Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ИМИТАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ И СОСТОЯНИЙ





Ох, как плачет малыш

– Что медведь рычит…

А смеется малыш

– Что ручей журчит …

А уж слезы текут

– Будто дождик льет …

Улыбнется малыш

– Будто солнце взойдет …

Вот какой малыш

– Сыночек мой …

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА БАБУШКА

Ладушки-ладушки.

Где были?

У бабушки! (хлопают в ладоши)

А у бабушки ладони

В морщинках собраны. (показывают ладони)

А у бабушки ладони

Добрые – предобрые. (поглаживают ладонь о ладонь)

Все работали ладони

Долгими годами. (постукивают кулачком по ладони)

Пахнут добрые ладони

Щами, пирогами. (подносят ладони к лицу, нюхают)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони. (гладят ладонями по голове)

И с любой печалью сладят

Добрые ладони. (обнимают себя за плечи)

Ладушки-ладушки.

Где были?

У бабушки! (хлопают в ладоши)

ИМИТАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ

Чему научила вас мама * ходить, * прыгать, * ножки выставлять, * умываться, * причесываться, * ложкой есть, * топать ножками, * хлопать ручками.

 

Квартал

Закреплять с детьми Амалия Е., Катя К., Кирилл К., Данил Р., Даша С., Ярослав Б.

ü Знакомить детей с игрой «Дочки-матери»: выполнять совместные действия с куклой: «Купание малыша-голыша». Воспитывать у детей заботливое отношение к кукле;

ü учить детей играть с машиной: возить по комнате, катать в машине кукол, возить кубики, загружать и выгружать кубики из машины;

ü формировать интерес к участию в инсценировках знакомых сказок с использованием различных театральных средств (настольный театр, цветные варежки, куклы бибабо);

ü воспитывать интерес к участию в подвижных играх;

ü закреплять умение играть со знакомыми игрушками;

ü закреплять умение выполнять игровые действия в игре «Дочки-матери»: «В гостях у куклы Маши», «Обед Маши и Кати», «Куклы вышли на прогулку», «Катаем куклу в коляске». Воспитывать у детей заботливое отношение к кукле;

Закреплять с детьми Демид Г., Максим З., Ваня К., Саша П., Ринат Э.

ü учить детей участвовать в сюжетных играх с содержанием семейной тематики («Новогодний праздник в большом доме», «Большая уборка дома», «День рождения»);

ü закреплять умение участвовать в коллективной строительной игре («Построим дом», «Построим дачу», «Построим забор вокруг дома»);

ü знакомить детей с сюжетной игрой «Доктор», формировать самостоятельность в сюжетной игре;

ü продолжать формировать у детей умение участвовать в драматизации произведений;

ü закреплять умение играть в сюжетные игры: «Магазин», «Музыкальное занятие».

 

Игры и упражнения:

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» (примерный конспект занятия)

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».

Задачи:

Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.

Развивать интерес к игре.

Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.

Способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими.

Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители.

Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Обогащать социально – игровой опыт детей по сюжету «Семья» по ситуации – поход в парикмахерскую, поход в магазин; учить выбирать удобное место для игры и организовывать игровую обстановку, подбирать необходимый игровой материал и атрибуты. развивать ролевую речь; (коммуникативные действия) побуждать развивать несложные сюжеты с 2-3 ситуациями (посещение парикмахерской и магазина).

Материалы:

Куклы, игрушечная посуда, мебель, постель для кукол, телефон, игрушечные инструменты для мальчиков (молоток, отвёртка и пр. строительный конструктор, большие машины для того, чтобы возить грузы). Туалетный столик с зеркалом, умывальник, полотенце, фен, пелерина, халат для парикмахера, пустые флакончики из под лака для волос, шампуня, набор «Парикмахер», альбомы с причёсками, журналы, заколки, банты Касса, наборы продуктов, игрушки, газеты, книги, и др. спецодежда для продавца, чеки, сумки, кошельки, деньги, ценники, упаковка,, счётная машинка, весы, пакеты, предметы – заместители

1.Беседа.

Воспитатель читает стихотворение:

Кто мне песенку споет?

Кто рубашку мне зашьет?

Кто меня накормит вкусно?

Кто смеется громче всех,

Мой, услышав звонкий смех?

Кто грустит, когда мне грустно?

Мама!

Дети, о ком я прочитала вам стихотворение?

- Как вы думаете, что такое семья?

