Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МОДЕЛЬ ГЕНЕРАЦИИ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА В ПАРТНЕРКУ





Теперь хочется вам дать суть того, как делать очень целевой трафик.

Реальные кейсы, примеры и так далее. Есть такое понятие, как перехват ресурса или трафика, в том числе вашего конкурента. Или «паразитарный трафик», что является синонимом.

Есть модель, как можно перехватывать трафик и на нем зарабатывать.

Как вы думаете, какие люди лучше всего покупают? Представьте сейчас, что есть некий продукт, например, похудение или обучение бизнесу или эзотерика. Какие люди лучше всего покупают у автора, что они делали?

Ответ простой. Те люди, которые уже покупали. Которые уже интересуются этой темой. Что можно сделать? Можно касаться тех людей, делать трафик из тех людей, которые уже что-то покупают. Их находить. И делать так, чтобы они покупали под вашей реферальной ссылкой. Отчасти это суть связок.

Давайте разберемся более подробно.

Есть например какая-то партнерка какого-то инфобизнесмена. Можно людей, которые находятся в ней, коснуться, добавив их в друзья. Сделать так, чтобы они перешли по вашей партнерской ссылке. И со всех последующих допродаж вы будете получать деньги. Очень неплохая модель быстрых денег.

Плюсы и минусы ее:

Плюс – достаточно легко. Это можно сделать без вложений. Это самые целевые люди, которых можно монетизировать. Автору это тоже выгодно. Вы


по факту увеличиваете количество касаний на аудиторию. Аудитория лучше в принципе начинает покупать. Win-Win. Выгодно автору, вам и клиенту.

Минус – некоторым авторам это не нравится, потому что вы

«отжимаете» утрированно их аудиторию.

А как же это технически сделать? Как можно коснуться, где можно взять целевых людей и бесплатно сделать трафик?

1. Где они обитают? Они обитают в группах, в закрытых группах по тренингам. Например, вы находите конкурента автора или закрытые группы автора. Либо находите тренинги автора. Либо находите друзей конкурентов автора, которого хотите пиарить. Находите этих людей в группах или в друзьях.

2. Надо далее их коснуться: добавляем их в друзья = делаете

«масс-фоловинг». И набираете базу из друзей социальных сетях. Из очень целевых людей. Вы знаете, чем они интересуются, что у них ест деньги, что иу кого они примерно покупают. По факту вы снегерите очень целевой трафик.

Сгенерить много холодного трафика в прибыли – то же самое, что немного целевого. Таким образом с небольшого объема трафика вы можете сделать и 30 000, и 50 000 и 100 000 рублей.

3. Есть секрет – как делать, чтобы вас не забанили. Если вы будете просто добавлять всех подряд, вас забанят за спам. Есть несколько секретов. Как делать, чтобы они подписывались на вас, добавлялись. Во-первых, ваш аккаунт должен выглядеть реалистично. Если он выглядит странно, если человек думает, что вы бот, у вас нет аватарки. Странные посты на стене – это спам. Поэтому шаг номер один – это оптимизировать аккаунт, чтобы он выглядел реалистичен и под аудиторию. Чтобы был контент такой и аудитории было интересно. Там уже должно быть достаточно количество фотографий. Одна выглядит подозрительно. Хотя бы десять. Лучше больше.

Второй лайфхак - нельзя достигать лимитов. Есть ограничение у социальных сетей по добавлению людей в друзья. Смысл в том, что если вы будете достигать этих лимитов и по максимуму людей добавлять, то это выглядит подозрительно. Соцсеть вас может за это забанить. Поэтому нельзя достигать лимитов. Они постоянно меняются. В коучинге мы вам дадим эти актуальные лимиты.


Можно для увеличения конверсии добавлять персональные сообщения на заявки. Сильно зависит от аудитории, от контента, иногда это может сыграть в минус, но вы можете иногда прикреплять личные сообщения к заявке. Чтобы люди вам больше доверяли. Используйте имя человека, к которому добавляетесь. Сообщение к заявке должно соответствовать критериям: доброжелательное и увеличивает доверие.

