Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЯЗЫКОЗНАНИЕ(Инт;требуется изучение)





Вы сведущи в работе с различными языками, как с письменной их формой, так и с устной. Вы умеете общаться на нескольких языках и при наличии времени способны расшифровать практически любые письмена. Ваш опыт работы с бумагами также может помочь вам в деле создания и распознания поддельных документов.

Проверка: Вы можете расшифровать сообщение, составленное на неизвестном языке, или текст, записанный на искаженной или архаичной разновидности языка, который вам уже известен. Базовая СЛ проверки Языкознания при этом равна 20 (самые простые сообщения), 25 (большинство текстов) или 30 (наиболее изощренные, экзотичные и древние источники). В случае успеха вы понимаете общее содержание приблизительно одной страницы написанного (или ее эквивалента). При провале вы понимаете написанное неверно и должны немедленно пройти проверку Мудрости со СЛ 5, чтобы осознать свою ошибку.

И проверки Языкознания, и (если нужно) проверки Мудрости проводятся ведущим втайне от самого игрока, который никогда не уверен, правильно ли он понял написанное.

Создание или распознание подделок: Для подделки документов нужны материалы, похожие на те, что использовались для создания оригинального документа. Если для подделки документа не нужно имитировать почерк конкретного человека, вам нужно просто увидеть оригинал— при подделке такого документа вы получаете +8 к проверке Языкознания. Если нужно подделать только подпись, вам понадобится ее оригинал — при подделке такого документа вы получаете +4 к проверке Языкознания. Если нужно подделать длинный рукописный документ, целиком выведенный почерком конкретного человека, вам понадобится примерно страница текста, вышедшего из-под его руки.

 

Обстоятельство Модификатор проверки Языкознания
Тип документа незнаком читателю -2
Тип документа знаком читателю  
Тип документа знаком читателю очень хорошо +2
Почерк незнаком читателю -2
Почерк знаком читателю  
Почерк знаком читателю очень хорошо +2
Читатель заглядывает в документ лишь мельком -2
Документ противоречит приказам или имеющейся информации +2

 

Проверки Языкознания в этом случае проводятся ведущим втайне от игрока, который никогда не знает точно, насколько хорошо удалась подделка. Как и в случаес Маскировкой, встречная проверка вашего Языкознания против Языкознания читателя проводится, только если кто-то пристально изучает вашу подделку. В таблице перечислены обстоятельства, при которых читатель получает соответствующие модификаторы к своей проверке.

Изучение языков: Каждый раз, когда вы вкладываете пункт в развитие этого навыка, вы изучаете новый язык. Ниже приведены наиболее распространенные языки (и самые типичные их носители):

· Акван (водные обитатели и водяные существа)

· Акло (дерро, нелюди и чудовища из иных миров, злые феи)

· Ауран (летающие и воздушные существа)

· Великаний (циклопы, эттины, великаны, огры, тролли)

· Всеобщий (люди и другие народы, описанные в главе 2)

· Гнолльский (гноллы)

· Гномий (гномы)

· Гоблинский (багберы, гоблины, хобгоблины)

· Дварфийский (дварфы)

· Демонический (демоны и другие хаотичные злые потусторонние существа)

· Драконий (драконы и гуманоиды-рептилоиды)

· Друидический (только друиды)

· Дьявольский (дьяволы и другие принципиальные злые потусторонние существа)

· Игнан (огненные существа)

· Небесный (ангелы и другие добрые потусторонние существа)

· Орочий (орки, полуорки)

· Подземный (дроу, двергары, морлоки, свирфнеблины)

· Полуросличий (полурослики)

· Сильван (единороги, кентавры, феи, растительные существа)

· Терран (земляные существа)

· Эльфийский (эльфы, полуэльфы)

 

Действие: Варьируется. Расшифровка страницы несложного текста занимает 1 минуту (10 идущих друг за другом раундов). Создание подделки может потребовать от 1 до 1d4 минут на одну страницу текста. Распознание подделки при помощи навыка Языкознания занимает 1 раунд на страницу.

