Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сюжетная игра на макете «Дорога».





Воспитатель предлагает детям «включить» игрушечный светофор и начать движение машин и людей по дороге.

Дети самостоятельно играют, воспитатель следит за соблюдением правил дорожного движения играющими.

Конструирование.

Воспитатель (показывает домик из деревянного конструктора). Из каких частей он состоит? (Дети называют квадрат, прямоугольник, треугольник.) Наши игрушки расстроены – у них нет таких домиков. Давайте им построим домики. Пусть игрушки в них живут.

Воспитатель показывает, как на листе бумаги расположить фигурки: прямоугольник, на него нужно положить квадрат (окно), сверху треугольник (крыша). Дети приклеивают детали домиков, воспитатель смотрит, чтобы работы были аккуратными.

Ребята рассказывают, кому из игрушек они подарят свои домики. Воспитатель от имени игрушек благодарит детей за домики.

Рефлексия.

– О чем мы говорили на занятии?

– Во что играли?

– Что вылепили?

 

 

Занятие 2
День рождения Доброй Волшебницы.
Игра «День рождения»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, в беге врассыпную, в равновесии; закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально, заинтересованно откликается на игровую ситуацию «День рождения доброй волшебницы», проявляет интерес к участию в совместных дидактических и подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: картонная «волшебная» палочка для каждого ребенка, разноцветные геометрические фигуры разного размера, клей, следы, вырезанные из бумаги разного цвета.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Как вы помните, нас на день рождения пригласила добрая волшебница. У нас есть подарок для нее – волшебная палочка. Пора в дорогу, на праздник к волшебнице.

Подвижно-дидактические игры.

Воспитатель. Наша именинница живет в сказочном лесу, а значит, и дорога будет интересной и непростой. Чтобы пройти на полянку, надо пройти по мостику.

Ÿ «Через мостик».

Дети по очереди влезают на наклонную лесенку, воспитатель напоминает, что пропускать рейки-ступеньки нельзя.

Ÿ «Найди свой след».

Воспитатель предлагает каждому ребенку пройти полянку только по следам определенного цвета (каждому дается свой след). Дети по очереди проходят полянку подобным образом.

Дидактическая игра «День рождения».

Дети встречаются с «волшебницей», дарят подарки. «Волшебница» зовет всех пить чай с тортом. Дети помогают накрыть на стол, подбирая к чашечке определенного цвета такое же блюдце.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались на занятии?

– Какая игра вам понравилась?

Дети прощаются с «волшебницей» и возвращаются в группу.

 

Занятие 3
«Что такое хорошо и что такое плохо?».
Пляска под русскую народную мелодию

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели деятельности педагога: совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим); грамматически правильно отражать в речи свои впечатления; развивать танцевальные навыки.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: участвует в беседе о хороших и плохих поступках, приводит примеры поступков сказочных героев, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («По улице мостовой», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой), пытается плясать.

Материалы и оборудование: картинки с изображением хороших и плохих поступков (по одному пакету на стол).

Репертуар: «По улице мостовой» (рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Как вы думаете, ребята: что такое «хорошо» и что такое «плохо»? («Хорошее» приносит добро человеку, всем окружающим, «плохое» вредит людям.)

Рассматривание иллюстраций. Беседа.

Воспитатель раздает картинки с изображением хороших и плохих поступков и просит отложить в одну сторону картинки, где изображено «хорошее», в другую сторону картинки с «плохим» и объяснить свой выбор, рассказать, что изображено, почему это плохо или почему это хорошо.

Детям предлагается вспомнить положительных и отрицательных героев сказок. Рассмотрев иллюстрации к сказкам, дети должны назвать, кто хороший, что хорошее он совершил, а кто плохой и почему.

В заключение дети могут рассказать, какие хорошие и плохие поступки они совершают, кого радуют и огорчают своими действиями.

Пляска «По улице мостовой» (рус. нар. мелодия, обраб. Т. Ломовой).

Воспитатель предлагает детям весело поплясать под русскую народную мелодию.

Рефлексия.

– Что такое хорошие поступки?

– Что такое плохие поступки?

– Какие сказочные герои совершают хорошие (плохие) поступки?

Занятие 4
стихотворение В. В. Маяковского
«Что такое хорошо и что такое плохо?».
музыкально-ритмические движения

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить со стихотворением В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», учить различать хорошие и плохие поступки; закреплять навыки движений, разученных в течение года; прививать коммуникативные качества; учить слышать динамику музыки.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает стихотворение В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Янки», бел. нар. мелодия; «Найди игрушку», Р. Рустамов), исполняет музыкально-ритмические движения под них.

Материал к занятию: текст стихотворения В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (красочно иллюстрированный).

Репертуар: «Янки» (бел. нар. мелодия), «Найди игрушку» (Р. Рустамов).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. На прошлом занятии мы с вами говорили о хороших и плохих поступках. Сейчас я прочитаю вам стихотворение на эту тему.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.