Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТОЧЕЧНАЯ МОДЕЛЬ МОНЕТИЗАЦИИ ТРАФИКА





Хочется чтобы вы подумали вот еще о чем. Как вы думаете, какая воронка лучше продает (выше конверсия в продажу) - там где есть персональная работа с лидами (звонки, личная переписка) или групповая


(емаил рассылки и вебинары)? Думаю ответ очевиден - персональная обработка лидов зачастую лучше продает, т.к. есть индивидуальный подход под клиента. И весь секрет хорошего заработка на партнерках, если у вас мало трафика - это налить целевого трафика на партнерку с персональной обработкой. В идеале, чтобы лид сам написал исполнителю, т.к. от этого конверсия в оплату будет выше (это называется «направлением контакта» на направленное на исполнителя).

Обычно в «точечной модели монетизации трафика» вам нужно найти партнерку с большими чеками и персональным подходом, и на эксклюзиве договориться с ними. И налить им целевого трафика. Эту модель мы детально разберем чуть позже.

 

ПЛАТНЫЙ ТРАФИК

Моделей, о которых вы прочитали, хватит для того, чтобы вам заработать первые 50 или 100 000 рублей. Перейдем к платному трафику. Как же делается платный трафик? Вроде как первые деньги вы разобрались как заработать. Разберемся теперь с платным трафиком.

Для новичков есть очень простая концепция – где же брать платный трафик. Это так называемый «тематический трафик». Есть люди, которые интересуются какой-нибудь темой. И если показать им что-то по этой теме - это будет называться «тематическим трафиком».

Например, партнерка по похудению – трафик должен быть из группы, паблика, рассылки или из группы в одноклассниках – и он должен быть на тему похудения. Синонимы тоже подходят.

Кроме того, когда какой-нибудь “брендовый” известный инфобизнесен со своей большой базой запускает тренинг, то самое простое, если у него есть партнерка, то это запартнериться с ним и рекламировать его же тренинг по его же базе. Понимаю, что я стреляю себе в ногу, но это в целом выгодно и мне - т.к. вы увеличиваете количество касаний и увеличиваете количество продаж. Что здесь можно сделать?


Берем продукт, который хорошо продается, и продаем его тем, кто уже этим заинтересовался (это можно сделать, даже если у вас нет собранных емаил контактов).

Это можно сделать через платную рекламу. Мы заходим в соцсети, находим вконтакте, в фейсбуке людей которые подписаны на автора курса, на его страницу, которые тусят в его группе и так далее. Они все интересуются автором и можно специально для этих людей дать рекламу. Соц сети позволяют сделать рекламу по только определенной группе людей. Также рекламу можно показывать аудитории, у которых в интересах высвечивается определенное слово. Например, если у него высвечивается Парабеллум и инфобизнес. Тогда, вероятно, он про меня знает. И ему можно что-то порекомендовать из моих тренингов.

Сначала лучше начать рекламу в лоб по самой активной и целевой части аудитории автора, которые находятся в группе, которые и так бы купили, а так купят через вас с вашей партнерской ссылкой.

Тематический трафик для новичков работает отлично, но есть два критерия. Во-первых, вы должны уметь находить живую группу или рассылку (без ботов), а во-вторых, вы должны делать классные посты/статьи или классные рассылки. То есть уметь писать классный продающий текст, чтобы на этом зарабатывать. Иногда можно подсматривать у других людей. А также важно конвертирующая партнерка. Если вы «попали» по этим штукам, тогда заработаете денег. Особенно в платном трафике. Главное - чтобы аудитории была интересна тематика партнерки. Это самый простой вариант сделать трафик.

Есть и более продвинутая модель.

Вы должны понять, здесь всех каналов трафика в этой книге вы просто физически не узнаете. Но я дам принцип, смысл того, как работает платный трафик, т.к. постоянно что-то меняется.

Как же продвинутые арбитражники, которые умеют делать трафик, зарабатывают деньги на самом деле? Какая у них модель? Все очень просто. Упрощенно говоря, это «трехшаговая модель».


Первый шаг – они смотрят, кто клиент. И прописывают портреты клиента, либо «аватары» так называемые. Людей, которые покупают. Обычно аватаров от 3 до 5 штук. Чаще всего 3-4.

