Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







КАК ЗАПУСТИТЬ ИНФОБИЗНЕС ЧЕРЕЗ ПАРТНЕРСКУЮ МОДЕЛЬ





Вы находите партнерки, которые стреляют в деньгах и темы которых у вас отзываются. Получается интересная вещь: вы видите, что какие продукты и воронки стреляют в интересной вам теме и вы уже знаете, как генерить трафик. И просто подсматриваете, делаете что-то свое, моделируя то что работает. Не нужно копировать один в один. Таким образом, вы можете сделать вашу воронку и запустить уже ваш собственный инфобизнес. Понятно, что лучше чтобы был наставник, который вам помогал бы в этом. Есть куча тренингов Андрея Парабеллума по этой теме, которые решат эту проблему.

Хочу чтобы вы поняли здесь 2 вещи:

1. Люди покупают не только тему, но и бренд.

2. Хорошо зарабатывают те, кто умеет хорошо продавать и генерить трафик.

 

СТРАТЕГИЯ МОНЕТИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД НЕ ИМЕЯ СВОЕГО ПРОДУКТА


Допустим, ваш бренд начал что-то весить и у вас появилось влияние на людей. Что вы можете сделать, не имея продукта, по партнерке?

Первое – вы можете запускаться в «совместные курсы». У вас уже скопилась какая-то база. Вы можете вместе с кем-то у кого есть достаточно большая компетенция, запускаете совместный курс. При этом вы ведете какую-то небольшую часть этого курса, то что вы на самом деле знаете. А основную часть ведет тот самый специалист, хороший прикладник. А вы как бренд светитесь, что у вас занимает 10-20% времени курса. А прикладник, который не имеет бренда, ведет все остальное. И важно, что аудитория будет идти, потому что вы там есть. Здесь очень важно, чтобы курс был на самом деле полезным и ценным.

Кстати, если вы новичок с точки зрения партнерок (и вам пока сложно) и отлично разбираетесь в какой-то теме, то вы также можете придти к

человеку-бренду и с ним запартнериться. Чтобы в этой модели вели вы курс =)

Имея бренд, вы можете делать «масштабные связки». Выступая где-то на конференциях, вы можете исходя из аудитории, делать вбросы на конференциях или где-то на выступлениях. И к вам будут люди подходить. И вы сможете передавать этих людей потом исполнителю.

Еще пример – вы можете приходить на конференции не быть спикером, а быть обычным участником. Иногда бывает так, что нужно представляться на конференции, либо вы можете задать вопрос. И когда вы задаете вопрос – вы говорите ваше УТП (уникальное торговое предложения), делая то самый вброс под аудиторию и после конференции к вам подходят люди, которым интересен тот продукт, о котором вы говорите.

 

АРБИТРАЖ ТРАФИКА ЧЕРЕЗ КУРСЫ

Следующая модель – это арбитраж через курсы. Вы можете заниматься партнерками через курсы. Сделать какой-нибудь курс с очень привлекательным предложением, чтобы туда лить самому трафик, а также возможно подключить партнеров (в идеале чтобы с рекомендации вашего курса партнеры зарабатывали больше чем со своих курсов). И через этот курс продавать другие курсы или услуги – вполне рабочая модель.


Люди стали плохо ходить на бесплатные вебинары, а на платные хорошо приходят. И налив на платный курс, вы можете на разных вебинарах продавать и рекомендовать бесплатные продукты (где что-то допродается) и платные продукты. Таким образом вы выстраиваете ваш бренд, хорошо постоянно зарабатываете на допродажах. И пожалуй самое интересное, можете партнериться с крупными инфобизнесменами и приглашать их выступить у себя (таким образом вы можете подружиться с теми кто вам нравится). При этом, больше не создавая новых курсов. Очень удобная модель.

Здесь также как и в классическом арбитраже трафика, нужно считать цифры. Сколько вложили трафика, сколько заработали с курса, сколько зарабатываете с допродаж. И докручивать исходя из этих данных вашу модель.

