Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СЛ ПРОВЕРОК ВНИМАНИЯ И МЕХАНИКИ





СЛ обнаружения и обезвреживания механической ловушки определяется при конструировании. СЛ обнаружения и обезвреживания магических ловушек напрямую зависит от круга самого сильного из использованных заклинаний.

Механическая ловушка: Базовая СЛ проверок Внимания и Механики равна 20. Ее можно повышать или понижать, соответственно меняя КО ловушки (таблица «Модификаторы КО для механических ловушек» на стр. 457).

Магическая ловушка: СЛ проверок Внимания и Механики равна 25 + круг заклинания самого высокого крута из использованных. Применять навык Механики для обезвреживания такой ловушки могут только персонажи с особенностью поиск ловушек.

 

УСЛОВИЕ СРАБАТЫВАНИЯ

Здесь указывается, при каких именно условиях ловушка срабатывает.

Давление: Ловушка срабатывает, когда кто-то встает на определенную клетку.

Приближение: Ловушка срабатывает, когда кто-то подходит к ней на определенное расстояние. От «давления» это отличается тем, что существо при этом не должно стоять на определенной клетке. Ловушки, реагирующие на приближение, реагируют и на летающих существ, чего не делают ловушки, реагирующие на давление. Механические ловушки, срабатывающие при приближении, крайне чуткореагируют на малейшие изменения в воздухе. Из-за этого они используются в основном в захоронениях, где воздух обычно неподвижен.

Чаще всего этот тип срабатывания используется в ловушках — магических устройствах, и при создании такой ловушки применяется заклинание сигнал тревоги. В таком случае последнее работает только на ту область, которую охватывает ловушка.

Некоторые магические ловушки срабатывают только, при приближении определенных видов существ. Так, заклинание определение мировоззрения (добро) может использоваться для срабатывания ловушки, установленной на злом алтаре, реагирующей только на приближение добрых существ.

Звук: Эта ловушка (обычно магическая) срабатывает, когда раздается звук, который могло бы услышать ухо. У таких ловушек +15 к проверкам Внимания. Успешная проверка Скрытности, заклинание тишина и иные подобные меры обмана слуха позволяют пройти мимо такой ловушки, не активировав ее. При создании такой магической ловушки нужно использовать заклинание яснослышание.

Видимость: Эта ловушка (обычно магическая) срабатывает, когда что-то «видит» подобно глазу. Для создания такой ловушки нужно применить заклинание мистический глаз, ясновидение или истинное зрение. От выбранного заклинания зависит, насколько далеко и как хорошо ловушка будет «видеть».

 

 

Заклинание Видимость Бонус к проверкам Внимания
Мистический глаз Линия видимости [любое расстояние)  
Ясновидение Одно заранее выбранное место  
Истинноезрение Линия видимости (до 120 футов)  

 

Если вы хотите, чтобы ловушка «видела» в темноте, вам необходимо или применить истинное зрение, или добавить к заклинаниям в ловушке ночное зрение (в последнем случае видеть в темноте она будет на 60 футов). Если иллюзии, невидимость и маскировка могут обмануть выбранное заклинание, то и систему срабатывания ловушки они тоже обманут.

Касание: Механические ловушки, реагирующие на касание — либо непосредственно той их части, которая наносит урон, либо какой-то другой, — изготавливать сравнительно просто. Можно сделать и магическую ловушку, реагирующую на касание, добавив сигнал тревоги и сократив область его действия до желаемого места касания.

Время: Ловушка срабатывает периодически по прошествии определенного времени.

Заклинание: Условия срабатывания этой ловушки соответствуют условиям срабатывания заклинания, наложенного на нее.

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

Если не сказано иначе, ловушки действуют мгновенно: производят все свои эффекты в момент срабатывания и далее не делают ничего. Бывают исключения — ловушки, работающие какое-то количество раундов. Они производят свои эффекты первыми в раунде или на той инициативе, на которой они впервые сработали во время боя.

 

ПЕРЕЗАРЯДКА

Здесь указывается, при каких условиях ловушка может сработать еще раз. Обычно перезарядка ловушки занимает около минуты. Если это длительный и сложный процесс, то указывается необходимое время и количество работы.

Нет: Эта ловушка не перезаряжается, она одноразовая. Такими обычно бывают ловушки-заклинания.