Если у вас получилось больше 5 аватаров, тогда скорее всего какие-то из них сольются в один, потому что будут похожи. Например, если у вас получились аналогичные аватары с мужчинами и женщинами, они могут схлопнуться, например.

В портрете клиента находится все, что вы знаете или знает инфобизнесмен или его маркетолог, продажник про целевых клиентов. Смысл в том, что есть люди, которые лучше всего покупают. Обычно в портрете клиента есть ответы на вопросы про целевого клиента в стиле: чем занимается, возраст, пол, какие есть боли, потребности, что уже покупал, как живет клиент. Проще всего написать аватар по опыту не задавая вопросы, а просто вспоминая все, что вы знаете о клиенте. Важно: вы не срисовываете с клиента какого-то конкретного, а пишете типовой портрет по похожим признакам клиентов.

Например, есть тема «акне» (прыщи) там есть три аватара. Один из них

– это мальчик и девочки от 14 до 21 года. У большинства из них в массовом порядке есть акне, то есть прыщи. У них мало денег. Они как правило живут за счет родителей. У них есть «массовая» боль (т.е. это встречается часто) – прыщи. У них маленький сексуальный опыт. Соответственно, это пример аватара. В данном случае, он не очень детален и подходит для примера.

Подобных аватаров (но более детальных) вы прописываете 3-5 штук для вашей партнерки.

Шаг второй. Прописав портреты, вы выбираете платные каналы трафика – где, в каких каналах (можно и бесплатных) можно коснуться этой аудитории. То есть где находятся эти портреты, в каких группах они сидят и так далее. Например, подумайте где находятся эти мальчики и девочки 14-21 года из аватара выше?

Давайте подумаем.

Они находятся в группах «Приколы, юмор, мемы». Конечно их можно найти и в офлайн (школы, институты), но я считаю, что проще заниматься


партнерками в онлайне через интернет. Потому что если делать рекламу в офлайне, это нужно согласовывать, это сложнее. Таким образом, вы выбираете каналы, где же эта аудитория находятся.

Шаг три. После - каналы осталось настроить его так, чтобы оттуда пошел целевой трафик. Причем желательно настроить более-менее адекватно профессионально. Зачастую, если настроить криво, не работает.

Возникает вопрос – а что делать если вы новичок? Но вы уже заработали первые деньги. Как можно зайти в платный трафик?

Здесь есть лайфхаки. Мне хочется их вам сейчас дать.

Первый – скорее всего, вы сами в ручную эти каналы сами не настроите. Нужен человек, который это сделает. Вы можете договориться со специалистом, который проходил обучение настройке рекламы по нужному каналу. Главное - он будет лучше чем вы. Вы можете договориться с ним за деньги, в этом случае надо брать специалистов только по рекомендации.

Или же договориться, чтобы он настроил вам кампанию за процент от чистой прибыли. Вы вкладываете деньги, все крутится. Он настраивает.

Приходит прибыл – вычитаются расходы, получается чистая прибыль. От нее вы можете предложить ему долю.

Что сделал я? Когда лил на партнерку исполнения желания, я взял настроил в директе рекламу – как делать ключевики исполнения желаний, и синонимы, например «симорон», но так как сам настраивать не умел, то просто нашел парня, который настроил мне за процент. Причем достаточно качественно настроил. С такой настройки примерно в 2 - в 3 раза я отбивал трафик с вложений. Я платил с этого долю специалисту.

Обычно это 30-50% от чистой прибыли. Таким образом вы можете настраивать трафик чужими руками, без вложений. Минимизируете таким образом вложения.

Вопрос – а где же брать таких специалистов? Их можно брать с тренингов, причем с качественных, кто этому обучает. Потому что тут нужна практика. Можно прописывать тех, кто этим занимается, но не очень крупных. Крупные могут вам отказать. У меня это получилось со второго раза.


Следующий вопрос с модерацией – как же проходить модерацию? По поводу этого есть много тем белых и серых, и даже черных. Дам основную вещь по поводу прохождения модерации. Узнайте у поддержки, в чем проблема. Если вы не можете через переписку понять, в чем проблема, то позвоните. Очень часто в Яндексе и Гугле есть поддержка, которая решает все технические вопросы и доступна по телефону. И далее - просто решите проблему. Иногда в ряде случаев - модерацию можно пройти повторениями (происходит смена модераторов и их мнения могут различаться).

