Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ВЫБОР ЗАВЕДОМО ПРИБЫЛЬНОЙ ПАРТНЕРКИ





Поехали дальше. Как выбрать партнерку, как выбрать тот бизнес, который стоит пиарить, чтобы на нем «железно» заработать? Бизнесов много,


и не все они прибыльны. Хочется дать вам несколько фишек. Первая фишка – рекомендация практиков, тех, кто уже зарабатывает на партнерках и им выгодно порекомендовать вам партнерку. Это своего рода WIN-WIN, потому что они получают второй уровень комиссионных, то есть получает немного с того, сколько вы заработали.

Вторая фишка – те инфобизнесы, которые вы сами покупали или чуть не купили. Если вы где-то что-то купили, то вы своими деньгами подтвердили, что это работает (как уже говорил). Если вы чуть не вписались, не хватило маленького шажочка – очень вероятно это тоже работает, так как есть те, кто вписался.

Третья фишка – записаться в коучинг где выдадут проектированные партнерки. К примеру, у нас в коучинге есть список рекомендованных партнеров. Можно зарегистрироваться в коучинг и получить список.

Четвертая фишка - лидеры рынка. Часто можно пропиарить лидера рынка, и вероятно он будет прибыльным. Ведь если человек стал лидером рынка, значит он уже хорошо продает и у него хорошие комиссионные, и вы с него заработаете. У них уже все тестировано, они работают на перспективу, и потому стали лидерами. Поэтому могу порекомендовать партнерку Андрея Парабеллума - это человек кто на деле умеет круто продавать, а также лидер рынка.

Есть несколько критериев, как выбирать партнерку. Первый – хорошо продает. Второй – нецикличные продажи. К примеру, инфобизнес постоянно что-то новое допродает, что позволяет получать полупасивный доход. Третий критерий - есть большие чеки. Не тоько чеки по 200 рублей, но и в 50 тысяч рублей. К примеру, я лично платил Андрею Парабеллуму за тренинг «Коучинг на миллион» 100 тысяч рублей. То есть кто-то заработал 25% по партнерке.

Пиарьте те инфобизнесы, где есть большие чеки. Четвертый критерий – не слишком узкая аудитория. К примеру, тема «Как кормить енотов едой из пшеницы» – очень узкая тема и аудитория. Да, тема может быть относительно с небольшой аудиторией, но не сильно узкой. Хороший вариант – «обучение


продаж на вебинарах». А тема «обучение продаж вебинаров для рукодельниц»

- уже совсем узкая аудитория. Таким образом вы можете выбрать партнерку.

Еще важна деталь: существует 2 типа партнерок. По первому и последнему клику. В чем отличие? Расскажу на примере. Есть 2 партнера и некий лид – человек, который кликает сначала на ссылку первого партнера и далее на ссылку второго партнера. И если получает деньги первый партнер – это партнерка по первому клику, если второй партнер – то по последнему клику. Предварительно скажу, что лучше те, которые по последнему клику, позже вы поймете почему.

 

КАК НАЙТИ НУЖНУЮ ПАРТНЕРКУ И РЕГИСТРАЦИЯ

Поехали дальше. Допустим, вы нашли партнерку. К примеру, решили пиарить инфобизнес, партнерку Андрея Парабеллума. Ваша задача – технически зарегистрироваться, запартнериться, чтоб туда можно было лить этот трафик. Как найти партнерку этого инфобизнеса?

Есть 3 способа нахождения партнерки конкретного инфобизнеса, к примеру, Андрея Парабеллума. Первый - пишите в гугле имя инфобизнесмена и добавьте «партнерская программа». У вас в верхних строках высвечивается ссылка на регистрацию в партнерке. Второй способ: если вы не нашли первым способом, вы находите поддержку инфобизнесмена и пишете туда, о том, что хотите его попиарить. И вам высылают партнерку. Это 2 основных способа, как найти партнерку: либо в поиске, либо написать в поддержку.

Когда вы нашли, и зарегистирировались. Вы нашли где регистрироваться (страничку регистрации) - далее авторизуйтесь по инструкции и вы станете партнером. Это бесплатно, и более того, вам будут доплачивать за то, что вы будете пиарить инфобизнесмена. Чтобы зарегистрироваться обычно вам нужно ввести ваше имя, ваш имейл и телефон и электронный кошелек для выплат (яндекс, вебмоней).

Бывают партнерки закрытые. Большинство партнерок открытые, и туда можно просто вписаться. Есть также и закрытые партнерки, к примеру, как у Андрея Парабеллума. Чтобы туда попасть, нужно иметь опыт. Если вы новичок


- необходимо сначала получить опыт в других партнерках. И затем, вписываться в те, что закрыты.

