Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПОДВИЖНАЯ ИГРА ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА





Зайка скачет по кусточкам,

По болоту и по кочкам. (скачут на двух ногах, сделав ушки из ладоней)

Белка прыгает по веткам,

Гриб несет бельчатам-деткам. (прыгают, согнув руки перед грудью)

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы. (идут в перевалку)

Без тропинок, без дорожек

Катится колючий ежик. (двигаются в полуприседе, сделав круглые спинки) ПОДВИЖНАЯ ИГРА МЕДВЕЖОНОК

Медвежонок Жак простужен, (идут по кругу, взявшись за руки, в центре – один ребенок)

Мед ему сегодня нужен,

Мед дадим ему на ужин, (останавливаются, протягивают к ребенку руки «ковшиком»)

Потому что мы с ним дружим. (берут ребенка в круг, идут все вместе) ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА БЕЛКА

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки: (хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно)

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому. (загибают по одному пальчику, начиная с большого)

Кому в платок,

Кому в зобок,

Кому в лапочку. (хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно) ПОДВИЖНАЯ ИГРА МИШКА

Мы потопаем, как мишка:

Топ – топ – топ – топ!

Мы похлопаем, как мишка:

Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп!

Лапы вверх мы поднимаем,

На другие приседаем.

Я как белка в колесе

Прыгаю на месте, (ребенок совершает прыжки на месте)

Чтобы было веселей,

Поскакали вместе.

Один, два, три, четыре, пять

– Начал заинька скакать. (под счет совершает 5 прыжков)

Прыгать серенький горазд

– Он подпрыгнул двадцать раз. (после этих слов ребенок прыгает 10 раз) ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ЗАЙЧИК

Зайка серый скачет ловко.

В лапах у него морковка. (локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулак)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ЗАЙКА И УШКИ

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих ребят.

Зайка под кустом сидит

И ушами шевелит. (пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими шевелить в стороны и вперед)

Под высокой сосной

Скачет зайка косой,

Под другою сосной

Скачет зайка другой.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ЗВЕРЯТА

Медвежонок – топ – топ,

А ежонок – хлоп – хлоп,

А волчонок – щелк - щелк,

А зайчонок – скок – скок,

А лисенок – шмыг – шмыг,

А бельчонок – прыг - прыг.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ЗАЯЦ ЕГОРКА

Заяц Егорка Свалился в озерко. (дети бегут по кругу, взявшись за руки; в центре на корточках сидит один ребенок)

Бегите под горку! Спасайте Егорку! (дети подбегают к сидящему ребенку, помогают ему встать).

ПОДВИЖНАЯ ИГРА МАЛЕНЬКИЙ КРОЛИК

Маленький кролик, пушистенький кролик (дети скачут по кругу, сделав «ушки» из ладошек и двигая ими вперед - назад)

Всех нас смеяться заставил до колик: (останавливаются, держатся за животики)

Прыгал за белкой, за уткой скакал, (сначала прыгают на прямых ногах, потом - вприсядку)

Лапкой тюльпан поднимал, как бокал. (останавливаются, поднимают воображаемый бокал к лицу)

Ах, как смешно его уши торчали! (делают ушки из ладошек)

Мы хохотали, души в нем не чая, (опять держатся за животики)

Но, на опушке заметив лису, (смотрят из-под руки)

Он подмигнул нам и скрылся в лесу. (подмигивают, разбегаются)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА НА ВОДОПОЙ

Жарким днем лесной порой

Звери шли на водопой. (дети спокойно идут друг за другом по кругу)

За мамой-лосихой топал лосенок (идут громко топая)

За мамой-лисицей крался лисенок, (крадутся на цыпочках)

За мамой-ежихой катился ежонок, (приседают, медленно двигаются вперед)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (идут вперевалку)

За мамой-белкой скакал лисенок, (скачут в присядку)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (скачут на прямых ногах)

Волчица вела за собою волчат, (идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят. (лицом в круг, делают движения языком – «лакают»)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами еж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу. (дети загибают пальцы на обеих руках: по одному пальцу на каждое двустишие)

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нем. (удары ладонями и кулачками поочередно) ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА

- Мальчик с пальчик, где ты был? (4 раза сгибают большой палец левой руки)