 

КОМАНДНАЯ РАБОТА В ПАРТНЕРКАХ

Для новичков – есть упрощенная командно-партнерская модель работы в партнерках. Если посмотреть на партнерки, то часто процесс генерации денег в низ можно разделить на два этапа.

Давайте покажу на примере, чтобы было понятно. Некоторое время назад я работал с Денисом Коршуновым. Чтобы нам сделать денег, надо было сделать следующее – найти базу, договориться с базой, написать письмо, подобрать партнерку, разослать. Можно было разделить на два этапа – работа с базами, второй – технические штуки типа написание писем.

Простая базовая командная работа сводится к тому, чтобы один человек (один партнер) делал один этап, второй – второй. И получается некий конвейер: каждый делает то что ему больше нравится и лучше получается. В данном случае, Денису было проще с базами работать, а мне заниматься техническими вещами.

Соответственно, вы находите человека, который вас дополняет, кто находится тоже в теме. Желательно примерно с вами на одном уровне или он чуть выше. И с ним договариваетесь о совместной работе. Вы делаете то, что вам нравится, делаете этот этап эффективно. А второй человек делает свой


этап по-своему и тоже что ему нравится и тоже эффективно. Потому что всегда одним нравится больше креатив, а другим техническая сторона. Вы заработали деньги, делите по договоренности и так работаете, обычно это 50 на 50.

Это очень простая модель для новичков, которую вы можете быстро внедрить. Когда вы нашли некую работающую модель и хотите ускориться – возьмите партнера, который вас дополняет. Именно дополняет, а не такой же как вы.

 

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

Едем дальше. Хорошо, простую командную работу мы разобрали.

Перейдем к более интересным вещам: к делегированию. Отличие фриланса от бизнеса в том, что во фрилансе вы заняты, а в бизнесе вы не участвуете, он работает и без вас. Вы участвуете в нем только как стратег. Если вы выходите вдруг из бизнеса, он продолжает работать без вас.

Что вы можете сделать? Вы можете основные процессы делегировать. Взять помощника для начала, который будет решать какие-то рутинные задачи и проблемы по вашим инструкциям.

Здесь нужно понимать две вещи существует два психотипа –

«процессные» люди и «результативные» люди. Процессным нужна детальная пошаговая инструкция. Результативным нужно – четкая задача и основные шаги. И они сделают.

Самый простой способ узнать, какой человек, это спросить у него: «ты когда в ВУЗе учился, ты все делал в последний момент или постоянно и системно?» Если постоянно, то это процессный человек. Если в последний момент, то результативный. Пока вы новичок и у вас нет четких инструкций (а иногда и полного понимания процесса), лучше нанять в помощника результативного человека. Когда у вас появятся четкие инструкции, вам нужны процессные люди.

После работы с помощником, вы берете и нанимаете уже фрилансеров.

Или команду, которая помогает вам делать какие-то задачи. Причем, важно, чтобы сотрудники в делах, которые вы им передаете, были более эффективны


чем. Чтобы у них компетенция была выше. Важно: вы не можете знать всего. Есть спецы лучше вас. Вы платите им за то, чтобы они были лучше вас.

При найме, в идеале – чтобы сотрудники шли на вас, ваш бренд и вашу личность. А не просто на работу за деньгами. Тогда они будут меньше сливаться. Они будут работать, потому что вы есть, потому что вы классный.

Ваш бренд очень важен и в этом случае.

Заделегировав задачи, по началу надо контролировать и просматривать что делают сотрудники, чтобы это все работало.

Некоторые вещи можно автоматизировать. Можно сделать так, чтобы некоторые процессы делал робот за вас (или вместо сотрудника). Т.к. это дело в интернете, можно написать скрипт, чтобы это работало за вас, т.к. роботам не надо платить зарплату и они меньше ошибаются. Самый простой пример такой – это добавление людей в друзья в социальных сетях. Можно это делать как и руками, так и роботом.

В любом случае, прежде чем делегировать и нанимать людей, надо прописать процессы, которые вы делаете. И нанимать людей под процессы, под задачи.

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.