Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РАЗРУШИТЕЛЬ ЗАКЛИНАНИЙ (БОЕВАЯ)





Вы получаете возможность провести внеочередную атаку по заклинателю на контролируемой вами клетке, если он не справляется с оборонительным сотворением.

Требования: Помеха для заклинаний, 10 уровень воина.

Преимущества: Враг в вашей зоне досягаемости, не справившийся с оборонительным сотворением заклинания, провоцирует вашу внеочередную атаку.

Без черты: Те, кто не справился с оборонительным сотворением заклинания, не провоцирует внеочередных атак.

 

САМОДОСТАТОЧНОСТЬ

Вы умеете выживать в дикой местности и оказывать первую помощь.

Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Выживания и Лечения. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему увеличивается до +4.

 

САМООБОРОНА (БОЕВАЯ)

Вы умеете защищаться от любых боевых маневров.

Преимущества: При расчете ЗБМ вы используете количество своих КЗ вместо БМА (см. главу 8).

 

СБИВАНИЕ С НОГ+ (БОЕВАЯ)

Вы умеете сбивать противников с ног.

Требования: Инт 13, Защитная стойка.

Преимущества: Пытаясь сбить противника с ног, вы не провоцируете внеочередных атак. Вы также получаете +2 к проверкам этого маневра и +2 к ЗБМ, когда противник пытается сбить с ног вас.

Без черты: Совершая маневр сбивания с ног, вы провоцируете внеочередные атаки.

 

СБИВАНИЕ С НОГ++ (БОЕВАЯ)

Бы получаете дополнительный шанс атаковать врага, которого сбили с ног.

Требования: Защитная стойка, Сбивание с ног+, БМА +6, Инт 13.

Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам попыток сбить противника с ног. Он складывается с бонусом, полученным от черты Сбивание с ног+. Когда вы удачно сбиваете противника с ног, он провоцирует внеочередную атаку.

Без черты: Сбитое с ног существо не провоцирует внеочередных атак.

 

СИЛА ДВУХ РУК (БОЕВАЯ)

Бы бьете обеими руками с одинаковой силой.

Требования: Лвк 15, Парное оружие.

Преимущества: Вы добавляете свой модификатор Силы к урону от оружия, которое держите в неведущей руке.

Без черты: Вы добавляете только половину своего модификатора Силы к урону от оружия, которое держите в неведущей руке.

 

СМЕРТОНОСНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (БОЕВАЯ)

Вы умеете убивать чем угодно — от ножки стула до мешка с мукой.

Требования: Мастер импровизации или Универсальный Метатель, БМА +8.

Преимущества: Вы не получаете штрафа, атакуя импровизированным оружием. Когда вы пользуетесь таким оружием, кость для определения урона возрастает на одну ступень (например, 1d4 заменяется на 1d6) до максимума в 1d8 (и 2d6 для двуручного). Такое импровизированное оружие имеет диапазон критического удара 19-20 с множителем х2.

 

СМЕРТОНОСНЫЙ ВЗМАХ (БОЕВАЯ)

Вы умеете приносить смерть одним точным ударом.

Требования: Демонстрация силы, Неожиданный выпад, Уверенное владение оружием, Уверенное владение оружием+, Обращение с (выбранным) оружием, БМА +11.

Преимущества: В качестве основного действия вы атакуете любого противника, которого застали врасплох или который пребывает в шоке, оружием, для которого уже взяли черту Уверенное владение оружием+.

Бели вы попадаете, то наносите двойной урон по сравнению с обычным, а также у вашей жертвы открывается кровотечение (1 урон Выносливости в начале каждого его хода, см. приложение 2). Этот дополнительный урон и урон от кровотечения не умножаются при критическом ударе.

 

СОЗДАНИЕ ВОЛШЕБНОГО ОРУЖИЯ И ДОСПЕХОВ (СОЗИДАТЕЛЬНАЯ)

Вы можете создавать волшебные доспехи, щиты и оружие.

