Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







УРОН ХАРАКТЕРИСТИКАМ,ШТРАФЫ, ПОТЕРЯ ПУНКТОВ





Болезни, яды, заклинания и некоторые другие эффекты могут влиять на характеристики. При этом считается, что характеристики не снижаются напрямую: на них налагается штраф, влияющий на все навыки и параметры, связанные с характеристикой. Каждые два пункта урона, нанесенного характеристике, налагают штраф -1 на все связанные с ней проверки и параметры.

Если количество урона превышает значение характеристики или равно ему, вы немедленно теряете сознание, пока урон не станет меньше ее значения.

Единственным исключением является Выносливость: если количество урона, нанесенного Выносливости, превосходит ее значение или равно ему, вы умираете.

Если не сказано иначе, нанесенный характеристике урон снимается со скоростью 1 пункт в день для каждой поврежденной характеристики. От урона также можно избавиться с помощью заклинаний, таких как низшее восстановление.

Некоторые заклинания и способности налагают временный штраф на характеристику. Это работает так же, как урон, но не вызывает потерю сознания или смерть. Штраф не может понизить значение характеристики ниже 1.

Сила: Урон, нанесенный Силе, налагает штраф на проверки навыков, связанных с Силой, атаки в ближнем бою, урон, МБМ (при небольшом размере и больше) и ЗБМ.

Ловкость: Урон, нанесенный Ловкости, налагает штраф на проверки навыков, связанных с Ловкостью, дистанционные атаки, проверки инициативы, испытания Реакции, КБ, МБМ (при маленьком размере и меньше) и ЗБМ.

Выносливость: Урон, нанесенный Выносливости, налагает штраф на испытания Стойкости. Кроме того, умножьте наложенный штраф на свое количество КЗ и вычтите результат из своего текущего количества ПЗ (в том числе максимального количества ПЗ). Когда временное уменьшение характеристики прекратит действовать, добавьте это же число к своему количеству текущих ПЗ (в том числе максимальному количеству ПЗ).

Интеллект: Урон, нанесенный Интеллекту, налагает штраф на проверки навыков, связанных с Интеллектом, а также снижает СЛ испытаний против ваших заклинаний, связанных с Интеллектом.

Мудрость: Урон, нанесенный Мудрости, налагает штраф на проверки навыков, связанных с Мудростью, и испытания Воли, а также снижает СЛ испытаний против ваших заклинаний, связанных с Мудростью.

Харизма: Урон, нанесенный Харизме, налагает штраф на проверки навыков, связанных с Харизмой, и снижает СЛ испытаний против ваших заклинаний, связанных с Харизмой, а также СЛ сопротивления проводимой вами энергии.

Вытягивание пунктов характеристики: Некоторые атаки и заклинания могут снизить значение характеристики, вызвав потерю ее пунктов. При этом меняются значения всех навыков и параметров, связанных с ней. Это может вызвать потерю пунктов навыков, ПЗ и т. д. Утраченные пункты характеристики можно вернуть при помощи таких заклинаний, как восстановление.

 

НЕДУГИ

Проклятия, яды и болезни — все это разновидности недугов, которые могут вас постигнуть. Хотя они оказывают весьма разнообразные воздействия, за ними всеми стоит единая система правил. Все недуги позволяют вам пройти испытание в момент столкновения с ними; при успехе существо полностью избегает недуга и не обязано проходить какие-либо дополнительные испытания. В случае провала эффекты недуга вступают в силу.

Недуги обычно требуют повторных испытаний, при провале доставляя дополнительные неприятности. В большинстве случаев определенное количество удачно пройденных испытаний позволяет исцелиться от недуга, и дальнейших проверок не требуется.

Некоторые недуги — как правило, сверхъестественного происхождения — не могут быть излечены прохождением испытаний, и для борьбы с ними нужна могущественная магия.

Сведения о недугах расписаны следующим образом:

Название: Как недуг называется.