Повторные попытки: Возможны.

Примечания: Чтобы использовать Языкознание, вы должны вложить в его развитие хотя бы 1 пункт. Однако, даже не имея ни единого пункта в этом навыке, вы можете попытаться расшифровать текст, записанный на архаичной или непривычной разновидности языков, присущих представителям вашего народа. Кроме того, вы всегда можете попытаться распознать подделку.

ГЛАВА 5 Черты

Некоторые способности персонажей не связаны с их народом, классом или навыками — например, невероятно быстрые рефлексы, позволяющие раньше реагировать на опасность, умение создавать волшебные предметы, наносить оружием особенно сильные удары или отбивать летящие стрелы. Подобные способности называются «чертами». Каждому типу персонажей соответствуют свои наиболее подходящие черты. Нередко для взятия черты персонажу надо соответствовать определенным требованиям. В основном черты представляют собой особенности, выделяющие героя из других представителей его народа или класса. Одни черты - меняют или усиливают классовые способности, ослабляют ограничения класса, другие — могут давать вам какие-то полезные модификаторы к действиям или позволять делать то, что иначе было бы для вас невозможно. Выбирая черты, вы придаете своему персонажу уникальность.

 

ТРЕБОВАНИЯ

Для приобретения некоторых черт персонажу надо соответствовать определенным требованиям: иметь минимальное значение определенной характеристики, классовую особенность, черту, навык, БМА или какой-то иной параметр, позволяющий взять или использовать черту.

Персонажможетприобрестичертунатомжеуровне, накоторомонвыполнилнеобходимыедляэтогоусловия. Геройнеспособенприменятьчерту, еслипокаким-то причинам перестал соответствовать требованиям, но сама черта у него при этом не пропадает. Если он позже он восстанавливает потерянные качества, то опять получает право пользоваться этой чертой.

 

ТИПЫ ЧЕРТ

Некоторые черты называются общими — это означает, что они не включены ни в одну группу, связанную с какими-то особыми правилами. Другие включены в группы, такие как, например, созидательные черты, позволяющие персонажу создавать всевозможные волшебные вещи, или метамагические черты, дающие заклинателю возможность подготавливать и творить заклинания с улучшенными эффектами, пусть даже ценой повышения круга ячейки для этого заклинания.

 

БОЕВЫЕ ЧЕРТЫ

Любая черта с пометкой «боевая» может быть взята воинами в качестве дополнительной. Эта пометка не запрещает играющим другими классами брать эти черты, если персонажи соответствуют их требованиям.

 

КРИТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ

Критические черты изменяют эффекты от ваших критических ударов и позволяют наносить особый вред тем, покому вы попали. Персонажи, у которых нет черты Мастер критических ударов, могут применять к каждому удару эффекты только одной такой черты. Если у них есть несколько критических черт, то они выбирают, какую из них применять, после подтверждения критического удара.

 

СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

Каждая такая черта позволяет персонажу создавать волшебные предметы определенного типа. Вне зависимости от того, что это за предметы, все эти черты имеют ряд общих особенностей.

Стоимость сырья: Стоимость создания любой волшебной вещи равна половине цены этой вещи. Для применения созидательной черты нужен также доступ к лаборатории, магической мастерской, особым инструментам и т. д. Считается, что персонаж легко может получить к ним доступ, если не происходит что-то из ряда вон выходящее.

Время: Время, необходимое для создания волшебного предмета, зависит от его стоимости и используемой черты.

Цена: Черты Создание зелий, Написание свитков, Создание жезлов и Создание посохов позволяют делать вещи, напрямую воспроизводящие эффекты заклинаний. Мощность этих вещей зависит от их УЗ. Это значит, что порожденное таким предметом заклинание работает, как если бы его сотворил заклинатель соответствующего уровня. Их УЗ не может быть выше УЗ того, кто их создает. Чтобы определить цену такого предмета, умножьте его УЗ на круг заклинания, а затем умножьте результат на фиксированную сумму:

· Свитки: Цена = круг заклинания х УЗ х 25 зм.

