Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПОДГОТОВКА САКРАЛЬНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ





Сакральные заклинатели подготавливают свои заклинания почти так же, как и волшебники, однако существуют некоторые различия. Ключевой характеристикой для сакральных заклинаний большинства классов служит Мудрость (или Харизма, если речь идет о паладинах). Чтобы подготовить заклинание, персонаж должен обладать значением Мудрости (Харизмы, если речь о паладинах) не ниже чем 10 + круг заклинания. Количество дополнительных заклинаний также зависит от Мудрости.

Время суток: Как и волшебники, сакральные заклинатели готовят свои чары заранее, но, в отличие от тех же волшебников, им для этого не нужен период отдыха. Вместо этого персонажу нужно выбрать определенное время суток, наступление которого он должен встречать в медитации или молитвах — тогда же он выбирает и заклинания для имеющихся у него ячеек. Если персонажу не удается совершить этот ритуал вовремя, следующей возможности обновить запас заклинаний ему придется ждать ровно сутки.

Выбор и подготовка заклинаний: Сакральные заклинатели определяются с выбором заклинаний и подготавливают их в ходе медитации или молитв, совершаемых в определенное время суток. Как и волшебники, они тратят время на эту церемонию (от 15 минут до 1 часа), и им также нужна тихая и хотя бы относительно спокойная обстановка.

Обратите внимание, что заклинатель не обязан сразу заполнять все отпущенные ему ячейки заклинаний. В течение дня он может заполнять их новыми чарами сколько угодно раз, если, конечно, позволят обстоятельства. Но пополнять можно только те ячейки, которые он не использовал в этот день: он не вправе ни отказаться от уже подготовленного заклинания, чтобы освободить место для нового, ни заменить новым заклинанием уже сотворенное. Процесс пополнения запаса заклинаний (как и процесс его обновления) занимает как минимум 15 минут, а если персонаж подготавливает больше четверти своего дневного запаса заклинаний, то и дольше.

Сакральным заклинателям не нужна книга заклинаний. Обратите внимание, однако, что выбор персонажа строго ограничивается списком заклинаний его класса. У жрецов, друидов, паладинов и следопытов эти перечни сильно отличаются. Кроме того, у жреца есть доступ к двум сферам его божества — с ними надлежит определиться на этапе создания персонажа. Каждая из сфер обеспечивает доступ кряду особых способностей и дополнительных заклинаний.

Ячейки заклинаний: В таблицах классов персонажей указано, сколько заклинании каждого круга может сотворить этот персонаж за один день. Эти свободные места под заклинания и есть ячейки заклинаний. Помните, что вместо заклинания указанного круга при желании можно подготовить известное вам заклинание любого из более низких кругов — это актуально, к примеру, для заклинателей с недостаточно высокими значениями характеристик.

Недавнее сотворение: заклинания, сотворенные менее чем за 8 часов до начала ежесуточной церемонии, делают недоступными соответствующие ячейки до следующей церемонии.

Спонтанные заклинания исцеления и нанесения ранений: Добрый жрец (или жрец доброго божества) может спонтанно творить заклинания исцеления ранений вместо других подготовленных заранее заклинаний того же или высшего круга — кроме дополнительных заклинаний, дарованных избранными этим жрецом сферами. Злой жрец (или жрец злого божества) может спонтанно творить заклинания нанесения ранений вместо других подготовленных заранее заклинаний того же или высшего круга — опять же, кроме дополнительных заклинаний, дарованных избранными этим жрецом сферами. Нейтральный жрец (или жрец нейтрального божества) может спонтанно творить либо заклинания исцеления ранений (как добрый жрец), либо заклинания нанесения ранений (как злой жрец) — этот выбор нужно сделать на этапе создания персонажа. При этом заклинание просто превращается в заклинание исцеления или нанесения ранений, как если бы именно оно было подготовлено заранее.

Спонтанные заклинания призыва природного союзника: Друид может спонтанно творить заклинания призыва природного союзника вместо других подготовленных заранее заклинаний того же или высшего круга. При этом заклинание просто превращается в заклинание призыва природного союзника, как если бы именно оно было подготовлено заранее.

