|
ГЕНЕРАЦИЯ ТРАФИКА В ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫКак ни странно, именно трафик приносит деньги в партнерских программах. Поэтому самое главное, в чем следует разбираться – это где брать клиентов, целевую аудиторию, лидов. Это главный вопрос, который мы рассмотрим. Давайте теперь разберемся в 2-ух моделях генерации трафика в партнерских программах. Первая – это классическая модель. Например, у вас есть какая-то партнерка, которая вам нравится. Что дальше? Вы ищете трафик и клиентов. Например, выбрали тему «обучение как похудеть». И ищите тех людей, кто же хочет похудеть. Вторая – это обратная модель, она более умная. Так назовем ее «обратная монетизация трафика». Работает она так: есть трафик с какой-то потребностью. Далее их монетизируем, дав им то, что интересно, и они вероятно купят. То есть сначала смотрим на трафик/базу людей и далее подбираем под них партнерку. Например, есть паблик, группа вконтакте «симорон, исполнение желаний». Что я сделал? Я пришел в этот паблик, вижу, он живой, живая группа, в ней дюдям интересно, они там ставят лайки под постами и пишут комментарии. Я написал админу и купил там рекламу. Пропиарил там партнерку по исполнению желаний. Что получилось? Я дал людям то, что им интересно зная их тему: им интересны тренинги и технологии по исполнению желаний. Я вложил 300 рублей за одну рекламу, а получал с этого от 3 000 до 5 000 рублей с одного пиара. Обалденная конверсия. Я не пытался что-то им впарить, а давал людям то, что они хотят. Если вы видите какую-то живую рассылку, группу, место скопления людей, объединенное четкой тематикой – то можете монетизировать их на партнерку, просто выбрав хорошую конвертирующую партнерку под их тему. Вот и весь секрет. Иногда здесь возникает вопрос – а на что монетизировать странные темы? Например, «юмор», «пацаны», «мемы» и тд. Что делать с людьми, у которых странная тема? Нельзя же обучать мемам (да и вероятно им будет не интересно учиться мемам, а интересно «потребление юмора»). Нельзя же учить быть более «пацаном». В этом случае мы смотрим на аудиторию – кто она? Мужчины или девушки, их возраст и так далее. И исходя из этой аудитории мы им предлагаем то, что популярно у данной аудитории, что «попсово» и имеет массовый спрос, некий массовый продукт. Массовое предложение, которое будет интересно большинству. Например, те же самые «пацаны». Им вероятно будет интересно какие-нибудь уроки как сделать денег почти не работая. Если это девочки или женщины лет 30-ти, то вероятно - это похудение (это очень широкая тема). Если это школьники, то «как убрать прыщи». Здесь важны 2 вещи: 1. Подбирать работающую партнерку, которая хорошо продает тот продукт, который аудитории будет интересен. 2. И лучше работать с более платежеспособной аудиторию, т.к. они готовы покупать более дорогие продукты (да и в целом покупать, а не просто потреблять=) Основываясь на этой концепции, можно хорошо зарабатывать. Я заработал так первые 30 000 рублей на партнерках. Чтобы это реализовать следует сделать 2 шага: найти живое скопление аудитории, живую группу. И правильно там дать рекламу на продающую партнерку. Вот и весь секрет. Как давать рекламу правильно – детально и по шагам кейсы разбираем в коучинге по партнеркам с 200% гарантией. Там детально с кейсами все выдаю. Когда вы только начинаете, лучше начинать с бесплатного трафика. С малобюджетных, бесплатных или условно бесплатных способов заработка денег на партнерках. Прежде чем перейдем к бесплатному трафику, хочется дать вам одну полезную фишку. С помощью которой некоторые люди учатся и зарабатывают на партнерках. «Стратегия подсматривания». Что это такое? Вероятно, вы замечали рекламу какого-то продукта, замечая что продвигают скрытую ссылку. Может быть, где-то в ленте вконтакте или группах в соц сетях. Может вас пригласили на мероприятие вконтакте. Так, вот вы увидели, что кто-то дает рекламу и можете подсмотреть – что же это за реклама, товар и партнерка, и смоделировать, сделать примерно то же самое. Вы удивитесь, но эта простая технология работает. Есть высокая вероятность, что если вы скопируете это и чуть-чуть подкрутите, у вас это тоже сработает. И так вы начнете ваш партнерский бизнес основываясь на готовых решениях. Я искренне рекомендую вам следить за крупными игроками и инфобизнесменами на рынке, чтобы подсматривать, какую рекламу они используют и знать какие продукты продаются. На этой информации можно быстро вырасти в деньгах.