Ремонт: Чтобы эта ловушка заработала снова, ее нужно отремонтировать. Для этого нужно пройти проверку Ремесла (капканщик) со СЛ ее создания и потратить материалы стоимостью в ½ от общей стоимости материалов для создания.

Длительность ремонта вычисляется так же, как и длительность строительства, но вместо обычной цены при расчетах берется стоимость затраченных материалов.

Вручную: Для ручной перезарядки ловушки надо, чтобы кто-то подошел и вернул все в рабочее положение. Вручную обычно перезаряжаются механические ловушки.

Автоматически: Ловушка перезаряжается сама, мгновенно или через определенный промежуток времени.

 

ОБХОД (НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ)

Если предполагается, что придется регулярно оказываться в зоне действия ловушки, в нее нередко встраивается способ обхода — что-то временно ее выключающее. Обычно это необходимо только для механических ловушек — ловушки-заклинания имеют встроенные условия их обхода, как минимум для самого создателя.

Замок: Замок можно открыть при успешной проверке Механики со СЛ 30.

Скрытый рычаг: Скрытый рычаг можно найти, успешно пройдя проверку Внимания со СЛ 25.

Скрытый замок: Сочетает свойства замка и скрытого рычага. Его можно найти, успешно пройдя проверку Внимания со СЛ 25, и открыть, успешно пройдя проверку Механики со СЛ 30.

 

ДЕЙСТВИЕ

Действием ловушки называется то, что происходит с попавшими в нее. Обычно это урон или эффект заклинания, но может быть и что-то более экзотическое.

Ловушка обычно либо атакует цель, либо вынуждает ее проходить испытание. Иногда она делает и то и другое, иногда — нет (см. «Особенности ловушек», «неотвратимая»).

Ямы: Персонажи могут упасть в них и получить урон. Чтобы избежать падения, существо должно успешно пройти испытание Реакции (СЛ определяется при создании ловушки). В эту же категорию попадают и другие механическиеловушки, позволяющие проходить испытания. Падение в яму наносит 1d6 урона за 10 футов глубины.

В подземельях можно встретить три основных типа ям: скрытые, открытые и расселины. Через них можно перепрыгнуть, пройдя проверку Акробатики, перелезть, пройдя проверку Лазания, а также применить различные технические или магические средства для их преодоления.

Открытые ямы и расселины скорее отпугивают, чем заманивают в ловушку, хотя кто-то может оступиться впотьмах. Впрочем, бой на краю ямы или расселины — дело рискованное.

Скрытые ямы гораздо опаснее. Их можно обнаружить, успешно пройдя проверку Внимания со СЛ 20, но только если персонаж тщательно осматривает дорогу перед собой. Не заметивший скрытую яму может пройти испытание Реакции со СЛ 20, чтобы попытаться избежать падения. Если персонаж бежит или спешит, то шанса пройти испытание он не получает и проваливается в яму.

Такие ямы могут быть просто прикрыты мусором (соломой, листьями, палками и т. д.), большим ковром или фальшивым полом, замаскированным под настоящий. Подобный пол обычно проваливается только под действием ощутимого веса, начиная с 50-80 фунтов. Особо коварные строители иногда делают фальшивый пол, возвращающийся на место после срабатывания ловушки, оставляя упавшего в яму запертым внизу. Открыть такой самозапирающийся пол так же трудно, как и обычную дверь с замком (а персонажу внизу до него еще сперва надо дотянуться), а для удержания пола с пружиной открытым нужно пройти проверку Силы со СЛ 13.

На дне ям-ловушек жертв могут поджидать дополнительные опасности: колья, чудовища, кислота, лава или хотя бы вода. О кольях и других дополнениях к ловушкам см. в разделе «Особенности ловушек».

Порой в ямах живут чудовища. Их мог туда специально поселить строитель, или же они туда упали и не сумели выбраться.

Особенно опасна вторая ловушка, механическая или магическая, расположенная на дне ямы. В нее попадает обычно уже раненое существо.

Ловушки с дистанционным оружием: Такие ловушки при срабатывании выпускают стрелы, дротики, копья и т. п.

Их модификатор атаки определяется при конструировании. Выпускающая стрелы ловушка может работать как композитный лук с рейтингом силы, что увеличивает урон от ловушки.

В остальном эти ловушки наносят тот же урон, что и нормальное стрелковое или метательное оружие того же типа, с учетом повышенной «Силы» ловушки, если таковая в нее заложена.

