Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика

ПОКАЗАТЕЛИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Показания к применению массажа в логопедической практике ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА «Посуда» Познавательные универсальные учебные действия Познавательная деятельность преимущественно переходит в процесс обучения. Расширяется сфера общения. ПОЗИЦИЯ АВТОРСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПОЗИЦИИ, СОЕДИНЕНИЯ И ИХ ПЕРЕМЕНЫ Подросток как субъект учебной деятельности ПОДКОРКОВАЯ ОБЛАСТЬ СТРИОПАЛЛИДАРНАЯ СИСТЕМА Поддержка мобильности учащихся, преподавателей, научных работников, представителей администрации Подготовка педагогических кадров для детских садов ПОДГОТОВКА КАДРОВ. ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ Подготовка к обучению грамоте в детском саду Подготовка дошкольников к выполнению обязанностей дежурных на физкультурных занятиях Подготовительная к школе группа ПОДВИЖНАЯ ИГРА, ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПЕЦИФИКА ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО И МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДАННЯ ДО ЗАХИСТУ ВИПУСКОВОЇ РОБОТИ МАГІСТРА ТА її ЗАХИСТ Поведение учителя в ситуации конфликта Повідомлення теми й мети екскурсії По теме «Понятие и сущность исследования как вида деятельности» По теме «Особенности педагогического эксперимента как метода исследования» По теме «Организация и управление экспериментальной деятельностью в образовательном учреждении» По теме «Методы эмпирического исследования» По теме «Методы диагностики и анализа педагогической деятельности» По теме «Изучение и обобщение педагогического опыта» По теме «Гносеологические основы научных исследований» По теме «Выбор методов и средств исследования» ПО ПРАКТИКЕ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ По основанию уровня научного познания выделяют теоретические и эмпирические методы. По ознакомлению детей с народными По итогам государственного экзамена Пластическая гигиена спектакля Петровские реформы в образовании Петрова Н.Е., заведующий ОДОД « СИРИУС» ПЕСНЯ ОТКРЫВАЕТ ПЕРЕД РЕБЕНКОМ КРАСОТУ МИРА ПЕРСПЕКТИВА И СЕЧЕНИЯ В 7 И 8 КЛАССАХ Периоды обучения и тренировки Период Старший подростковый возраст (15-17 лет). Период сохранения и совершенствования высшей спортивной формы Период Младенчество (2-12 месяцев) Перечень общих компонентов функциональных модулей Перечень вопросов для итогового контроля Переходный этап преодоления кризиса Перестройка содержания педагогической работы с детьми Пересказ содержания сюжетной картинки Пересаживаем комнатные цветы Переосмысление задач, структуры и содержания общего образования после Октябрьской революции 1917 г. Перелік звітної документації Первый период - от рождения до 2 лет ПЕРВЫЕ НАЧИНАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ ТЕОРИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И СИСТЕМЫ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Первые впечатления от картин. Знакомимся с пейзажем, натюрмортом, портретом. Рисуем сами Первоначальное становление у ребенка образа «Я» («Я сам») Первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ) Пеппі Довга Панчоха. Астрід Ліндгрен Пение как средство коррекции и развития музыкальных способностей Педагогической практики (рассредоточенной) по Педагогическое учение Я.А.Коменского ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Педагогическое общество России ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ ТРЕНЕР. ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Педагогическое мастерство и имидж учителя Педагогическое мастерство и имидж в опыте педагогов-новаторов Педагогический тезаурус нашей книги Педагогический контроль и учет в физическом воспитании Педагогический аспект анализа урока Педагогический анализ - это оценочное рассмотрение сущностных элементов воспитания. Педагогические условия воспитания и обучения детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью Педагогические умения Общая характеристика педагогических умений Педагогические технологии в дошкольном образовании ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ. СТРУКТУРА ПМ. Педагогические позиции учителя. Педагогические идеи и труды Дж.Локка Педагогические идеи А.С. Макаренко, их историческое значение. Педагогические идеи А. Дистервега. Педагогические взгляды Овида Декроли Педагогические взгляды И. И. Бецкого ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ Л. К. ШЛЕГЕР Педагогические взгляды Е. Н. Водовозовой ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ДЕЯТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ КОНЦА XIX— НАЧАЛА XX в. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ АНГЛИЙСКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ ЯЗЫКУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ П. Ф. КАПТЕРЕВА Педагогическая теория конца XIX в. начало XX в. Педагогическая рефлексия как способ овладения педагогическим мастерством Педагогическая профессия среди других профессий Педагогическая помощь родителям, воспитывающим детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 18 года. Педагогическая коррекция активно-волевых дефектов Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕОРИЯ ФРИДРИХА ФРЕБЕЛЯ Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания Марии Монтессори Педагогическая деятельность и взгляды Полины Кергомар ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВЗГЛЯДЫ Л. Н. ТОЛСТОГО Педагогика перемен между уроками и детская шалость Педагогика и методика воспитания в детском саду Педагога не волнует поступок ребенка — его должен волновать сам ребенок. ПЕДАГОГІЧНА ПРАКТИКА СПЕЦІАЛІСТА Педагогічна оцінка (аналіз) уроку фізичної культури як засіб підвищення його ефективності. Пед. основы выбора методов обучения. Паспорт логопедического кабинета Парадигмы и задачи воспитания Памятки и тесты-опросники для родителей П. Вивчення та аналіз досвіду роботи ВНЗ з удосконалення виховного процесу. Ошибка первая: «Не повторяй моих ошибок» Очень хорошая книга по вопросам Оценка способности определения метра музыкального произведения. Оценка как результат педагогического контроля ОЦІНЮВАННЯ ВИПУСКОВОЇ РОБОТИ МАГІСТРА Охорона життя та зміцнення здоров’я дітей Оформлення тексту лекції за існуючою формою. Затвердження тексту. Оформлення результатів оцінювання практики Оформление отчета по педагогической практике Оформление и подсчет результатов обследования Официальный сайт:www.center-stepbystep.com Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе Откуда берутся ледяные цветы на стекле Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны. От злобы учителя меня спасает шпаргалка От волшебников до зомби - туда и обратно Особые образовательные потребности слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Особые образовательные потребности обучающихся с РАС Особые образовательные потребности обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Особливості проведення занять з фізичної культури у різних вікових групах Особенности экскурсионной методики в различных видов экскурсий ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ С ЖЕНЩИНАМИ Особенности состава средств ППФП ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Особенности развития словесного творчества детей старшего дошкольного возраста ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА Особенности психологического развития детей подросткового возраста. Особенности работы вожатого с детьми данного возраста. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ФЕХТОВАЛЬЩИКАМИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА Особенности проблемного обучения (проблема, проблемная ситуация, проблемная задача) Особенности познавательной сферы и личности Особенности педагогических конфликтов Особенности отношения к ребенку на ранних этапах развития общества Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике Особенности организации социально-педагогической деятельности в учреждении Особенности организации КТД разных типов ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ И МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРИ УСТРАНЕНИИ ДИСЛАЛИИ, РИНОЛАЛИИ, ДИЗАРТРИИ, НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ Особенности защит от уколов и ударов в ответе Особенности защит от ответных уколов Особенности головного и спинного мозга у новорожденного Особенности выполнения уколов при ответах Особенности воспитания на разных возрастных этапах Особенности воспитания и развития детей младшего школьного возраста. Учебная и внеучебная деятельность школьников. Виды интересов младших школьников. Роль общения. Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста Особенности взаимодействия с учащимися с разным типом характера Основы теории дошкольного воспитания Основы религиозных культур и светской этики ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Основные этапы общественно-педагогической деятельности ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ СЦЕНИЧЕСКОГО БОЯ Основные черты технологий формируещего обучения. Основные характеристики учебной деятельности в отличие от других форм учения Основные функции процесса обучения и принципы. Основные формы педагогического общения Основные условия успешного семейного воспитания Основные условия развития детского коллектива. Основные условия развития детского коллектива Основные требования к реализации в физическом воспитании общеметодических принципов Основные требования к письму в подготовительный период Основные теории учения и воспитания ОСНОВНЫЕ ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ СТВОЛА ГОЛОВНОГО И СПИННОГО МОЗГА Основные принципы игр на песке ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Основные представители реформаторской педагогики Основные подходы к созданию развивающей среды в ДОУ Основные образовательные технологии Основные направления современного обучения Основные направления развития системы дошкольного образования