Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Этюд-драматизация под музыку.





Дети под музыку Л. Банникова «Птички поют» изображают полет птиц, их движения.

Рефлексия.

– Какой гость к нам пришел?

– Во что мы играли с Петрушкой?

– Что мы показывали под музыку?

 

 

Занятие 4
чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».
Хороводный танец

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой; помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец); учить танцевать соответственно темпу и характеру музыки, водить плавный хоровод, не сужая круг, выполнять слаженные движения.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет стремление к участию в совместных подвижных играх, с интересом слушает русскую народную сказку «Лиса и заяц», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Танец с платочками», рус. нар. мелодия в обраб. Т. Ломовой), исполняет хороводный танец.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Лиса и заяц», иллюстрации к сказке, игрушки (лиса, заяц, собака, медведь, бык, петух).

Репертуар: «Танец с платочками», русская народная мелодия (обработка Т. Ломовой).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель (ставит на стол игрушки: лису и зайца, собаку, медведя, быка, петуха). Кто это к нам пришел в гости? Как вы думаете, из какой сказки пришли лиса и заяц, собака, медведь, бык, петух? (Дети могут назвать несколько знакомых им сказок с данными героями.) Сейчас мы послушаем сказку «Лиса и заяц».

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» с последующим обсуждением.

Вопросы:

– Понравилась ли вам сказка?

– Кто герои сказки?

– Какая была изба у лисы, у зайца?

– Что случилось с избой лисы весной?

– Как лисе удалось выгнать зайца из его избы?

– Кого встретил зайчик?

– Кто еще пытался помочь зайчику?

– Кто выручил зайчика и прогнал лису?

– Что закричал петух, когда подошел к избушке?

– Что отвечала лиса петуху?

– Почему петух одолел лису?

Вывод: Маленький петух оказался храбрым; мал удалец, да храбрец.

Исполнение хороводного танца.

Воспитатель предлагает детям станцевать хоровод для зайчика и петушка, показывает несложные движения: хлопки в ладоши, притопывания, приседания и т. д.

Рефлексия.

– Какие сказочные персонажи пришли к нам в гости?

– Какую сказку мы прочитали?

– Какие движения мы выполняли во время хоровода?

 

 

Занятие 5
Рисование по замыслу.
Комплекс упражнений «прогулка в лес»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши); закреплять умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение; упражнять в прыжках, ползании; совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать команды воспитателя.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисовании по замыслу, участвует в наблюдении из окна, в выставке детских работ, слушает рассказ воспитателя об окончании зимы, новые стихи о зиме.

Материалы и оборудование: рисунки по теме «Зима», краски, карандаши, кисти, салфетки, стаканчики с водой, листы бумаги, игрушки (зайка, медвежонок, птичка), воротца.

Содержание
организованной деятельности детей

Создание игровой мотивации.

Воспитатель. Вот и приходит конец зиме. Скоро станет тепло. Снег растает и побежит ручейками в большие реки. И хотя мы уже заждались теплых деньков, все равно провожать зиму будет грустно. Ведь так весело было кататься на санках, играть в снежки, бегать по сугробам.

Солнце землю греет слабо,

По ночам трещит мороз.

Во дворе у снежной бабы

Побелел морковный нос.

Как Снегурка, в шубке белой

Маша с горки едет смело.

Вася катит снежный ком –

Он решил построить дом.

Под окном Тамара с Федей

Лепят белого медведя.

Брат их, маленький Олег,

Чайной ложкой носит снег.

Лена катится на лыжах,

Оставляя ровный след,

А за нею Бобка рыжий,

Только лыж у Бобки нет.

На пруду каток хороший,

Лед сверкает, как стекло.

На коньках бежит Алеша,

И в мороз ему тепло.

Ояр Вациетис

– Давайте нарисуем сегодня что-нибудь зимнее, чтобы потом эти рисунки нам напоминали о веселых зимних деньках.

Рисование по замыслу.

Воспитатель. Мы с вами уже сделали много зимних рисунков. Вспомните, что мы рисовали. (Показывает рисунки, сделанные детьми ранее.) Вы научились рисовать снежные комочки, снеговика, елочку и другие деревья. Если нарисовать много деревьев, то получится целый лес. Давайте погуляем по зимнему лесу.

Комплекс упражнений «Прогулка в лес».

Ÿ «Отправляемся в лес».

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

(Ходьба на месте.)

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

(Поочередно поднимают левую и правую ноги.)

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

(Останавливаются.)

Мы немного отдохнем

И опять вперед пойдем. (Ходьба по кругу.)

Ÿ «Зайка бедненький замерз».

Воспитатель (прислушивается). Слышите, нас кто-то зовет! Побежали быстрее. (Бег «змейкой» за воспитателем.) Посмотрите, зайчик сидит. Совсем бедненький замерз. Давайте поможем ему согреться. Что надо делать, чтобы согреться? (Ответы детей.) Правильно, попрыгать. (Дети выполняют прыжки.) А лапки погреем вот так. (Показывает.)

И. п. – лежа на спине.

1–2 – помахали руками.

3–4 – помахали ногами.

5–6 – вернулись в исходное положение.

Ÿ «Кто там в берлоге?».

Дети проползают под воротцами к сидящему медвежонку.

Воспитатель. Да тут же мишка косолапый спит и тихонечко сопит.

Дети выполняют упражнение на дыхание, делая глубокий вдох и выпуская воздух через неплотно сомкнутые губы.

Ÿ «Птичкам холодно».

Дети делают два прыжка вперед, потом делают два шага, при этом махая руками, как крыльями.

Ÿ «Пора и нам согреться».

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении.

Мы топаем ногами, Мы руки опускаем,

Мы хлопаем руками, Мы руки подаем

Киваем головой, И бегаем кругом,

Мы руки поднимаем, И бегаем кругом.

Ÿ «Пора возвращаться».

Ходьба в колонне «змейкой».

Дети садятся за столы и выполняют рисунки по замыслу, самостоятельно выбирая материалы для рисования.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель просит рассказать, что дети нарисовали.

Воспитатель. Вот какие прекрасные рисунки про зимушку-зиму нарисовали. А теперь мы будем ждать весну.

Уже не так сугробы велики,

Осели, потемневшие от влаги.

Сочла зима последние деньки,

Сбежала в лес: в канавы и овраги.

Прощай, зима, прощай! До новых встреч,

Покуда срок вернуться не настанет.

Пора угомониться и прилечь,

И отдохнуть. Пусть сон тебя заманит.

И. Орлова

 

 

Феврарь

Неделя

Занятие 1
Мы поздравляем наших пап.
праздничная панорама

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация), «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца; развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает рассказ педагога о празднике пап, стихи С. Маршака «Поднимаясь, мчатся вдаль…», А. Марунина «Что за птицы в небе синем…», отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время выполнения коллективной аппликации.

Материалы и оборудование: картинки с изображением солдат; фотографии, на которых запечатлены папы или дедушки в военной форме во время службы в армии, мольберт, большой лист бумаги с изображением панорамы города (дома и голубое небо), фигурки самолетов, звездочки, клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа: дома папы (дедушки) рассказывают детям о своей службе в армии, сопровождая рассказ показом фотографий, дети приносят фотоснимки в группу.

Содержание
организованной деятельности детей







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.