· Зелья: Цена а круг заклинания х УЗ х 50 зм.

· Жезлы: Цена = круг заклинания х УЗ х 750 зм.

· Посохи: Цена посоха вычисляется по более сложной формуле (см. главу 15).

Заклинание 0 круга при вычислении цены считается имеющим круг заклинания 1/2.

Дополнительные издержки: Любое зелье, свиток или жезл, в котором содержится заклинание с дорогостоящими реагентами, стоит больше обычного. При создании зелий и свитков необходимо использовать одну порцию соответствующих реагентов; для жезлов — 50 порций. Создание некоторых других волшебных вещей также требует дополнительных издержек в виде реагентов, и это указывается в их описании.

Проверка навыка: Для успешного создания волшебного предмета надо пройти проверку Колдовства со СЛ, равной 5 + УЗ вещи. Вы также можете вместо этого использовать подходящий навык Ремесла или Профессии, в зависимости от того, какой предмет делаете.

Если вы желаете узнать больше о требуемых для этого ремеслах и профессиях, смотрите стр. 582-587главы 15. Сложность такой проверки может увеличиваться, если работать приходится второпях или создатель соответствуетне всем требованиям. Провал при создании предмета приводит к уничтожению использованного сырья, а провал на 5 и более — к созданию проклятого предмета. Подробности см. в главе 15.

 

МЕТАМАГИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ

Узнавая больше о магическом искусстве, заклинатель может научиться творить чары чуть иначе, чем обычно. Это сложно, но возможно с применением метамагической черты. Модифицированные метамагией заклинания занимают ячейку более высокого круга. Это не меняет их круг как таковой и не увеличивает сложность испытаний против этих заклинаний. Метамагические черты нельзя применять к псевдозаклинаниям.

Волшебники и сакральные заклинатели: Волшебники и сакральные заклинатели должны заранее готовить свои чары. В процессе подготовки они выбирают, какие заклинания готовят с применением метамагических черт (и, соответственно, в ячейках более высокого круга).

Чародеи и барды: Чародеи и барды выбирают заклинания в момент сотворения — и тогда же решают, применять ли к ним метамагическую черту. Им также приходится использовать для метамагии ячейки более высокого круга.

Применение метамагической черты увеличивает для них время сотворения заклинания. Если обычное время сотворения чар — основное действие, то с применением метамагической черты оно начинает требовать полного хода (это не то же самое, что время сотворения, равное изначально целому раунду).

Единственным исключением является применение метамагической черты Быстрое заклинание, которое меняет время сотворения в соответствии со своим описанием.

Если заклинание имеет время сотворения дольше, чем основное действие, то с применением метамагической черты оно увеличивается на одно действие полного хода.

Спонтанное сотворение и метамагия: Жрец, способный спонтанно применять заклинание группы исцеления ранений или нанесения ранений, а также друид, спонтанно применяющий призыв природного союзника, может вместо них сотворить метамагическую версию чар. В этом случае время сотворения также увеличивается: основное действие — до полного хода, более длинное время сотворения — на одно действие полного хода. Единственным исключением является применение метамагической черты Быстрое заклинание, которое меняет время сотворения в соответствии со своим описанием.

Влияние метамагических черт на заклинания: Хотя метамагия требует ячейки более высокого круга, сам круг заклинания при этом не меняется и сложность испытаний остается прежней, если в описании метамагической черты не сказано иначе.

Метамагические черты можно применять только к заклинаниям, которые творишь сам, но не к заклинаниям,сотворенным с помощью жезла, свитка или иного предмета. Даже если метамагическая черта позволяет применять чары без каких-либо компонентов, заклинатель при сотворении все равно провоцирует внеочередные атаки (кроме заклинаний, сотворенных с применением черты Быстрое заклинание).