БЕСПЛАТНЫЙ ТРАФИК Как же сделать трафик без вложений либо с минимальными вложениями? Сначала разберемся, а в чем смысл бесплатного трафика. Начнем со стратегии. Сначала мы запускаем бесплатный трафик, потом платный, потом масштабируем. Давайте усиливать и смотреть глубже, что такое бесплатный трафик и откуда он берется. Первый способ генерации бесплатного трафика – некие «лайфхаки», некие взломы системы. Например, функциональные возможности соц сетей, которые не закрыты. Например, добавление людей в друзья или лайки целевой аудитории до которой вы хотите достучаться. Второй способ: генерация трафика за процент (долю). Вы можете помочь монетизировать чужой ресурс/базу заработать больше денег. Либо перепродавать трафик без вложений с вашей стороны. И это работает по тому, что у вас просто больше знаний и технологий Чтоб вы понимали, бесплатный трафик – это не халявный трафик. Все равно надо что-то сделать – либо поработать головой или руками. Магии не бывает – ничего не делаешь и деньги идут. Все-таки надо поработать. В отличие от платного, надо поработать сильнее. Там деньги платишь – его делают. А в бесплатном надо сделать самому, ручками. Теперь давайте разбираться, какие есть модели, способы бесплатного трафика? Где его можно брать? Самый простой способ – это монетизация ваших ресурсов. В чем смысл? Скорее всего, у вас уже есть какие-то друзья вконтакте, есть возможно ютуб канал, или фейсбук аккаунт. То есть у вас есть уже какие-то ваши социальные сети, ваши ресурсы, может, даже сайт, где есть какие-то люди. И как вы наверное помните, этим людям по умолчанию что-то интересно. И что можно сделать? Можно монетизировать их и заработать на партнерках. Пошаговая технология монетизации своих ресурсов: Шаг номер один – выписываете все ваши ресурсы, все, до чего можете дотянуться, а также ресурсы ваших знакомых. Аккаунт вконтакте, скайп-чаты, закрытые группы в соц сетях, где вы состоите и можете переписываться. Все ресурсы, где есть какое-то скопление людей, ваши и ваших друзей. Например, вы знаете, что у вас есть друг Петя, у которого есть емаил рассылка. И вы об этом знаете и тоже выписываете. Шаг второй – исходя из этих ресурсов, предполагаете, что этим людям было бы наиболее интересно. Например, если у вас в друзьях, в ресурсе находятся студенты, что им интересно? Скорее всего, дипломы, курсовые. Если это люди, которые ходят на тренинги по бизнесу – то вероятно тренинги, потому что они их уже покупают. Просто думаете вспоминаете, кто ваши подписчики, кто заходит на ваш ресурс, чем они интересуются? Какие у них характеристики? И думаете, что бы им можно было бы предложить. Шаг третий. Ок, вы выбрали ресурс. Вы знаете, что этим людям будет интересно. Далее - правильно предложите этим людям этот продукт. Для этого надо сделать некий вброс, чтобы люди в базе купили по вашей партнерской ссылке. Как это работает? Во-первых, это надо делать в мягкой форме. Не рекомендую писать людям в формате – слушай, вот штука такая, купи. Вас забанят, читать не будут. Как же делать? Надо очень мягко, чтобы человеку было интересно. Например, «Привет, Иван, смайлик, подскажи, пожалуйста, а у тебя есть знакомый, которому интересны рефераты?». «Или интересно построить бизнес с двойной гарантией?». Что-нибудь такое. То есть сделать достаточно мягкий вброс, чтобы человек не понял, что это реклама. И по факту это партизанский маркетинг. Что самое интересное, так как вы бьете продуктом в целевую аудиторию, то зачастую аудитория будет говорить что «друзей кому интересно нет, а