Зачастую вывод денег из партнерок происходит на электронные кошельки. Пока у вас маленькая оборотка маленькая и вы делаете до 100 тысяч рублей, выплата происходит на электронные кошельки типа Вебмани, Яндекс Денег и других. Если партнерка более профессиональная или работает максимально по закону, то идет выплата только на юридическое лицо (банковский счет). Тогда необходимо регистрировать юридическое лицо.

Иногда бывает так, что необходимо подписать партнерский договор, который вам высылает сама партнерка.

Пока вы новичок и только пробуете - вы можете поработать без юрлица в большинстве партнерок. Когда оборотка станет побольше - зарегистрируйте ИП и оплачивайте налоги с этого. И работайте с закрытыми партнерками.

 

ВЫБОР ПРОДУКТА ДЛЯ ПИАРА

Следующий шаг

Какой продукт выбираете с партнерки. И дальше возникает вопрос – а какой именно продукт выбрать в одной партнерке, в одной инфобизнесе есть несколько продуктов, которые нужно выбрать.

Конечно же, выбор продукта сильно зависит от: модели продвижения и воронки продаж. Но тем не менее есть некий унивесальный ответ, как выбрать продукт.

Во-первых стоит выбрать тот, на который хорошая конверсия. Не стоит пиарить продукт, где конверсия низкая. Как правило, лучшая конверсия достигается через бесплатный продукт. Делаете трафик на бесплатный продукт, а автор уже сам будет допродавать платный продукт. Это работает в первую очередь в инфобизнесе. Потому что с бесплатного продукта человек попадает в базу, со всех допродаж вы получаете деньги. Люди любят что-то изучить бесплатно, чтобы потом купить. Поэтому зачастую лить лучше на бесплатный продукт, на «подписную страницу» – лендинг где предлагается бесплатный продукт в обмен на контакт.


Подписная страница выбирается из критериев - она должна быть свежей, рабочей, там работает воронка. Один раз было так, что я пропиарил неактуальную подписную, на которую воронка не работала, платежи там не проводились. Поэтому пиарьте свежие подписные, которые работают. Если не знаете, какая свежая, напишите в поддержку инфобизнесмена, они подскажут. Им выгодно, чтобы вы зарабатывали. Чем больше вы зарабатываете, тем больше инфобизнес зарабатывает.

Следующий критерий бесплатного лендинга – это мало форм. Чем меньше форм, тем лучше люди подписываются, идеал – одна-две формочки. Максимум три, но не больше. Если будет больше трех форм, то конверсия резко падает. Такие подписные не стоит пиарить.

Следующая фишка – то так называемый «моноблок». Лучше пиарить ту подписную, которая дает человеку варианты на два действия – либо выйти со страницы, либо подписаться без прокручиваная страницы. Когда открываешь подписную страницу, а там на всю страницу экрана компьютера идет лендинг без прокрутки (или не заметно что есть прокрутка). В таких подписных как правило лучшая конверсия.

Если вы сомневаетесь, какую подписную пропиарить, напишите в поддержку. Инфобизнесмен заинтересован, чтобы вы зарабатывали. Это по выбору продукта. В целом понятен смысл?

 

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ТРАФИКА

Вот мы выбрали подписную. Мы сделали большое количество работы. Теперь осталось немного. Нужно разобраться с тем, надо узнать, чтобы ваши усилия не были зря. Чтобы трафик который вы сгенерите, чтобы он не просто исчез, а чтобы вы заработали.

Есть несколько вещей, на которые надо обратить внимание.

1. Самый простой способ слить деньги на партнерках – это не протестировать партнерку. Бывает, что не работает скрипт/партнерская ссылка. Не работает партнерка. Ты взял ссылку, а она не работает. Поэтому тестируйте. Прежде чем лить трафик, протестируйте, работает ли ссылка. Как это делается? Берете ссылку партнерскую, которая доступна в вашем кабинете и скидываете


ее другу. И просите либо заказать, либо подписаться, сделать целевое действие, чтобы вы увидели – есть ли учет, работает или нет, а есть ли конверсия, а получите ли деньги? Если есть – отлично. Если нет, то что-то не так. Если вы сразу польете на Не работающую партнерку трафик, вы прогорите. Вам ничего не засчитается. Протестируйте на функциональность.

Иногда можно взять другой компьютер и с другого айпи сделать целевое действие. Или можно использовать так называемый «анонимайзер». Программу, которая анонимизирует ваше посещение. Но самый надежный вариант – это друг, как ни странно. Иногда программы глючат, не учитываются. Не работают. Лучше просить друга.

