Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПТИЦЫ, Я-ЧЕЛОВЕК, РАСТЕНИЯ, ЛЕТО





Закреплять с детьми Амалия Е., Катя К., Кирилл К., Данил Р., Даша С., Ярослав Б.

ü продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, ориентируясь на особенности времени года – весна;

ü продолжать уточнять представления детей о членах семьи: названия, имена, обязанности в семье;

ü знакомить детей с чайной посудой: кружки, блюдца, заварочный чайник, чайник, ложечки чайные. Продолжать учить правильно вести себя за столом;

ü знакомить с предметами, окружающими детей на улице (дома, машины, автобусы);

ü знакомить детей с объектами неживой природы: водой, землей, песком (уточнить представления детей о том, где бывают эти объекты; познакомить с их значением в жизни человека).

ü знакомить детей с признаками лета: тепло, светит солнышко, деревья, листья, трава зеленые.

 

Закреплять с детьми Демид Г., Максим З., Ваня К., Саша П., Ринат Э.

ü учить детей праздновать свой день рождения;

ü уточнять представления детей о маме, знакомить с традициями празднования маминого праздника;

ü знакомить с предметами, окружающими детей на улице: дома, машины, автобусы;

ü закреплять знания детей об объектах неживой природы и явлениях природы: вода, дождь. Формировать представление об изменчивости погоды, знакомить с признаками весны;

ü знакомить детей с предметами одежды и обуви; ввести в активную речь ребенка обобщающее слово – одежда;

ü знакомить детей с птицами; учить наблюдать за их повадками и поведением;

ü расширять представления об основных частях тела и лица. Знакомить детей со строением тела и его частями (туловище, живот, спина, волосы и т.д.);

ü учить детей дифференцировать деревья, траву, цветы. Научить детей находить и называть ствол, ветки, листья; у травянистых растений – стебель, листья, цветок;

ü знакомить детей с объектами неживой природы: водой, землей, песком; знакомить детей с признаками лета.

Игры и упражнения:

ПАЛЬЧИКОВЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ПО РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИИ РЕЧИ И ДВИЖЕНИЙ

«ОДЕЖДА И ОБУВЬ»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ПЛАТЬЕ

Это платье для Наташки – (четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе)

Красные горошки. (четыре ритмичных прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка, (рисуют на животике два кармашка)

Спрячем в них ладошки. (прикладывают обе ладошки к животику)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ОДЕНЕМ АЛЕШУ

Леше-сыночку

Наденем носочки, (сидя на стульчике показывают, как натягивают носки)

Шорты в горошек (встают, показывают, как надевают шорты)

Наденем Алеше.

После – рубашку

С белым кармашком. (показывают, как надевают рубашку. Застегивают пуговицы, поправляют кармашек)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА БРЮКИ

Эти брюки для Илюши (по два раза топают сначала правой, потом левой ногой)

Сшила бабушка из плюша. (показывают, как бабушка шьет брюки)

Ходит в них ходить Илья, (берутся за руки, идут по кругу)

Он большой, как ты и я. (поднимают руки вверх, тянутся на носочках)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ТАПКИ

Это тапки для Антошки, (по два раза ритмично топают каждой ногой)

Чтобы в них не мерзли ножки. (четыре ритмических прыжка на обеих ногах)

Топ – топ – топотушки, (по два раза ритмично топают каждой ногой)

Что за тапки? Как игрушки! (сначала левую ногу ставят на носок, потом – на пятку, затем те же движения правой)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА БОТИНКИ

Вот ботинки для Маринки, (по два раза ритмично топают каждой ногой)

Не ботинки, а картинки. (четыре ритмических прыжка на обеих ногах)

Чтобы в них гулять ходить, (идут по кругу друг за другом)

Бегать, прыгать и шалить. (бегут, делают два прыжка, топают ногами)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА БОТИНОЧКИ

У маленькой Мариночки

Скрипучие ботиночки:

Скрип – скрип,

Скрип – скрип.

Ботиночки скрипучие

– Самые лучшие.

Скрип – скрип,

Скрип – скрип.

Соседи все встревожены,

Терпеть не расположены.

Скрип – скрип,

Скрип – скрип,

Однако делать нечего,

И слушают до вечера:

Скрип – скрип,

Скрип – скрип,

Пора уж спать Мариночке,

Сняла она ботиночки

– И прекратился скрип. /А. Бродский/

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ПОМОЩНИКИ

Дружно помогаем маме,

Мы белье полощем сами. (встают наклонившись; руками двигают вправо - влево)

Один, два, три, четыре.

