Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика 17 страница

ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ФРЕЙМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Особенности приготовления уроков в школах-интернатах и школах продленного дня ОСОБЕННОСТИ ПРЕДИКАТИВНОЙ СВЯЗИ НАРЕЧИЙ НЕПОЛНОТЫ ДЕЙСТВИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Особенности межкультурной коммуникации ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАТОРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕБЕНКА ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ Особенности знания о деятельности Основы религиозной культуры и светской этики ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СИСТЕМНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Основные пути и средства формирования мировоззрения учащихся Основные правила видеосъемки. Основные законы и институты системы образования Республики Беларусь Основные задачи развития речи Основная часть. Рассказывание сказки с показом игрушек и декораций. Осмотр новорожденных. Шкала Апгар Орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАГНОСТИКИ В СИСТЕМЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ Организационный взнос оплачивается в 2 этапа: Организаторы комплекса мероприятий Опросник 1. Ребенок глазами взрослого Определить объект исследования — значит выяснить, что именно рассматривается в исследовании. Ознакомление со слоговым строением слова Ознакомление со звуковым строением слова Ознакомление с приемами рисования. ОДНОСЛОЖНЫЕ И ДВУХСЛОЖНЫЕ РИТМЫ Ограниченный полезная нагрузка нагрузка) Объяснительно-иллюстративное обучение Объем практики и виды учебной работы Объединениями детей и молодежи Общие типы высшей нервной деятельности Общие дидактические требования к занятиям Общению на иностранном языке в вузе Общение как категория психологии Общенаучный уровень методологии педагогики Общекультурное значение педагогики ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ Общая и специальная артикуляционная гимнастика Обучениеребенкавыражатьсвоимыслилюбымдоступнымемуспособом Обучение экспрессивной устной речи ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОБУЧЕНИЕ НОРМАМ ОРФОЭПИИ РУССКОГО ЯЗЫКА Обучение изобразительной деятельности Обучение зрительному восприятию устной речи ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА Обучение дактильной речи на специальных уроках ОБУЧЕНИЕ ДАКТИЛЬНОЙ РЕЧИ 1. Значение и место дактильной формы речи ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ Образовательных учреждений города Вологды и Вологодской области Образовательное пространство ДОУ А В Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Образование как система и процесс Образование как общественное явление и как педагогический процесс Образование в Русском государстве в XVII в. Оборудование логопедического кабинета Оборудование квартиры для Электроника ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Обгрунтування групи трудових процесів конкретного фахівця О тринадцатом открытом фестивале молодёжных средств массовой информации Юго-западного образовательного округа О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ, ФИЗИКЕ, ЭКОНОМИКЕ, ФИЛОСОФИИ, ЕСТСЕСТВОЗНАНИЮ, ГЕОГРАФИИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ЛИТЕРАТУРЕ И Т. Д. О проведении комплекса мероприятий, посвященных празднованию 100-летия со Дня рождения М.Т.Калашникова О Всероссийской исторической викторине О IV открытых историко-краеведческих Завитухинских чтениях учащихся Нравственное и духовное воспитание Нормальная артикуляция звука. Норма и патология в социальном развитии человека, причины социальных отклонений Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников Неуспеваемость учащихся как комплексная проблема, пути ее решения НЕТРАДИЦИОННЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ СИГНАЛОВ Необходимость формирования языковой Нельзя ли без лишних мудрствований? Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО НЕБЫВАЛЫЕ СОБЫТИЯ. АРТИСТИЧЕСКАЯ СМЕЛОСТЬ И ОСТРАЯ ХАРАКТЕРНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДА НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА ПРИ СОМАТИЧЕСКИХ Нарушения голоса при новообразованиях НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ИМ. ПОЛЕНОВА НАРИСУЙ ЧТО-НИБУДЬ» Т.