Метамагические черты сочетаются не со всеми заклинаниями. Указания на то, какие заклинания черта может модифицировать, вы найдете в ее описании.

Применение нескольких метамагических черт к заклинанию: Заклинатель может применить к одному заклинанию несколько метамагических черт.

Все увеличения круга ячейки при этом складываются. Применять ту же черту два раза к одному заклинанию нельзя.

Волшебные предметы и метамагия: Если у вас есть подходящая созидательная черта, вы можете поместить в свиток, зелье или жезл метамагическую версию заклинания.

Ограничения на максимальный круг заклинания для зелий и жезлов относятся также и к максимальному кругу ячейки метамагически измененного заклинания. Тому, кто пользуется подобным предметом, не нужно иметь эту метамагическую черту.

Контрзаклинания и метамагия: Метамагические изменения никак не влияют на способность заклинания нейтрализовать другие чары или способность других чар нейтрализовать его (см. главу 9).

 

ОПИСАНИЯ ЧЕРТ

Черты кратко перечислены в таблице «Черты» на следующих страницах. Все подробности смотрите в описаниях черт.

Описания включают в себя следующие составляющие:

Название черты: Если черта относится к какой-то группе, это в скобках указывается после ее названия. За ним следует краткое описание ее действия.

Требования: Здесь указываются минимальное значение характеристики, другая черта или несколько черт, минимальный БМА, минимальное количество пунктов в тех или иных навыках или иные параметры, которые должны быть у персонажа, чтобы он мог взять эту черту.

Если у черты нет специальных требований, эта часть описания отсутствует.

Преимущества: Что именно эта черта позволяет сделать персонажу. Если он приобретает одну и ту же черту несколько раз, преимущества от нее не складываются, если только в описании не сказано иначе.

Без черты: Что именно не может сделать персонаж, у которого нет такой черты.

Если отсутствие черты не влечет за собой неудобств, эта часть описания отсутствует.

Примечание: Прочая информация об этой черте.

 


 

Черта Требования Преимущества
Акробат +2 к проверкам Акробатики и Полета
Атлет +2 к проверкам Лазания и Плавания
Бдительность +2 к проверкам Внимания и Проницательности
Бегун Скорость бега в 5 раз выше базовой
Боевая магия +4 к концентрации при оборонительном сотворении заклинаний
Боевые рефлексы* Больше внеочередных атак
Задержание* Боевые рефлексы Вы не пропускаете врагов мимо себя
Бой верхом* 1 пункт в Верховой езде Уклонениеотатакпроверкой Верховой езды
Верховой лучник* Бой верхом Штраф за дистанционную атаку верхом уменьшается вдвое
Выбивание из седла* Таран+, Бой верхом Выбивание противника из седла
Затаптывание* Бой верхом Затаптывание противников скакуном
Удар на скаку* Бой верхом Атака в процессе перемещения верхом
Лихой натиск* Удар на скаку Двойной урон при атаке с разбега верхом
Бой вслепую* Переброс вероятности промаха из-за плохой видимости цели
Быстрая перезарядка* Обращение с оружием (арбалет) Быстрая перезарядка арбалета
Быстрое выхватывание* БМА +1 Вы выхватываете оружие в качестве свободного действия
Быстроногий Базовая скорость на 5 футов выше
Великая божественная сила Классовая особенность, позволяющая проводить энергию +2 к СЛ испытаний против проводимой вами энергии
Внушительная стойкость +2 к испытаниям Стойкости
Внушительная стойкость+ Внушительная стойкость Переброс испытания Стойкости раз в день
Внушительный вид* Добавление модификатора Силы к проверкам Запугивания
Волшебный удар* Способность творить мистические заклинания +1 к урону, оружие считается магическим
Вызубренные заклинания 1 уровень волшебника Вы можете подготавливать некоторые заклинания без книги
Выпад* БМА +6 -2 к КБ, чтобы увеличить зону досягаемости атаки
Двужильный +4 к попыткам избежать несмертельного урона
Крепкий орешек Двужильный Стабилизация и сохранение сознания при отрицательных ПЗ
Длительная ярость Классовая особенностьярость Еще 6 раундов ярости в день
Дополнительная божественная сила Классовая особенность, позволяющая проводить энергию Вы можете проводить энергию еще 2 раза в день
Дополнительная ци Классовая особенность запас ци Увеличивает запас ци на 2 пункта
Дополнительные возложения рук Классовая особенность возложение рук Вы можете использовать возложение рук еще 2 раза в день
Дополнительные выступления Классовая особенность выступление барда Еще 6 раундов выступления барда в день
Дополнительные избавления Классовая особенность избавление При возложении рук вы творите дополнительно еще одно избавление
Друг животных +2 к проверкам Дрессировки и Верховой езды
Жестокий удар* БМА +6 Вы наносите одной атакой двойной базовый урон
Жестокий удар+* Жестокий удар, БМА +11 Вы наносите одной атакой тройной базовый урон
Жестокий удар++* Жестокий удар+, БМА +16 Вы наносите одной атакой четырехкратный базовый урон
Живучесть +3 ПЗ, +1 ПЗ за каждую КЗ после третьей
Заклинания без реагентов Сотворение заклинаний без материальных компонентов
Защитная стойка* Инт13 Обмен точности атаки на более высокий КБ

