Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Исполнение песенки про птиц.





Воспитатель предлагает детям послушать песенку про птиц (слова В. Голованова и А. Тимофеевского) и подпевать.

ПЕСЕНКА ПРО ПТИЦ

Птицы часто нам встречаются в природе:

На озерах, и в пустынях, и в лесах, –

Если надо, птицы плавают и ходят,

А не надо – так летают в небесах.

Припев. Не напрасно, не напрасно

Так прекрасны щебетанье и полет.

Как прекрасно, как прекрасно

Птица по небу летает и поет!

Птиц по щелканью и свисту различают,

Их по гомону и пенью узнают,

И поют они, когда им не мешают,

Ну а если им мешают – не поют.

Каждый год они птенцов своих выводят

На озерах, и в пустынях, и в лесах –

Пусть и эти тоже плавают, и ходят,

И летают, и щебечут в небесах.

Рефлексия.

– Для кого мы сегодня делали домики?

– Как они называются?

– Какую песню мы исполнили?

Занятие 4
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».
музыкальный номер

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с новым стихотворением; учить называть признаки весны, петь эмоционально, выразительно, самостоятельно; развивать поэтический и музыкальный слух; воспитывать интерес к искусству.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает новое стихотворение А. Плещеева «Весна», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста стихотворения, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальное произведение («Песенка о весне», муз. Т. Фрида, сл. Н. Френкель), участвует в создании музыкального номера с песней.

Материалы и оборудование: текст стихотворения А. Плещеева «Весна», картинка с изображением весны, аудиозапись «Песенка о весне» (муз. Т. Фрида, сл. Н. Френкель).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Какое время года сейчас? Как вы догадались, что сейчас весна?

Чтение стихотворения.

Воспитатель предлагает послушать стихотворение про весну.

ВЕСНА

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною...

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала…

Но резвых деток звонкий смех

И беззаботных птичек пенье

Мне говорят, кто больше всех

Природы любит обновленье!

А. Плещеев

Воспитатель. Что мы узнали из стихотворения о весне? (Ответы детей.) Весной «…тает снег, бегут ручьи…», «…лес оденется листвою..», «чиста небесная лазурь», значит, небо ясное, голубое, «теплей и ярче солнце стало», и дети, и птицы, и все люди рады весне.

Воспитатель повторно читает стихотворение, побуждая детей повторять за ним.

Музыкальный номер.

Воспитатель предлагает детям прослушать аудиозапись «Песенки о весне» (муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель). Затем дети под руководством воспитателя заучивают 1-й куплет песни, прослушивают его в записи и поют самостоятельно.

Затем детям предлагается создать музыкальный номер с этой песней: одни исполняют песню, а другие танцуют в такт музыке.

Рефлексия.

– Какое стихотворение мы прочитали?

– Что мы узнали о весне?

– Какой музыкальный номер мы придумали?

Занятие 5
Праздничные флажки.
Комплекс упражнений «праздник»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении; развивать навыки рисования карандашом; обогащать представления детей о цвете; воспитывать эстетический вкус; совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять действия по команде, лазать по лесенке высотой до 1,5 м.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Праздничные флажки», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о приближающемся празднике, с интересом слушает отрывок из стихотворения О. Высотской «Флажок».

Материалы и оборудование: разноцветные флажки, сюжетные картинки по теме, мольберт, цветные карандаши, листы бумаги, флажки разного цвета, гимнастическая лесенка-стремянка.

Предварительная работа: во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на празднично украшенную улицу или территорию детского сада, выясняет, какую форму имеют флажки, какую расцветку.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Всюду песни, всюду смех,

Праздник приближается.

Мы радуемся больше всех,

Нам солнце улыбается.

В руках держит разноцветные флажки, на стенде сюжетная картинка по теме.

– К празднику наш город преображается. На улицах включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флаги. Флажки бывают самыми разными по цвету. Назовите, какого цвета флажки у меня в руках? (Ответы детей.)

Желтые и красные,

Голубые, разные,

Горят на солнышке флажки,

Как будто мы огонь зажгли.

Давайте и мы сейчас нарисуем много ярких, красивых флажков, чтобы можно было украсить нашу группу.

Рисование «Праздничные флажки».

Воспитатель. Прежде чем начать рисовать, давайте посмотрим, какую форму имеют флажки. Они круглые? Флажки имеют прямоугольную форму. Нарисуйте флажки в воздухе.

Держит в руках флажок из бумаги, дети обводят его пальцем в воздухе.

– А еще у флажка есть палочка, на которую крепится лоскуток. Давайте нарисуем много ярких флажков, чтобы в нашей группе тоже стало красиво, как на праздничной улице.

Воспитатель на мольберте показывает детям приемы рисования флажка, рисуя сначала палочку, а затем сам флажок. После этого он демонстрирует приемы закрашивания карандашом в пределах контура рисунка. Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет карандаша. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, дорисовывающих дополнительные детали. В процессе работы активизирует действия детей словами, например: «Похож ли твой флажок на праздничный, ведь ты его не раскрасил».

Комплекс упражнений.

Воспитатель раздает детям разноцветные флажки.

Ÿ «Мы идем на праздник».

Ходьба в колонне по одному.

Ÿ «Флажком на празднике помашем».

И. п. – стоя, руки опущены, флажок в правой руке.

1–2 – руки поднять вверх.

3 – переложить флажок из правой руки в левую.

4–5 – руки опустить.

6–7 – поднять руки вверх.

8 – переложить флажок из левой руки в правую.

9–10 – вернуться в исходное положение.

Ÿ «Поднимем мы флажок повыше».

Лазанье по гимнастической стенке.

Ÿ «Передай флажок воспитателю. Кто быстрее?».

Дети строятся в две-три колонны. Затем по команде воспитателя начинают передавать друг другу флажки с поворотом туловища в стороны.

Ÿ «Игра «Найди свой цвет».

По команде воспитателя дети врассыпную бегут к указанным местам, обозначенным флажками разного цвета, в соответствии с цветом своего флажка.

Ÿ «Мы с праздника идем».

Дети идут в колонне, под музыкальное сопровождение размахивая флажками.

Рефлексия.

Рисунки детей выставлены на стенде.

Воспитатель. Весело было на празднике? А теперь давайте рассмотрим рисунки. Посмотрите, как преобразилась наша группа от этих ярких красивых флажков. Она стала нарядней? (Ответы детей.) И это вы сделали такие красивые флажки. Молодцы!

Посмотрите! Посмотрите!

Вот какой флажок у Мити!

Кто флажок подарил?

Митя сам смастерил.

О. Высотская

Апрель

Неделя

Занятие 1
Кто построил этот дом? Кирпичики

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка), «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога: формировать понятие «строитель»; совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру; закреплять умение делить глину на равные части; учить лепить кирпичики, более точно передавая характерные признаки предмета; воспитывать активность, самостоятельность, уважение к людям любой профессии.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы педагога во время организационного момента, участвует в разговорах во время рассматривания сюжетной картинки, совместно с педагогом пытается составлять рассказ по картинке, активен в лепке кирпичиков из глины, проявляет интерес к коллективному конструированию домика из вылепленных кирпичиков.

Материалы и оборудование: два конструктора (деревянные бруски разного размера и цвета), картинки с изображением строящихся домов, глина, доски для лепки, кирпичики.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Какие профессии вы уже знаете? (Дети перечисляют.) Как называют людей, которые строят дома? (Строители.) Дома, в которых вы живете, наш детский сад, школы, больницы и другие здания построили строители.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.