2. Бывает, что люди боятся кликать на вашу партнерскую ссылку. Например, вы видите длинную ссылку – сразу подозрение, а не вирус ли это? И как-то не хочется кликать. Зачастую людям не нравится, что кто-то на них зарабатывает.

Здесь лайфхак в том, что следует сделать ссылку такой, чтобы человеку было комфортно на нее кликать. Сделать «скрытие» или

«сокращение» партнерской ссылки. То есть сделать некий «редирект». Вы берете сервис редиректа типа vk.cc либо goo.gl, либо берете ваш домен. И перенаправляете с этого домена/редиректа на партнерскую ссылку. Что получается? Человек кликает на короткую красивую ссылку, а попадает на вашу партнерскую. Ему комфортно кликать. Это называется редиректы или скрытие партнерской ссылки. Лучше всего использовать для этих задач свой сайт, т.к. иногда люди все-таки побаиваются кликать на сокращенную ссылку через популярный редирект. Кроме того, иногда партнерскую ссылку можно вставлять напрямую в текст, т.е. делать «гипер ссылку». Пример - в емаил письмах «подсвечиваются» синим слова.

3. Аналитика. Иногда делаешь рекламу с разных каналов, есть продажи, но непонятно, а какой канал лучше выстрелил. Для этого есть аналитика. Ее задача – выследить, какой из каналов лучше сработал. Для этого надо повесить уникальную партнерскую ссылку на каждый канал, чтобы это отследить.


Технически это происходит следующим образом: есть два варианта.

Первый – это метки. Зачастую в вашем партнерском аккаунте есть такая функция, как «метки». Вы заходите в нее. И она позволяет делать отдельную уникальную партнерскую ссылку на какой-то продукт под каждый канал.

Допустим, есть «рекламный канал 1» на «продукт А». И есть «рекламный канал 2» на тот же «продукт А». Соответственно под каждый канал формируется отдельная ссылка, которые ведут на одно в одно и то же место, но они помогают отслеживать эффективность канала.

На самом деле суть заработка на партнерских программах сводится к этой аналитике. Ваша задача по факту – протестировать, налить с пяти каналов трафика, протестировать пять гипотез и из них одна-три стрельнет. И с них уже постоянно зарабатывать. Например, есть Артем Меньшов, финалист коучинга. Когда он пришел в коучинг, он протестировал несколько моделей и заработал на модели «лидогенерация» около 60 000 рублей за 40 дней. Далее, он начал копать в эту сторону и недавно пробил один миллион оборота в своем бизнесе. Из них чистыми получается около 30%. Соотвественно, весь секрет сводится к тому, чтобы найти то, что стреляет, и с этого системно зарабатывать.

И второй способ отслеживания (если метки не доступны) – это отдельные аккаунты. Вы можете делать партнерские ссылки с разных партнерских аккаунтов на один и тот же продукт, привязывая на каждый партнерский аккаунт отдельный рекламный канал. И таким образом отслеживать эффективность каналов.

4. Есть важное правило в бизнесе: «не кладите все яйца в одну корзину». То же самое применяется в партнерках. Не рекомендую настоятельно вкладывать все ресурсы, время и деньги в одну партнерку или в один рекламный канал. Возьмите 2-3 партнерки, чтобы несильно расфокусироваться. И на каждую из них сделаете «тесты», пробный трафик. Обычно это 100-150 подписчиков. Из этих тестов 1-2 стреляет и вы просто в сработавшую партнерку сильнее вкладываетесь и теперь основные ресурсы уже направляете в эту партнерку (т.к. она сработала).


5. Базовая аналитика для новичков. Это самый простой способ анализирования трафика, который прекрасно работает. Вы научились уже отслеживать, какой канал лучше работает. Давайте чуть углубимся и поймем, а как же это считается что хорошо работает, а что нет? Очень просто: соотношение вложенных ресурсов на полученные ресурсы. Например, вы вложили 3 часа времени и заработали 5 000 рублей. Или вложили 1 час и заработали 30 000 рублей. Или вложили 5000 рублей, а заработали 7000 рублей. То есть соотносите, сколько времени и денег вложили и сколько получили. Если вы получили больше чем вложили - это отлично. Что меньше – это плохо (логично=). Ваша задача просто все сводить к деньгам. Если вы потратили 3 часа времени, которые соответствуют при вашей обычной зарплате 1000 рублей за 3 часа времени, а заработали 15 000 рублей - то это выгодно. Поэтому самая простая аналитика – это сравнивать, сколько вы вложили ресурсов и сколько получили. Таким образом можете понимать, а что из каналов и партнерок работает.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.