Иногда бывает так, что нужно утеплить трафик. Это особенно актуально в классическом арбитраже трафика, когда аудитория просто в лоб покупает.

Есть так называемая «прокладка». Это есть некий отдельный сайт, либо с отзывами либо со статьями, попадая на который человек «утепляется». Изучив его – потенциальный клиент сильнее зажигается. И из этой прокладки он попадает на основной лендинг, где идет уже продажа. Кстати, прокладка иногда лучше проходит модерацию.

Это работает лучше всего, если идет продажа в лоб. По-хорошему, на эту прокладку вешать «код ретаргетинга», чтобы у вас собиралась база ретаргетинга, чтобы вы могли этих же людей, которые пришли на вашу прокладку, лить на другие партнерки. Так вы сможете больше зарабатывать.

Что за код ретаргетинга такой? У вконтакте и фейсбука и ряда других соцсетей есть «ретаргет»: людей, которые были на вашем сайте, запоминает вконтакте или другая сеть. И потом им транслирует рекламу, например что они забыли оплатить заказ. Вот такая штука.

Соответсвенно вы можете собирать целевых людей, на которых вы потратились, сохранить в списке ретаргетинга и потом, когда будет нужно, за небольшие деньги либо вернуть их на сайт, либо пропиарить им другую партнерку и с этого заработать еще больше денег.

 

АРБИТРАЖ ТРАФИКА

Арбитраж трафика это серийная продажа трафика с оплатой за действие. Обычно речь идет о CPA сетях. В классическом виде арбитраж трафика сводится к математике.


Например. Предположим вы продаете трафик и получаете 500 рублей за заявку. Вы делаете несколько 2 рекламных кампаний и генерите трафик:

1. По 1,5 рубля за клик с конверсией 1% в заказы. Получается следующая математика: чтобы получить 100 кликов и 1 заказ мы тратим 1,5 рублей * 100 = 150 рублей. А с этих кликов зарабатываем 500 рублей (статистически). Получается на вложенные 150 руб получаем 500 руб. Чистые 350 рублей с клика.

2. По 2 рубля за клик с конверсией 2% в заказы. Получается следующая математика: чтобы получить 100 кликов и 1 заказ мы тратим 2 рублей * 100 = 200 рублей. А с этих кликов зарабатываем 500 рублей (статистически).

Получается на вложенные 200 руб получаем 500 руб.

В CPA обычно продаются массовые продукты с быстрым циклом сделки (т.е. продается быстро без особого обдумывания аудиторией) рассчитанные на холодную аудиторию. Обычно это низкие чеки и эмоциональные покупки по всей России, иногда по СНГ. Пример товара: “зеленый кофе”.

Поэтому в классическом арбитраже трафика, важно давать рекламу в тех местах, где много трафика (чтобы это можно было быстро масштабировать). Обычно это: яндекс директ, google adwords, соц сети (таргет, постовая реклама), тизерные сети, а также емаил рассылки.

 

Важно делать достаточные тесты, чтобы была реальная статистика. Геолокация и прием трафика (условия)

Достаточное количество тестов

Оставляем плюс, докручиваем нейтралки, убираем минус Без накруток, но можно да и нужно холодный трафик

Плюсы и минусы - к сожалению, низкое качество продуктов. Стартовый бюджет на тесты. Масштабируемая модель.

Кому подходит? Новичка не стоит.

 

МОДЕЛЬ ЛИДМЕНЕДЖЕР


Разберем другие модели заработка на трафике. Они без вложений и с них тоже можно зарабатывать от 50 000 рублей.

Первая – это «лидменеджер». Смысл в том, что можно имея предыдущий опыт, который вы получили с помощью книги, можно с данными компетенциями прийти к инфобизнесменам, у которых есть боли. Они хотят больше трафика. Вы удивитесь, но есть очень много людей, у которых все хорошо с продажами, но есть проблемы с трафиком. У многих база несколько тысяч человек, они делают больше миллиона рублей в месяц и они говорят –

«мы не знаем, где нам брать больше трафика», и тут вы можете им помочь. Потому что на самом деле с помощью этой книги и коучинга по партнеркам с 200% гарантией у вас компетенция будет больше чем у них в трафике. Да, они круто продают, но большинство не учились трафику и слабо в нем разбираются. У среднего человека, какой бы он гениальный не был, в голове должна быть только одна цель. У большинства инфобизнесменов эта цель – контент. Им важнее научить людей, чем заманить их на свой тренинг. Хотя одно без другого не работает.

