|
Личного бренда первого лица.Стр 1 из 6Следующая ⇒ Личного бренда первого лица. (2 часа)
План: 1. Имидж, репутация и личный бренд руководителя 2. Формирование личного бренда первого лица 3. Позиционирование личного бренда руководителя корпорации
Вывод
Задачи брендинга и построения определенного имиджа схожи – это попытка сделать того или иного человека образцом для подражания или неким ориентиром для людей. Публичный предприниматель вызывает больше доверия у народа, а значит и его товары быстрее раскупаются. Таким образом, задачей брендинга становится присваивание бренду нужного позиционирования и эмоционирования. Покупатель идентифицирует образ руководителя компании с ее товаром. Если образ руководителя выстроен грамотно, клиент будет лоялен и к самой компании. Бренд помогает развивать отношения с внешней аудиторией, и выступает стрежнем для формирования отношений внутри коллектива. Правильно выстроенный имидж и репутация лидера фирмы притягивает сотрудников, является примером для подражания и прививает единые ценности. Подведем итог и выделим основные моменты в формировании и позиционировании бренда личности: 1. Определение цели. Целеполагание – процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи. Это первичная фаза управления, предусматривающая постановку генеральной цели и совокупности целей (дерева целей) в соответствии с итоговым результатом и характером решаемых задач. Выделение минимум трех направлений, в которых необходимо развиваться бренду поможет структурировать цель. Основная цель бренда человека – создание и трансляция образа, который выделит лидера среди конкурентов. После четкого определения целей и миссии бренда станет ясно, в каких сферах нужно совершенствоваться и какие инструменты задействовать для построения собственного бренда. 2. Выявление целевой аудитории. Ключевой момент в создании личного бренда. Процесс формирования образа личности бренда с учетом особенностей типа и предпочтений целевой аудитории: присвоение образу руководителя личностных ценностей, характерных для целевой аудитории; формирование целостного образа бренда и устранение недостатков в образе и фирменной идентичности руководителя, которые могут отразить восприятие информации целевой аудиторией, автоматическое позиционирование компании целевой аудиторией. Правильный выбор и сегментация целевых аудиторий позволяет выделить наиболее значимые для «нужных людей» преимущества в компании, а также подобрать эффективные каналы и инструменты донесения этой информации. Для руководителя компании целевой аудиторией могут выступать: сотрудники компании, инвесторы, потребители, органы власти и др. Для каждой целевой группы существуют свои инструменты и методики работы. 3. Создание собственного узнаваемого имиджа. После определения целей и аудитории, необходимо создать образ, который будет возникать у людей при упоминании имени лидера. Имидж не должен быть конечной целью, он рассматривается лишь как средство и создается, формируется и корректируется под определенные цели. С помощью целенаправленно сформированного имиджа можно достичь определенных целей, оптимизировать деятельность. В основе имиджа руководителя находятся его яркие личностные и профессиональные качества. Немаловажную роль играет продуманный внешний вид. Важное место занимают поставленные жесты, речь и жестикуляция. Стиль руководства. 4. Управление репутацией первого лица компании. Репутация – это свершившаяся сумма мнений, общественная оценка «со стороны» о действиях первого лица компании или топ-менеджмента. Репутация формируется за счет таких критериев, как персональные характеристики, достижения в каких-либо сферах общественной жизни, определенный образ и демонстрация определенного поведения, и служит для определения наиболее вероятного поведения в будущем. Эксперты отмечают, что хорошая репутация лидера организации дает дополнительную психологическую ценность компании в глазах потребителя и всему производимому этой компанией. 5. Продуманный план продвижения. Позиционирование – это сознательное и гармоничное размещение актуальной информации о предмете продвижения, его продуктах, связанных с ним людях, событиях и территориях в информационном пространстве [Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник статей /– М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015 – С. 96.]