|
Чтение и обсуждение стихотворения.Воспитатель ставит на стол игрушку котенка и предлагает послушать стихотворение про него. КОТЕНОК Если кто-то с места сдвинется, На него котенок кинется. Если что-нибудь покатится, За него котенок схватится. Прыг-скок! Цап-царап! Не уйдешь от наших лап! В. Берестов Вопросы: – Понравилось вам стихотворение про котенка? – Что вы узнали про котенка из стихотворения? – Какой котенок? Воспитатель предлагает стихотворение выучить, читает его несколько раз совместно с детьми, помогает детям запомнить. Пение. Дети прослушивают несколько песен в исполнении воспитателя и одну песенку исполняют вместе с ним. Рефлексия. – О каком животном говорится в стихотворении, которое мы прочитали? – Какую песню мы исполнили?
Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой; воспитывать чувство сопереживания героям сказки; учить выполнять музыкально-ритмические движения с предметами под русскую народную мелодию. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместной игре под музыку (игра с цветными флажками), с интересом слушает русскую народную сказку «Бычок – черный бочок, белые копытца», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки. Материалы и оборудование: текст русской сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца», иллюстрации к сказке. Содержание Чтение сказки. Воспитатель предлагает детям сесть удобнее и послушать русскую народную сказку «Бычок – черный бочок, белые копытца». Вопросы: – Понравилась ли вам сказка? – Кто герои сказки? – Где потерялась девочка? – Кто забрал девочку? – Как жилось Нюрочке у Бабы Яги? – Кто хотел помочь девочке вернуться домой? – Кому удалось Нюрочку вернуть отцу и матери? Детям показываются иллюстрации, изображающие события сказки. Игра с цветными флажками. Воспитатель предлагает детям выполнить ритмические движения с цветными флажками под русскую народную мелодию (на усмотрение педагога). Рефлексия. – Какую сказку мы прочитали? – Кто герои сказки? – С какими предметами мы выполняли движения под музыку? Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная. Цели деятельности педагога: учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок, вызывать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых); развивать аккуратность, чувство формы и цвета. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Яркие флажки», участвует в выставке детских работ, отвечает на вопросы педагога. Материалы и оборудование: образцы рисунков с изображением флажков разной формы и цвета, листы бумаги, кисти, краски, флажки, большой конверт. Содержание Организационный момент. Воспитатель. Мы знаем, что выполнять физкультурные упражнения с флажками интересно и весело. И у нас такие флажки есть. (Показывает.) А у жителей Цветочного города нет. Они просят нас прислать образцы разных флажков. Я предлагаю вам нарисовать флажки разного цвета и формы. Рисование флажков. Воспитатель показывает образцы рисунков с изображением флажков и объясняет, что флажки могут быть не только квадратной и прямоугольной, но и других форм. Дети рисуют флажки. Затем все рисунки складываются в конверт «для отправки в Цветочный город». 3. Общеразвивающие упражнения с флажками: 1) И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажки в прямых руках вверху; наклоны вправо-влево. (Повторить 5–6 раз.) 2) И. п.: то же, флажки над головой; на счет 1 – наклоны вперед, коснуться флажками пола, на счет 2 – присесть, вернуться в исходное положение. (Повторить 3–4 раза.) 3) И. п.: сидя, ноги врозь; наклон к правой ноге, дотронуться флажками до носков ног, принять исходное положение, затем наклон к левой ноге и вернуться в исходное положение. (Повторить 3–4 раза к каждой ноге.) 4) И. п.: основная стойка; поднять руки вверх – вдох; опустить – выдох, коснуться флажками носков ног, принять исходное положение. (Повторить 3–4 раза.) Рефлексия. – Что мы рисовали? – Какие могут быть флажки по форме, цвету? – Какие упражнения мы выполнили?
Май Неделя Занятие 1 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели деятельности педагога: дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора, составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; развивать внимание, мелкую моторику; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает иллюстрации уличного движения, отвечает на вопросы педагога участвует в разговорах во время сюжетной игры на макете «Дорога», по инструкции конструирует домик для игрушек из геометрических фигур. Материалы и оборудование: игрушечный светофор, макет дороги, маленькие игрущечные машины, иллюстрации с изображением уличного движения; маленькие фигурки людей (из картона или пластилина), аппликация «Домик»; детали для домика (квадрат, прямоугольник, треугольник), вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки. Содержание Организационный момент. Воспитатель (обращает внимание детей на макет дороги). Посмотрите на дорогу. Что случилось? Почему все машины и люди стоят? Наверное, потому что перестал работать светофор? Ведь именно он главный помощник и друг для машин и людей. Рассмотрите картинки (показывает картинки с изображением уличного движения). Рассматривание картинок и беседа о назначении светофора. Вопросы: – Что изображено на картинке? – Какой сигнал светофора изображен? – Как реагируют водители на красный (желтый, зеленый) сигналы светофора? – Как реагируют пешеходы на сигналы светофора? – Для чего нужен светофор? – Возможно ли перейти дорогу, рядом с которой нет светофора? – Почему и водители, и пешеходы должны знать правила уличного движения, правила движения по сигналу светофора? Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|