Кто это такие «лидменеджеры»? Это те, кто ищет, покупает или как наши говорят – “мутят” поток горячих теплых и холодных лидов к себе в бизнес или инфобизнес, на который они работают. Они находят каналы, тестируют их, настраивают, придумывают магниты. Нанимают спецов, анализируют, контролируют, делают лид-тесты и так далее. Все что касается трафика.

Обычно трафик менеджеры растут по такому принципу – сначала они должны получить опыт. Сначала надо знать, какой трафик где живет, сколько стоит, чем отличается трафик из вконтакте, фейсбуке, ютубе, инстаграмма, одноклассников и так далее. Сначала надо получить не просто опыт, а компетенции. Получить и послушать несколько интенсивов – это мало. Надо реальный опыт, например в тренинге.

Когда вы начинаете разбираться в трафике. Неплохо понимать аватары. Кто именно к вам приходит и откуда? И прописать от 3 до 5 аватаров для бизнеса или инфобизнеса, в котором вы работаете. Кто именно приходит, почему? На какие триггеры, боли они реагируют? Зачем приходят? На какие магниты? Что они жаждут, чего боятся?


Дальше смотрим, какая реклама работает. Повторяем то, что сработало. Стандартный закон математики – что сработало, продолжаем использовать. Не работает – выкидываем. Цель сплит-тестинга - это когда мы ставим на один клик или у вам приходит 100 или 1000 посетителей. Одним показывается дна версия страницы, другим другая. Мы делим примерно пополам и смотрим. На какую страницу лучше реагируют, ту начинаем показывать больше потом выкидываем страницу, которая проиграла. Берем выигравшую, опять что-то меняем и снова делаем сплит-тест. Снова смотрим, как посетители делятся. И так до бесконечности. То есть постоянно пытаемся сделать страницу еще лучше, чтобы выиграть у текущей страницы, которая у нас номер один.

Дальше – все клиенты – это хорошо. Но есть золотой процент так называемый. Это 1% клиентов, который приносит больше половины денег. Мы берем верхний процент клиентов. Можете его посчитать. Которые принесли максимальное количество денег за этот год или прошлый. И начнем искать откуда они пришли и почему. И идем и ищем еще больше таких же, как они.

Например, когда я давно делал опрос у самых лучших клиентов на тему откуда они меня узнали. Оказывается. Из 50-ти самых лучших 47 кто-то дал меня послушать. И после этого наша папка «Free» на инфобизнес2.ру занимает более терабайта. Потому что кто-то дал послушать. Значит, надо взять и распылить огромное количество аудио видео, чтобы меня давали послушать как можно чаще. Причем те, кто скачивает, это не клиенты, которые мне нужны. А вот те, кому советуют, уже приходят и хорошо платят. Но это опят же моя история. Какая будет у вас – покажет практика.

Пятый шаг – предложение докрутить то, что работает, через хорошего специалиста. Берем компанию, которая уже работает, и даем консультанту на аутсорс, чтобы новая кампания заработала еще лучше. Если становится работать лучше, в сплит-тесте проверили – меняем. Если нет, значит нет.

Здесь важно Не отключать старую, пока полностью не протестировали новую и не удостоверились - что она работает лучше.


Когда вы поняли аватаров и рекламу, которая лучше срабатывает, дальше прописываем каналы трафик, где еще взять его. Где будем давать рекламу, план наших действий.

Ставим ЮТМ метки, делаем метки и запускаем рекламные кампании. И меряем, откуда трафик идет и как конвертируется. Главное – распределяем бюджет по всем каналам, какие есть. Не умеете – через специалистов.

Далее анализируем, что получилось. Какие каналы выигрышные, какой трафик более качественный, который не просто больше приходит, а больше покупает. Или выкидываем каналы, которые плохо продают, и вкладываем больше денег в то, что хорошо окупается. Секрет трафика в том, что его можно бесконечно увеличивать. Бюджет тоже, если он прибыльный. А если он убыточный – вы будете работать с этим каналом только раз. Потому что во второй раз вам будет уже не на что покупать трафик.