Ловушки с атаками ближнего боя: Могут представлять собой выскакивающие из стен лезвия и падающие с потолка каменные плиты. Их модификатор атаки тоже определяется при конструировании. Эти ловушки наносят уронв соответствии с использованным в них оружием. В случае падающей каменной плиты вы можете выбрать ее размер и урон, но помните, что при перезарядке ловушки эту плиту придется как-то поднимать обратно.

Подобные ловушки можно конструировать с повышенным уроном, как если бы у них была высокая Сила.

Ловушки-заклинания: Являются наложенными на определенное место заклинаниями Как и другие заклинания, они обычно позволяют пройти испытание со СЛ 10 + круг заклинания + модификатор характеристики заклинателя.

Ловушки — магические устройства: Производят эффекты заклинаний, наложенных на них при создании и указанных в их описаниях. Если такое заклинание позволяет- проходить испытание, то СЛ его равна 10 + круг заклинания х 1,5. Некоторые заклинания вместо этого совершают атаку.

Прочее: Некоторые ловушки могут оказывать разные эффекты — например, в ловушке с водой можно утонуть, а ловушка с ядом может нанести урон характеристике. Урон и СЛ испытаний зависят от яда, а в случае других эффектов — устанавливаются создателем.

 

ОСОБЕННОСТИ ЛОВУШЕК

Иногда ловушки содержат дополнительные опасные элементы. Некоторые из них описаны ниже.

Алхимический предмет: В ловушку могут быть встроены алхимические вещества или предметы — например, алхимический огонь или громовой камень. Некоторые такие предметы повторяют эффекты заклинаний. В этом случае такой предмет увеличивает КО ловушки, как указано в таблице «Модификаторы КО для механических ловушек» на стр. 457.

Атака касанием: Эта особенность бывает у ловушек, которым достаточно слегка коснуться персонажа для нанесения урона.

Газ: Газ в ловушках обычно отравляющий. Этот тип ловушек наделен особенностями «неотвратимая» и «отложенный эффект».

Дно ямы: Если на дне ямы есть что-то, кроме кольев, то лучше считать это отдельной ловушкой (см. «Комбинации ловушек»), срабатывающей при давлении ощутимого веса (например, падающего персонажа) на определенное место.

Жидкость: В эту категорию попадают все ловушки, в которых можно утонуть. Обычно такие ловушки наделены особенностями «неотвратимая» и «отложенный эффект».

Колья в яме: Колья на дне ямы считаются кинжалами, каждый из которых атакует с модификатором +10. За каждые 10 футов глубины ямы каждый кол получает +1 к урону (максимум +5). Персонаж, упавший в яму, страдает от d4 кольев в дополнение к урону от падения. Это лишь простейший вариант — колья в других ловушках могут быть еще опаснее. Колья на дне ямы увеличивают урон отловушки (см. средний урон ниже).

Неотвратимая: Когда на вас обрушивается вся стена сразу, быстрые рефлексы не помогут: вам будет просто некуда отскочить. Ловушки с этой особенностью не атакуют и не дают возможность пройти испытание, но они обычно имеют отложенный эффект. В эту категорию чаще всего попадают ловушки с жидкостями и газом.

Несколько целей: Ловушки с этой особенностью могут действовать более чем на одного персонажа.

Отложенный эффект: Это время, которое проходит между срабатыванием ловушки и нанесением ею вреда. Неотвратимые ловушки всегда имеют отложенный эффект.

Яд: Отравленные ловушки всегда опаснее обычных, и их КО выше. Чтобы определить модификатор к КО за яд, сверьтесь с таблицей «Модификаторы КО для механических ловушек» на стр. 457.Для ловушек подходят только яды, поражающие через ранение, физический контакт или дыхание, — пищевые яды не годятся. Некоторые ловушки просто наносят урон от яда, другие сочетают его с уроном от оружия. Подробные сведения о ядах см. на стр. 591-594.

 

ПРИМЕРЫ ЛОВУШЕК

Ниже вы найдете несколько примеров ловушек, которые могут встретиться на пути ваших персонажей. Во всех текстах с упоминанием ловушек их названия приводятся в скобках после слова «ловушка», например «ловушка (пылающие руки)». В приведенном далее списке названия ловушек следуют в порядке возрастания КО и в алфавитном порядке при одинаковом КО.

 

СТРЕЛА КО 1

Тип: механическая; Внимание: СЛ 20; Механика: СЛ 20

Условие: касание; Перезарядка: нет

Действие: дистанционная атака +15 (d8+1 / хЗ).