Тип: Тип недуга — проклятие, болезнь или яд. Также вы найдете здесь указания на то, как именно он передается: контакт, пища, дыхание, ранение, заклинание или ловушка.

Испытание: Здесь указывается тип и СЛ испытания. Если не сказано иначе, эта СЛ применяется и для первичной проверки, и для любых последующих, а также для любых проверок УЗ при снятии недуга с помощью магии (например, снятия проклятия или нейтрализации яда).

Скрытый период: Некоторые недуги начинают действовать не сразу. Подхватившие такой недуг существа должны пройти испытание немедленно; при успехе они остаются невредимы и больше не проходят никаких проверок. При провале существо остается пораженным недугом и должно дополнительно проходить испытания, когда скрытый период закончится. Никакие эффекты недуга не проявляются, пока этот период не кончится и существо не провалит хотя бы одно испытание.

Частота: Частота, с которой необходимо проходить последующие испытания после первого (и после скрытого периода, если таковой есть). Некоторые недуги длятся, пока не будут вылечены, другие могут пройти сами даже без применения особых средств. Если недуг проходит через определенное время, это указывается в разделе «Частота». Например, болезнь с частотой «1/день» длится, пока от нее не излечат, но яд с частотой «1/раунд, до 6 раундов» прекращает действовать через 6 раундов в любом случае. Недуги, не имеющие параметра частоты, оказывают эффект единожды, сразу после заражения (или скрытого периода, если таковой имеется).

Действие: Это то, что случается с персонажем каждый раз, когда он проваливает испытание против этого недуга. Большая часть недугов наносит урон характеристикам либо здоровью. Эти эффекты складываются, но их можно лечить обычными методами. Некоторые недуги налагают необычные эффекты, которые иногда складываются, а иногда нет. Часть эффектов некоторых недугов вступает в силу после провала первого испытания, а вторая — после любого последующего; в таких случаях у них есть первичный эффект, наступающий после первого испытания, и вторичный эффект, наступающий после каждого следующего. В описании недуга указываются и первичный, и вторичный эффекты.

Урон здоровью и характеристикам, вызванный недугом, не излечивается естественным образом, если недуг еще действует.

Лечение: Здесь указывается, как излечиться от недуга. Обычно речь идет о том, что надо успешно пройти какое- то количество испытаний подряд. Даже если недуг имеет ограничения по частоте, его можно излечить раньше, если успешно пройти достаточное количество испытаний подряд. Урон, нанесенный здоровью и характеристикам, не снимается автоматически при исцелении от недуга, его надо снимать отдельно. Если не указано конкретного способа исцеления от недуга, то его можно излечить только могущественной магией вроде нейтрализации яда или снятия проклятия; пытаться проходить любые испытания при этом бесполезно.

Пример: Валерос заболевает красной ломотой, провалив первичное испытание Стойкости со СЛ 15. После скрытого периода в 1d3 дня он снова должен пройти испытание — при провале его Сила получает 1d6 урона. С этого момента он должен проходить такое же испытание Стойкости со СЛ 15 каждый день, в соответствии с частотой болезни, и при каждом провале его Сила будет получать урон. Если он справляется с испытанием в течение двух дней подряд, то исцеляется от болезни, а любые полученные повреждения начинают излечиваться по обычным правилам.

 

ПРОКЛЯТИЯ

От проклятий могут пострадать многие: неосторожные грабители могил, пьяные герои, докучающие могущественному магу, или торопливые авантюристы, хватающиеся за древние мечи.

Проклятием можно сделать самые разные вещи: ухудшить те или иные виды проверок, превратить в лягушку, заставить жертву медленно гнить и рассыпаться в прах. Б отличие от других недугов, большая часть проклятий не может быть вылечена успешным прохождением испытаний. Они снимаются магией, обычно заклинаниями снятие проклятия ИЛИ разрушение чар.

Некоторые проклятия постепенно ухудшают состояние жертвы, другие имеют устойчивый неприятный эффект, не ослабевающий и не усиливающийся со временем.