 

ПИСЬМЕННОСТЬ САКРАЛЬНЫХ ЗАКЛИНАТЕЛЕЙ

Запись и расшифровка сакральных заклинаний проходят так же, как и в случае с мистическими заклинаниями (см. «Письменность мистических заклинателей»). Расшифровать и идентифицировать такое заклинание можно, прибегнув к проверке Колдовства. Применить свиток с записанным на нем заклинанием может лишь персонаж, в список классовых заклинаний которого входит сакральная разновидность этого заклинания.

 

НОВЫЕ САКРАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Сакральные заклинатели могут расширять арсенал известных им заклинаний любым из перечисленных ниже способов.

Заклинания, получаемые с новым уровнем: Между приключениями сакральные заклинатели уделяют время духовному развитию — каждый раз, когда ваш персонаж получает доступ к новому кругу заклинаний, он немедленно осваивает все доступные ему заклинания этого круга.

Независимые исследования: Заклинатели-жрецы могут проводить магические исследования по тем же правилам, что и мистические заклинатели. Если создатель заклинания не пожелает делиться своим открытием с другими, подготовить и сотворить это заклинание сможет лишь он сам.

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ

Многие существа, а также персонажи, принадлежащие к некоторым классам, обладают особыми способностями, принцип работы которых очень похож на принцип работы заклинаний.

Псевдозаклинания (Пс): Способности этого типа, как правило, работают в точности как одноименные заклинания, но не требуют реагентов, фокусирующих энергию предметов, словесных или жестовых компонентов.

Обладатель способности просто активирует ее силой мысли. Обратите внимание, что доспехи никоим образом не сказываются на вероятности ее срабатывания, даже если способность работает как заклинание с жестовым компонентом.

Если в описании способности (или заклинания) не сказано обратное, ее применение — основное действие; в остальном же псевдозаклинания работают как соответствующие заклинания.

От псевдозаклинаний помогает и УкМ, и заклинание рассеивание магии.

Псевдозаклинания не работают там, где не действует магия.

Псевдозаклинания нельзя использовать как контрзаклинания, но и их нельзя нейтрализовать при помощи контрзаклинаний.

Если персонаж обретает псевдозаклинание, не имеющее прямого аналога среди заклинаний, то считайте, что круг этой способности соответствует самому высокому из доступных персонажу кругов заклинаний соответствующего класса, а УЗ равен уровню класса, дающего эту самую способность.

Сверхъестественные способности (Св): Обычно эти способности можно применять прямо в разгар схватки без риска спровоцировать внеочередную атаку.

От них не помогают УкМ, контрзаклинания и заклинание рассеивание магии, но и эти способности не работают в зонах антимагии.

Экстраординарные способности (Экс): Обычно эти способности можно применять прямо в разгар схватки без риска спровоцировать внеочередную атаку. На них не действуют ни УкМ, ни контрзаклинания, ни заклинание рассеивание магии, ни зоны антимагии (вроде тех, что создают при помощи заклинания поле антимагии).

По большому счету экстраординарные способности вообще не считаются магией, даже несмотря на то, что некоторые из них вполне могут действовать вопреки законам физики.

Естественные способности: 6 эту категорию входят способности, которыми существо обладает благодаря своей физической природе. Естественными считаются способности, которые не являются ни экстраординарными, ни сверхъестественными, ни псевдозаклинаниями.

 

 


 

ГЛАВА 10. Заклинания

Персонажи игры Pathfinder могут пользоваться сотнями заклинаний. Эта глава начинается со списков чар, сгруппированных в соответствии с классами персонажей, которые их используют. Если после названия заклинания стоит буква Р или Ф, это означает, что 4 для применения заклинания нужен реагент (материальный компонент) или фокусирующий предмет, не включенный в сумку с реагентами.

Порядок описания: В начале главы приведены алфавитные списки заклинаний с краткими описаниями от-дельно для каждого класса. Если название заклинания начинается со слов «низший», «высший» или «массовый», то его место в алфавитном списке определяется по второму слову в названии заклинания.

Количество КЗ: Для всех заклинаний, воздействующих на существ с определенным уровнем персонажа или количеством КЗ, термины «количество КЗ» и «уровень персонажа» являются взаимозаменяемыми. Если у существа есть только КЗ и нет класса, оно все равно считается имеющим уровень, равный количеству его КЗ.

Уровень заклинателя: Сила чар часто зависит от уровня заклинателя (УЗ). Этот уровень соответствует уровню персонажа в том классе, который дает доступ к данному заклинанию. Если у существа нет классов, то обычно его УЗ равен количеству его КЗ, если прямо не сказано иное, Слово «уровень» в кратких описаниях заклинаний всегда обозначает именно УЗ.