 

Черта Требования Преимущества
Вихрь ударов* Лвк 13, БМА +4, Защитная стойка, Удар на проходе Атака по всем противникам в зоне досягаемости
Разоружение+* Защитная стойка +2 к разоружению, не провоцируете внеочередных атак
Разоружение++* Разоружение+, БМА +6 Выбив оружие у противника, вы отбрасываете его далеко в сторону
Сбивание с ног+* Защитная стойка +2 к сбиванию с ног, не провоцируете внеочередных атак
Сбивание с ног++* Сбивание с ног+, БМА +6 Внеочередные атаки по сбитым с ног противникам
Финт+* Защитная стойка Финт как сопутствующее действие
Финт++* Финт+, БМА+6 Финт нивелирует бонус от Ловкости врага на 1 раунд
Избирательная божественная сила Хар 13, классовая особенность, позволяющая проводить энергию Вы выбираете, на кого подействует проводимая вами энергия
Изгнание нежити Классовая особенность, позволяющая проводить позитивную энергию Вы можете обращать нежить в бегство
Критическая точность* БМА +9 +4 к подтверждению критических ударов
Критическая дезориентация* Критическая точность, БМА +11 Ваши критические удары дезориентируют противников
Критическое кровотечение* Критическая точность, БМА +11 От вашего критического удара противник истекает кровью (2d6)
Критическое оглушение* Критическая точность, БМА +13 Ваши критические удары оглушают противников
Критическое ослепление* Критическая точность, БМА +15 От вашего критического удара противник слепнет
Критическое ошеломление* Критическая точность, БМА +13 Ваши критические удары ошеломляют противников
Критический шок* Критическое ошеломление, БМА +17 Ваши критические удары повергают противников в шок
Критическое утомление* Критическая точность, БМА +13 Ваши критические удары утомляют противников
Критическое обессиливание* Критическое утомление, БМА+15 Ваши критические удары обессиливают противников
Мастер критических ударов* Любые две критических черты, 14 уровень воина Ваши критические удары дают два эффекта сразу
Легкая поступь Лвк 13 При движении вы игнорируете до 5 футов пересеченной местности
Легкая поступь+ Лвк 15, Легкая поступь При движении вы игнорируете до 20 футов пересеченной местности
Легкая рука +2 к проверкам Механики и Ловкости рук
Лидерство Уровень персонажа 7 У вас появляются соратник и последователи
Ловкий маневр* При подсчете МБМ учитывается модификатор Ловкости
Любимая школа магии +1 к сложности испытаний против чар одной школы
Любимая школа магии+ Любимая школа магии +1 к сложности испытаний против чар одной школы
Мастер импровизации* Вы не получаете штрафов при атаке импровизированным оружием
Мастер контрзаклинаний Вы творите контрзаклинания чарами той же школы
Мастер кулачного боя* Вы всегда считаетесь вооруженным
Захват+* Лвк 13, Мастер кулачного боя +2 к попыткам захвата, не провоцирует внеочередную атаку
Захват++* Захват+, БМА +6 Поддержание захвата — сопутствующее действие
Отбивание стрел* Лвк 13, Мастер кулачного боя Вы отбиваете одну дистанционную атаку в раунд
Ловля стрел* Лвк 15, Отбивание стрел Вы ловите один снаряд, выпущенный из дистанционного оружия, в раунд
Стиль скорпиона* Мастер кулачного боя Снижаете скорость противника до 5 футов