Д. МАРЦИНКОВСКОЙ Направления сопровождения агрессивного ребенка НАПРАВЛЕНИЯ И ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ Направления гуманизации педагогического процесса в ДОУ Направление 4 «Патриотическое» Найдите и покормите зимующих птиц Найди свою пару (С кем играть?) Найди кукле (мишке, зайке) игрушку Найди ключ для мишки (зайки, куклы, собачки, кошки и др.) Называние существительных в единственном и множественном числе Назовите основные нормативные документы, регламентирующие работу преподавателя изобразительного искусства. Назовите духовные ценности, культивируемые на уроках изобразительного искусства. НАГЛЯДНЫЕ, СЛОВЕСНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Наблюдение на утренней прогулке. Наблюдение за изменениями в неживой природе Наблюдение за деятельностью взрослого НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА НА ПРИМЕРЕ РОМАНА Д. БРАУНА «КОД ДА ВИНЧИ» На занятиях математики в старшем дошкольном возрасте МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №28 МУЗЫКОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Музыкально-пластические импровизации Музыкально-дидактическая игра «Поезд» Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи. Мотивация в структуре личности Мотивационные комплексы (пример) Мотивационно-ценностные отношения к занятиям физической культурой в старшем школьном возрасте Морозова И.А., Пушкарева М. А. Модуль 3. Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольников с помощью дидактических материала М. Монтессори. Модель Беннета: развитие межкультурной сенсибильности. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Методы самоорганизации учебной деятельности учащихся Методы и приемы обучения основ изограмотности детей младшего дошкольного возраста. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГОПЕДОВ Методические особенности межкультурного обучения. МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ВОСПРИЯТИЯ Методика руководства театрализованными играми МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ПРОИЗНОШЕНИЮ МЕТОДИКА О. С. ГАЗМАН И Н. Е. ХАРИТОНОВОЙ Место физического воспитания детей дошкольного возраста в общей системе воспитания с учетом современных требований. Место и функции аксиологического компонента в структуре профессионально-педагогической и методологической культуры учителя МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ТЕХНИЧЕСКИЙ НЕМЕЦКИЙ) Материал для «вставок на полях» Мастерство педагогического общения Мастерство «вплетения» в авторскую речь разных голосов в рамках текста романа Н.Н. Берберовой Малоподвижная игра «Хлопай — топай» Лучший педагог (инструктор) военно-патриотического клуба (объединения) ЛУЧЕИСПУСКАНИЕ И ЛУЧЕВОСПРИЯТИЕ Логоритмическое стихотворение «Вьюга» Логоритмическое занятие «Пироги пекла лиса» Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения Логоритмические стихотворные упражнения ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ И МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ Логопедической работы в группах ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Личность гармонизация личность Личностно-деятельностный подход ЛИТОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ Лингвокультурологические характеристики ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Лепка. «Угадай, кто к нам пришел?» Лепка. «Разноцветные колечки для пирамидки» Лепка. «Построим избушку для зайчика» Лепка. «Наши четвероногие друзья» Лепка. «Нарядим нашу елочку» Лепка. «Морковки для зайчика» Лепка. «Лошадка: цок-цок-цок» Лепка. «Лепим пирожки, лепим булочки» Лепка. «Котятки играют в прятки» Лепка. «Испечем баранки, калачи» Лепка. «День рождения куклы Кати» ЛЕПКА сюжетная по мотивам богородской игрушки ЛЕПКА сюжетная по замыслу «Змей Горыныч» ЛЕПКА сюжетная на зеркале (с отражением) ЛЕПКА рельефная «Садовые цветы» ЛЕПКА предметная (на каркасе) с элементами конструирования ЛЕПКА по мотивам дымковской игрушки ЛЕПКА на форме «Необыкновенные часы» ЛЕПКА модульная из колец «Красивая посуда для кафе» ЛЕПКА коллективная из пластилина или глины ЛЕПКА из соленого теста (тестопластика) ЛЕПКА из сдобного или песочного теста «Крямнямчики» (по мотивам сказки-крошки В. Кротова) ЛЕПКА из пряничного теста «Пряники на елку» ЛЕПКА декоративная из пластилина или цветного соленого теста Лекция 9. Характеристика обучения как дидактического процесса КТО, КОГДА И ГДЕ ОБЩАЕТСЯ ЖЕСТАМИ. Дактильная и жестовая речь глухих — кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации Кто, когда и где общается жестами. Дактильная и жестовая Кто больше подберет слов для описания цветка? Критерии оценки по физической подготовке. Критерии оценки конкурсной работы Критерии оценки воспитательного процесса Коррекция функциональных дисфоний КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ КОРОТКИХ ТЕКСТАХ, СТИХОТВОРЕНИЯХ, ИГРАХ Кооптированные члены Управляющего совета Концерты в рамках III международного конкурса баянистов и аккордеонистов КОНЦЕПЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОУ Конфликты в педагогическом общении, пути их преодоления Конфликтогены педагогического общения, их возрастная специфика Контрольные точки по практике КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Консультант Л.