Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГЕНЕРАЦИЯ ТРАФИКА В ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ





Как ни странно, именно трафик приносит деньги в партнерских программах. Поэтому самое главное, в чем следует разбираться – это где брать клиентов, целевую аудиторию, лидов. Это главный вопрос, который мы рассмотрим.

Давайте теперь разберемся в 2-ух моделях генерации трафика в партнерских программах.

Первая – это классическая модель. Например, у вас есть какая-то партнерка, которая вам нравится. Что дальше? Вы ищете трафик и клиентов. Например, выбрали тему «обучение как похудеть». И ищите тех людей, кто же хочет похудеть.

Вторая – это обратная модель, она более умная. Так назовем ее

«обратная монетизация трафика». Работает она так: есть трафик с какой-то потребностью. Далее их монетизируем, дав им то, что интересно, и они вероятно купят. То есть сначала смотрим на трафик/базу людей и далее подбираем под них партнерку. Например, есть паблик, группа вконтакте


«симорон, исполнение желаний». Что я сделал? Я пришел в этот паблик, вижу, он живой, живая группа, в ней дюдям интересно, они там ставят лайки под постами и пишут комментарии. Я написал админу и купил там рекламу.

Пропиарил там партнерку по исполнению желаний.

Что получилось? Я дал людям то, что им интересно зная их тему: им интересны тренинги и технологии по исполнению желаний. Я вложил 300 рублей за одну рекламу, а получал с этого от 3 000 до 5 000 рублей с одного пиара. Обалденная конверсия. Я не пытался что-то им впарить, а давал людям то, что они хотят. Если вы видите какую-то живую рассылку, группу, место скопления людей, объединенное четкой тематикой – то можете монетизировать их на партнерку, просто выбрав хорошую конвертирующую партнерку под их тему. Вот и весь секрет. Иногда здесь возникает вопрос – а на что монетизировать странные темы? Например, «юмор», «пацаны», «мемы» и тд. Что делать с людьми, у которых странная тема? Нельзя же обучать мемам (да и вероятно им будет не интересно учиться мемам, а интересно

«потребление юмора»). Нельзя же учить быть более «пацаном». В этом случае мы смотрим на аудиторию – кто она? Мужчины или девушки, их возраст и так далее. И исходя из этой аудитории мы им предлагаем то, что популярно у данной аудитории, что «попсово» и имеет массовый спрос, некий массовый продукт. Массовое предложение, которое будет интересно большинству.

Например, те же самые «пацаны». Им вероятно будет интересно какие-нибудь уроки как сделать денег почти не работая. Если это девочки или женщины лет 30-ти, то вероятно - это похудение (это очень широкая тема).

Если это школьники, то «как убрать прыщи».

Здесь важны 2 вещи:

1. Подбирать работающую партнерку, которая хорошо продает тот продукт, который аудитории будет интересен.

2. И лучше работать с более платежеспособной аудиторию, т.к. они готовы покупать более дорогие продукты (да и в целом покупать, а не просто потреблять=)

Основываясь на этой концепции, можно хорошо зарабатывать. Я заработал так первые 30 000 рублей на партнерках.


Чтобы это реализовать следует сделать 2 шага: найти живое скопление аудитории, живую группу. И правильно там дать рекламу на продающую партнерку. Вот и весь секрет. Как давать рекламу правильно – детально и по шагам кейсы разбираем в коучинге по партнеркам с 200% гарантией. Там детально с кейсами все выдаю.

Когда вы только начинаете, лучше начинать с бесплатного трафика. С малобюджетных, бесплатных или условно бесплатных способов заработка денег на партнерках. Прежде чем перейдем к бесплатному трафику, хочется дать вам одну полезную фишку. С помощью которой некоторые люди учатся и зарабатывают на партнерках.