. Позиционирование включает в себя выбор каналов выстраивания деловой репутации, которые могут носить как официальный, так и неформальный характер. Такие как: работа со СМИ, выступления на мероприятиях, отраслевых конференциях, круглых столах, нетворкинг, участие в премиях, специальные события, корпоративный и личный сайт, социальные сети. Задача PR-специалиста – подобрать подходящие информационные поводы для создания материалов новостного характера и проведения мероприятий, с помощью которых будет привлечено внимание к первому лицу компании[Якуба В. 4 шага к личному бренду руководителя [Электронный ресурс] http://vladimiryakuba.ru/]. Согласно древнеримской пословице, «не место украшает человека, а человек – место». Перенеся эту мудрость на день сегодняшний, можно утверждать, что бренд руководителя в профессиональных и иных кругах, репутация, особенности его поведения, личностные качества, а также информация в прессе, во многом определяют имидж возглавляемой им организации. Поэтому первому лицу компании целесообразно вести постоянный мониторинг собственного бренда в публичном пространстве и при необходимости предпринимать действия по его корректировке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Соблюдаются общие эстетические принципы: одеваться с учетом пропорций фигуры, по возрасту, цветовой гамме и в соответствии с ситуацией. Эстетически утонченные натуры получают наслаждение от красивых и элегантных изделий. Предпочтение отдается классическому и романтическому стилям, неярким расцветкам и матовым тканям. Эстеты не носят кричащих аксессуаров и броских украшений. Рациональный тип – критерии выбора одежды – практичность, добротность и функциональность. Гардероб тщательно продумывается, включает ограниченное количество вещей. Такой тип проявляет тяготение к классическому стилю, практичным фасонам, крепким, немнущимся и немарким тканям. При выборе цвета предпочтение отдается практичной цветовой гамме, средним и темным оттенкам. Рационалист тщательно продумывает возможности восстановления одежды, стирок и химчисток. Дорогие вещи покупаются, если есть уверенность, что дорогая вещь прослужит долго и тем самым окупит себя. Эксклюзивный тип – одежда выбирается, исходя из потребности в творческом самовыражении и самоутверждении. Этот тип стремится создать неповторимый исключительный образ, выбирая одежду от известного модельера или создавая ее самостоятельно. Ценятся элементы ручной работы. Эксклюзивная одежда дорогая, но не броская. Престижный тип – критерий выбора одежды – стремление показать высокий социальный статус и материальный достаток. Гардероб включает дорогие изделия престижных фирм, зачастую в чрезмерном количестве. Люди такого типа гордятся высокой ценой и ярлыками известных фирм, любят демонстрировать это тем, с кем общаются. Восхищение и зависть окружающих радуют таких людей.
Одержимый тип – выбирая одежду, одержимый стремится удовлетворить потребности в новых впечатлениях и эмоциях. Одежда выходит из употребления как только притупляется ощущение новизны. Гардероб, как правило, нефункционален и безвкусен. Постоянное желание иметь новую одежду преобладает над остальными. Неуверенный тип – критерии целенаправленного выбора одежды отсутствуют. Неуверенный не знает, что покупать и как одеваться, долго колеблется в выборе. Нуждается в консультанте. Этот тип не любит быть в центре внимания и подозрительно относится к комплиментам. Стандартный тип – такой тип предполагает стремление «быть как все», исходит из потребности принадлежности к большинству. Приверженцы стандартов придерживаются принципа золотой середины, носят ширпотреб. Могут носить то, что им не идет, но принято большинством. Выделяющийся тип – последователи этого типа предпочитают остромодную, вычурную, необычную одежду, крикливые аксессуары и ткани. Одежда служит средством самоутверждения. Экстравагантность преобладает над самокритичностью. Такие люди стремятся привлечь внимание, выделиться из толпы. Безразличный тип – у людей сосредоточенных на важных жизненных проблемах часто складывается безразличное отношение к одежде. Гардероб таких людей однообразен и консервативен. Одежда носится до полного износа. Размер одежды, ее чистота и соответствие моде не имеют значения. Аккуратный тип – в центре внимания – аккуратность в одежде. Соответствие моде, степень новизны и другие характеристики одежды не важны. Изделия должны быть безупречно сшиты, аккуратно отстрочены, тщательно отутюжены. Главное стремление – мания чистоты.
Комфортный тип – главное в выборе одежды – психофизиологическая комфортность, удобство. Одежда не должна жать, стеснять, тереть, привлекать внимание окружающих. Гармоничный тип – одежда удовлетворяет широкий спектр эстетических и утилитарных потребностей При выборе одежды учитываются мода, социальная среда, особенности внешности и характера, ситуация. Только этот тип умеет создавать оптимальный индивидуальный стиль и формировать нужное впечатление.
личного бренда первого лица. (2 часа)
План: 1. Имидж, репутация и личный бренд руководителя 2. Формирование личного бренда первого лица 3. Позиционирование личного бренда руководителя корпорации
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|