 

Черта Требования Преимущества
Кулак горгоны* Стиль скорпиона, БМА+6 Ошеломляете противника, у которого снижена скорость
Гнев медузы* Кулак горгоны, БМА+11 Две дополнительные атаки по противнику в негативном состоянии
Шокирующий кулак* Лвк 13, Мдр 13, БМА+8, Мастер кулачного боя Ваши атаки без оружия повергают врагов в шок
Мастер-ремесленник 5 пунктов в Ремесле или Профессии Вы создаете волшебные предметы, не будучи заклинателем
Мистический доспех* Ношение легкой брони, УЗ 3 Вероятность провала заклинания из-за надетых доспехов уменьшается на 10%
Мистический доспех+* Мистический доспех, Ношение средней брони, УЗ 7 Вероятность провала заклинания из-за надетых доспехов уменьшается на 20%
Молниеносная реакция +2 к испытаниям Реакции
Молниеносная реакция+ Молниеносная реакция Один переброс испытания Реакции в день
Ношение легкой брони* Вы не получаете штрафов к атакам в легкой броне
Ношение средней брони* Ношение легкой брони Вы не получаете штрафов к атакам в средней броне
Ношение тяжелой брони* Ношение средней брони Вы не получаете штрафов к атакам в тяжелой броне
Обманщик +2 к проверкам Блефа и Маскировки
Обращение с особым оружием* Нет штрафов к атакам одним видом особого оружия
Обращение с простым оружием* Нет штрафов к атакам любым простым оружием
Обращение с экзотическим оружием* БМА+1 Нет штрафов к атакам одним видом экзотического оружия
Обращение со щитом* Нет штрафов к атакам при использовании щита
Обращение с башенным щитом* Обращение со щитом Нет штрафа к атакам при использовании башенного щита
Уверенное владение щитом Обращение со щитом, БМА +1 +1 к КБ при использовании щита
Уверенное владение щитом+* Уверенное владение щитом, 8уровень воина +1 к КБ при использовании щита
Удар щитом+* Обращение со щитом При атаке щитом вы сохраняете бонус щита
Таран щитом* Удар щитом+, Парное оружие, БМА +6 Возможна попытка протаранить противника при ударе щитом
Мастер щита* Таран щитом, БМА+11 Нет штрафов за бой парным оружием при атаке щитом
Ответный удар* БМА+11 Вы можете атаковать врагов, бьющих из-за пределов вашей зоны досягаемости
Парное оружие* Лвк 15 Снижение штрафов при бое парным оружием
Парное оружие+* Лвк 17, БМА +6, Парное оружие Вы способны дважды атаковать неведущей рукой
Парное оружие++* Лвк 19, БМА+11, Парное оружие+ Вы способны трижды атаковать неведущей рукой
Парное парирование* Парное оружие Вы получаете +1 (щит) к КБ, когда деретесь парным оружием
Сила двух рук* Парное оружие Вы добавляете свой модификатор Силы к атакам неведущей рукой
Двойнойудар* Сила двух рук, Парное оружие+, БМА+11 Вы наносите дополнительный урон, если успешны две атаки сразу
Подчинение нежити Классовая особенность, позволяющая проводить негативную энергию Подчинение нежити с помощью негативной энергии
Помеха для заклинаний* 6 уровень воина Рядом с вами труднее творить заклинания
Разрушитель заклинаний* Помеха для заклинаний, 10 уровень воина Заклинатели рядом с вами провоцируют внеочередные атаки