Кроме того, некоторые волшебные предметы накладывают проклятия на владельцев; см. описание таких предметов в главе 15.

Ниже приведены примеры проклятий.

 

ЗАКЛИНАНИЕ ГУБИТЕЛЬНЫЙ ПОЛИМОРФ

Тип: проклятие, заклинание; Испытание: Стойкости со СЛ 17 отменяет, испытание Воли со СЛ 17 ослабляет

Действие: жертва превращается в ящерицу, см. описание заклинания губительный полиморф

 

ЛОВУШКА С ПРОКЛЯТИЕМ

Тип: проклятие, заклинание, ловушка; Испытание: Воли со СЛ 14

Действие: штраф -6 к Силе

 

ПРОКЛЯТИЕ СТАРОСТИ

Тип: проклятие; Испытание: Воли со СЛ17

Частота: 1 / день

Действие: старение на 1 год

 

ФАРАОНОВА ЧУНА

Тип: проклятие, болезнь, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 16

Скрытый период: 1 минута

Частота: 1 / день

Действие: 1d6 урона Выносливости и 1d6 урона Харизме;

Лечение: фараонову чуму можно вылечить, только успешно применив и снятие проклятия, и исцеление от болезней в пределах одной минуты

 

НЕВЕЗЕНИЕ

Тип: проклятие; Испытание: Воли со СЛ 20 отменяет, дополнительных испытаний нет

Частота: 1 / час

Действие: существо должно перебросить результат любой проверки по выбору ведущего и использовать худший

 

ВОЛЧЬЯ ЛИКАНТРОПИЯ

Тип: проклятие, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 15 отменяет, испытание Воли со СЛ 15 разово отменяет воздействие

Скрытый период: до следующего полнолуния

Частота: каждое полнолуние и каждый раз, когда жертва оказывается ранена

Действие: существо до утра превращается в волка под управлением ведущего

 

БОЛЕЗНИ

Болезни угрожают всем, от простого крестьянина до искателя приключений — будь то эпидемия чумы или укус свирепой крысы. Эти недуги редко проходят сами из-за ограничений по частоте, но у большинства из них длинный скрытый (инкубационный) период. Большую часть болезней можно вылечить, успешно пройдя серию испытаний или применив заклинание вроде исцеления от болезней. Далее приведено несколько примеров болезней.

 

СЛЕПЯЩИЙ НЕДУГ

Тип: болезнь, пища; Испытание: Стойкости со СЛ 16

Скрытый период: 1d3 дней

Частота: 1/день

Действие: 1d4 урона Силе, если урон составил 2 единицы Силы или более, пройдите еще одно испытание Стойкости, чтобы не стать навсегда слепым;

Лечение: 2 испытания подряд

 

БУБОННАЯ ЧУМА

Тип: болезнь, ранение или дыхание; Испытание: Стойкости со СЛ 17

Скрытый период: 1 день

Частота: 1/день

Действие: 1d4 урона Выносливости и 1 урон Харизме, и существо считается утомленным

Лечение: 2 испытания подряд

 

ГОРЯЧЕЧНЫМ КАШЕЛЬ

Тип: болезнь, дыхание; Испытание: Стойкости со СЛ 16

Скрытый период: 1 день

Частота: 1 / день

Действие: 1d6 урона Мудрости

Лечение: 2 испытания подряд

 

ДЕМОНИЧЕСКАЯ ЛИХОРАДКА

Тип: болезнь, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 18

Скрытый период: 1 день

Частота: 1/день

Действие: 1d6 урона Выносливости; заболевший должен пройти еще одно испытание Стойкости, в случае провала 1 пункт урона окажется постоянной потерей

Лечение: 2 испытания подряд

 

ДЬЯВОЛЬСКИЙЖАР

Тип: болезнь, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 14

Скрытый период: 1d4 дня

Частота: 1/день

Действие: 1d4 урона Силе

Лечение: 3 испытания подряд

 