 

ТОПОР-МАЯТНИК КО 1

Тип: механическая; Внимание: СЛ 20; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: вручную

Действие: атака в ближнем бою +10 (d8+1/ х3) несколько целей (все существа на прямой линии длиной 10 футов).

 

ЯДОВИТЫЙ ДРОТИК КО 1

Тип: механическая; Внимание: СЛ 20; Механика: СЛ 20

Условие: касание; Перезарядка: нет

Действие: дистанционная атака +10 1d3 урона + масло зеленокровки).

 

ЯМА КО 1

Тип: механическая; Внимание: СЛ 20; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: вручную

Действие: открывается яма глубиной 20 футов (2d6 урона при падении); испытание Реакции СЛ 20 для избегания урона; несколько целей (все существа в квадрате 10x10 футов).

ПИЛУМ КО 2

Тип: механическая; Внимание: СЛ 20; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: нет

Действие: дистанционная атака +15 (d6+6).

 

ПЫЛАЮЩИЕ РУКИ КО 2

Тип: магическая; Внимание: СЛ 26; Механика: СЛ 26

Условие: приближение (сигнал тревоги), Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию пылающие руки, 2d4 урона огнем; испытание Реакции (СЛ 11) ½ урона; несколько целей (все существа в конусе длиной 15 футов).

ЯМА СКОЛЬЯМИ КО 2

Тип: механическая; Внимание: СЛ 20; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: вручную

Действие: открывается яма глубиной 10 футов (d6 урона при падении); колья (атака в ближнем бою +10, d4 кола на цель по d4+2 урона от каждого); испытание Реакции (СЛ 20) для избегания урона; несколько целей (все существа в квадрате 10x10 футов).

ЗАМАСКИРОВАННАЯ ЯМА КО 3

Тип: механическая; Внимание: СЛ 25; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: вручную

Действие: открывается яма глубиной 30 футов (3d6 урона от падения); испытание Реакции со СЛ 20 для избегания урона; несколько целей (все существа в квадрате 10x10 футов).

 


КИСЛОТНАЯ СТРЕЛА КО 3

Тип: магическая; Внимание: СЛ 27; Механика: СЛ 27

Условие: приближение (сигнал тревоги); Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию кислотная стрела: дистанционная атака касанием +2; 2d4 урона кислотой на 4 раунда.

 

СПРЯТАННАЯ КОСА КО 4

Тип: механическая; Внимание: СЛ 20; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: автоматически

Действие: атака в ближнем бою +20 (2d4+6 / х4).

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДУГА КО 4

Тип: механическая; Внимание: СЛ 25; Механика: СЛ 20

Условие: касание; Перезарядка: нет

Действие: электрическая дуга: 4d6 урона электричеством, испытание Реакции (СЛ 20) ½ урона; несколько целей (все существа на прямой линии длиной 30 футов).

 

ОГНЕННЫЙ ШАР КО 5

Тип: магическая; Внимание: СЛ 28; Механика: СЛ 28

Условие: приближение (сигнал тревоги); Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию огненный шар: 6d6 урона огнем, испытание Реакции (СЛ 14) ½ урона; несколько целей (все существа в области взрыва радиусом 20 футов).

 

ПАДАЮЩИЙ БЛОК КО 5

Тип: механическая; Внимание: СЛ 20; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: вручную

Действие: атака в ближнем бою +15 (6d6); несколько целей (все существа в квадрате 10x10 футов).

 

ОГНЕННЫЙ СТОЛП КО 6

Тип: магическая; Внимание: СЛ 30; Механика: СЛ 30

Условие: приближение (сигнал тревоги); Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию огненный столп: 8d6 урона от огня, испытание Реакции (СЛ 17) ½ урона; несколько целей (все цели в цилиндре радиусом 10 футов).

 

СТРЕЛА ВИВЕРНЫ КО 6

Тип: механическая; Внимание: СЛ20; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: нет

Действие: дистанционная атака +15 (1d6 и яд виверны /хЗ).

 

ЛЕДЯНЫЕ КЛЫКИ КО 7

Тип: механическая; Внимание: СЛ25; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Длительность: 3 раунда; Перезарядка: нет

Действие: струи ледяной воды: 3d6 урона холодом, испытание Реакции (СЛ 20) ’/г урона,- несколько целей (все в помещении 40x40 футов).

