|
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА СОЛИМ КАПУСТУ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Мы капусту рубим, рубим. Мы морковку трем, трем. Мы капусту солим, солим. Мы капусту мнем, мнем. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА КОМПОТ Будем мы варить компот, Фруктов нужно много. Вот: (левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают») Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить. Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. (загибают пальчики по одному, начиная с большого) Варим, варим мы компот. Угостим честной народ. (опять «варят» и «мешают») ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ПОВАР Повар готовил обед, (ребром ладони стучат по столу) А тут отключили свет. Повар леща берет (загибают большой палец на левой руке) И опускает в компот. Бросает в котел поленья, (загибают указательный палец) В печку кладет варенье. Мешает суп кочерыжкой, (загибают средний палец) Угли бьет поварешкой. (загибают безымянный палец) Сахар сыплет в бульон. (загибают мизинец) И очень доволен он! (разводят руками) /О. Григорьев/ Работа по направлению «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений и развитие ручной моторики. Квартал Закреплять с детьми Амалия Е., Катя К., Кирилл К., Данил Р., Даша С., Ярослав Б. ü учить детей выделять отдельные предметы из группы: составлять группы из одинаковых предметов (ребенок подбирает предметы, педагог сопровождает его действия словами: «еще мячик, еще..., еще..., еще... Вот как много мячей», выделяя тем самым каждый отдельный предмет, отмечая увеличение их количества и указывая на их множественность); ü учить детей выделять 1 и много предметов из группы по подражанию, образцу, по словесной инструкции; составлять множества из отдельных предметов; учить понимать вопрос сколько?, отвечать на вопрос (ответы детей могут быть вербальной и невербальной форм); ü учить различать дискретные (игрушки, предметы) и непрерывные (вода, песок, крупа) множества по количеству: много — мало (работая с непрерывными множествами, педагог дает образец речевого высказывания: в большом ведерке много песка, в маленьком — мало); ü учить детей находить 1, много и мало однородных предметов в специально подготовленной обстановке (например, на столе педагога), фиксировать результат действия в слове или использовать жесты; ü учить детей различать количества пустой- полный, употреблять в речи эти слова; ü учить выделять 2 предмета из группы по подражанию, образцу; ü соотносить количество 1 и 2 с количеством пальцев; отвечать на вопрос сколько?, называя числительные один, два или показывая соответствующее количество пальцев.
Закреплять с детьми Демид Г., Максим З., Ваня К., Саша П., Ринат Э. ü учить детей преобразовывать дискретные и непрерывные множества путем уравнивания, уменьшения и увеличения их количества; ü учить пересчету предметов в пределах - представления о количествах 1, 2, много, мало, пустой, полный, используя для этого дискретные и непрерывные множества - сравнивать по количеству непрерывные множества (в большом ведерке больше песка, в маленьком — меньше)
Упражнения: Рассмотрите вместе с детьми.
Квартал Закреплять с детьми Амалия Е., Катя К., Кирилл К., Данил Р., Даша С., Ярослав Б. ü соотносить количество 1 и 2 с количеством пальцев; отвечать на вопрос сколько?, называя числительные один, два или показывая соответствующее количество пальцев; ü учить выделять 2 предмета из множества по словесным инструкциям; ü учить находить 1, 2 и много однородных предметов в специально подготовленной обстановке; ü учить показывать и называть единичные и парные части тела и лица (две руки и ноги, один нос и т.п.); ü учить находить заданное количество однородных предметов – 1, 2, много – в окружающей обстановке; ü учить детей составлять равные по количеству множества предметов, с каждым предметом одной группы соотносить только 1 предмет, используя приемы наложения и составления пар; понимать выражение столько…сколько… (Поставь каждую чашку на блюдце. Сколько блюдец, столько и чашек); ü учить сопоставлять численности множеств, воспринимаемых различными анализаторами без пересчета в пределах двух (например, хлопнуть в ладоши столько раз, сколько матрешек на столе: учить ребенка непосредственно перед каждым предметов совершать только один хлопок).
Закреплять с детьми Демид Г., Максим З., Ваня К., Саша П., Ринат Э. - преобразовывать дискретные и непрерывные множества путем уравнивания, уменьшения и увеличения их количества - пересчет предметов в пределах двух; соотносить количество предметов с количеством пальцев на руке - сравнивать по количеству непрерывные множества. - формировать умение преобразовывать дискретные и непрерывные множества, из неравных множеств делать равные и наоборот - группировать предметы по количественному признаку - упражнять в пересчете элементов множеств, воспринимаемых на слух (звуки), на ощупь (предметы), движений: сопоставлять по количеству предметы и звуки, предметы и движения, звуки и движения Упражнения: Рассмотрите с детьми:
Квартал
Закреплять с детьми Амалия Е., Катя К., Кирилл К., Данил Р., Даша С., Ярослав Б. ü учить сопоставлять численности множеств, воспринимаемых различными анализаторами без пересчета в пределах двух (например, хлопнуть в ладоши столько раз, сколько матрешек на столе: учить ребенка непосредственно перед каждым предметов совершать только один хлопок); ü учить детей сравнивать две неравные группы предметов по количеству (отличающиеся между собой на две единицы: 1 и 3, 4 и 6), устанавливая, каких предметов поровну, больше, меньше, используя приемы наложения и приложения; ü закреплять представления детей о количествах 1, 2, много, мало, пустой, полный, используя для этого дискретные и непрерывные множества; ü учить сравнивать по количеству непрерывные множества (в большом ведерке больше песка, в маленьком - меньше).
Закреплять с детьми Демид Г., Максим З., Ваня К., Саша П., Ринат Э.
Игры и упражнения:
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|