вот мне то интересно». Так вот, делаете на все эти каналы подобные вборосы. Если это монетизация «друзей» вконтакте - то касаемся их через личные сообщения и пост на стене. Про пост на стене – лучше всего работают отзывы. Если напишете отзыв про продукт и вставите вашу партнерскую ссылку, это будет работать лучше, чем просто спрашивать что-то в посте или спамить. Итог: в личном сообщении лучше использовать партизанский вопрос, а в пост на стене – отзыв. Также вброс можно делать через скайп-чат. В этом случае, в чате мы пишем сообщение-вброс, исходя из потребностей людей. Если вы попадете в боль и ценности людей, то сделав вброс, будут люди, которым это будет интересно. Например, если свайп-чат посвящен бизнесу, то можно написать что «у меня есть знакомый, который занимается лендингами в бизнес, который работал с такими-то крупными игроками. У него есть несколько мест сейчас. Если интересно - напишите мне личное сообщение». Мы это называем «массовый вброс» – на большую аудиторию. И так - часть аудитории будет откликаться. Тех, кто откликнулся вы обрабатываете по модели «связки»: находите компанию, которая реализует то что им интересно. Например, продает сайты, и связываете их. То есть даете компании телефон этого лида, а лид даете телефон компании. И все. Это массовые вязки и монетизация своих ресурсов. Это очень простой способ, который не требует от вас вложений. Простой способ заработать денег. Предложить знакомым то, что им уже интересно. Отлично если вы будете находиться в каких-то ресурсах, будете тусить, в каких-то сообществах. Потому что вы можете их монетизировать, даже если вы не админ, а простой участник. Речь в первую про закрытые сообщества. В них доверия больше. Там проще реализовать эту схему, чем в каких-то открытых. Еще примеры. Возможно, вы сейчас занимаетесь каким-то бизнесом и у вас уже есть какие-то клиенты. Что вы можете сделать? Вы можете им что-то допродать. Например, у вас есть клиенты и вы оказываете одну услугу. Подумайте – а что им было бы еще интересно, что дополнит эту услугу? И допродать уже не ваш продукт, а партнерский продукт. Например, люди у вас покупают тренинг по похудению. Что можно сделать? Можно им допродать партнерский тренинг по стилю. Или какие-то физические товары, которые помогут похудеть. Это самый простой пример. Итог: вы можете домонетизировать ваших клиентов через допродажи и с этого зарабатывать больше денег. Чтобы не потерять доверие ваших клиентов, надо им рекомендовать хорошие продукты и нормальных инфобизнесменов, которых вы уже знаете и у которых сами учитесь. С вашими клиентами особенно важно не потерять доверие, чтобы делать допродажи системно и зарабатывать с них постоянно. Кстати, по поводу доверия и проверенных продуктов. Ест лайфхак. Даже если вы порекомендуете знакомому утрировано не проверенный продукт, то тоже в принципе «ок» для начала. Не критично. Во первых, есть закон, который защищает права потребителя. А также, зачастую есть гарантии, особенно в инфобизнесе. Поэтому ничего страшного, если вы кого-то порекомендуете - и даже если не срастется, есть решения с точки зрения гарантии. Важнее взять и сделать. Имейте это в виду в плане того, что не стесняйтесь никого пиарить. Вы можете пиарить кого угодно. Это важно. PS. не рекомендуйте откровенный развод. Но если вы просто не знаете продукта, а человек вроде внешне нормальный, то пиарить можно, тут все ок. Потому что вы физически не можете протестировать все продукты на свете.
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|