Дальше считаем «KPI». Сколько приносят в среднем подписчики, сколько стоит одна продажа, сколько стоит один подписчик. И начинаем искать партнеров с оплатой за подписчика. Если вас устраивает 40 рублей за человека, вы начинаете подключать партнера и покупать у них по 40 рублей за человека.

Дальше кооперируемся. Спрашиваем наших коллег, которые работают с трафиком других бизнесменов и так далее про трафик каналы. Покупаем, проходим тренинги по трафику. Не только для информации, но и для кооперации и взаимодействии с участниками. У нас например было два хороших продукта – «база за 5 дней» и «лидген и трафик в инфобизнесе».

А дальше с этой всей информацией можете уже это же использовать и в партнерских системах тоже. То есть продавая не только свои продукты, но и по партнерке.

Как идет оплата лид-менеджеру?

Обычно идет процент в зависимости от договора. Мы платим в процентах от прибыли. Пришел качественный лид, купил, компания заработала денег, часть из них получает лид-менеджер.

Второй вариант оплаты – это оплата по лидам. Мы говорим – каждый вписавшийся в вебинар стоит например 40 рублей. Поэтому если вы находите


где-то по шесть в контакте в паблике, в целевых и покупаете их по шесть, а мы вам платим 40, вы разницу кладете себе. Это ваша оплата. В этом случае получается ближе к арбитражу трафика (но мы здесь тоже обязаны считать цифры и следить за аналитикой). Наш лид-менеджер тоже считать цифры, тоже кипиай если вы начинаете гнать большое количество мусорного трафика с порно-сайтов или мусорных баннеров, мы не платим. То есть за лиды платим, а по факту не зарабатываем. Как только видим, что пошла такая штука, мы тут же прекращаем сотрудничество. Такое тоже бывает.

Какая может быть кооперация (партнерства с другими инфобизнесменами)?

Одни и те же лиды могут покупать разные профильные вещи. Допустим, вы собрали базу из 5000 лидов, которые кликнули на «хочу запустить свой бизнес». Соответственно, вы можете по этой теме или по близким темам можете про что-то продавать. Вы можете рекламировать чужие продукты.

Пожалуйста, кооперируйтесь. У вас база, у кого-то продукт. Вместе можете заработать денег. Так что вполне себе.

Какой еще вариант кооперации? Есть обмен рассылками, например. Вы вбрасываете рассылку в 20 000 человек. И человек делает вашу рассылку по своим 20 000 людей. Тоже вполне себе. Обычно рассылками меняются на людях, которые у вас ничего не купили. Своих клиентов отдавать и светить никто не хочет, и это правильно. А по не клиентам, они же все равно в базе. Вы уже месяц их трясете, они ничего не купили. Значит, можно попробовать фигануть по ним какой-нибудь другой продукт от другого инфобизнесмена.

Может, они среагируют на другое.

Рекламный бюджет оплачивает сам менеджер?

Как договоритесь. Если вы работает на постоянную на кого-то, на какую-то компанию, то конечно бюджет дает компания, который вы потом тратите. Но вам надо перед своим директором по маркетингу например обосновывать бюджет - куда ушли деньги, куда вы хотите, чтобы они ушли, какие CTR (соотношение кликов и показов), сколько будет кликов, сколько впишется, сколько предположительно заработаем.


То есть бюджет выделяет компания. В случае с арбитражем - вы сами и выкупаете. Но обычном арбитраже - вам не нужно сначала выкупать, чтобы продать. Вы находите, кому это нужно продать, а потом находите, где это можно купить. И разницу кладете себе в карман.

Чем отличается трафик на материальные товары от трафика на инфотовары принципиально?

Клиентами. Люди, которые покупают очки, и которые покупают тренинги

– это разные люди. Нужно понимать – ЦА разная. Триггеры разные, магниты разные. Там где вы их будете искать – тоже разные места. Разные места скопления аудиторий.

Такова базовая инструкция для вас, чтобы вы могли или сами стать лид-менежером, либо могли нанять лид-менеджера. Как только вы будете расти, вам уже всем этим заниматься не захочется. Тем не менее, придется.

Свежий пример. У нас вчера был живой мастер-класс, единственный бесплатный в году. По французам и масштабированию бизнеса через филиалы и франшизы. У нас через трафик в основном из контакта и таймпада пришло вживую 170 человек. В августе в мертвый сезон это очень хорошо.