«Стратегия подсматривания». Что это такое? Вероятно, вы замечали рекламу какого-то продукта, замечая что продвигают скрытую ссылку. Может быть, где-то в ленте вконтакте или группах в соц сетях. Может вас пригласили на мероприятие вконтакте. Так, вот вы увидели, что кто-то дает рекламу и можете подсмотреть – что же это за реклама, товар и партнерка, и смоделировать, сделать примерно то же самое. Вы удивитесь, но эта простая технология работает. Есть высокая вероятность, что если вы скопируете это и чуть-чуть подкрутите, у вас это тоже сработает. И так вы начнете ваш партнерский бизнес основываясь на готовых решениях.

Я искренне рекомендую вам следить за крупными игроками и инфобизнесменами на рынке, чтобы подсматривать, какую рекламу они используют и знать какие продукты продаются. На этой информации можно быстро вырасти в деньгах.

 

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАФИК

Как же сделать трафик без вложений либо с минимальными вложениями?

Сначала разберемся, а в чем смысл бесплатного трафика. Начнем со стратегии. Сначала мы запускаем бесплатный трафик, потом платный, потом масштабируем. Давайте усиливать и смотреть глубже, что такое бесплатный трафик и откуда он берется.


Первый способ генерации бесплатного трафика – некие «лайфхаки», некие взломы системы. Например, функциональные возможности соц сетей, которые не закрыты. Например, добавление людей в друзья или лайки целевой аудитории до которой вы хотите достучаться.

Второй способ: генерация трафика за процент (долю). Вы можете помочь монетизировать чужой ресурс/базу заработать больше денег. Либо перепродавать трафик без вложений с вашей стороны. И это работает по тому, что у вас просто больше знаний и технологий

Чтоб вы понимали, бесплатный трафик – это не халявный трафик. Все равно надо что-то сделать – либо поработать головой или руками. Магии не бывает – ничего не делаешь и деньги идут. Все-таки надо поработать. В отличие от платного, надо поработать сильнее. Там деньги платишь – его делают. А в бесплатном надо сделать самому, ручками.

Теперь давайте разбираться, какие есть модели, способы бесплатного трафика? Где его можно брать?

Самый простой способ – это монетизация ваших ресурсов. В чем смысл? Скорее всего, у вас уже есть какие-то друзья вконтакте, есть возможно ютуб канал, или фейсбук аккаунт. То есть у вас есть уже какие-то ваши социальные сети, ваши ресурсы, может, даже сайт, где есть какие-то люди. И как вы наверное помните, этим людям по умолчанию что-то интересно. И что можно сделать? Можно монетизировать их и заработать на партнерках.

Пошаговая технология монетизации своих ресурсов:

Шаг номер один – выписываете все ваши ресурсы, все, до чего можете дотянуться, а также ресурсы ваших знакомых. Аккаунт вконтакте, скайп-чаты, закрытые группы в соц сетях, где вы состоите и можете переписываться. Все ресурсы, где есть какое-то скопление людей, ваши и ваших друзей. Например, вы знаете, что у вас есть друг Петя, у которого есть емаил рассылка. И вы об этом знаете и тоже выписываете.

Шаг второй – исходя из этих ресурсов, предполагаете, что этим людям было бы наиболее интересно. Например, если у вас в друзьях, в ресурсе находятся студенты, что им интересно? Скорее всего, дипломы, курсовые.

Если это люди, которые ходят на тренинги по бизнесу – то вероятно тренинги,


потому что они их уже покупают. Просто думаете вспоминаете, кто ваши подписчики, кто заходит на ваш ресурс, чем они интересуются? Какие у них характеристики? И думаете, что бы им можно было бы предложить.

Шаг третий. Ок, вы выбрали ресурс. Вы знаете, что этим людям будет интересно. Далее - правильно предложите этим людям этот продукт. Для этого надо сделать некий вброс, чтобы люди в базе купили по вашей партнерской ссылке. Как это работает? Во-первых, это надо делать в мягкой форме. Не рекомендую писать людям в формате – слушай, вот штука такая, купи. Вас забанят, читать не будут. Как же делать? Надо очень мягко, чтобы человеку было интересно. Например, «Привет, Иван, смайлик, подскажи, пожалуйста, а у тебя есть знакомый, которому интересны рефераты?». «Или интересно построить бизнес с двойной гарантией?». Что-нибудь такое. То есть сделать достаточно мягкий вброс, чтобы человек не понял, что это реклама. И по факту это партизанский маркетинг. Что самое интересное, так как вы бьете продуктом в целевую аудиторию, то зачастую аудитория будет говорить что «друзей кому интересно нет, а вот мне то интересно».