Существа и персонажи: В кратких описаниях слова «существо»и«персонаж»используютсякаксинонимы.

 

ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА

БАРД, 0 КРУГ

Вспышка: Приводит существо в растерянность (-1 к атакам).

Колыбельная: Навевает сонливость: -5 к проверкам Внимания, -2 к испытаниям Воли против сна.

Магическая рука: Телекинез (5 фунтов).

Мелкие фокусы: Производит разные мелкие фокусы.

Обнаружение магии: Позволяет обнаружить заклинания и волшебные вещи в пределах 60 футов.

Определение направления: Позволяет определить, в какой, стороне находится север.

Открывание/закрывание: Открывает и закрывает дверцы и крышки.

Пляшущие огоньки: Создает подсветку в виде факелов или иной формы.

Починка: Устраняет мелкие поломки.

Призрачный звук: Создает иллюзорные звуки.

Призыв инструмента: Позволяет призвать один музыкальный инструмент.

Свет: Заставляетпредметсветитьсясяркостьюфакела.

Сообщение: Общение шепотом на расстоянии.

Сопротивляемость: +1 ко всем испытаниям.

Ступор: Гуманоид с 4 или меньше КЗ теряет действие в свой ближайший ход.

Чтение магических текстов: Позволяет читать книги заклинаний и свитки.

 

БАРД, 1 КРУГ

Аура магии: Меняет магическую ауру предмета.

Безудержный смех: Жертва теряет действия в течение 1 раунда/УЗ.

Волшебный ротР: Наделяет предмет возможностью разговаривать при определенных условиях.

Гипноз: Завораживает 2d4 КЗ существ.

Замешательство, низшее: Жертва впадает в замешательство на 1 раунд.

Изменение облика: Меняет внешность.

Исцеление легких ранений: Восстанавливает 1d8 ПЗ +1/УЗ (макс. +5).

Масло: Делает участок 10x10 футов или один предмет скользким.

Невидимый слуга: Невидимая сила выполняет ваши приказы.

Немой образ: Создает простую иллюзию по вашему выбору.

Обнаружение тайных дверей: Позволяет обнаружить потайные двери в радиусе 60 футов.

Оживить веревку: Заставляет веревку двигаться согласно вашим указаниям.

Опознание: +10 к попыткам опознания волшебных предметов.

Плавное падение: Заставляет предметы или существ падать медленнее.

Понимание языков: Позволяет вам понимать любые языки.

Поспешное отступление: Увеличивает вашу базовую скорость на 30 футов.

Приворот (гуманоид): Один гуманоид начинает относиться к вам дружелюбно.

Призыв чудовища I: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

Сигнал тревоги: Сигнализация на 2 часа/УЗ.

Скрытое мировоззрение: Скрывает мировоззрение на 24 часа.

Сокрытие предмета: Скрывает предмет от тайновидения.

Сон: Усыпляет 4 КЗ существ.

Стирание: Заставляет обычные или волшебные письмена исчезнуть.

Умиротворение: Избавляет от страха или дает бонус +4 к испытаниям против ужаса одному существу + одно существо/4 УЗ.

Устрашение: Заставляет одно существо с 5 или меньше КЗ убегать в течение 1d4 раундов.

Чревовещание: Делает так, что голос звучит с другой стороны в течение 1 мин./УЗ.

 

БАРД, 2 КРУГ

Блестки: Ослепляет существ, делает невидимых видимыми.

Внушение: Заставляет жертву выполнить отданный ей приказ.

Героизм: +2 к атакам, испытаниям, проверкам навыков.

Завораживающий узор: Завораживает (2d4 + УЗ) КЗ существ.

Захватывающая речь: Завораживает всех в 100 футах +10 футов/УЗ.

Звериный транс: Завораживает 2d6 КЗ животных.

Зверь-посланник: Направляет животное маленького размера в определенное место.

Зеркальное отражение: Создает ваших иллюзорных двойников (1d4 + 1/3 УЗ, макс. 8).

Иной облик: Вы принимаете облик гуманоида небольшого или среднего размера.

Исцеление серьезных ранений: Восстанавливает 2d8 ПЗ +1/УЗ (макс. +10).

Кошачья грация: +4 к Лвк на 1 мин./УЗ.

Лисья хитрость: +4 к Инт на 1 мин./УЗ.