 


ПРИЗЫВ ЧУДОВИЩА VI КО 7

Тип: магическая; Внимание: СЛ 31; Механика: СЛ 31

Условие: приближение (сигнал тревоги), Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию призыв чудовища VI, призывает 1d3 крупных элементаля или 1 огромного элементаля.

 

ЗАМАСКИРОВАННАЯ ЯМА С КОЛЬЯМИ КО 8

Тип: механическая; Внимание: СЛ25; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: вручную

Действие: яма глубиной 50 футов (5d6 урона от падения); колья (атака в ближнем бою +15,1d4 кола на цель по 1d6+5 урона); испытание Реакции СЛ 20 для избегания урона; несколько целей (все в квадрате 10x10 футов).

 

ТУМАН БЕЗУМИЯ КО 8

Тип: механическая,- Внимание: СЛ 25; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: ремонт

Действие: ядовитый газ (туман безумия); неотвратимая; отложенный эффект (1 раунд); несколько целей (все в помещении 10x10 футов).

 

ГРАД СТРЕЛ КО 9

Тип: механическая,- Внимание: СЛ 25; Механика: СЛ 25

Условие: видимость (мистический глаз); Перезарядка: ремонт

Действие: дистанционная атака +20 (6d6); несколько целей (все на линии длиной 20 футов).

 

ШОКОВЫЙ ПОЛ КО 9

Тип: магическая; Внимание: СЛ26; Механика: СЛ 26

Условие: приближение (сигнал тревоги); Длительность: 1d6 раундов; Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию шоковое прикосновение, атака касанием в ближнем бою +9 (4d6 урона от электричества); несколько целей (все в помещении 40x40 футов).

ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ КО 10

Тип: магическая; Внимание: СЛ 34; Механика: СЛ 34

Условие: видимость [истинное зрение); Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию вытягивание жизни: дистанционная атака касанием +10,2d4 временных отрицательных уровня, испытание Стойкости (СЛ 23) отменяет через 24 часа.

 

КОМНАТА ЛЕЗВИИ КО 10

Тип: механическая; Внимание: СЛ25; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Длительность: 1d4 раунда; Перезарядка: ремонт

Действие: атака в ближнем бою +20 (3d8+3 урона); несколько целей (все в помещении 20x20 футов).

 

КОНУС ХОЛОДА КО 11

Тип: магическая; Внимание: СЛ 30; Механика: СЛ 30

Условие: приближение 1сигнал тревоги); Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию конус холода, 15d6 урона холодом, испытание Реакции (СЛ 17) ½ урона; несколько - целей (все в конусе 60 футов длиной).

 

ЯМА С ОТРАВЛЕННЫМИ КОЛЬЯМИ КО 12

Тип: механическая; Внимание: СЛ 25; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: вручную

Действие: яма глубиной 50 футов (5d6 урона от падения); колья (атака в ближнем бою +15,1d4 кола на цель по 1d6+5 урона каждый и еще яд (эссенция тени)); испытание Реакции СЛ 25 для избегания урона; несколько целей (все в квадрате 10x10 футов).

 

МАКСИМИЗИРОВАННЫЙ ОГНЕННЫЙ ШАР КО 13

Тип: магическая; Внимание: СЛ 31; Механика: СЛ 31

Условие: приближение (сигнал тревоги); Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию огненный шар, 60 урона огнем, испытание Реакции (СЛ 14) ½ урона; несколько целей (все в области взрыва радиусом 20 футов).

 

ПОВРЕЖДЕНИЕ КО 14

Тип: магическая; Внимание: СЛ 31; Механика: СЛ 31

Условие: касание; Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию повреждение, атака касанием в ближнем бою +6,130 урона, испытание Воли (СЛ 19) ½ урона, не уменьшает ПЗ ниже 1.

 

ПАДАЮЩАЯ ГЛЫБА К015

Тип: механическая; Внимание: СЛ 30; Механика: СЛ 20

Условие: давление; Перезарядка: вручную

Действие: атака в ближнем бою +15 (16d6); несколько целей (все в квадрате 10x10 футов).

 

МОЩНАЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ К016

Тип: магическая; Внимание: СЛ 33; Механика: СЛ 33

Условие: видимость [истинное зрение]-, Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию мощная дезинтеграция, дистанционная атака касанием +9,30d6 урона + 50%, испытание Стойкости (СЛ 19) снижает урон до 5d6 + 50%.