Дети: Это когда все живут вместе в одном доме, много человек живут вместе.

Воспитатель: Кто есть в семье?

Дети: Мама, папа, дедушка, бабушка, сестричка, братик.

Воспитатель: Какие обязанности у папы?

Дети: Забивать гвозди, смотреть телевизор, трудиться на работе.

Воспитатель: Какие обязанности у мамы?

Дети: Моет посуду, варит кушать, читает сказки, стирает, ходит в магазин.

Воспитатель: Что делает их ребенок?

Дети: Играет.

Сегодня мы поиграем в игру «Семья». Недаром говорится в народе: «Вся семья вместе и душа на месте».

3.Распределение ролей.

Воспитатель: Распределим роли: сначала выберем, кто будет папой, кто мамой, бабушкой, дедушкой, братьями, сёстрами. (Распределение ролей по желанию детей).

Воспитатель: А что еще нужно для игры?

Дети: Нам надо выбрать место для игры.

Воспитатель: Правильно. (Выбор места игры).

Дети: Мы будем играть в кукольном домике.

Воспитатель: Действительно, в кукольном домике нам удобно будет играть.

4.Совместная с воспитателем игра.

Воспитатель: Папа с мамой и маленькой дочкой Машенькой живут в этом

домике. Что делает утром мама?

Дети: Готовит завтрак.

Воспитатель: Что делает папа?

Дети: работает.

Сейчас мы с вами определим, кем будет работать наш папа.

Наш папа будет работать строителем, он работает на стройке, вместе со своими товарищами, т.е. бригада строителей, в которой есть ещё шофер, который будет подвозить им грузы. (Распределили роли).

Наша мама ходит в магазин, чтобы покупать продукты, необходимые для приготовления пищи. Выберем продавца. Так же мама с дочкой и папой могут посещать парикмахерскую, значит, нам нужно определиться с выбором парикмахера.

Распределили роли, теперь можно приступать к исполнению обязанностей.

Мама готовит завтрак, кормит семью. Папа собирается и уходит на работу.

Мама собирается в магазин, покупает продукты.

Сестра звонит в парикмахерскую, чтобы записаться на приём (ведётся диалог. Роль парикмахера может взять на себя воспитатель).

В это время разворачивается сюжет на стройке. Подвозятся грузы, ведётся строительство). Что же происходит в квартире? Мама готовит обед, чтобы успеть накормить папу. Дочка наводит порядок в комнате, на кухне моет посуду, играет с куклами, переодевает их.

Игра продолжается тем, что приходят папы домой с работы их нужно покормить обедом, ужином. Ведётся непринуждённая беседа за столом.

Дети играют свободно общаясь друг с другом.

5 Итог.

Воспитатель: Дети, вам понравилась игра?

Дети: Очень.

Воспитатель: Что понравилось больше всего?

 

Квартал

Закреплять с детьми Амалия Е., Катя К., Кирилл К., Данил Р., Даша С., Ярослав Б.

ü воспитывать у детей интерес к участию в инсценировках сказок;

ü закреплять умение играть со знакомыми игрушками;

ü воспитывать у детей интерес к участию в подвижных играх;

ü знакомить детей со строительными играми. Учить детей строить из строительного материала ворота, прокатывать под ними машину. Учить строить гараж, ставить машину в гараж;

ü закреплять умение детей играть в игру «Дочки-матери»: цепочка действий – «Выходной день в семье», «Рабочий день в семье».

 

Закреплять с детьми Демид Г., Максим З., Ваня К., Саша П., Ринат Э.

ü учить детей участвовать в сюжетных играх с содержанием семейной тематики «День рождения»;

ü знакомить детей с сюжетом игры «Мамин день», обыгрывая поздравление и изготовление подарков;

ü учить детей выполнять разные роли в сюжетной игре «Улица» (шофер, пассажир, продавец, строитель);

ü привлекать детей к участию в драматизации сказки «Теремок»;

ü учить детей играть вместе, воспроизводя цепочку действий.

 

 

Игры и упражнения:

«ПРОФЕССИИ»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ШОФЕР

Качу, качу (бегут по кругу, крутят воображаемый руль)

Во весь опор.

Я сам – шофер

Я сам – мотор.

Нажимаю на педаль – (останавливаются, нажимают на воображаемую педаль правой ногой, бегут по кругу в противоположную сторону)

И машина мчится вдаль







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.