Малый образ: Аналог немого образа, но со звуками.

Невидимость: Существо становится невидимо на 1 мин./УЗ или пока не атакует.

Орлиное великолепие: +4 к Хар на 1 мин./УЗ.

Паралич (гуманоид): Парализует гуманоида на 1 раунд/УЗ.

Перенаправление: Обманывает чары прорицания для одного существа или предмета.

Пиротехника: Делает из огня вспышку света или клубы дыма.

Поиск предмета: Указывает направление к предмету (конкретному или определенного типа).

Полиглот: Позволяет говорить на любых языках и понимать их.

Призыв стаи тварей: Призывает стаю летучих мышей, пауков или крыс.

Призыв чудовища II: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

Приостановка действия яда: Приостанавливает действие яда на 1 час/УЗ.

Разбивающий звук: Создает вибрации, повреждающие предметы и кристаллических существ.

Раскат грома: Наносит 1d8 урона звуком, может повергнуть в шок.

Расплывчатость: Когда цель этого заклинания атакуют, удар промахивается с вероятностью 20%.

Слепота/глухота: Жертва слепнет или глохнет.

Спокойствие: Успокаивает существ, снимает эмоциональные воздействия.

Страх: Пугает существ с менее чем 6 КЗ.

Ступор (чудовище): Живое существо с 6 или меньше КЗ не действует в свой ближайший ход.

Тишина: В области радиусом 20 футов не слышны звуки.

Тьма: Создает сверхъестественную темноту радиусом 20 футов.

Чтение мыслей: Позволяет читать поверхностные мысли.

Шепот ветра: Отправляет короткое сообщение на расстояние до 1 мили/УЗ.

Ярость: +2 к Сил и Вын, +1 к испытаниям Воли, -2 к КБ.

 

БАРД, 3 КРУГ

Бойкий язык: +20 к проверкам Блефа, укрывает от магических средств распознавания лжи.

Газообразность: Тело персонажа становится газообразным, и он получает возможность медленно летать.

Гейс, низший: Позволяет отдать приказ существу с 7 или меньше КЗ.

Глубокий сон: Погружает в сон 10 КЗ существ.

Дневной свет: Излучает яркий свет в радиусе 60 футов.

Замедление: Одно существо/УЗ может произвести лишь одно действие в раунд, получая штраф -1 к КБ, испытаниям Реакции и атакам.

Замешательство: Заставляет существо странно себя вести в течение 1 раунда/УЗ.

Змеиный знакР: Создает в тексте змееподобный значок, обездвиживающий читателя.

Изменение звуков: Создает или изменяет звуки.

Иллюзорные письменаР: Делает текст видимым только для избранных.

Исцеление тяжелых ранений: Восстанавливает 3d8 ПЗ + 1/УЗ (макс.+15).

Марево: Когда цель этого заклинания атакуют, удар промахивается с вероятностью 50%.

Мерцание: Заставляет вас случайным образом появляться и исчезать в течение 1 раунда/УЗ.

Надежда: Дает существам бонус +2 к атакам, урону, испытаниям и проверкам.

Полноценный образ: Аналог немого образа, но со звуками, запахами и температурными эффектами.

Приворот (чудовище): Заставляет одно чудовище относиться к вам дружелюбно.

Призыв чудовища III: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

Разговор с животными: Позволяет общаться с животными.

Рассеивание магии: Отменяет действие одного заклинания или эффекта.

Снятие проклятия: Избавляет от проклятия существо или предмет.

Сокрушительное отчаяние: Существа получают штраф -2 к атакам, урону, испытаниям и проверкам.

Сфера невидимости: Делает всех в радиусе 10 футов от вас невидимыми.

Тайная страница: Подменяет содержание одной страницы текста.

ТайновидениеФ: Позволяет следить за существом издалека.

Увидеть невидимое: Позволяет видеть невидимое.

Ужас: Заставляет всех существ в области действия заклинания броситься в бегство на 1 раунд/УЗ.

Ускорение: Одно существо/УЗ движется быстрее, получая +1 к атакам, КБ и испытаниям Реакции.

Фантомный скакун: Волшебный конь на 1 час/УЗ.

Хижина: Создает убежище для 10 существ.

Ясновидение/яснослышание: Позволяет вам видеть или слышать на расстоянии в течение 1 мин./УЗ.