на современном этапе Основные направления работы классного руководителя Основные направления и формы организации внеурочной деятельности Основные методы исследования Основные компоненты классного часа. Основные категории педагогики, их взаимосвязь, основания для вычленения. Основные знаково-символические средства, используемые детьми Основные задачи коррекционно-развивающей работы Основная методическая задача третьего этапа — работа над фразой (на уровне простого распространенного предложения) и преодоление аграмматизмов (приложение 10). Основні теги для форматування таблиць на мові HTML. Основні положення дисертації викладено Основні ланки системи фізичного виховання Основні завдання педагогічної практики Основи образотворчого мистецтва Основания изменения и расторжения договора Основания для группирования методов для исследования в педагогической психологии ОСВОЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОМ ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТА В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ориентировочные формулировки вопросов к экзамену Ориентировочные затраты времени на выполнение заданий Ориентировка в пространстве. Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников Организация речевого общения ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ Организация предметно-пространственной развивающей среды ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТАЖЁРСКОЙ ПРАКТИКИ Организация педагогической практики Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ Организация логопедической помощи детям в России Организация коррекционно-воспитательной работы в старшей группе (первый год обучения) Организация коррекционно-воспитательной работы ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ Организация и проведение обследования социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью Организация и проведение информационного классного часа. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГР С ПРАВИЛАМИ (ДИДАКТИЧЕСКИЕ, ПОДВИЖНЫЕ) Организация занятий с детьми Организация жизни ребенка. Условия развития Организация двухуровневой системы высшего образования Организационные формы обучения Организационно-методические указания к проведению урока Организаций дополнительного профессионального образования Організація та методика проведення рухливих ігор ОРГАНІЗАЦІЯ Державної атестації випускників Організація виконання атестаційних робіт Організація активного відпочинку дітей Ораторская деятельность педагога — это завершенное развернутое выступление перед аудиторией на обозначенную тему при определенной цели и логическом обосновании. Опыт организации школ на основе идей реформаторской педагогики Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России Опыт изучения педагогического конфликта как фактора становления смысложизненных ориентаций учителя Оптимальна рухова активність – необхідна умова всебічного розвитку дітей Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы Опорные понятия: образование, воспитание, обучение, педагогический процесс. Оплачиваемых отпусков работников сферы образования Описание рефлексивного проекта Ознакомление с окружающим миром. Окружающий мир (Человек, природа, общество) Ознакомление с окружающим миром. Окружающий мир Ожидаемые результаты и способы их проверки Ожившие страницы. Рассказываем вместе. И снова устойчивые обороты. Адаптирование. Книги Одна из возможных форм дневника самоконтроля Обязанности руководителя практики Объекты анализа и схема их рассмотрения Объект, предмет, функции и задачи педагогики. Структура педагогической науки. Общий состав педагогических способностей ОБЩИЙ ОБЗОР АНАТОМИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Общие сведения о цветковых растениях ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБЩИЕ ОСНОВЫ СУРДОПЕДАГОГИКИ Общие критерии оценки уровня подготовки выпускника по итогам защиты ВКР ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Общепсихологический контекст формирования педагогической психологии Общепсихологический контекст проблемы педагогических затруднений Общепсихологическая основа формирования направлений обучения Общепедагогические и другие средства и методы в физическом воспитании Общение — это взаимодействие двух субъектов, в процессе которого происходит взаимная трансляция «Я», участвующих во взаимодействии субъектов. ОБЩЕНИЕ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ. ОНО РАСТВОРЯЕТ ВСЁ. Общение с руководством лагеря и персоналом. Общение как особый вид деятельности. Различные виды деятельности. Общеметодологический смысл понятия «образование» Общедидактические и специфические принципы в муз. воспитании. Общая характеристика форм воспитательной работы в современной школе. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ Общая характеристика общения Общение как форма взаимодействия Общая характеристика обучаемости Общая характеристика занятий неурочного типа
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.