|
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА С ПАРТНЕРОКСамый простой способ увеличить ваш доход на 20% - 30% на партнерках, вы удивитесь, это просто написать в поддержку партнерки, что вы хотите налить им побольше трафика и поэтому просите у них повыше комиссионные. Зачастую вам ответят: «да, конечно, ты уже нам показал результаты и конечно, мы поднимем комиссионные тебе». Я поднял так в одной из партнерок комиссионные с 30% до 40%. Т.е. получается увеличил чистую прибыль на треть просто написав сообщение. Вторая фишка – посмотрите, что у вас лучше всего работает. Мы не просто так изучили аналитику. Ваша задача – понять, что лучше сработало. Посмотрите рекламные каналы и фишки, которые были наиболее эффективны. И важно на этом этапе: не стараться запускать новые штуки или бизнесы, а усилить то, что уже хорошо работает. Это будет значительно быстрее, чем пытаться запустить что-то новое. Кстати, если будете запускать новые проекты, то старайтесь делать такие, которые помогут первому проекту (чтобы получилась синергия). Например, к партнеркам вы можете прикрутить ваш собственный инфобизнес. Третья фишка – так называемые «перекрестные партнерки». Один и тот же трафик (одни и те же настройки трафика) можно лить на разные партнерки. Например, я лил одну и ту же аудиторию на две партнерки – на проект ted1.ru и на проект Павла Колесова. Один и тот же трафик из группы вконтакте просто в разные дни. В цифрах получалось следующее: я вкладываю 200-300 рублей и получаю 3 000 рублей с каждого пиара с партнерки ted1.ru. И вкладывая столько же в рекламу Колесова я получал около 5 000 рублей на том же самом трафике! Ранее, когда я этого не знал и не понимал, я лил один трафик на одну партнерку, а потом понял, что люди же не все покупают. Есть же те, кто не покупает у одного, но покупает у другого или покупает у всех. И понял, что если лить на две партнерки, то в день будет больше. Таким образом я поднял доход на 120%. Было 3000, а стало 8000 рублей. Если у вас какая-то настроенная реклама, которая стреляет, например, реклама в яндексе или в какой-нибудь тизерной или баннерной сети, то вы можете взять эти настройки, найти подобную партнерку и налить на нее. Просто попробуйте это внедрить и вы увидите – люди будут нормально покупать. Те, кто не купил у первого, купит у второго. А есть люди, которые купят у тех и других. Еще пример по инвайтингу. У вас есть группа, из который вы инвайтите на партнерку по бизнесу, и которая стреляет в плюс. Теперь, инвайтите на обе партнерки поочередно. Важно: пиары должны отличаться. Не стоит пиарить в одном посте сразу две партнерки, разделяйте их. Для продвинутых: подобную вещь можно делать и с ретаргетом на прокладках. Допустим, у вас есть прокладка, где вы собираете базу ретаргетинга. Тех людей, которых вы собрали, вы можете лить тоже на разные партнерки. Кроме того, код ретаргетинга можно поставить еще и на сам лендинг. В этом случае, людей в группе ретаргетинга на нем будет меньше, чем в прокладке. Потому что не все будут переходить с прокладки на лендинг. Но те кто перейдет - все будут целевые. И чтобы сэкономить бюджет - вы можете только целевым людям показывать нужную рекламу (ограничив совсем холодную аудиторию). Если лендинг вам не принадлежит, то дайте задачу технарю – чтобы он сделал так, чтобы перейдя с на вашей прокладки, аудитория попадала в отдельную группу ретаргетинга. В двух словах это работает через редирект: аудиторию перенаправляет на «субпрокладку» (это дополнительная прокладка, которая невидима). На ней стоит код и новое перенаправление уже на лендинг. Отчасти про это мы уже говорили в разделе про платный трафик. Четвертая фишка – делать больше трафика. Можно делегировать, можно нанять сотрудника, который будет делать те вещи, в том числе бесплатные, которые делаете вы. Условно, перекинуть всю рутину на кого-то другого. Если бесплатно – делегировать, если платно – то вкладываете больше бюджета и больше зарабатываете. Больше трафика = больше денег. Пятая фишка для продвинутых – набирать свою базу. Это тоже важно не для новичков, а для более продвинутых. Новичкам в первую очередь важны быстрые деньги и понимание. Когда вы становитесь продвинутым – стабильность. Вы можете набирать вашу базу либо в емейл, либо в соцсетях. Когда вы набираете собственную базу, этих людей вы можете монетизировать много раз. Кроме того, в будущем трафик будет очень дорогим. И будут жить те, у кого большие свои базы из фанатов. Больше того, имея свою базу, вы можете начать свой инфобизнес.