 

БАРД, 4 КРУГ

Барьер для вредителей: Не позволяет насекомым, паукам и прочим вредителям подходить к вам ближе 10 футов.

Вопль: Оглушает всех в конусе и наносит 5d6 урона звуком.

Дверь в пространстве: Телепортация на короткое расстояние.

Знание легендРФ: Предоставляет сведения о существе, месте или предмете.

Иллюзорная местность: Меняет вид местности (поле кажется лесом и т. п.).

Исцеление критических ранений: Восстанавливает 4d8 ПЗ + 1/УЗ (до +20).

Манипуляция памятью: Меняет 5 минут воспоминаний.

Надежное укрытие: Создает прочный домик.

Невидимость, высшая: Аналог невидимости, но под действием этого заклинания можно атаковать и оставаться невидимым.

Нейтрализация яда: Наделяет невосприимчивостью к яду, производит детоксикацию.

Обнаружение слежки: Сообщает о магической слежке.

Паралич (чудовище): Аналог паралича (гуманоид), но действует на любых существ.

Подчинение гуманоида: Телепатическое управление гуманоидом.

Поиск существа: Указывает направление, в котором находится знакомое существо.

Призыв чудовища IV: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

Радужный узор: Создает огни, завораживающие 24 КЗ существ.

Разговор с растениями: Позволяет говорить с растениями, включая растения-чудовища.

Разрушение чар: Избавляет от очарования, превращения и проклятия.

Свобода движений: Позволяет свободно двигаться, несмотря на помехи и затруднения.

Теневое воплощение: Имитирует заклинания школы Воплощения 3 круга и ниже, с эффектами, реальными на 20%.

Укромное место: Не позволяет никому подслушивать ваш разговор.

 

БАРД, 5 КРУГ

Внушение, массовое: Аналог внушения, но на 1 цель/УЗ.

Героизм, высший: +4 к атакам, испытаниям и проверкам, невосприимчивость к ужасу и временные ПЗ.

Исцеление легких ранений, массовое: Восстанавливает 1d8 ПЗ +1/УЗ одному существу/УЗ.

Кошмар: Насылает видение, наносящее 1d10 урона и вызывающее утомление.

Личины: Меняет внешность одного существа / 2 УЗ.

Ложная картинаР: обманывает тайновидение иллюзией.

Мистический мираж: Аналог иллюзорной местности, но с постройками.

Обманка: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.

Песнь раздора: Заставляет существ атаковать друг друга.

Призыв чудовища V: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

Путь в тенях: Быстрое путешествие через тени.

Рассеивание магии, высшее: Аналог рассеивания магии, но действует на несколько целей.

Сновидение: Посылает сообщение спящему.

Теневое разрушение: Имитирует заклинания школы Разрушения 4 круга и ниже, с эффектами, реальными на 20%.

Туман безволия: Все в тумане получают штраф -10 к проверкам Мдр и испытаниям Воли.

Устойчивый образ: Аналог полноценного образа, но не требует концентрации.

 

БАРД, 6 КРУГ

Анализ чарФ: Подробно анализирует магические ауры.

Безудержная пляска: Заставляет танцевать.

Вечный образ: Постоянная иллюзия — с изображением, звуком, запахами и температурой.

Вопль, высший: Наносит 10d6 урона звуком, повергаете шок.

Вуаль: Меняет внешность группы существ.

Гейс/миссия: Аналог низшего гейса, но действует на любых существ.

Грозные очи: Заставляет цель паниковать, дезориентирует или вводит в кому.

Исцеление серьезных ранений, массовое: Восстанавливает 2d8 ПЗ + 1/УЗ одному существу/УЗ.

Кошачья грация, массовая: Аналог кошачьей грации, но действует на 1 цель/УЗ.

Лисья хитрость, массовая: Аналог лисьей хитрости, но на 1 цель/уровень.

Оживить предметы: Заставляет предметы атаковать ваших врагов.

Орлиное великолепие, массовое: Аналог орлиного великолепия, но действует на 1 цель/УЗ.

Пир героев: Создает пищу для одного существа/УЗ, которая лечит и дает бонусы в бою.

Поиск пути: Показывает самый прямой путь к цели.

Приворот (чудовище), массовый: Аналог приворота (чудовище), но на нескольких существ, причем все они должны находиться в пределах

Призыв чудовища VI: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

Программируемый образP: Аналог полноценного образа, но срабатывает при определенном условии.

