное заклинание занимает ячейку на 3 круга выше, чем крут самого заклинания. Если у заклинания нет области действия одного из перечисленных типов, эта черта к нему неприменима.

 

ОТБИВАНИЕ СТРЕЛ (БОЕВАЯ)

Вы умеете отмахиваться от стрел и других летящих в вас предметов.

Требования: Лвк 13, Мастер кулачного боя.

Преимущества: Для применения этой черты у вас должна быть свободна хотя бы одна рука. Один раз в раунд, когда в вас попадает атака из дистанционного оружия, вы можете отбить ее, не получив урона. Это не требует действий, но вы должны знать про атаку и не быть застигнуты врасплох. Особенно крупные летящие в вас предметы (например, глыбы или снаряды осадных орудий), а также заклинания и эффекты естественных дистанционных атак отбивать нельзя.

 

ОТВЕТНЫЙ УДАР (БОЕВАЯ)

Вы можете бить по врагам, атакующим вас из-за пределов вашей зоны досягаемости, ударяя по их тянущимся к вам конечностям или оружию.

Требования: БМА +11.

Преимущества: Вы можете подготовить действие, чтобы совершить атаку в ближнем бою по противнику, который вас атакует в ближнем бою, даже если он находится за пределами вашей зоны досягаемости.

ПАРНОЕ ОРУЖИЕ (БОЕВАЯ)

Вы умеете драться парным оружием.

Требования: Лвк 15.

Преимущества: Штрафы за бой двумя предметами оружия для вас снижены на 2 для ведущей руки и на 6 для неведущей. См. «Парное оружие» в главе 8.

Без черты: Если у вас есть оружие в неведущей руке, вы можете совершать им еще одну атаку в раунд. При этом вы получаете штраф -6 к своей атаке или атакам ведущей рукой и -10 к атаке неведущей рукой. Если в неведущей руке одноручное оружие, то оба штрафа становятся на 2 меньше.

Безоружный удар всегда считается ударом одноручным оружием.

 

ПАРНОЕ ОРУЖИЕ+ (БОЕВАЯ)

Вы хорошо умеете драться парным оружием.

Требования: Лвк 17, Парное оружие, БМА +6.

Преимущества: Вы получаете вторую атаку в раунд оружием в неведущей руке, но со штрафом -5.

Без черты: Вы можете совершать оружием в неведущей руке только одну атаку в раунд.

 

ПАРНОЕ ОРУЖИЕ++ (БОЕВАЯ)

Вы великолепно деретесь парным оружием.

Требования: Лвк 19,Парное оружие,Парное оружие+, БМА+11.

Преимущества: Вы получаете третью атаку в раунд оружием в неведущей руке, но со штрафом -10.

 

ПАРНОЕ ПАРИРОВАНИЕ (БОЕВАЯ)

Вы умеете защищаться, сражаясь парным оружием.

Требования: Лвк 15, Парное оружие.

Преимущества: Если у вас в руках двустороннее оружие или два предмета оружия (и это не естественное оружие и не кулаки), вы получаете +1 (щит) к КБ. Если вы уходите в защиту или в глухую оборону, этот модификатор увеличивается до +2.

 

ПОВЫШЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (МЕТАМАГИЧЕСКАЯ)

Вы можете придавать заклинанию более высокий круг.

Преимущества: У повышенного заклинания круг меняется на более высокий (но не выше 9). В отличие от прочих метамагических черт, Повышенное заклинание г действительно повышает круг заклинания, влияя на сложность испытаний и его способность пробивать сферу неуязвимости. Повышенное заклинание занимает ячейку своего нового круга.

 

ПОДВИЖНОСТЬ (БОЕВАЯ)

Вы легко двигаетесь сквозь гущу сражения.

Требования: Лвк 13, Уворот.

Преимущества: Вы получаете бонус +4 (уклонение) к КБ против внеочередных атак, когда двигаетесь сквозь зону досягаемости противника или покидаете ее. Во всех случаях, когда не применяется модификатор Ловкости к КБ, бонус уклонения также не применяется.

Бонусы уклонения складываются, в отличие от большинства прочих бонусов.

 

ПОДЧИНЕНИЕ НЕЖИТИ

При помощи темного искусства некромантии вы подчиняете нежить, превращая ее в своих слуг.

Требования: Классовая особенность, позволяющая проводить негативную энергию.

Преимущества: В качестве основного действия вы можете потратить одно из своих применений способности, позволяющей проводить энергию, для подчинения нежити в радиусе 30 футов от вас Нежить при этом проходит испытание Воли, успешно пройденное испытание отменяет эффект способности. Сложность испытания для нее равна 10 + ½ вашего уровня жреца + модификатор вашей Харизмы. При провале нежить подчиняется вам и выполняет приказы в меру 1 способностей, как под воздействием заклинания власть над нежитью. Разумная нежить каждый день получает возможность пройти новое испытание, чтобы избавиться от вашей власти. Вы можете управлять любым количеством мертвецов, пока сумма их КЗ не превосходит ваш уровень жреца. Когда вы проводите энергию таким образом, других эффектов она не дает (не лечит и не наносит урона существам). Если нежить находится под чужим контролем, вы должны совершить встречную проверку Харизмы, когда ваши приказы, и приказы вашего оппонента противоречат друг другу.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.