Где же брать инфобизнесменов, с кем можно договориться о работе в их команде по трафику? Конференции. Лучше общаться с ними в живую. лучше где-то с ними познакомиться вживую. Зачастую, они ходят на дорогие тренинги. Что еще кроме конференций и тренингов? Также их можно находить в онлайне, но это не так желательно, как в офлайне. В идеале, если на конференции вы услышите от человека, что он отлично продает, но

«маленькая база» или «проблемы с трафиком».

Вот вам что вам делать дальше пошагово. И как стать лид-менеджером у инфобизнесмена. Основная здесь идея – это закупать весь трафик, который окупается. То есть мы скупаем весь трафик, который работает в плюс. А это видно по меткам. Это можно почитать по ютм меткам, откуда приходит трафик и кто из них покупает. И потом уже часть бюджета, который вы заработали, сбрасывать в покупку большего трафика из этих же источников, в идеале выкупая его весь.


МОДЕЛЬ ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

Вторая модель – лидогенерация. Или перепродажа подписчиков, или перепродажа трафика. Как вы уже поняли, есть потребность у большинства инфобизнесменов получать больше клиентов. Это здравый смысл. Больше подписчиков – больше клиентов – больше денег.

Что можно сделать? Можно им продавать подписчиков, беря с каждого подписчика по цене примерно от 50 рублей. И инфобизнемену это выгодно. В среднем он с каждого подписчика зарабатывает от 100 рублей до 150 рублей, если хорошо продает. И в случае если вы ему генерит трафик «под ключ» он вообще не парится по поводу лидогенерации.

Как договоритесь с ним, чтобы привлекать ему подписчиков - дальше ваша задача сгенерить этих подписчиков. Где их брать? Находите группы, паблики, рассылки, группы в одноклассниках, даже фейсбуке и ютуб по тематике инфобизнесмена и близкой. И договариваетесь с ними не за плату за рекламу, а за оплату за подписчика примерно в 2 раза меньшей чем ценник инфобизнесмену (около 30 рублей). Получается, что вы продаете подписчиков по 60 рублей или 50 рублей, а делаете по 30 рублей. Достаточно интересная и простая модель.

Кстати, тем, кто делает рекламу, это тоже выгодно. Допустим, у них реклама стоит 300 рублей. И чтобы сделать 300 рублей на подписчиках, им надо сделать 10 подписчиков. Во-первых, ресурсы не до загружены. То есть они готовы делать больше рекламы. А во-вторых, им это выгодно, потому что 10 подписчиков – это мало. Они могут сделать столько легко и зарабатывать себе в плюс, больше рекламы. Получается, что мы гееннами подписчиков по 30 рублей, а продаем по 60 рублей.

Здесь работают знания. Вы знаете, а другие не знают, поэтому вы можете здесь делать деньги без вложений. Как происходит оплата? Вам инфобизнесмен перечисляет деньги, а вы часть из них перечисляете их тому, кто делает вам этих подписчиков.

Вам конечно нужно контролировать чтобы все было хорошо, нужно общаться, но вы помогаете и тем и другим. Инфобизнесмену помогаете тем, что льете ему целевых как правило подписчиков (осознанно лить ботов


настоятельно запрещаю, боты не покупают). Вы помогаете инфобизнесмену, чтобы для него было все просто и «под ключ». Чтобы он просто получал подписчиков и просто продавал, делая то что у него лучше всего получается. И помогаете тем, кто занимается рекламой, у кого есть какие-то базы, трафик. Им это тоже выгодно. Это Win-Win. Если это качественный тренер, дающий действительно ценную информацию и доводящий людей до результата - то это Win-Win-Win (выигрываете вы, тренер, тот кто льет трафик и мир, т.к. получает качественные услуги). Вы можете быть некой прокладкой для всех.

Теперь разберем более подробно.

Первый шаг – ваша задача найти инфобизнесменов. То есть собрать список из инфобизнесменов, которым вы напишете, которым вероятно будет интересен трафик. Как его собрать? Это друзья крупных инфобизнесменов, кто посещает тренинги по инфобизнесу. Есть каталоги инфобизнесменов. В идеале – если вы сможете попасть в тренинг по инфобизнесу, где будет задание сделать трафик, и тут вы сможете помочь людям.