Резонанс: 2d10 урона / раунд одиночному строению.

Собственный образР: Создает иллюзорного двойника, способного двигаться и колдовать.

Тайновидение, высшее: Аналог тайновидения, но быстрее и дольше.

 

ЗАКЛИНАНИЯ ЖРЕЦА

ЖРЕЦ, 0 КРУГ (МОЛИТВЫ)

Благо: Дает 1 временный ПЗ.

Божественное наставление: +1 к одной атаке, испытанию или проверке навыка.

Кровотечение: Стабилизированное раненое существо начинает снова терять ПЗ.

Обнаружение магии: Позволяет обнаружить заклинания и волшебные вещи в пределах 60 футов.

Обнаружение ядов: Позволяет обнаружить яд в одном существе или предмете.

Очищение еды и питья: Очищает 1 куб. фуг/УЗ пищи или питья.

Первая помощь: Стабилизирует умирающего.

Починка: Устраняет мелкие поломки.

Свет: Заставляет предмет светиться с яркостью факела.

Создание воды: Создает 2 галлона/УЗ чистой воды.

Сопротивляемость: +1 ко всем испытаниям.

Чтение магических текстов: Позволяет читать книги заклинаний и свитки.

 

ЖРЕЦ, 1 КРУГ

Благословение: Союзники получают +1 к атакам и испытаниям против ужаса.

Волшебное оружие: Дает оружию бонус +1.

Волшебный камень: Три камня получают+1 к атакам и наносят 1d6+1 урона.

Защита от непогоды: Дает комфорт в жару и в холод, позволяя избегать урона от перегрева и переохлаждения.

Защита от хаоса/зла/добра/принципиальности: +2 к КБ и испытаниям и особая защита от определенного мировоззрения.

Зрение некроманта: Показывает, насколько близки к смерти существа в пределах 30 футов.

Исцеление легких ранений: Восстанавливает 1d8 ПЗ + 1/УЗ (до +5).

Милость божества: +1 к атакам и урону / 3 УЗ.

Нанесение легких ранений: Атака касанием 8 ближнем бою, урон 1d8 +1/УЗ (макс. +5).

Невидимость для нежити: Нежить не видит до 1 существа/УЗ.

Непроглядный туман: Вас окружает туман.

Обнаружение нежити: Позволяет обнаружить нежить в пределах 60 футов.

Определение мировоззрения (хаос, зло, добро, принципиальность): Распознает существ, заклинания и предметы с определенным мировоззрением.

Освящение водыР: Создает святую воду.

Осквернение водыР: Создает нечестивую воду.

Отповедь: Враги получают штраф -1 к атакам и испытаниям против ужаса.

Погибель: Одно существо получает штраф -2 к атакам, урону, испытаниям и проверкам.

Понимание языков: Позволяет вам понимать любые языки.

Приказ: Существо в течение 1 раунда выполняет ваш приказ.

Убежище: Не позволяет нападать ни вам. Ни кому-то другому на вас.

Умиротворение: Избавляет от страха или дает +4 к испытаниям против ужаса одному существу и по одному существу за каждые 4 УР.

Устрашение: Заставляет одно существо с 5 или меньше КЗ убегать в течение 1d4 раундов.

Щит веры: +2 (отражение) или больше к КБ.

Щит энтропии: Когда цель этого заклинания атакуют дистанционно, удар промахивается с вероятностью 20%.

 

ЖРЕЦ, 2 КРУГ

Бычья сила: +4 к Сил на 1 мин./УЗ.

Восстановление, низшее: Убирает штрафы к характеристике или избавляет от 1d4 пунктов урона, нанесенного характеристике.

Захватывающая речь: Завораживает всех в радиусе 100 футов + 10 футов/УЗ от вас.

Исцеление серьезных ранений: Восстанавливает 2d8 ПЗ + 1/УЗ (макс. +10).

Медвежья стойкость: +4 Вын на 1 мин./УЗ.

Место истины: В заколдованной области становится сложно солгать.

Нанесение серьезных ранений: Атака касанием в ближнем бою, урон 2d8 + 1/УЗ (макс. +10).

Настройка оружия: Оружие становится добрым, злым, принципиальным или хаотичным.

Обнаружение ловушек: Позволяет вам замечать ловушки, как если бы были плутом.

Орлиное великолепие: +4 к Хар на 1 мин./УЗ.