Далее. Чем старше ваш аккаунт, тем меньше вас будут банить. Если у вас есть старый аккаунт, то не стоит заводить новый. Лучше восстановите старый. Если контакт видит, что новый аккаунт и сразу же добавляет много людей в друзья, то что-то подозрительно.

Есть еще лайфхаки. В том чтобы менять количество исходящих заявок.

Для соцсети это будет более реалистично. Например, если у вас каждый раз одно и то же количество каждый день исходящих заявок, для вконтакте это подозрительно, но если вы в один день добавили 30 человек, в другой 40, в третий 35 человек, то есть постоянно меняете достаточно сильно количество исходящих заявок, то это будет менее подозрительно, вы будете выглядеть более реальным человеком. Вас будут банить реже или совсем не будут банить.

Это все можно делать не своими руками. Есть крипты, которые все это делают. Руками долго, скрипты делают быстрее. Это роботы. Их даже кормит не нужно. Скрипты лучше делать самописные. Либо брать проверенные

кем-то, потому что их банят реже. Если есть какой-то очень популярный скрипт, которым пользуются все на рынке, у него есть минус – его соцсети очень часто распознают. Самописный поэтому лучше.

Популярный лучше, чем ничего. Тоже работает. Но наиболее безопасен самописный.

Перейдем к математике. Есть математика. Посчитаем, насколько все это вообще выгодно. Казалось бы, очень просто. Но сколько можно сделать из этого трафика? Простая математика. Допустим, у вас есть три аккаунта в соцсети – например, вконтакте. Вы с каждого в среднем добавляете в сутки 40 человек. Уже получается 120 целевых касаний в день. Уже интересно.


Далее, у вас 30 дней в месяц, как ни странно. Уже получается, 3600 целевых человека вы касаетесь с трех аккаунтов в одной социальной сети в месяц. Уже немало.

У нас 4 основные соцсети – вконтакте, одноклассники, инстаграм, фейсбук. Получается 3600 на 4 – 14 400 человек вы касаетесь в месяц.

Немало!

Причем не просто холодного трафика, а это самые целевые люди. Из них примерно 30% станут вашими подписчиками и вашими друзьями в соц сети. То есть подписчиками, которым можно что-то допродавать потом. То ест вы можете их монетизировать несколько раз. Что уже интересно.

Если вы будете делать больше трех аккаунтов, то надо иметь в виду – нужен «прокси-сервер» (смена ip адреса на каждый аккаунт). Чтобы вы не с одного айпи это делали, иначе забанят, а чтобы у вас айпи менялся. Чтобы каждый аккаунт для социальной сети казался уникальным. Тогда все будет отлично, банить не будут.

Если партнерка запрещает лить трафик таким образом и не выплачивает, если человек от партнера уже есть в их базе - вы можете делать трафик на конкурентов и переводить их в другую партнерку. Конечно, аудитория лучше покупают своего автора (которого знают), но если вы покажите им более сильное предложение в другой партнерке, то часть из них также будут готовы купить. В конвертации это будет лучше чем просто холодный трафик.

Далее, следующий большой шаг – вы набрали, нашли, где аудитория находится. Второй шаг был – коснулись.

3. Ваша задача сделать так, чтобы эти люди покупали по вашей реферальной ссылке. Задача, чтобы они кликнули на реферальную ссылку в первую очередь. Это можно сделать следующими вариантами. Первое – можно сделать пост на стене в итоге, который будет в формате отзыва про инфобизнесмена. И там будет партнерская ссылка. Да, кликнут не все, но часть кликнет. Если хотите усилить, то можно сделать так, чтобы по всем вашим друзьям прошелся робот и поставил им от вашего лица лайки. Тогда видят, что вы поставили им лайк, и придут к вам на ваш аккаунт и увидят отзыв. Так как


они целевые, скорее всего, их это заинтересует. И в ближайшем будущем они что-то купят. Это первая модель монетизации.