В идеале базу собирать под работающую и стрельнувшую партнерку (чтобы к вам сразу шли деньги). При сборе базы - вам по хорошему надо дать что-то бесплатное целевым людям за их контакты (чтобы аудитории было интересно оставить свои данные). Лучше всего давать что-то простое и бесплатное по той же теме, по которой идет реклама партнерки. Мы недавно продавали тренинг продажи со стула пятая версия. Продали так хорошо, что за две недели до тренинга все места были раскуплены. Модель здесь такая – можно взять часть из папки “Free”, какой-то похожий тренинг. Например, у меня в папке “Free” лежит “продажи со стула” первый. И если бы вы имели доступ к нашей партнерке и решили бы пиарить/продавать мою же одну из новых версий “продажи со стула” (тренинг как эффективно продавать на вебинарах), я бы сделал магнит, повесил бы на него форму контакта, что дайте мне контакт – и я вам дам бесплатно “продажи со стула 1” Парабеллум. И когда идет реклама “продажи со стула” например пять, я бы туда же воткнул рекламу – “продажи со стула 1, пройдите бесплатно тренинг, получите бесплатно доступ от Парабеллума со всеми деталями и бонусами”.Разумеется прежде чем взять бесплатный продукт - лучше согласовать с поддержкой автора. Например, когда это сработало. Я недавно в очередном потоке “Старта 2” вел специализацию ланч-менеджер, «менеджер запуска», там мы отрабатывали похожую стратегию. И там одна из женщин, которая стала потом нашим ланч-менеджером, взяла мой бесплатный продукт «Быстрые деньги в интернете». Сделала на каком-то ЛП-генераторе, на каком-то конструкторе сайтов быстро сделала красивый сейлз леттер и начала отдавать его бесплатно только за контакт. А неким “апселлом” к нему, если это можно так назвать, можно воткнуть – «получи вторую версию, если сделаешь репост или поставишь в комментариях вот это». И она за короткое время набрала несколько тысяч человек. Это целевые люди. Им дальше можно продавать мои похожие или более продвинутые тренинги. Вот пример того, как можно взять что-то бесплатное, сделать на него сбор контактов. И потом по ним же через апселлы, сообщениями, смс-ками, емаил рассылкой и так далее. Начать уже продавать. В этой модели - лейте трафик сначала на вашу базу (кстати, это может быть группа вконтакте или емаил рассылка). Далее через посты или серию писем подогреваете потенциальных клиентов: пишете полезные ценные вещи, чтобы он начал вам больше доверять и в идеале, следить за вами. А далее монетизируете, шлете ему продающие письма, рекомендуете продукты, либо запускаете какие-то ваши тренинги. У этой модели есть и минус: с базой нужно постоянно работать и база постепенно сжигается. Но если вы будете посылать ей качественный контент, то они станут вашими фанатами и будут готовы покупать у вас практически все. Эту базу дублируйте в разные места – чтобы они подписались в ютубе, фейсбуке, вконтакте, по емейлу и попали в ретаргетинг. Чтобы аудитория чаще видела ваш контент и на вас сильнее подсаживаться. И даже, если где-то отпишутся, то останутся в других базах. Шестая фишка – это партнерки через личный бренд. Это похожая модель, которые мы разделим немного. Вы можете продавать, не имея продукта. Можно выстраивать личный бренд на какую-то тему, показывая компетенцию в чем-то, что вы делать не хотите. И просто заказы делегировать на тех, кто умеет. При этом люди платят не совсем за услугу часто, а за то, что вы в ней есть. Технарей миллион, а кому доверять не так много. Людей, которые чему-то обучают много, а идут не ко всем подряд. А к тем, кому больше доверяют. Если вы выстроите ваш бренд и вам будут доверять, вы можете через ваш бренд продавать заявки в другой бизнес. Здесь очень важно, чтобы партнер к этому моменту был проверенный. И если вдруг он как-то косячит, вам нужно будет быстро искать нового партнера. Как создать личный бренд? У вас должна быть компетенция в трафике. Брендинг – это большое количество трафика на вашу персону и работа с этой аудиторией. Для выстраивания бренда, вы можете вписаться в тренинг тот же самый инфобизнес2.ру Парабеллума и строить свой инфобизнес, к этому прикручивая партнерки. Вы можете через тренинги вырастить в себе инфобизнесмена, вырастить бренд и монетизировать его через партнерки. Я все это сам делал. Не все вещи я умею идеально делать. Но некоторые вещи отдаю на аутсорс через партнерки, имея личный бренд.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|