ОсвящениеР: Наполняет область позитивной энергией, ослабляет нежить.

ОсквернениеР: Наполняет область негативной энергией, усиливая нежить.

Паралич (гуманоид): Парализует гуманоида на 1 раунд/УЗ.

Погребальный звон: Добивает умирающего, давая вам 1d8 временных ПЗ, +2 к Сил и +1 УЗ.

Помощь: +1 к атакам и испытаниям ужасом, 1d8 временных ПЗ +1/УЗ (макс, +10).

Посмертный покой: Сберегает один труп от тления.

ПредвидениеРФ: Позволяет узнать, принесет ли некое действие пользу или вред.

Призрачное оружие: Заставляет волшебное оружие атаковать само.

Призыв чудовища II: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

Приостановка действия яда: Приостанавливает действие яда на 1 час/УЗ.

Разбивающий звук: Создает вибрации, повреждающие предметы и кристаллических существ.

Раскат грома: Наносит 1d8 урона звуком, может повергнуть в шок.

Ремонт: Чинит сломанный предмет.

Скрытое мировоззрение: Скрывает мировоззрение на 24 часа.

Снятие паралича: Избавляет одно или несколько существ от паралича или замедления.

Совиная мудрость: +4 к Мдр на 1 мин./УЗ.

Состояние: Отслеживает состояние и местоположение союзников.

Спокойствие: Успокаивает существ, снимает эмоциональные воздействия.

Тишина: В области радиусом 20 футов не слышны звуки.

Тьма: Создает сверхъестественную темноту радиусом 20 футов.

Устойчивость к стихии: Защищает от 10 (или более) пунктов урона при каждом повреждении определенным видом энергии.

Щит для другогоФ: Вы получаете половину урона, нанесенного товарищу, вместо него.

 

ЖРЕЦ, 3 КРУГ

Болезнь: Заражает существо определенной болезнью.

Вечный светР: Создает постоянный холодный свет.

Волшебное одеяние: Доспех или щит получают +1 (усиление)/4 УЗ.

Дневной свет: Излучает яркий свет в радиусе 60 футов.

Дыхание под водой: Позволяет дышать под водой.

Защита от стихии: Поглощает 12/УЗ пунктов урона от одной стихии.

Исцеление от болезней: Исцеляет существо от всех болезней.

Исцеление тяжелых ранений: Исцеляет 3d8 ПЗ +1/УЗ (до +15).

Кромешная тьма: Создает тьму радиусом 60 футов.

Магический круг против хаоса/зла/добра/принципиальности: Аналог защиты от хаоса /зла/добра/принципиальности, но с радиусом 10 футов и на 10 мин./УЗ.

Молебен: Дает союзникам +1 ко многим проверкам, врагам — штраф -1.

Нанесение тяжелых ранений: Атака касанием в ближнем бою, урон 3d8 + 1/УЗ (макс. +15).

Оживить мертвецовР: Превращает трупы в скелетов и зомби.

Палящий свет: Луч, наносящий 1d8/2 УЗ урона (нежить получает больше урона).

Поиск предмета: Указывает направление к предмету (конкретному или определенного типа).

Преображение камня: Меняет форму камня.

Призыв чудовища III: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

Проклятие: -6 к одной характеристике, или -4 к атакам, испытаниям и проверкам, или вероятность потери любого действия,50%.

Разговор с мертвым: Заставляет труп ответить на 1 вопрос/2 УЗ.

Рассеивание магии: Отменяет действие одного заклинания, или эффекта.

Рука помощи: Призрачная рука ведет существо к вам.

Слепота/глухота: Жертва слепнет или глохнет.

Слияние с камнем: Позволяет вам вместе со всем снаряжением войти в камень.

Снятие проклятия: Избавляет от проклятия существо или предмет.

Снятие слепоты/глухоты: Избавляет от обычной или магической слепоты либо глухоты.

Создание еды и питья: Создает еду для троих человек (или одной лошади)/УЗ.

Сокрытие предмета: Скрывает предмет от тайновидения.

Стена ветра: Не пропускает стрелы, газы и мелких существ.

Сторожевая печатьР: Создает знак, наносящий вред проходящим через него.

Сфера прозрения: Рассеивает невидимость в радиусе 5 футов/УЗ вокруг вас.

Хождение по воде: Позволяет ходить по воде, как по суше.

