|
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ ЛИЧНОСТИВопросы: 1. Тест "Уровень притязаний личности" В. Гербачевского 2. Тест "Уровень притязания" 3. Методика диагностики "Рейтинг ценностно-потребностных ориентации персонала 4. Тест "Иерархия потребностей личности по А. Маслоу" 5. Тест "Выявление потребностей отдельных лиц и выявление мотивационных пластов в организации" 6. Тест "Диагностика структуры жизненных ценностей" 7. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потемкиной 8. Тест "Смысложизненных ориентации" 9. Тест "Осознанность жизненных целей" 10. Тест "Самореализация" 11. Тест "Что люди хотят получить от своей работы?" 12. Тест "Влияние на позицию и мотивация личности" 13. Тест "Определение мотивации в работе" 14. Тест "Диагностика мотивационной структуры личности" 15. Тест "Оценка удовлетворенности работой".... 16. Тест "Диагностика мотивационно-потребностной сферы с помощью личностных опросников" А. Джексона 17. Тест "Мотивация достижений" А. Мехрабиана 18. Тест "Определение мотивов достижения" 19. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса 20. Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса Часть 1 (1-8 вопросы) 1. Тест "Уровень притязаний личности" В. Гербачевского 2. Тест "Уровень притязания" 3. Методика диагностики "Рейтинг ценностно-потребностных ориентации персонала 4. Тест "Иерархия потребностей личности по А. Маслоу" 5. Тест "Выявление потребностей отдельных лиц и выявление мотивационных пластов в организации" 6. Тест "Диагностика структуры жизненных ценностей" 7. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потемкиной 8. Тест "Смысложизненных ориентации" ТЕСТ 1 "УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ ЛИЧНОСТИ" В. ГОРБАЧЕВСКОГО инструкция Прочтите каждое из приведенных в опроснике высказываний и отметьте, в какой степени Вы согласны или не согласны с ним. Обведите, например, кружком соответствующую цифру в опроснике: если полностью согласны с высказыванием - +3; если просто согласны - +2; если скорее согласны, чем не согласны - +1; если Вы совершенно не согласны - -3; если просто не согласны - - 2; если скорее не согласны, чем согласны - -1; если же Вы не можете ни согласиться с высказыванием, ни отвергнуть его, то отметьте - 0, Все высказывания относятся к тому, о чем Вы думаете, что чувствуете или хотите в момент, когда работа над заданием прерывается. Опросник Фамилия, имя, отчество ______________Дата заполнения ________ Возраст _____________ Профессия (специальность) _________________
Анализ и интерпретация данных исследования Проблемные ситуации, возникающие в процессе ответов на высказывания опросника, приводят к актуализации потребностей, среди которых выделяются познавательные, социальные, потребности самосознания, повышения самоуважения и т.п. На основе этих потребностей субъект оценивает значимость и трудность задания, затраты времени и сил, прогнозируемые оценки развития личностных качеств. По результатам тестирования определяется мотивационная структура личности испытуемого. В этой структуре различают 15 компонентов. По каждому из этих компонентов подсчитывается сумма баллов с помощью ключа (табл. 1) и правил перевода ответов испытуемого в баллы (табл. 2). Таблица 1 Ключ к компонентам мотивационной структуры личности
Примечание: баллы с номерамивысказываний, отмеченных звездочками (*), подсчитываются по правилам обратного перевода (табл. 2). Таблица 2 ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|