Имейте в виду, что на лайки – тоже есть ограничения. И если вы будете делать слишком много и слишком часто автолайки, то вас тоже забанят.

Потому что подобное соц сети не любят. Кстати, когда вы делаете

масс-лайкинг, люди начинают вам больше доверять. Кроме того, вы можете через какое-то время писать им личное сообщение, которое мы разбирали в

«монетизации ресурсов».

Вторая модель монетизации – это «WOW-эффект». Смысл в увеличении ценности. Люди уже что-то покупают, им интересны какие-то продукты, вы можете с ними общаться, увидеть потребности, и предложить им

– если купят по вашей рекомендации или допокупят какой-то новый тренинг - вы дадите им бонус за это. Например: дополнительный чек-лист, какой-то тренинг. Какую-то дополнительную полезную вещь, которая для них будет очень актуальна (кстати, подобные бонусы можно брать из папки “Free” Андрея Парабеллума).

Для особо продвинутых – вы увидите, что у многих из них есть типовые сообщения. Они пишут вам типовые вопросы. Вы можете сделать скрипты и используйте их, чтобы не каждый раз заново придумывать что написать.

Дальше вы можете делегировать это на помощника, либо посадить робота, который будет по вашим скриптам переписываться.

Понятно, что не надо говорить помощнику, которому делегируете, как вы зарабатываете, чтобы он не ушел от вас. Просто пусть переписывается и все. За это он получает деньги.

Есть еще и другие способы коснуться такой целевой аудитории.

Например, это торренты. У автора есть какие-то тренинги, которые выкладываются во внешний доступ.

Можно взять тренинги автора в открытом доступе. Желательно те, которые ранее были платными. И загружать их на торрент-трекеры (с разрешения автора или его поддержки), встраивая в описание этого тренинга партнерские ссылки.


Но здесь либо автор должен быть популярным чтобы это работало. Если о нем никто не знает, тогда должна быть тема интересной, «горячей» и актуальной. В идеале чтобы было и то, и другое: тема, автор и сам тренинг (контент) интересный.

На торрент-трекере встраиваете свои партнерские ссылки, и кто-то покупает. Вот такая модель. Понятно, что не сразу. Это работает как накопление, потому что тренинги остаются на торрентах. Так вы продвигаете автора, ему это выгодно. Либо можно написать автору и сказать – слушай, хочу тебя продвигать таким-то образом. У тебя есть записи, которые ты готов раздать, чтобы люди подписывались? Через контент-маркетинг вы можете делать достаточно теплый и целевой трафик на партнерки.

Кстати, вы можете загружать даже игры! Например, можете взять

«клиент» (файл-установщик для компьютера) популярной онлайн-игры (например, «Танки»). Загрузили клиент игры на торрент-трекер и встроили туда вашу партнерскую ссылку. В стиле «чтобы играть на этом сервере – вот ссылка на регистрацию» и выдаете вашу партнерскую ссылку. И с каждой регистрации вы зарабатываете деньги.

Имейте ввиду: с одного торрента скорее всего вы не будете получать много трафика. Тут надо разместить много «раздач», чтобы с этого стабильно и хорошо зарабатывать. Просто поставьте задачу и каждый день делайте 1 - 2 раздачи. В идеале, чужими руками.

Следующая модель перехвата ресурса – это ютуб. Вы можете продвигать (с разрешения автора желательно) его популярные видео ролики. Автору выгодно, что вы его продвигаете. Это работает также как и торренты в длинную, но тоже можно. Вы находите качественное, интересное и возможно популярные видео автора (которые сильно удерживает просмотр на себе), скачиваете, загружаете на ютуб, оптимизируете их. И раскручиваете ваш канал.

Как раскручивается видео на ютубе? Во-первых, надо подобрать то название видео, ту тему, где маленькая конкуренция, но много запросов в поисковике. Во-вторых, назвать названием ключа (тега) файлик, загрузить его на ютуб. В-третих: в первый день сделайте много рекламы на этот ролик. В


четвертых: сделайте много ссылок со сторонних сайтов, которые ссылаются на ваше видео. Чем больше ссылок и выше PR (авторитетность) сайтов, которые ссылаются на ваше видео - тем лучше.

