|
Этюд-драматизация под музыку.Дети под музыку Л. Банникова «Птички поют» изображают полет птиц, их движения. Рефлексия. – Какой гость к нам пришел? – Во что мы играли с Петрушкой? – Что мы показывали под музыку?
Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой; помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец); учить танцевать соответственно темпу и характеру музыки, водить плавный хоровод, не сужая круг, выполнять слаженные движения. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет стремление к участию в совместных подвижных играх, с интересом слушает русскую народную сказку «Лиса и заяц», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Танец с платочками», рус. нар. мелодия в обраб. Т. Ломовой), исполняет хороводный танец. Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Лиса и заяц», иллюстрации к сказке, игрушки (лиса, заяц, собака, медведь, бык, петух). Репертуар: «Танец с платочками», русская народная мелодия (обработка Т. Ломовой). Содержание Организационный момент. Воспитатель (ставит на стол игрушки: лису и зайца, собаку, медведя, быка, петуха). Кто это к нам пришел в гости? Как вы думаете, из какой сказки пришли лиса и заяц, собака, медведь, бык, петух? (Дети могут назвать несколько знакомых им сказок с данными героями.) Сейчас мы послушаем сказку «Лиса и заяц». Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» с последующим обсуждением. Вопросы: – Понравилась ли вам сказка? – Кто герои сказки? – Какая была изба у лисы, у зайца? – Что случилось с избой лисы весной? – Как лисе удалось выгнать зайца из его избы? – Кого встретил зайчик? – Кто еще пытался помочь зайчику? – Кто выручил зайчика и прогнал лису? – Что закричал петух, когда подошел к избушке? – Что отвечала лиса петуху? – Почему петух одолел лису? Вывод: Маленький петух оказался храбрым; мал удалец, да храбрец. Исполнение хороводного танца. Воспитатель предлагает детям станцевать хоровод для зайчика и петушка, показывает несложные движения: хлопки в ладоши, притопывания, приседания и т. д. Рефлексия. – Какие сказочные персонажи пришли к нам в гости? – Какую сказку мы прочитали? – Какие движения мы выполняли во время хоровода?
Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши); закреплять умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение; упражнять в прыжках, ползании; совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать команды воспитателя. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисовании по замыслу, участвует в наблюдении из окна, в выставке детских работ, слушает рассказ воспитателя об окончании зимы, новые стихи о зиме. Материалы и оборудование: рисунки по теме «Зима», краски, карандаши, кисти, салфетки, стаканчики с водой, листы бумаги, игрушки (зайка, медвежонок, птичка), воротца. Содержание Создание игровой мотивации. Воспитатель. Вот и приходит конец зиме. Скоро станет тепло. Снег растает и побежит ручейками в большие реки. И хотя мы уже заждались теплых деньков, все равно провожать зиму будет грустно. Ведь так весело было кататься на санках, играть в снежки, бегать по сугробам. Солнце землю греет слабо, По ночам трещит мороз. Во дворе у снежной бабы Побелел морковный нос. Как Снегурка, в шубке белой Маша с горки едет смело. Вася катит снежный ком – Он решил построить дом. Под окном Тамара с Федей Лепят белого медведя. Брат их, маленький Олег, Чайной ложкой носит снег. Лена катится на лыжах, Оставляя ровный след, А за нею Бобка рыжий, Только лыж у Бобки нет. На пруду каток хороший, Лед сверкает, как стекло. На коньках бежит Алеша, И в мороз ему тепло. Ояр Вациетис – Давайте нарисуем сегодня что-нибудь зимнее, чтобы потом эти рисунки нам напоминали о веселых зимних деньках. Рисование по замыслу. Воспитатель. Мы с вами уже сделали много зимних рисунков. Вспомните, что мы рисовали. (Показывает рисунки, сделанные детьми ранее.) Вы научились рисовать снежные комочки, снеговика, елочку и другие деревья. Если нарисовать много деревьев, то получится целый лес. Давайте погуляем по зимнему лесу. Комплекс упражнений «Прогулка в лес». «Отправляемся в лес». Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым. (Ходьба на месте.) Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу. (Поочередно поднимают левую и правую ноги.) Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали. (Останавливаются.) Мы немного отдохнем И опять вперед пойдем. (Ходьба по кругу.) «Зайка бедненький замерз». Воспитатель (прислушивается). Слышите, нас кто-то зовет! Побежали быстрее. (Бег «змейкой» за воспитателем.) Посмотрите, зайчик сидит. Совсем бедненький замерз. Давайте поможем ему согреться. Что надо делать, чтобы согреться? (Ответы детей.) Правильно, попрыгать. (Дети выполняют прыжки.) А лапки погреем вот так. (Показывает.) И. п. – лежа на спине. 1–2 – помахали руками. 3–4 – помахали ногами. 5–6 – вернулись в исходное положение. «Кто там в берлоге?». Дети проползают под воротцами к сидящему медвежонку. Воспитатель. Да тут же мишка косолапый спит и тихонечко сопит. Дети выполняют упражнение на дыхание, делая глубокий вдох и выпуская воздух через неплотно сомкнутые губы. «Птичкам холодно». Дети делают два прыжка вперед, потом делают два шага, при этом махая руками, как крыльями. «Пора и нам согреться». Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. Мы топаем ногами, Мы руки опускаем, Мы хлопаем руками, Мы руки подаем Киваем головой, И бегаем кругом, Мы руки поднимаем, И бегаем кругом. «Пора возвращаться». Ходьба в колонне «змейкой». Дети садятся за столы и выполняют рисунки по замыслу, самостоятельно выбирая материалы для рисования. Рефлексия. Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель просит рассказать, что дети нарисовали. Воспитатель. Вот какие прекрасные рисунки про зимушку-зиму нарисовали. А теперь мы будем ждать весну. Уже не так сугробы велики, Осели, потемневшие от влаги. Сочла зима последние деньки, Сбежала в лес: в канавы и овраги. Прощай, зима, прощай! До новых встреч, Покуда срок вернуться не настанет. Пора угомониться и прилечь, И отдохнуть. Пусть сон тебя заманит. И. Орлова
Феврарь Неделя Занятие 1 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация), «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца; развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает рассказ педагога о празднике пап, стихи С. Маршака «Поднимаясь, мчатся вдаль…», А. Марунина «Что за птицы в небе синем…», отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время выполнения коллективной аппликации. Материалы и оборудование: картинки с изображением солдат; фотографии, на которых запечатлены папы или дедушки в военной форме во время службы в армии, мольберт, большой лист бумаги с изображением панорамы города (дома и голубое небо), фигурки самолетов, звездочки, клей, кисти, салфетки. Предварительная работа: дома папы (дедушки) рассказывают детям о своей службе в армии, сопровождая рассказ показом фотографий, дети приносят фотоснимки в группу. Содержание Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|