Сдам Сам: Педагогика
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



Принципы развивающего обучения ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В КОНФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ВЫСШЕМ Принципы отбора детей в специальные (коррекционные) дошкольные образовательные учреждения для детей с интеллектуальными нарушениями. (Барышникова) Принципы коррекционно-педагогической деятельности Принципы доступности и индивидуализации. Принципы деятельности – важный компонент педагогического профессионализма классного руководителя Принципы государственной политики в области образования Принципи та функції діагностування процесу та результатів Принципи спортивного тренування Принципи навчання і організації процесу Принцип ставит во главу угла человека, его творческие способности, и поэтому можно го- Принцип сознательности и активности Принцип совместной деятельности. Принцип постепенного наращивания развивающе -тренирующих воздействий Принцип и методы психолого-педагогического обследования детей с недостатками речевого развития. (Барышникова) Принцип доступности и индивидуализации Принцип воспитывающего обучения Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания ПРИМЕРЫ УЧАСТИЯ РУК В ЭКЗЕРСИСЕ Примеры творческих заданий для эстафеты веселых задач. Примеры решения исследовательских воспитательных задач Примеры педагогических задач. Примеры оформления записей в списке использованной литературы Примеры двигательных заданий Примерный ход веселой спартакиады. Примерный режим дня в детском саду для детей старшей группы Примерный рассказ по картине «Лиса с лисятами» Примерный перечень основных мероприятий, проводимых образовательной организацией по подготовке к внедрению ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ Примерный перечень дидактических игр ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ Примерные темы рефератов и докладов Примерные виды (туры) состязаний. Примерная схема оценки выполнения заданий на составление фразовых высказываний Примерная структура паспорта учебного кабинета Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Пример №1. Построение профессиональной педагогической задачи. Пример отчета практиканта о решении профессиональных педагогических задач на III (IV), V курсе. Применение интерактивных форм обучения в процессе преподавания в профессиональных образовательных организациях Приложение к Примерному положению о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях (Извлечения) ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЕСЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ Приклади оформлення бібліографічного опису у списку використаних джерел та літератури ПРИКЛАД СТРУКТУРНОЇ МОДЕЛІ ТЕМАТИЧНОГО КОНКУРСУ КВК «На знання основ управління виробництвом» ПРИКЛАД РІВНЕВОЇ СТРУКТУРИ ШКАЛИ ОЦІНЮВАННЯ ДИДАКТИЧНОЇ ГРИ «Досягни вершини» Прийому на навчання до вищих навчальних закладів України Признаки коллектива (Л.И. Маленкова) Приемы обучения ребенка движениям Придумывание рассказа на предложенный сюжет При проведении бесед учитываются возрастные особенности. Презентация средств по уходу за домом Прежде всего необходимо выявить социальный статус (Приложение 1) и приоритеты в выборе направления повышения знаний родителей в вопросах воспитания (Приложение 2). Преемственность как условие повышения качества образования Преемственность и межпредметные связи в трудовом и профессиональном обучении Предупреждение и исправление ошибок. Предметы и явления окружающего мира Предмет, объект и функции социальной педагогики ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Предмет, задачи, методы специальной педагогики Предмет психологии управленческой деятельности Предмет педагогики и психологии высшей школы Предмет и задачи специальной методики русского языка как науки Практическое использование личностно-ориентированного подхода. Практические умения, навыки и компетенции, формируемые в результате прохождения практики. Практические и лабораторные занятия по Дошкольной педагогике 3 курс 5 семестр (ДО-112) на 2014/15 уч.год ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СО ЗВЕНОМ Практикующее духовное человековедение Практикум: обсуждаем проблемные ситуации. Практика проведения коррекционно-развивающего обучения Праздники, отмечаемые в России Праздник несет радость всем детям. Поэтому важно, чтобы каждый ребенок принимал в нем посильное участие. ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ и ее задачи в деле религиозного воспитания Правовые аспекты организации и оборудования учебно-произодственных помещений Правовое обеспечение культурно-досуговой деятельности как государственная задача. Правовая база внегосударственной культурно-досуговой деятельности. Правильный подбор, распределение в тексте и оформление прямых и косвенных цитат во многом определяет облик работы и общее впечатление, возникающее у рецензента при ее чтении. Правила построение научного текста Правила поиска коллективного решения Правила пожарной безопасности Правила оформлення курсових робіт Правила написания числительных в тексте ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА Правила библиографического описания ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ КУРСА Поэтапное развитие проектной деятельности. Почему люди так много смотрят мультфильмы и читают комиксы? ПОЧЕМУ ДЕТИ ЖДУТ ПОДАРКА ОТ ПРА-ПРА-ПРАДЕДУШКИ МОРОЗА Похилюк Валентина Миколаївна Постановочная работа детского хореографического коллектива Последовательность тягового расчета автомобиля Последовательность апробации мониторинга. После всех проводимых игр на перемене, мы сделали вывод, что у младших школьников есть желание участвовать, соревноваться и проявлять свои способности. Порядок переведення рейтингових показників успішності у європейські оцінки ECTS Порядок использования шрифтов в тексте Порядок затвердження рішень про присвоєння вчених звань Порушення зору як психолого-педагогічна проблема ПОРІВНЯЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАДИЦІЙНОГО І ДИСТАНЦІЙНОГО НАВЧАННЯ Поняття, зміст та використання методів наукового дослідження Поняття про засоби. Фізичні вправи — основний і специфічний засіб фізичного виховання? Поняття про відновлення спортивної працездатності. Види відновлення ПОНЯТТЯ ПЕДАГОГІЧНОГО СПІЛКУВАННЯ, ЙОГО ОСОБЛИВОСТІ, ФУНКЦІЇ, ВИДИ Понятия и функции внутришкольного управления Понятие, виды и нормы продолжительности рабочего времени. ПОНЯТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПОНЕНТОВ И КРИТЕРИЕВ СФОРМИРОВАННОСТИ Понятие педагогики и этапы ее развития Понятие о школе как образовательной организации и открытой социально-педагогической системе Понятие о средствах. Физические упражнения - основное и специфическое средство формирования физической культуры личности Понятие о методах воспитания Понятие о координационных способностях. Критерии и формы проявления координационных способностей. Понятие о выносливости. Утомление и выносливость. Виды выносливости. Понятие о воспитательной системе Понятие методологии педагогики Понятие контроля и учета. Требования к контролю и учету. Понятие контроля и оценки качества образования. Понятие и функции речевого поведения Понятие воспитания, процесса воспитания. Принципы, структура процесса воспитания. Понятие «универсальные учебные действия» Понятие «Наука». Наука как система знаний. Принципы организации научного знания. ПОМОЩЬ В ШКОЛЬНОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ Полтавський національний педагогічний університет імені В. Г. Короленка Положение об учебном кабинете начальных классов Положение о выпускной квалификационной работе Положение матери в семье и ее роль в жизни Адольфа Показники і ключі інтерпретації Показатели физической подготовленности учащихся 4 класса в 2015-2016 учебном году (на начало года) Показатели успешной социализации Показатели профессиональной готовности к работе классного руководителя Подходы современной дидактики Подходы к классификации видов отклоняющегося поведения Подходы к воспитанию родителей в современных психологических концепциях Подходы к анализу урока: предметный, общедидактический, аспектный и комплексный Подростковый возраст - «период бурь и страстей» Подростковая среда и субкультура Подготовка спортсмена как многокомпонентный процесс. Подготовка научно-педагогических кадров: стратегия и тактика Подготовка к учебным занятиям Подготовка к турниру знатоков. Подготовка к практическому занятию Подготовка к концертному выступлению ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА Подготовка детей к рассказыванию. Подбор и примеры использования музыкального Повышение квалификации и аттестация работников школы Поведінка вчителя в конфліктній ситуації Побудова тренування у великих циклах (макроциклах) По производственной (летней педагогической) практике ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ По Подготовке курсовой работы По педагогической практике По выполнению, оформлению и защите Писемність і літературна традиція ПЕТР ФЕДОРОВИЧ КАПТЕРЕВ (1849-1922), педагог, историк педагогики, психолог ПЕСНЯ РУССКИХ СКАУТОВ-РАЗВЕДЧИКОВ. Песня «На большом воздушном шаре» Перспектива и новое осознание пространства Период церковно-государственной помощи - Перечислим традиционные формы взаимодействия семьи и школы. Переход от цивилизации индустриализма к новой постиндустриальной (информационной) эпохе Перерахунок зниження слуху на сприймання мовлення з метрів у децибели Перепутанные логические цепочки Переориентация направленности группового общения подростков ПЕРЕЛІК НАКАЗІВ Міністерства освіти і науки України, Первый этап обучения детей с интеллектуальной недостаточностью элементарным математическим представлениям Первый кадетский корпус как гуманистическая воспитательная система Первые в России учреждения для умственно отсталых детей. Деятельность Ф.Плаца и супругов Маляревских. Первоклассники исполняют танец Первая младшая группа (от двух до трех лет). Періодизація видів основної діяльності Педагогическое стимулирование развития одаренного дошкольника Педагогическое общение. Стили педагогического общения ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ Педагогическое образование родителей Педагогическое значение инициатив и движений в сфере досуга. Педагогическое взаимодействие: виды ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Педагогический процесс как система и целостное явление. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса. Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе. Педагогический процесс как система Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя Педагогические технологии в проф.обучении Педагогические модели физического воспитания ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ТОМАСА МОРА (1478—1535) Педагогические идеи и взгляды Платона и Аристотеля ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ АБУНАСЫР МУХАММЕДА АЛЬ-ФАРАБИ (873-950) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ-МАТЕРИАЛИСТОВ XVIII В. Педагогическая сущность культурно-досуговой деятельности. Педагогическая система Мария Монтессори Педагогическая система Д.Б. Кабалевского ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ВИЗАНТИИ Педагогическая задача, алгоритм решения ПЕДАГОГИКА ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО (1467—1536) ПЕДАГОГИКА ИЕЗУИТОВ построена на прагматических основах ПЕДАГОГИКА ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В АНТИЧНУЮ ЭПОХУ Педагогика в понятиях и схемах Педагогам по английскому и немецкому ПЕДАГОГІЧНЕ СПІЛКУВАННЯ ЯК ДІАЛОГ Педагогічне спілкування ПЕДАГОГІЧНА МАЙСТЕРНІСТЬ: Методичне забезпечення навчальної дисципліни – Армянськ, 2009. – 35 стор. Педагогічна корекція важковиховуваності Педагогічні умови реалізації індивідуального підходу Педагогічні засоби і способи вирішення поставлених завдань. ПЕДАГОГ: ПРОФЕССИЯ И ЛИЧНОСТЬ Патриотическое и нравственное воспитание. Параметричні методи порівняння результатів дослідження ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ФЛОРЕНСКИЙ (ОТЕЦ ПАВЕЛ) (1882-1937) Підготовка місць занять i міри попередження травм на уроках гімнастики. Підготовка Вчителя до уроку Підбірка ігор, вправ та завдань для розвитку пізнавальної активності молодших школярів у процесі навчальної діяльності П. 4 Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии Очная / заочная формы обучения ОЦЕНКА НА РОМБОВОЙ ДИАГРАММЕ Оценка и учет результатов учебной деятельности Оценка выпускной квалификационной работы ОЦІНКА ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГІЧНОГО КОЛЕКТИВУ Оцінка технічної готовності вчителя до роботи в школі за обраною спеціальністю. (А2) ОХРАНА ТРУДА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Охарактеризуйте управлінський цикл. Охарактеризуйте типи керівників у психології управління. Охарактеризуйте поняття та принципи освітнього менеджменту. Оформление ссылок в курсовой работе Оформление дипломного реферата Официально-документальные материалы Отчетная документация по практике. Оттенки песка и его превращения ОТРЯД. АТМОСФЕРА ИЛИ ДУХ ОТРЯДА. Отличительные черты адаптивной двигательной рекреации. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема Отклоняющегося поведения подростков Отечественные детские и юношеские энциклопедии Отворите волшебные двери добра и доверия (раздел III, занятие 2) Ответственность работодателя От игры воображения до страшной реальности Осуществленные мини – проекты МОУ «Смеловская школа СОШ» ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА И НАРОДА В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ РУССКОГО МИРА Особливості форм та методів ознайомлення дітей середньої групи із сезонними змінами осені. Особливості світлових хвиль. Часова та просторова когерентність світлових потоків. Принципи отримання когерентних світлових потоків Особливості розвитку культури на заході України у ХІХ ст. Особливості розвитку культури Київської Русі Особливості навчання у фізичному вихованні Особливості методики корекційного навчання різних категорій дітей з психофізичними вадами Особливості діяльності та педагогічна культура викладача вищої школи Особенности финансово-экономического обеспечения образовательных организаций в рамках внедрения ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ Особенности физической культуры в Древнем Риме. Особенности физического развития младших школьников Особенности физического развития в среднем школьном возрасте. Особенности становления изобразительной культуры в первобытном обществе. Основные исторические объекты, отражающие искусство первобытного общества. Особенности спартанской и афинской систем физического воспитания. Особенности социального воспитания в Спарте Особенности системы сенсорного воспитания в отечественной дошкольной педагогике (А.В. Запорожец, А.П. Усова, Н.П. Сакулина, Н.Н. Поддъяков, Л.А. Венгер и др.). ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ Особенности семейного воспитания ребенка с нарушенным зрением. (Селизнева) Особенности речевых нарушений у детей с интеллектуальными недостатками. (Ржа) Особенности развития координационных способностей. Особенности развития детей дошкольного возраста Особенности развития выносливости. Особенности работы со взрослыми ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ. Особенности работы с детьми младшего школьного возраста Особенности работы над составлением реферата. Особенности работы воспитателя по созданию индивидуального маршрута ребенка Особенности проявления застенчивости у детей дошкольного возраста


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.