Если вы все сделаете правильно, то ваше видео взлетит в топ ютуба и будет показываться на подобные запросы и теги, которые вы прописали. В том числе и на теги конкурентов, продвигая вашего автора.

Еще есть модель SEO или продвижение статей. Можно еще писать полезные статьи, но здесь есть минус. Это долго. Если хотите появиться в поисковике и быть в верхних позиция, это обычно минимум полгода. От трех месяцев до года. Полгода – это нормально. Это совсем в долгую. Во-вторых, СЕО – это ненадежный трафик. Поменяют алгоритмы, что-то изменилось в поисковиках и СЕО-трафик упал. Еще минус в том, что трафик достаточно холодный. Люди, которые переходят в поисковике по сайтам, они достаточно холодные, быстро уходят с сайта часто. Их не так просто задержать. Это не самый целевой трафик. Есть у него и плюсы. Это бесплатно, можно делать людей фанатами таким образом, потом вы сможете это монетизировать. И плюс еще в том, что хорошо иметь посещаемый ресурс, который будет абсолютно белый, это отлично. Потому что все идет к тому, что трафик дорожает, и в будущем будут выживать в первую очередь те ресурсы, у которых есть свой трафик, свои клиенты, своя аудитория. К этому надо готовиться.

СЕО хорошо, если вы уже заработали на партнерках и хотите это усилить. Хорошо работает, если вы продвигаете еще новую тема, где много запросов, но малая конкуренция. Где не так много пишут статей актуальных на эту тему. Вы можете писать статьи и под конкурентов инфобизнесмена в том числе.

Итог в том, что в продажах, деньгах, прибыли много холодного трафика

– это то же самое, что много целевого трафика. Используйте целевой трафик, тогда вам будет проще и больше зарабатывать на партнерках. Целевой трафик готов покупать, не за 300 и не за 3000 рублей (это ценники за который хорошо покупает холодная аудитория), а 20 000 и 30 000 рублей и так далее.

Вопрос: какие аккаунты меньше банят – купленные или свои новые?


Здесь надо иметь в виду – вы должны иметь иметь возможность восстановить аккаунт, если вдруг его забанили. Если он у вас купленный, скорее всего вы не сможете его восстановить. Ответ – делаем свой. Только если ваша модель не подразумевает разовое использование чужих аккаунтов. Например, для рутинных задач. Если забанят такой – то и фиг с ним. Как правило, более черные вещи.

Следующий лайфхак – еще немного докрутим. Вы добавили этих людей. У вас появились друзья в контакте. Теперь в идеале чтобы эти люди находились у вас в как можно больших количествах мест. Потому что если

где-то вдруг они отпишутся, то чтобы они остались в другом месте. Тогда у вас база будет больше скапливаться.

Во-вторых, когда у вас большое количество друзей, к вам больше людей добавляется в друзья. Вы становитесь более привлекательным человеком с точки зрения социальной сети. Далее, вы сможете этих людей добавить в группу под инфобизнесмена. Или можете сделать группу на какую-то тему, прописать всех людей через личные сообщения туда,

предложив им вступить туда. В стиле «слушайте – я вот сделал фан-группу по этой теме, вступайте. Не будет никаких продаж никакой рекламы – чисто полезный контент».

Здесь важно, чтобы вы тестировали и не прописывали слишком много людей, иначе вас забанят. Во-вторых, сообщение должно быть достаточно мягким, лимит до ста человек в сутки, причем не сразу писать новым друзьям. А подождите какое-то время, когда вы уже подружились.

Монетизировать группу потом можно через инвайтинг, например. Я против «черных» схем и против обмана. Но сказать, что в самой группе рекламы не будет, но в инвайтике реклама может быть, потому что это реклама по факту не в самой группе.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.