ЗАРАЖЕНИЕ КРОВИ

Тип: болезнь, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 12

Скрытый период: 1d3 дня

Частота: 1 / день

Действие: 1d3 урона Ловкости и 1d3 урона Выносливости

Лечение: 2 испытания подряд

 

ПРОКАЗА

Тип: болезнь, контакт, дыхание или ранение; Испытание: Стойкости со СЛ12 отменяет, испытание Стойкости со СЛ 20 разово отменяет воздействие

Скрытый период: 2d4 недели

Частота: 1/неделя

Действие: 1d2 урона Харизме

Лечение: 2 испытания подряд

 

ВОСПАЛЕНИЕ МОЗГА

Тип: болезнь, дыхание; Испытание: Стойкости со СЛ 12

Скрытый период: 1 день

Частота: 1/день

Действие: 1d4 урона Интеллекту

Лечение: 2 испытания подряд

 

КРАСНАЯ ЛОМОТА

Тип: болезнь, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 15

Скрытый период: 1d3 дня

Частота: 1/день

Действие: 1d6 урона Силе

Лечение: 2 испытания подряд

 

ТРЯСУЧКА

Тип: болезнь, контакт; Испытание: Стойкости со СЛ 13

Скрытый период: 1 день

Частота: 1/день

Действие: 1d8 урона Ловкости

Лечение: 2 испытания подряд

 

СКЛИЗКАЯ ПОГИБЕЛЬ

Тип: болезнь, контакт; Испытание: Стойкости со СЛ 14

Скрытый период: 1 день

Частота: 1/день

Действие: 1d4 урона Выносливости, заболевший должен пройти дополнительное испытание Стойкости, в случае провала 1 пункт урона становится постоянной потерей

Лечение: 2 испытания подряд

 

 

ЯД

Самый частый источник недугов для искателей приключений — яд — встречается везде: от зубов гадюки до отравленного клинка убийцы. Отравления излечиваются успешным прохождением испытаний и заклинаниями вроде нейтрализации яда. Контактные яды (тип «контакт») действуют в момент соприкосновения с незащищенной кожей; их можно использовать в том числе и как яды типа / «ранение».

У контактных ядов чаще всего скрытый период ичастота составляют 1 минуту.

Яды типа «пища» попадают в организм с едойили питьем. У этих ядов чаще всего скрытыйпериод составляет 10 минут, а частота 1 минуту.

Яды типа «ранение» обычно заносятся в жертвужалами, зубами и отравленным оружием. У такихядов обычно нет скрытого периода действия; ихчастота обычно — 1 раунд.

Яды типа «дыхание» становятся опасными, как только существооказывается в области распыления яда. Большаячасть таких ядов может заполнить один куб состороной 10 футов за дозу. Существа могутпытаться задерживать дыхание, чтобы избежатьдействия яда: в 50% случаев у них отпадаетнеобходимость проходить испытание Стойкости каждый раунд.

Правила по задержке дыхания и нехваткевоздуха см. в главе 13.

Если персонаж остается без воздуха достаточнодолго, чтобы начать задыхаться, то принамеренной задержке дыхания он в этот моментвместо получения урона просто делает вдох.

В отличие от прочих недугов, эффекты доз одного и того же яда складываются. За раз можно занести в организм только одну дозу яда типа «ранение» или «контакт», но ядов типа «дыхание» и «пища» в организм может попасть сразу несколько доз. За каждую дополнительную дозу увеличивайте общую длительность действия яда (указанную в строке «Частота») на 50%. Кроме того, каждая доза яда увеличивает СЛ испытания против него на 2 (эффекты складываются).

От количества доз правила по исцелению от эффектов яда не меняются, а выполнение условий лечения прекращает действие всех доз. Например, в течение одного раунда персонажа кусают три паука, отчего он получает три дозы яда средних пауков. Теперь ему надо проходить испытание Стойкости со СЛ 18 каждый раунд в течение следующих 8 раундов. К счастью, хотя бы одного успеха достаточно, чтобы снять эффекты от всех доз.