Шаг второй – написать сообщения о том, что вы занимаетесь трафиком, продажей трафика. Лучше сказать слово «профессионально». К этому моменту у вас должен быть уже хороший опыт. И какие-то кейсы в идеале рассказать (кейсы вы можете взять с партнерок): с кем работали, куда вы лили, какие конверсии получились. Конечно, к этому моменту вы должны были уже заработать немного на партнерках.

Третий шаг – пообщаться с потенциальными заказчиками (инфобизнесменами) лучше всего по скайпу. Там люди лучше доверяют. Если человек сомневается, предлагайте ему попробовать – небольшой объем подписчиков. По началу подобный «тест-драйв» будет важен не только для него, а и для вас, чтобы у вас все получилось. Так проще его убедить и вы с ним договорились по скайпу.

Четвертый шаг – ваша задача взять предоплату. Работать лучше не за постоплату, а за предоплату. Хотя бы 50%, чтобы снизить риски и у вас это все было в плюс (для этого и стоит общаться по скайпу). Кстати, потратить инфобизнесу 5 000 рублей на тест не страшно, это комфортно.


Пятый шаг - взяли предоплату, идете с ней к тем, кто занимается трафиком. В группы, в рассылки, а также к тем у которых есть базы - это важно. Пишите админам и владельцам, чтобы вас не кинули. Если вы хотите лайфхаков, - то можно написать финалистам, то есть тем людям, кто зафиналился на этой модели у меня в коучинге, и с ними договориться обменяться информацией, в том числе и полезными исполнителями (кстати, все финалисты будут доступны вам в коучинге). Таким образом вы можете найти проверенных исполнителей чужими руками.

Шестой шаг - вы договорились с исполнителем, что будете работать за подписчиков. Скрипты есть детально в коучинге по партнеркам. Договариваетесь с ними. После этого пускаете трафик, чтобы они лили по вашей ссылке конкретной его.

Поначалу может быть просто для восприятия, но непросто сделать. Но с опытом у вас будет все гораздо лучше получаться. В какой-то момент у вас будет ощущение: «о, так легко, а че я парился-то =)». С опытом все будет проще и проще.

Есть еще важная вещь. Здесь лучше не работать со спамерами. Если спамер будет делать трафик, тогда домен автора может попасть в спам. Если же вы все-таки решили работать, то очень аккуратно. В этом случае, сделайте прокладку – чтобы ваш домен попал в спам, а не автора. Иначе продажи просядут у него. В любом случае, не рекомендую работать со спамерами, потому что это не самая экологичная модель.

Как определить спамера? Все просто - спросите у него откуда он делает трафик. Если человек пишет – «спам», значит это так и есть =) Кстати, зачастую спамеры сами находят вас и предлагают вам много дешевого трафика, вызывая подозрения.

Иногда бывает, что спамеры маскируются под то, что у них белые рассылки. Тогда нужно запросить у них «скрин» рассылки. Если они спамеры - вы увидите, что у них странные цифры. Например, что нет «отписавшихся от рассылки». Или странная конверсия в открытие (очень низкая или очень высокая). В любом случае, странные цифры, которые плохо бьются или совсем странный сервис, то как правило это спам.


Например, переписываясь с исполнителем и запросив скрины, я увидел однажды, что человек делает казалось бы нормальную рассылку, хорошими переходами и открываемостью. Но люди почему-то вообще не отписываются. Хотя с каждой рассылки чисто статистически есть хотя бы один человек, который отписывается всегда. В этом случае, видно, что это спам. Поэтому запрашиваете скрин/аналитику рассылок и вот ответ на вопрос.

В любом случае, знайте Рокфеллер сказал такую вещь – «я готов отчитаться за каждый цент, за каждый миллион долларов, кроме первого миллиона долларов». Поэтому если вы будете делать какие-то серые схемы в начале – я пойму. Главное - это ваше намерение и отсутствие вреда людям.

Седьмой шаг. Как уже знаете, рекламный бюджет в лидгенерации вы берете с инфобизнесмена-заказчика. И далее вы передаете часть бюджета исполнителю. В идеале – по постфактум: человек сгенерил трафик – вы ему дали денег. Можно сказать ему следующее: «я буду тебе платить в любой момент по твоему запросу. Ты сделал хоть одного подписчика и запросил - я заплатил. Сделал десять и запросил – заплатил». Тогда, вероятность согласия исполнителя будет выше. Таким образом у вас получается некая «денежная машина» или «денежный поток», который вы можете делегировать.

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.