Так вот, делаете на все эти каналы подобные вборосы. Если это монетизация «друзей» вконтакте - то касаемся их через личные сообщения и пост на стене. Про пост на стене – лучше всего работают отзывы. Если напишете отзыв про продукт и вставите вашу партнерскую ссылку, это будет работать лучше, чем просто спрашивать что-то в посте или спамить. Итог: в личном сообщении лучше использовать партизанский вопрос, а в пост на стене

– отзыв.

Также вброс можно делать через скайп-чат. В этом случае, в чате мы пишем сообщение-вброс, исходя из потребностей людей. Если вы попадете в боль и ценности людей, то сделав вброс, будут люди, которым это будет интересно. Например, если свайп-чат посвящен бизнесу, то можно написать что «у меня есть знакомый, который занимается лендингами в бизнес, который работал с такими-то крупными игроками. У него есть несколько мест сейчас.

Если интересно - напишите мне личное сообщение». Мы это называем

«массовый вброс» – на большую аудиторию.


И так - часть аудитории будет откликаться. Тех, кто откликнулся вы обрабатываете по модели «связки»: находите компанию, которая реализует то что им интересно. Например, продает сайты, и связываете их. То есть даете компании телефон этого лида, а лид даете телефон компании. И все. Это массовые вязки и монетизация своих ресурсов. Это очень простой способ, который не требует от вас вложений. Простой способ заработать денег.

Предложить знакомым то, что им уже интересно.

Отлично если вы будете находиться в каких-то ресурсах, будете тусить, в каких-то сообществах. Потому что вы можете их монетизировать, даже если вы не админ, а простой участник. Речь в первую про закрытые сообщества. В них доверия больше. Там проще реализовать эту схему, чем в каких-то открытых.

Еще примеры. Возможно, вы сейчас занимаетесь каким-то бизнесом и у вас уже есть какие-то клиенты. Что вы можете сделать? Вы можете им что-то допродать. Например, у вас есть клиенты и вы оказываете одну услугу.

Подумайте – а что им было бы еще интересно, что дополнит эту услугу? И допродать уже не ваш продукт, а партнерский продукт. Например, люди у вас покупают тренинг по похудению. Что можно сделать? Можно им допродать партнерский тренинг по стилю. Или какие-то физические товары, которые помогут похудеть. Это самый простой пример. Итог: вы можете домонетизировать ваших клиентов через допродажи и с этого зарабатывать больше денег. Чтобы не потерять доверие ваших клиентов, надо им рекомендовать хорошие продукты и нормальных инфобизнесменов, которых вы уже знаете и у которых сами учитесь. С вашими клиентами особенно важно не потерять доверие, чтобы делать допродажи системно и зарабатывать с них постоянно.

Кстати, по поводу доверия и проверенных продуктов. Ест лайфхак.

Даже если вы порекомендуете знакомому утрировано не проверенный продукт, то тоже в принципе «ок» для начала. Не критично. Во первых, есть закон, который защищает права потребителя. А также, зачастую есть гарантии, особенно в инфобизнесе. Поэтому ничего страшного, если вы кого-то порекомендуете - и даже если не срастется, есть решения с точки зрения


гарантии. Важнее взять и сделать. Имейте это в виду в плане того, что не стесняйтесь никого пиарить. Вы можете пиарить кого угодно. Это важно.

PS. не рекомендуйте откровенный развод. Но если вы просто не знаете продукта, а человек вроде внешне нормальный, то пиарить можно, тут все ок. Потому что вы физически не можете протестировать все продукты на свете.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2025 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.