 

ЗАЛ МОЛНИИ К017

Тип: магическая; Внимание: СЛ 29; Механика: СЛ 29

Условие: приближение [сигнал тревоги); Длительность: 1d6 раундов; Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию повышенный удар молнии, 8d6 урона от электричества, испытание Реакции (СЛ16) ½ урона; несколько целей (все в помещении 60x60 футов).

 

СМЕРТОНОСНОЕ КОПЬЕ К018

Тип: механическая; Внимание: СЛ 30; Механика: СЛ 30

Условие: видимость (истинное зрение), Перезарядка: вручную

Действие: дистанционная атака +20 (1d8+6 и экстракт черного лотоса).

 

МЕТЕОРИТЫ К019

Тип: магическая; Внимание: СЛ 34; Механика: СЛ 34

Условие: видимость [истинное зрение); Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию метеориты, 4 метеорита по разным целям, дистанционная атака касанием +9, урон 2d6 и еще 6d6 огнем (-4 к испытанию при попадании), испытание Реакции (СЛ 23) ½ урона огнем, 18d6 урона от прочих метеоритов, испытание Реакции (СЛ 23) ½ урона; несколько целей (четыре цели, все в пределах 40 футов друг от друга).

 

УНИЧТОЖЕНИЕ К020

Тип: магическая; Внимание: СЛ 34; Механика: СЛ 34

Условие: приближение (сигнал тревоги); Перезарядка: нет

Действие: аналогично заклинанию повышенное уничтожение, 190 урона, испытание Стойкости (СЛ 23) снижает урон до 10d6.

 

СОЗДАНИЕ ЛОВУШЕК

Создание новой ловушки — дело несложное. Для начала определите, какую ловушку вы хотите создать.

Механические ловушки: Просто выберите составляющие ловушки и сложите их модификаторы к КО (по таблице «Модификаторы КО для механических ловушек» на стр. 457), чтобы получить окончательный КО ловушки. От этого КО зависит СЛ проверки Ремесла (капканщик) для ее создания (см. стр. 118).

Магические ловушки: Как и для механических, выберите составляющие и определите КО ловушки (см. таблицу «Модификаторы КО для магических ловушек» на стр. 457).

Для создания магической ловушки персонажу надо иметь черту Создание волшебных вещиц или помощникас такой чертой. Он должен также либо сам творить заклинания, необходимые для ловушки, либо нанять того, кто может это делать.

 

КЛАСС ОПАСНОСТИ ЛОВУШКИ

Чтобы получить окончательный КО ловушки, прибавьте все модификаторы КО (из таблицы «Модификаторы КО для механических ловушек» на стр. 457или «Модификаторы КО для магических ловушек» там же) к ее базовому КО.

Механическая ловушка: Базовый КО механической ловушки равен 0. Если ваш окончательный КО получился равным 0 или меньше, добавляйте к ловушке составляющие, пока КО не станет равен 1 или более.

Магическая ловушка: Базовый КО любой магической ловушки равен 1. Этот КО модифицируется заклинанием самой высокой ступени из примененных (см. таблицу «Модификаторы КО для магических ловушек»).

Средний урон: Если механическая или магическая ловушка наносит урон ПЗ, подсчитайте средний урон от нее и округлите до ближайшего десятка. Если ловушка способна действовать на несколько целей, умножьте результат на 2.

Если ловушка наносит урон в течение нескольких раундов, умножьте результат на количество раундов, которые она может продолжать работать (если это количество случайно, возьмите среднее). Получив результат, примените его для корректирования КО ловушки, как указано в таблице «Модификаторы КО для механических ловушек». Урон от яда при этом не считается, но дополнительный урон от кольев и серий атак считается.

У магической ловушки к КО применяется только один модификатор — или средний урон, или круг самого высокого из примененных заклинаний, смотря что выше.

Комбинации ловушек: Если ловушка представляет собой по сути две и более ловушки на одном участке, подсчитывайте их КО раздельно.

Связанные комбинации ловушек: Если попадание в одну ловушку необходимо для срабатывания второй (и избежавший первой попасть во вторую не может), персонажи получают опыт за обе, когда справляются с первой, вне зависимости от того, сработала ли вторая.

Несвязанные комбинации ловушек: Если две и более ловушки срабатывают независимо, персонажи получают опыт только за те ловушки, с которыми справились.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.