Отравление оружия, от меча до стрелы, является основным действием. При каждом таком применении яда есть вероятность 5%, что персонаж отравится сам и должен будет проходить соответствующие испытания. Доза яда при этом не тратится.

Когда персонаж атакует отравленным оружием, он травится сам, если получает 1 на d20, и доза при этом расходуется. Доза также расходуется при попадании, или если персонаж сам коснется отравленной части оружия. Те, у кого есть классовая особенность специалист по ядам, не могут отравиться таким образом.

Яды можно изготавливать при помощи навыка Ремесло (алхимия). СЛ изготовления яда равна сложности испытания против него. Когда при создании яда на d20 выпадает 1, то изготавливающий сам отравляется им, если только у него нет классовой особенности специалист по ядам.

Далее приведены примеры ядов.

 

АКОНИТ

Тип: яд, пища; Испытание: Стойкости со СЛ 16

Скрытый период: 10 минут

Частота: 1 / минута до 6 минут

Действие: 1d3 урона Выносливости

Лечение: 1 испытание

БЕЛЛАДОННА

Тип: яд, пища; Испытание: Стойкости со СЛ 14

Скрытый период: 10 минут

Частота: 1 / минута до 6 минут

Действие: 1d2 урона Силе, цель может пройти одно испытание, чтобы избавиться от болезни ликантропии, которой заразилась в течение последнего часа.

Лечение: 1 испытание

 

ВЫТЯЖКА ЛИСТЬЕВ САССОНА

Тип: яд, контакт; Испытание: Стойкости со СЛ 16

Скрытый период: 1 минута

Частота: 1 / минута на 6 минут

Первичное действие: 2d12 урона ПЗ;

Вторичное действие: 1 пункт урона Выносливости

Лечение: 1 испытание

 

ДРАКОНЬЯ ЖЕЛЧЬ

Тип: яд, контакт; Испытание: Стойкости со СЛ 26

Частота: 1/раунд до 6 раундов

Действие: 1d3 урона Силе

 

ДЫМ ОФУРА

Тип: яд, дыхание; Испытание: Стойкости со СЛ 18

Частота: 1 / раунд до 6 раундов

Первичное действие: потеря 1 пункта Выносливости;

Вторичное действие: 1d3 урона Выносливости

Лечение: 2 испытания подряд

 

ЗЕЛЕНЫЙ РАДУЖНЫЙ ЯД

Тип: яд, заклинание; Испытание: Стойкости, СЛ зависит от заклинания

Частота: 1 / раунд до 6 раундов

Первичное действие: смерть;

Вторичное действие: 1 пункт урона Выносливости

Лечение: 2 испытания подряд. Подробнее см. в описаниях заклинаний радужная сфера, радужная стена, радужные брызги

 

КОРЕНЬТЕРИНАВА

Тип: яд, контакт; Испытание: Стойкости со СЛ 16

Скрытый период: 1 минута

Частота: 1 / минута до 6 минут

Действие: 1d3 урона Ловкости

Лечение: 1 испытание

 

КОРОЛЕВСКОЕ СНОТВОРНОЕ

Тип: яд, пища; Испытание: Стойкости со СЛ 19

Скрытый период: 1 день

Частота: 1 / день

Действие: потеря 1 пункта Выносливости

Лечение: 2 испытания подряд

 

КОШМАРНЫЙ ПАР

Тип: яд, дыхание; Испытание: Стойкости со СЛ 20

Частота: 1 / раунд до 6 раундов

Действие: 1 пункт урона Мудрости и замешательство на 1 раунд

Лечение: 2 испытания подряд

 

МАСЛО ЗЕЛЕН0КР0ВКИ

Тип: яд, ранение

Испытание: Стойкости со СЛ 13

Частота: 1/раунд до 4 раундов

Действие: 1 урона Выносливости

Лечение: 1 испытание

 