Потянулись, (тянутся, как бы вытирают пот со лба)

Наклонились. (снова полощут)

Хорошо мы потрудились. (вытирают руку о руку) /В. Волина/

ПАЛЬЧИКОВА ИГРА АЛЕНКА

Аленка -маленька

Шустра, быстра: (хлопок ладонями, удар кулаками друг о друга – 2 раза)

Воды наносила,

Сарафан дошила,

Носок довязала,

Ягод насбирала,

Песню допела, (загибают пальчики по одному, начиная с большого)

Везде поспела.

В охотку ей дело. (хлопок ладонями, удар кулаками друг о друга – 2 раза)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ГНОМИКИ – ПРАЧКИ

Жили -были в домике

Маленькие гномики: (сжимают и разжимают кулачки)

Токи, Пики, Лики, Чики, Микки. (загибают пальчики, начиная с большого)

Один, два, три, четыре, пять, (разгибают пальчики, начиная с мизинца)

Стали гномики стирать: (трут кулачки друг о друга)

Токи – рубашки,

Пики – платочки,

Лики – штанишки,

Чики – носочки.

Микки умница был,

Всем водичку носил. (загибают пальчики, начиная с большого)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ПЕРЧАТКА

Я перчатку надеваю,

Я в нее не попадаю.

Сосчитайте -ка, ребятки,

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать:

«Один, два, три, четыре, пять» (загибают пальчики, начиная с большого)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ОБУВЬ

Посчитаем в первый раз,

Сколько обуви у нас. (попеременно стучат ладошками и кулаками по столу)

Туфли, тапочки, сапожки

Для Наташки и Сережки,

Да еще ботинки

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки,

Для малышки Галеньки. (на каждое название обуви загибают по одному пальцу, начиная с большого) /Н. Нищева/

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА НОВЫЕ КРОССОВКИ

Как у нашей кошки

На ногах сапожки.

Как у нашей свинки

На ногах ботинки.

А у пса на лапках

Голубые тапки.

А козленок маленький

Обувает валенки.

А сыночек Вовка –

Новые кроссовки. (загибают пальцы на обеих руках, начиная с больших)

Вот так,

Вот так,

Новые кроссовки. (шагают по столу указательным и средним пальцем обеих рук)

«ВЕСНА»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА

Мы лопатки взяли,

Грядки раскопали:

Один – два, один – два! (имитация действий лопатой)

Грабли в руки взяли,

Грядки причесали:

Один – два, один – два! (имитация действий граблями)

Семена рядами в землю мы бросали:

Один – два, один – два! (дети имитируют разбрасывание семян)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ВЕСНЯНКА

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло. (идут по кругу взявшись за руки)

Побежал в саду ручей, (бегут по кругу)

Прилетели сто грачей, (летят по кругу)

А сугробы тают, тают, (медленно приседают)

А цветочки подрастают. (тянутся на цыпочках, руки вверх)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА КАП, КАП, КАП.

Кап, кап – звенит капель.

Приближается апрель. (ритмично, на каждый слог стучат по столу подушечками пальцев, начиная с большого)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА КЛЕН

За окном сосулька тает, (дети стоят лицом в круг, 4 прыжка на носочках, руки на поясе)

Ветер тучи рвет в клочки. (руки вверх, наклону туловища влево - вправо)

Разжимает, разжимает

Клен тугие кулачки. (руки перед грудью, локти опущены вниз, медленно разжимают кулачки)

Прислонился он к окошку. (4 прыжка)

И, едва растает снег, (наклоны)

Мне зеленую ладошку

Клен протянет раньше всех. (поворачиваются лицом друг к другу, протягивают друг другу правые руки - рукопожатие)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАПЕЛЬ

Кап-кап! Я капель!

У меня в апреле

На весеннем тепле

Капельки поспели. (стучат указательным пальцем по ладони)

Кап, кап, на скамью,

Детям на игрушки. (стучат пальчиками по коленям)

Кап! Кап! Кап! Воробью

Прямо на макушку. (легко прикасаются пальчиками к голове)

КАПЕЛЬ Кап! Кап! – капель,

Капаю тихонько.

Кап! Кап! Целый день

Капли пляшут звонко. (медленно постукивают пальчиками по ладошке)

Кап – кап – кап!

Побыстрей Капли побежали,

Потому что солнышко

Капли увидали. (постукивают пальчиками по ладошке в более быстром темпе)







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.