 

ЖРЕЦ, 4 КРУГ

Барьер для вредителей: Не позволяет насекомым, паукам и прочим вредителям подходить к вам ближе 10 футов.

Божественная мощь: Дает бонус к атакам и +1 ПЗ/УЗ.

Власть над водой: Повышает или понижает уровень воды.

Возвращение: Отправляет существо на его родной план.

Волшебное оружие, высшее: Дает оружию +1 (усиление) /4 УЗ (макс. +5).

ВосстановлениеР: Восстанавливает потерянные уровни и пункты характеристик.

Выявление лжи: Раскрывает намеренную ложь.

Гигантские насекомые: Делает гигантскими обычных многоножек, скорпионов или пауков.

Десница закона: Наносит 1d8 / 2 УЗ урона и повергает в ступор хаотичных существ.

Защита от смерти: Дает защиту от смертельных эффектов и негативной энергии.

Исцеление критических ранений: Восстанавливает 4d8 ПЗ +1/УЗ (до+20).

Молот хаоса: Наносит 1d8 / 2 УЗ урона и замедляет принципиальных существ.

Наделение чарами: Наделяет существо способностью колдовать.

Нанесение критических ранений: Атака касанием в ближнем бою, урон 4d8 +1/УЗ (макс. +20).

Невосприимчивость к заклинаниям: Делает невосприимчивым к одному заклинанию / 4 УЗ.

Нейтрализация яда: Наделяет невосприимчивостью к яду, производит детоксикацию.

Нечестивая погибель: Наносит 1d8 / 2 УЗ урона и дезориентирует добрых существ.

Полиглот: Позволяет говорить на любых языках и понимать их.

Послание: Мгновенно пересылает короткое сообщение.

Потусторонний союзник, низшийР: Обмен услугами с потусторонним существом до 6 КЗ.

Призыв чудовища IV: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

ПрорицаниеР: Дает полезный совет.

Пространственный якорь: Мешает перемещаться между планами.

Свобода движений: Позволяет свободно двигаться, несмотря на помехи и затруднения.

Священный гаев: Наносит 1d8/2 УЗ урона и ослепляет злых существ.

Хождение по воздуху: Позволяет ходить по воздуху, как по земле (или лестнице с уклоном 45 градусов).

Яд: Касание наносит урон 1d3 Вын/раунд в течение 6 раундов.

 

 

ЖРЕЦ, 5 КРУГ

Божественное откровение: Позволяет получить от божества короткий ответ (да или нет) на один вопрос/УЗ.

Возвращение к жизниР: Оживляет умершего не более 1 дня/УЗ назад.

Дыхание жизни: Восстанавливает 5d8 ПЗ +1/УЗ и оживляет только что убитых.

Истинное зрениеР: Позволяет видеть все, что на самом деле происходит.

Исцеление легких ранений, массовое: Восстанавливает 1d8 ПЗ + 1/УЗ одному существу/УЗ.

Каменная стена: Создает каменную стену любой формы.

Метка справедливости: Назначает действие, по совершении которого существо становится проклятым.

Нанесение легких ранений, массовое: Наносит 1d8 + 1/УЗ урона одному существу/УЗ.

Огненный столп: Поражает врагов божественным огнем (урон 1d6/y3).

Планарный переходФ: Отправляет до 8 существ на другой план.

ПокаяниеРФ: Снимает с существа бремя грехов.

Посвящение добруР: Делает место священным.

Посвящение злуР: Делает место нечестивым.

Праведная мощь: Увеличивает в размерах, давая преимущества в бою.

Призыв ос: Вызывает ос, нападающих на существ.

Призыв чудовища V: Призывает существо, которое будет сражаться на вашей стороне.

Приказ, высший: Аналог приказа, действует на 1 существо/УЗ.

Разрушение чар: Избавляет от очарования, превращения и проклятия.

Разрушительное оружие: Позволяет оружию ближнего боя уничтожать нежить.

Рассеивание хаоса / зла / добра / принципиальности: +4 КБ от атак определенных существ.

Символ болиР: Создает знак, при срабатывании причиняющий боль всем вокруг.

Символ снаР: Создает знак, при срабатывании усыпляющий всех вокруг.

Сразить живого: Касание наносит урон 12d6 + 1 за уровень.

ТайновидениеФ: Позволяет следить за существом издалека.

Устойчивость к магии: Дает УкМ 12 + уровень.

 

ЖРЕЦ, 6 КРУГ

Барьер







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.