Требования: УЗ 5.

Преимущества: Вы можете делать волшебными доспехи, щиты и оружие.

Зачаровывание предмета занимает 1 день за каждые 1 000 зм цены его волшебных свойств, и для него требуются материалы, стоящие половину от этой цены. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15. Базовый предмет должен быть искусно сделанным; его стоимость не включается в указанную выше цену. Вы можете также починить сломанное волшебное оружие, доспех или щит, если вы способны создать аналогичные. Починка требует вдвое меньше материалов и вдвое меньше времени, чем создание.

 

СОЗДАНИЕ ВОЛШЕБНЫХ ВЕЩИЦ (СОЗИДАТЕЛЬНАЯ)

Вы умеете создавать волшебные вещицы.

Требования: УЗ 3.

Преимущества: Вы можете создавать самые разные волшебные вещицы. Работа занимает 1 день за каждые 1000 зм ее цены, для нее требуются материалы, стоящие половину от конечной цены предмета. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов (глава 15).

Вы можете также починить сломанную вещицу, если способны создать аналогичную. Починка требует вдвое меньше материалов и вдвое меньше времени, чем создание.

 

СОЗДАНИЕ ЖЕЗЛОВ (СОЗИДАТЕЛЬНАЯ)

Вы можете создавать волшебные жезлы.

Требования: УЗ 5.

Преимущества: Вы можете создавать жезлы, вкладывая в них любые известные вам заклинания до 4 круга включительно. Работа занимает 1 день за каждые 1000 зм его цены, для нее требуются материалы, стоящие половину от этой цены. У только что созданного жезла 50 зарядов. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15.

 

СОЗДАНИЕ ЗЕЛИЙ (СОЗИДАТЕЛЬНАЯ)

Вы можете создавать волшебные зелья.

Требования: УЗ 3.

Преимущества: Вы можете создавать зелья, вкладывая в них известные вам заклинания до 3 круга включительно, целью которых может быть одно или несколько г существ или предметов. Приготовление зелья занимает 2 часа, если его цена 250 зм или меньше; в прочих случаях оно требует 1 день за каждые 1 000 зм цены. При создании зелья вы выбираете его УЗ, который должен быть достаточным для сотворения заклинания и не может быть выше вашего собственного УЗ. При приготовлении зелья вы расходуете компоненты на сумму, составляющую половину от его цены. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15.

При создании зелья вы выбираете все параметры, которые обычно выбираются при сотворении заклинания. Целью заклинания становится тот, кто выпивает зелье.

 

СОЗДАНИЕ КОЛЕЦ (СОЗИДАТЕЛЬНАЯ)

Вы можете создавать волшебные кольца.

Требования: УЗ 7.

Преимущества: Вы можете создавать волшебные кольца. Работа занимает 1 день за каждые 1 000 зм цены предмета, и для нее требуются материалы, стоящие половину от конечной цены кольца. Подробности см. в правилах по созданию волшебных предметов, глава 15.

Вы можете также починить сломанное кольцо, если способны создать аналогичное. Починка требует вдвое меньше материалов и вдвое меньше времени, чем создание.

 

СОЗДАНИЕ ПОСОХОВ (СОЗИДАТЕЛЬНАЯ)

Вы умеете создавать волшебные посохи.

Требования: УЗ 11.

Преимущества: Вы можете создать любой посох, требованиям которого соответствуете. Работа занимает 1 день за каждые 1 000 зм его цены, для нее требуются материалы,стоящие половину от этой цены. У только что созданногопосоха 10 зарядов. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15.

 

СОЗДАНИЕ СКИПЕТРОВ (СОЗИДАТЕЛЬНАЯ)

Вы умеете создавать волшебные скипетры.

Требования: УЗ 9.

Преимущества: Вы умеете создавать волшебные скипетры. Работа занимает 1 день за каждые 1 000 зм цены предмета, для нее требуются материалы, стоящие половину от этой цены. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.