МАСЛО ТАГГИТА

Тип: яд, пища; Испытание: Стойкости со СЛ 15

Скрытый период: 1 минута

Действие: потеря сознания на 1d3 часа

Лечение: 1 испытание

 

МОХ ИД

Тип: ЯД, пища; Испытание: Стойкости со СЛ 14

Скрытый период: 10 минут

Частота: 1 / минута до 6 минут

Действие: 1d3 урона Интеллекту

Лечение: 1 испытание

МЫШЬЯК

Тип: яд, пища; Испытание: Стойкости со СЛ 13

Скрытый период: 10 минут

Частота: 1 / минута до 4 минут

Действие: 1d2 урона Выносливости

Лечение: 1 испытание

 

НИТАРИТ

Тип: яд, контакт; Испытание: Стойкости со СЛ 13

Скрытый период: 1 минута; Частота: 1 / минута до 6 минут

Действие: 1d3 урона Выносливости;

Лечение: 1 испытание

 

ОМЕЛА

Тип: яд, пища; Испытание: Стойкости со СЛ 18

Скрытый период: 10 минут

Частота: 1 / минута до 6 минут

Действие: 1d6 урона Ловкости; если Ловкость падает до нуля, существо задыхается

Лечение: 2 испытания подряд

 

ПАСТА МАЛЯССЫ

Тип: яд, контакт; Испытание: Стойкости со СЛ 16

Скрытый период: 1 минута

Частота: 1/минута до 6 минут

Действие: 1d2 урона Ловкости

Лечение: 1 испытание

 

ПОЛОСАТАЯ ПОГАНКА

Тип: яд, пища; Испытание: Стойкости со СЛ 11

Скрытый период: 10 минут

Частота: 1 / минута до 4 минут

Действие: 1d3 урона Мудрости и 1 пункт урона Интеллекту

Лечение: 1 испытание

 

ПОРОШОК ТЕМНОГО УБИИЦЫ

Тип: яд, пища; Испытание: Стойкости со СЛ 18 Скрытый период: 10 минут

Частота: 1 / минута до 6 минут

Действие: 1d3 урона Выносливости и 1 пункт урона Силе

Лечение: 2 испытания подряд

ПРАХ ЛИЧА

Тип: яд, пища; Испытание: Стойкости со СЛ 17

Скрытый период: 10 минут

Частота: 1 / минута до 6 минут

Действие: 1d3 урона Силе

Лечение: 2 испытания подряд

ПЫЛЬ УНГОЛА

Тип: яд, дыхание; Испытание: Стойкости со СЛ 15

Частота: 1 / раунд до 4 раундов

Первичное действие: потеря 1 пункта Харизмы

Вторичное действие: 1d2 урона Харизме

Лечение: 1 испытание

 

САНГВИНАРИЯ

Тип: яд, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 12

Скрытый период: 1 раунд

Частота: 1/раунд до 4 раундов

Действие: 1 пункт урона Выносливости и 1 пункт урона Мудрости

Лечение: 1 испытание

СИНИЕ УИННИ

Тип: яд, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 14

Частота: 1 / раунд до 2 раундов

Первичное действие: 1 пункт урона Выносливости

Вторичное действие: потеря сознания на 1d3 часа;

Лечение: 1 испытание

 

СЛЕЗЫ СМЕРТИ

Тип: яд, контакт; Испытание: Стойкости со СЛ 22

Скрытый период: 1 минута

Частота: 1 / минута до 6 минут

Действие: 1d6 урона Выносливости и паралич на 1 минуту

 

СТЕБЕЛЬ СМЕРТИ

Тип: яд, ранение

Испытание: Стойкости со СЛ 20

Частота: 1/раунд до 6 раундов

Действие: 1d3 урона Выносливости

Лечение: 2 испытания подряд

 

ТУМАН БЕЗУМИЯ

Тип: яд, дыхание; Испытание: Стойкости со СЛ 15

Частота: 1 / раунд до 6 раундов

Действие: 1d3 урона Мудрости;

Лечение: 1 испытание

 

