Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Рисование «Поменяем воду в аквариуме».





Воспитатель. Посмотрите на картинку с аквариумом. Как вы думаете, какого цвета вода? Какую краску нам нужно подготовить? (Ответы детей.) Вы правы, вода голубого цвета. А вы сможете отличить этот цвет от синего? Посмотрите, в корзине лежат игрушки синего и голубого цвета. Сможете ли вы разложить игрушки: в одну сторону голубые, в другую – синие. (Дети выполняют задание.) Молодцы, хорошо запомнили голубой и синий цвета. Теперь мы готовы наполнить наши аквариумы водой. (Начинает закрашивать лист бумаги.) Вот мы налили первое ведерочко воды, вот второе. Теперь аквариум у меня заполнен наполовину. А вот теперь туда можно рыбок запускать. А теперь каждый из вас может залить водичку в свой аквариум.

Дети закрашивают лист бумаги голубой краской.

Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, дорисовывающих дополнительные детали.

Воспитатель. Водичку в аквариумы мы налили. Пусть она постоит немного. А мы пока поиграем в рыбок.

Комплекс упражнений.

Ÿ «Идем на пруд».

Ходьба в колонне «змейкой» между предметами (на полу в любом порядке лежат несколько предметов).

Ÿ «Плавающие рыбки».

Дети изображают плавающих рыбок: вытянув руки вперед и делая ими плавные движения, передвигаются по группе.

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде:

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Ÿ «Догонялки».

Летом весело играть

И друг друга догонять.

По воде спешат круги.

Рыбка, рыбку догони!

И. Мордовина

После проговаривания четверостишия сначала воспитатель догоняет разбегающихся детей, затем можно предложить детям догонять друг друга.

Ÿ «Рыбки прыгают в пруду».

Дети прыгают на двух ногах.

Ÿ «Рыбки хвостиком вильнут – далеко уплывут».

И. п. – лежа на спине, сгибать и разгибать ноги (поочередно и вместе).

Ÿ «Плывем к берегу».

Дети, выполняя плавные движения руками, передвигаются к стенду с рисунками.

Рефлексия.

Рисунки детей выставлены на стенде.

Воспитатель. Вода доверху налита в аквариум. Теперь можно и рыбок выпускать.

Вместе с детьми приклеивает к рисунку фигурки рыбок.

Чешуя блестит, как искры,

Плавники взлетают быстро.

Влево, вправо, вниз и вверх –

Пусть звучит беззвучный смех.

(По мотивам стихотворений И. Мордовиной.)

 

 

Март

Неделя

Занятие 1
Мы – космонавты. салфетка

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация), «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями, летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность; упражнять в изображении предмета (ракета), состоящего из частей разной формы (заостренный цилиндр и четыре цилиндрических конуса у основания); учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: заинтересованно слушает рассказ педагога о Дне космонавтики, отгадывает загадки, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре о приемах изготовления узоров на салфетках.

Материалы и оборудование: картинки с изображением самолета, космической ракеты, изображения разных видов транспорта, кукла Катя, аппликация «Салфетка», кружочки и квадратики, вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Скоро праздник – День космонавтики. Высоко к звездам, в космос, летают люди – космонавты. Они летают на ракетах, космических кораблях.

На картинке дети рассматривают изображение космической ракеты.

Беседа по вопросам.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением наземного, воздушного, водного транспорта и предлагает найти среди них отгадки на загадки:

Ни пера, ни крыла,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост –

Понесется до звезд. (Ракета.)

Что за птица: Песен не поет, Гнезда не вьет, Людей и груз везет? Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется – под лучами Отливает серебром. (Самолет.)

Дети находят нужные картинки.

Воспитатель. Самолет – это воздушный транспорт, который перевозит пассажиров, грузы. Самолетом управляет летчик.

Вопросы:

– Какой праздник скоро наступит?

– Кто летает высоко к звездам?

– Чем управляют космонавты?

– Какой воздушный транспорт вы знаете?

– Для чего предназначен самолет?

– Кто управляет самолетом?

Изготовление салфеток.

Воспитатель. Куклам понравились красивые салфетки, которые вы раньше делали, и они решили сделать себе такие же: нарезали кружочки и квадратики, чтобы украсить салфетки, стали приклеивать их к бумаге, но кружки и квадратики рассыпались на пол, салфетки опять стали белыми. Куклы расстроились и не знают, что надо делать. Давайте расскажем им, как нужно приклеивать фигуры к бумаге. (Дети рассказывают.) В День космонавтики мы устроим чаепитие, и нам обязательно пригодятся салфетки. Они должны быть красивыми, и для этого нужно наклеить на них разноцветные круги и квадраты.

Воспитатель предлагает рассмотреть 2–3 салфетки (квадратный лист бумаги) с геометрическим узором, поясняет, как расположить узор в середине, по углам, сторонам квадрата, предлагает детям самостоятельно разложить кружочки и квадратики по бумажной салфетке. При этом педагог поощряет стремление детей дать разные варианты расположения геометрических фигур. После того как он посмотрит и поправит выложенные из фигур узоры, дети начинают их приклеивать.

В процессе работы от лица кукол воспитатель оценивает салфетки и качество наклеивания, хвалит всех ребят за аккуратность.

Рефлексия.

– Какой праздник скоро наступит?

– Что мы сделали к праздничному чаепитию?

 

Занятие 2
русская народная сказка «Теремок».
подвижная игра «зверята»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький»; тренировать в ходьбе колонной по одному; учить бегать врассыпную, прыгать с места.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, с интересом слушает сказку «Теремок» в исполнении воспитателя с одновременным показом настольного театра, отвечает на вопросы педагога о последовательности событий в сказке, рассматривает иллюстрации к художественному произведению, выполняет построение башни для персонажей сказки соответственно их величине.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Теремок», настольный театр, фигурки животных, конструктор «Лего», иллюстрации к сказке, картинки с изображением персонажей сказки «Теремок».

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, вы хотите послушать сказку «Теремок»? (Ответы детей.) Рассмотрите картинки. Кто на них изображен?

Показывает иллюстрации.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.