 

Черта Требования Преимущества
Преграда* БМА+1 Вы делаете широкий шаг прерывающим действием
Предрасположенность к магии +2 к проверкам Колдовства и Использования магических устройств
Преодолевающая магия +2 к проверкам УЗ для преодоления УкМ
Преодолевающая магия+ Преодолевающая магия +2 к проверкам УЗ для преодоления УкМ
Природная магия Мдр 13, классовая особенность природный облик Способность творить заклинания в природном облике 1
Проводник мировоззрения Классовая особенность, позволяющая проводить энергию Вы лечите или наносите урон потусторонним существам с помощью энергии
Проводник энергии стихий Классовая особенность, позволяющая проводить энергию Вы лечите элементалей или наносите им урон проводимой энергией
Проводящий удар* Классовая особенность, позволяющая проводить энергию Вы наполняете свой удар энергией
Проныра +2 к проверкам Изворотливости и Скрытности
Самодостаточность +2 к проверкам Лечения и Выживания
Самооборона* Для расчета ЗБМ ваш БМА считается равным количеству ваших КЗ
Смертоносная импровизация* БМА +8, Мастер импровизации или Универсальный метатель Импровизированное оружие становится смертоносным
Сокрушительный удар* Сил 13. БМА+1 Штраф к атаке, но более высокий урон при попадании
Бойня* Сокрушительный удар Дополнительная атака после одной успешной
Бойня+* Бойня, БМА+4 Дополнительная атака после каждой успешной
Вторжение+* Сокрушительный удар +2 к попыткам вторжения, не провоцируете внеочередных атак
Вторжение++* Вторжение+, БМА +6 Враги, к которым вы вторгаетесь, провоцируют внеочередные атаки
Разрушение+* Сокрушительный удар +2 к попыткам разрушения, не провоцируете внеочередных атак
Разрушение++* Разрушение+, БМА+6 Лишний урон от разрушения приходится по врагу
Таран+* Сокрушительный удар +2 к попыткам тарана, не провоцируете внеочередных атак
Таран++* Таран+, БМА+6 Враги, которых вы тараните, провоцируют внеочередные атаки
Стальная воля +2 к испытаниям Воли
Стальная воля+ Стальная воля Переброс испытания Воли один раз в день
Стрельба вблизи* +1 к атакам и урону по целям в радиусе 30 футов от вас
Быстрый выстрел* Лвк13 Стрельба вблизи Дополнительная дистанционная атака
Залп* Лвк 17, Быстрый выстрел, БМА +6 Выстрел двумя стрелами одновременно
Выстрел на бегу* Лвк 13, Подвижность, Стрельба вблизи, БМА +4 Дистанционная атака в любой момент перемещения
Дальний выстрел* Стрельба вблизи Снижение штрафа за шаг дистанции
Прицельная стрельба* Стрельба вблизи Нет штрафов за стрельбу по противникам, вовлеченным в ближний бой
Прицельная стрельба+* Лвк 19, Прицельная стрельба, БМА +11 От выстрела не защищает укрытие и плохая видимость
Тщательное прицеливание* Прицельная стрельба+, БМА+16 От выстрела не защищают доспехи и щиты
Убедительность +2 к проверкам Дипломатии и Запугивания
Убийственная меткость* Лвк 13, БМА+1 Обмен точности атаки на более высокий урон
Уверенное владение оружием* Обращение с оружием, БМА +1 +1 к атакам выбранным оружием
Черта Требования Преимущества
Демонстрация силы* Уверенное владение оружием Вы запугиваете всех противников в радиусе 30 футов от вас
Неожиданный выпад* Демонстрация силы, БМА +6 Вы застигаете врасплох противников в негативном состоянии
Смертоносный взмах* Уверенное владение оружием*, БМА+11, Неожиданный выпад Вы наносите двойной урон и вызываете кровотечение (1 пункт урона Выносливости)
Привычное оружие* Уверенное владение оружием, 4 уровень воина +2 к урону одним видом оружия
Привычное оружие+* Привычное оружие, 12 уровень воина +2 к урону одним видом оружия
Пронзающий удар* Уверенное владение оружием, 12 уровень воина Вы игнорируете 5 пунктов СУ
Пронзающий удар+* Пронзающий удар, 16 уровень воина Вы игнорируете 10 пунктов СУ
Уверенное владение оружием+* Уверенное владение оружием, 8уровень воина +1 к атакам выбранным оружием
Уворот* Лвк13 +1 (уклонение) к КБ
Подвижность* Уворот +4 КБ от внеочередных атак при перемещении
Удар на проходе* Подвижность, БМА +4 Вы перемещаетесь до и после атаки в ближнем бою
Стремительность* Лвк 15, Уворот, БМА +6 Когда вы движетесь, противник атакует вас с вероятностью промаха 20%
Стремительность+* Лвк 17, Стремительность, БМА +11 Когда вы движетесь, противник атакует вас с вероятностью промаха 50%
Улучшенная инициатива* +4 к проверкам инициативы
Улучшенный критический удар* Обращение с оружием, БМА +8 Удвоение критического диапазона одного вида оружия
Улучшенный фамильяр Способность иметь фамильяра, см.описание Более сильный фамильяр
Универсальный метатель* Нет штрафов катаке импровизированным метательным оружием
Усиленный призыв Любимая школа магии (школа воплощения) Призванные существа получают +4 к Силе и Выносливости
Фехтование* Вы применяете модификатор Ловкости вместо Силы к атакам одноручным оружием
Эксперт +3 к проверкам одного навыка (+6 при 10 пунктах)