ЭКСТРАКТ ЧЕРНОГО ЛОТОСА

Тип: яд, контакт; Испытание: Стойкости со СЛ 20

Скрытый период: 1 минута;

Частота: 1 / раунд до 6 раундов

Действие: 1d6 урона Выносливости;

Лечение: 2 испытания подряд

 

ЭССЕНЦИЯ ТЕНИ

Тип: яд, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 17

Частота: 1 / раунд на 6 раундов

Первичное действие: потеря 1 пункта Силы;

Вторичное действие: 1d2 урона Сил

Лечение: 1 испытание

 

ЯД ВИВЕРНЫ

Тип: яд, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 17

Частота: 1 / раунд на 6 раундов

Действие: 1d4 урона Выносливости;

Лечение: 2 испытания подряд

 

ЯД ГИГАНТСКОЙ ОСЫ

Тип: яд, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 18

Частота: 1 / раунд до 6 раундов

Действие: 1d2 урона Ловкости

Лечение: 1 испытание

 

ЯД ДРОУ

Тип: яд, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 13

Частота: 1 / минута до 2 минут

Первичное действие: потеря сознания на 1 минуту

Вторичное действие: потеря сознания на 2d4 часа

Лечение: 1 испытание

 

 

ЯД КРУПНОГО СКОРПИОНА

Тип: яд, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 17

Частота: 1/раунд до 6 раундов

Действие: 1d2 урона Силе

Лечение: 1 испытание

 

ЯД МАЛЕНЬКОЙ МНОГОНОЖКИ

Тип: яд, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 11

Частота: 1/раунд на 4 раундов

Действие: 1 пункт урона Ловкости

Лечение: 1 испытание

 

ЯД ПУРПУРНОГО ЧЕРВЯ

Тип: яд, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 24

Частота: 1 /раунд до 6 раундов

Действие: 1d3 урона Силе

Лечение: 2 испытания подряд

 

ЯД СРЕДНЕГО ПАУКА

Тип: ЯД, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 14

Частота: 1/раунд до 4 раундов

Действие: 1d2 урона Силе

Лечение: 1 испытание

ЯД ЧЕРНОЙ ГАДЮКИ

Тип: яд, ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 11

Частота: 1/раунд до 6 раундов

Действие: 1d2 урона Выносливости

Лечение: 1 испытание

 

СЛЕПОЗРЕНИЕ И СЛЕПОЕ ЧУТЬЕ

У некоторых существ есть особенность «слепозрение»: это способность обходиться без зрения, получая достаточно информации об окружающем мире при помощи иных чувств. Для этого существа могут, например, использовать чувство вибрации, тонкий нюх, слух или эхолокацию. Им не мешают невидимость, плохая видимость и даже магическая тьма — хотя они по-прежнему не могут обнаруживать тех, кто находится на Эфирном плане. Эта способность действует на расстоянии, указанном в описании существа.

· Слепозрение не позволяет различать цвета и контраст. С помощью него нельзя читать.

· Слепозрение не делает существо восприимчивым к атакам взглядом (в отличие от ночного зрения).

· Ослепляющие эффекты не действуют на существ, пользующихся слепозрением.

· Оглушающие атаки лишают и слепозрения, если оно основано на слухе.

· Слепозрение работает под водой, но не в вакууме.

· Слепозрение игнорирует эффекты марева и расплывчатости.

Слепое чутье: У некоторых существ есть слепое чутье, более слабая версия слепозрения: при помощи него можно заметить невидимые вещи, но без деталей. Такому существу не нужно проходить проверки Внимания, чтобы замечать использующих Скрытность в пределах действия своего слепого чутья, пока между ним и скрывающимся есть линия досягаемости. Невидимые противники все же считаются невидимыми, существо со слепым чутьем имеет стандартную вероятность промаха по любым плохо видимым противникам. Плохая видимость также обычным образом мешает перемещениям существа со слепым чутьем. Это существо не имеет положительных модификаторов за Ловкость против атак существ, которых не видит.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.