Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ





Вопросы:

1. Тест "Уровень притязаний личности" В. Гербачевского

2. Тест "Уровень притязания"

3. Методика диагностики "Рейтинг ценностно-потребностных ориентации персонала

4. Тест "Иерархия потребностей личности по А. Маслоу"

5. Тест "Выявление потребностей отдельных лиц и выявление мотивационных пластов в организации"

6. Тест "Диагностика структуры жизненных ценностей"

7. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потемкиной

8. Тест "Смысложизненных ориентации"

9. Тест "Осознанность жизненных целей"

10. Тест "Самореализация"

11. Тест "Что люди хотят получить от своей работы?"

12. Тест "Влияние на позицию и мотивация личности"

13. Тест "Определение мотивации в работе"

14. Тест "Диагностика мотивационной структуры личности"

15. Тест "Оценка удовлетворенности работой"....

16. Тест "Диагностика мотивационно-потребностной сферы с помощью личностных опросников" А. Джексона

17. Тест "Мотивация достижений" А. Мехрабиана

18. Тест "Определение мотивов достижения"

19. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса

20. Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса

Часть 1 (1-8 вопросы)

1. Тест "Уровень притязаний личности" В. Гербачевского

2. Тест "Уровень притязания"

3. Методика диагностики "Рейтинг ценностно-потребностных ориентации персонала

4. Тест "Иерархия потребностей личности по А. Маслоу"

5. Тест "Выявление потребностей отдельных лиц и выявление мотивационных пластов в организации"

6. Тест "Диагностика структуры жизненных ценностей"

7. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потемкиной

8. Тест "Смысложизненных ориентации"

ТЕСТ 1

"УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ ЛИЧНОСТИ" В. ГОРБАЧЕВСКОГО

инструкция Прочтите каждое из приведенных в опроснике высказыва­ний и отметьте, в какой степени Вы согласны или не согласны с ним. Обведите, например, кружком соответствующую цифру в опроснике:

если полностью согласны с высказыванием - +3;

если просто согласны - +2;

если скорее согласны, чем не согласны - +1;

если Вы совершенно не согласны - -3;

если просто не согласны - - 2;

если скорее не согласны, чем согласны - -1;

если же Вы не можете ни согласиться с высказыванием, ни отвергнуть его, то отметьте - 0,

Все высказывания относятся к тому, о чем Вы думаете, что чувствуете или хотите в момент, когда работа над заданием прерывается.

Опросник

Фамилия, имя, отчество ______________Дата заполнения ________ Возраст _____________ Профессия (специальность) _________________

 

Высказывание Шкала для ответов
  Исследование мне уже порядком надоело -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я работаю на пределе своих сил -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я хочу показать все, на что спосо­бен -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я чувствую, что меня вынуждают стремиться к высокому результа­ту -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Мне интересно, что получится -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Задание довольно сложное -3 -2 -1   +1 +2 +3
  То, что я делаю, никому не нужно -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Меня интересует, лучше ли мои результаты или хуже, чем у дру­гих -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Мне бы хотелось поскорее занять­ся своими делами -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Думаю, что мои результаты будут высокими -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Эта ситуация может причинить мне неприятности -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Чем лучше показываешь результат, тем больше хочется его пре­ взойти -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я проявляю достаточно старания -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я считаю, что мой лучший резуль­тат не случаен -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Задание большого интереса не вызывает -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я сам ставлю перед собой задачи -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я беспокоюсь по поводу своих ре­зультатов -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я ощущаю прилив сил -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Лучших результатов мне не до­биться -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Эта ситуация имеет для меня оп­ределенное значение -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я хочу ставить все более и более трудные цели -3 -2 -1   +1 +2 +3
  К своим результатам я отношусь равнодушно -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Чем дольше работаешь, тем ста­новится более интересно -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я не собираюсь "выкладываться" в этой работе -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Скорее всего мои результаты будут низкими -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Как ни старайся, результат от это­ го не изменится -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я бы занялся сейчас чем угодно, только не этим исследованием -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Задание достаточно простое -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я способен на лучший результат -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Чем труднее цель, тем больше желание ее достигнуть -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я чувствую, что могу преодолеть все трудности на пути к цели -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Мне безразлично, какими будут мои результаты в сравнении с дру­гими -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я увлекся работой над заданием -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я хочу избежать низкого резуль­тата -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я чувствую себя независимым -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Мне кажется, что я зря трачу вре­мя и силы -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я работаю вполсилы -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Меня интересуют границы моих возможностей -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я хочу, чтобы мой результат ока­зался одним из лучших -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я сделаю все, что в моих силах, для достижения цели -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Я чувствую, что у меня ничего не выйдет -3 -2 -1   +1 +2 +3
  Испытание - это лотерея -3 -2 -1   +1 +2 +3

Анализ и интерпретация данных исследования

Проблемные ситуации, возникающие в процессе ответов на высказывания опросника, приводят к актуализации потребно­стей, среди которых выделяются познавательные, социальные, потребности самосознания, повышения самоуважения и т.п. На основе этих потребностей субъект оценивает значимость и труд­ность задания, затраты времени и сил, прогнозируемые оценки развития личностных качеств.

По результатам тестирования определяется мотивационная структура личности испытуемого. В этой структуре различают 15 компонентов. По каждому из этих компонентов подсчитывается сумма баллов с помощью ключа (табл. 1) и правил пере­вода ответов испытуемого в баллы (табл. 2).

Таблица 1

Ключ к компонентам мотивационной структуры личности

Компоненты мотивационной структуры Номера высказываний Баллы
  Внутренний мотив 15*, 23, 33  
  Познавательный мотив 5, 22*, 38  
  Мотив избегания 11, 17, 34  
  Состязательный мотив 8, 32*, 39  
  Мотив смены деятельности 1, 9, 27  
  Мотив самоуважения 12, 21, 30  
  Значимость результатов 7, 20*, 36  
  Сложность задания 6, 28*  
  Волевое усилие 2, 13, 37*  
  Оценка уровня достигнутых результатов 19*, 29  
  Оценка своего потенциала 18, 31, 41*  
  Намеченный уровень мобилизации    
  усилий 3, 24*, 40  
  Ожидаемый уровень результатов 10, 25*  
  Закономерность результатов 34, 26*, 42*;  
  Инициативность 4*, 16,35  

Примечание: баллы с номерамивысказываний, отмеченных звездочками (*), подсчитываются по правилам обратного пере­вода (табл. 2).

Таблица 2







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.