В. Бутурлакина Конструирование. «Подснежники» Конструирование. «Наши одуванчики» Конструирование. «Горка во дворе» Конструирование. «Воробушки купаются» Конструирование. «Башенка с домиком для птичек» Конструирование простого предложения КОНСТРУИРОВАНИЕ новогодней гирлянды из,бумаги КОНСТРУИРОВАНИЕ из ткани и бросового материала КОНСТРУИРОВАНИЕ из строительного материла «Гараж для двух машин» КОНСТРУИРОВАНИЕ из природного материала «Удивительные превращения» КОНСТРУИРОВАНИЕ из крупногабаритных блоков КОНСТРУИРОВАНИЕ из деталей конструктора Конспекты индивидуальных логопедических занятий с детьми со стертой дизартрией Конкурсное испытание «Открытое занятие». Конкурс исполнителей на струнно-смычковых инструментах КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Комплексное обследование детей с ОНР Коммунистическое учение К. Маркса и Ф. Энгельса и их идея классового подхода к вопросам воспитания и образования Комментарии к личному письму (с сохранением языкового оформления оригинала) КОМИТЕТ ОБЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Коллекции и модели в системе учебных средств Книга для учителя и воспитателя Ключ к опроснику Смекала—Кучера Классное руководство как организационная форма работы с детьми Классно-урочная система обучения Классификации стилей педагогической и учебной деятельности Категория сознания в психологии Категория значения и сознание Категории людей, выделяющиеся на основе Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208 с. Картотека логопедических игр в песке Карта психологической характеристики личностного развития школьника. Карта анализа проведения родительского собрания Какими могут быть темы исследования? Какие слова спрятались в сетке букв? (кресс-кросс) Как я встретился с Человеком-пауком Как устроен словарь и как им пользоваться Как составляется школьная смета? Как создать в доме развивающую среду? Как развивать детей одаренными? Как организовать в Управляющем совете обсуждение вопроса о школьном компоненте? Как мотивация влияет на успешность учебной деятельности КАК КЛАССИФИЦИРОВАТЬ УПРАЖНЕНИЯ? Как КЖР калькирует словесную речь. Лексический состав КЖР КАК ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Как звери в пятнашки играли и что из этого получилось. КАК В ПРОШЛОМ РАЗВИВАЛИ ДЕТЕЙ ОДАДРЕННЫМИ? К.Д. Ушинский -крупнейший педагог XIX в. в России и его последователи К ПРОБЛЕМЕ ПРОТОТИПИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ К вопросу о формировании профессиональной компетентности преподавателя вуза К вопросу о социокультурных лакунах в процессе формирования межкультурной компетенции К ВОПРОСУ О НЕКОТОРЫХ СПОСОБАХ УЛУЧШЕНИЯ ЙОГА, Т.РИБО, ТРАДИЦИИ РУССКОГО РЕАЛИЗМА Й этап. Формирование произносительных умений и навыков Источники, факторы и критерии отбора содержания образования Истоки формирования понимания важности детской субкультуры и социокультурного мира ребенка Истоки происхождения педагогики ИСТОКИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ «ПЕДАГОГИКИ» И ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ Используйте только самые лучшие рекомендации и роли. Использовать инструменты — ложку и вилку, молоток, иголку, лопатку и грабли, сачок и др. Использование ритма в развитии речи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ, ИМИТИРУЮЩИХ ОРУДИЯ ТРУДА Исполнение песенки про птиц. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ ИНТОНАЦИЯ В СЛОГАХ И КОРОТКИХ СЛОВАХ Интерес, внимание, любовь к музыке помогают развивать музыкальную память, слух, чувство ритма – основу музыкальности. Интеллектуально - историческая викторина для всех желающих ИНТЕГРАЦИЯ КОМПОНЕНТОВ КУЛЬТУРЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Иностранному языку в неязыковом вузе Инновация – это проект или процесс? Инклюзивное обучение детей с нарушением слуха

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.