 

Созидательная черта Требования Преимущества
Написание свитков У3 1 Позволяет создавать волшебные свитки
Создание волшебного оружия и доспехов УЗ 5 Позволяет создавать волшебные доспехи, щиты и оружие
Создание волшебных вещиц УЗ З Позволяет создавать волшебные вещицы
Создание жезлов УЗ 5 Позволяет создавать волшебные жезлы
Созданиезелий УЗ З Позволяет создавать волшебные зелья
Создание колец УЗ 7 Позволяет создавать волшебные кольца
Создание посохов У3 11 Позволяет создавать волшебные посохи
Создание скипетров УЗ 9 Позволяет создавать волшебные скипетры

 


 

 

Метамагическая черта Требования Преимущества
Безжестовое заклинание Сотворение заклинания без жестового компонента
Безмолвное заклинание Сотворение заклинания без словесного компонента
Быстрое заклинание Сотворение заклинания — быстрое действие
Дальнобойное заклинание Дистанция заклинания удваивается
Длительное заклинание Длительность заклинания удваивается
Максимизированное заклинание Переменные в заклинании имеют максимальные значения
Мощное заклинание Переменные в заклинании увеличиваются на 50%
Обширное заклинание Область заклинания удваивается
Повышенное заклинание Круг заклинания повышается

 

АКРОБАТ

Вы хорошо прыгаете и управляете телом в полете.

Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Акробатики и Полета. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему возрастает до +4.

 

АТЛЕТ

У вас хорошая физическая подготовка.

Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Лазания и Плавания. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему возрастает до +4.

 

БДИТЕЛЬНОСТЬ

Вы замечаете то, что упускают другие.

Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Внимания и Проницательности. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему возрастает до +4.

 

БЕГУН

Вы хорошо бегаете.

Преимущества: Вы бегаете со скоростью, которая в 5 раз превышает базовую (в среднем или легком <







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.