- Долго по лесу бродил! (4 раза сгибают большой палец правой руки)

Встретил я медведя, волка,

Зайку, ежика в иголках. (большой палец правой руки поочередно соприкасается остальными пальцами)

Встретил белочку, синичку,

Встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил,

Всяк меня благодарил. (4 пальца последовательно сгибаются- кланяются)

 

Квартал

Темы: ЗИМА, ОДЕЖДА И ОБУВЬ, НОВЫЙ ГОД, ПРОФЕССИИ, ИГРУШКИ, ПОСУДА, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Закреплять с детьми Амалия Е., Катя К., Кирилл К., Данил Р., Даша С., Ярослав Б.

ü знакомить детей с основными частями тела и лица (руки, ноги, голова, глаза, рот, уши);

ü знакомить с посудой (тарелка, ложка, чашка);

ü знакомить детей с пищей (хлеб, суп, каша, котлеты, молоко, чай, компот, конфеты, кефир);

ü знакомить детей с признаками зимы: зимой холодно, снег, лёд;

ü учить наблюдать и выделять признаки зимы; уточнять представления о празднике Новый год;

ü знакомить детей с объектами неживой природы: снегом и льдом (организация наблюдений за снегопадом, игра в снежки, эксперимент, как из воды получается лед);

ü знакомить детей с предметами одежды и обуви, ориентируясь на особенности времени года – зима;

ü знакомить со строением птиц, их повадками, развивать у детей чувство заботы и сострадания к птицам;

ü знакомить детей с видами игрушек – элементы классификации – мягкие, настольные, строительные;

 

Закреплять с детьми Демид Г., Максим З., Ваня К., Саша П., Ринат Э.

ü знакомить детей с объектами неживой природы: снегом и льдом; формировать у детей представление о зиме как о времени года, закреплять представления детей о признаках зимы;

ü знакомить детей с предметами одежды и обуви;

ü расширять представления детей о приготовлениях к Новому году;

ü знакомить детей с профессиями (шофер, врач, воспитатель, повар);

ü знакомить детей с игрушками: мяч, машина и т.д.; ввести в активный словарь детей обобщающее слово – игрушки;

ü знакомить детей с посудой: тарелка, ложка и др.; ввести в активный словарь детей обобщающее слово – посуда;

ü знакомить детей с продуктами питания;

ü учить узнавать и называть по имени сверстников по группе.

Игры и упражнения:

ПАЛЬЧИКОВЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ПО РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИИ РЕЧИ И ДВИЖЕНИЙ

«ПОСУДА»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ПОСУДА

Вот большой стеклянный чайник, (надули животик: одна рука на поясе, другая изогнута, как носик)

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки, (присели, одна рука на поясе)

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, (кружатся, рисуя руками круг)

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки, (потянулись, руки сомкнули над головой)

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос. (легли на ковер, вытянулись)

Он посуду нам принес. /Нищева Н./

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ЧАЙНИК

Я – чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд, (дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе; животик надут)

Я вам на показ выставляю живот.

Я чай кипячу, клокочу и кричу: (топают)

- Эй, люди, я с вами чай пить хочу! (делают призывные движения правой рукой) /Американская песенка/

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ЧАШКА (имитация движений)

Чашку в руки я беру

И ко рту я поношу,

Голову я наклоняю,

Чай до дна я выпиваю.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ОБЕЗЬЯНКА

Чашка: присесть, поставить одну руку на пояс;

Ложка: встать прямо, вытянуть руки вверх и сомкнуть над головой;

Блюдце: сделать руками большой круг;

Чайник: стоя, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держать на поясе; животик надут

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ПОМОЩНИКИ

Один, два, три, четыре, (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибают пальчики по одному, начиная с большого)

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли, (одна ладошка скользит по другой)

Только чашку мы разбили, (загибают пальчики по одному, начиная с большого)

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали. (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить) /Нищева Н./

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ЧАШКА

Чашка синяя для Мити, (присели, правая рука на поясе, как ручка чашки)

Чтобы чаю мог попить он, (встали, загибают пальчики правой руки левой рукой на каждое название)

Соку, сливок, лимонаду,

Нам украсить чашку надо. (показывают, как украшают чашку точками)







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.