Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика

Общая характеристика деятельности Общая характеристика АООП НОО Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования Общая схема рассмотрения урока Обучение сложным атакам, защитам и ответам после них Обучение навыкам распознавания и контроля негативных эмоций Обучение и воспитание детей дошкольного возраста Обучение диалогической речью в процессе повседневного общения. Обучение детей умению управлять своим поведением Обучение действиям с предметами и игрушками Обучаемость и продуктивность учебной деятельности Обследование. Блок 1. Исследование понимания речи Обследование пространственных представлений Обследование временных представлений ОБРАЗОТВОРЧЕ МИСТЕЦТВО ЯК СКЛАДОВА ЧАСТИНА КУЛЬТУРИ СУСПІЛЬСТВА І ЛЮДИНИ Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «начальная школа — детский сад» компенсирующего вида для глухих или для слабослышащих детей. Образовательные программы развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста Образовательной программы начального общего образования ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Образование как социокультурный феномен и социокультурный процесс. Воспитание в педагогическом процессе. Образование и воспитание в Средние века и эпоху Возрождения. Образование в странах Восточной Европы и СССР (России) во второй половине XX в. Образование в общекультурном контексте Образец оформления оглавления выпускной квалификационной работы Образец оформления глав и библиографического списка ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Образ будущего российского образования ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ Обобщенные количественно-качественные критерии нагрузки. Область индивидуально-психологических затруднений Обласний центр практичної психології Обладнання фізкультурного майданчика Облік роботи з фізичної культури Об утверждении инструкций по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возраста на основе медико-экономических нормативов Об оказании платных образовательных услуг ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ Об общественном дошкольном воспитании О чём вы узнаете из этой части книги О СОХРАНЕНИИ В ПАМЯТИ ШКОЛЬНИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ О прохождении педагогической практики О проведении открытого республиканского О проведении муниципальной научно-исследовательской конференции дошкольников «Мои первые открытия» О НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛАХ ЭТИКЕТА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX —НАЧАЛА XX ВЕКА О каких моментах голосообразования должен иметь представление начинающий О значении семейного воспитания О деятельности ФСИР «Авега» на территории ДЦ «Дружба» О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ конкурсе СРЕДИ АКТИВистОВ ШКОЛЬНОГО МУЗЕйного движения О V межрегиональной молодежной практико-ориентированной конференции «Образование и культура как фактор развития региона» Нравственное становление и действие Закона оскудения Душевных Сил. Нравственное и безнравственное в современной семье. Трудовое действие. Норми оцінювання за модулями Новая модель педагогического профессионализма НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ГРУПП РАННЕГО РАЗВИТИЯ Несколько слов о регистрах голосов. Несколько предварительных замечаний Несколько первоначальных вокальных упражнений. Несколько идей, как занять ребёнка на кухне, чтобы успеть все приготовить Несколько зубов разъедены до основания кариесом. Это мешает жевать. Внешнее разрушение молочных зубов? Неожиданность и разнообразие действий Немного о методах обучения на занятиях логоритмикой Нельзя хозяйничать на уроке, нарушать ход мыслей детей, занятых решением учебно-познавательной задачи. Нужно беречь право каждого ребенка работать спокойно. НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ И ДНЯ БЕЗ ТРЕВОГИ О ЧЕЛОВЕКЕ Некоторые общие рекомендации Некоторые аспекты регулирования мышечной и «пассивной» массы тела Невербальные средства общения в экскурсиях Не тормозите детскую инициативу Не разбирайтесь, пока страсти накалены Не боритесь, а измените тактику Не бойтесь перехвалить ребенка Наши путешествия в мир труда НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ В МИР ТРУДА НАШИ «ПУТЕШЕСТВИЯ» ПО ЗЕМНОМУ ШАРУ Начальный курс физической географии Начальное исследование развития физических качеств с детьми старшего дошкольного возраста НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НОО) Начало школьных лет - это кризис для родителей Начало объединения русских земель (XIV – XV века) Національний технічний університет України «Київський політехнічний інститут» Національний технічний університет України Научное, педагогическое, краеведческое Научное исследование в педагогике, его методологические характеристики. Научно-исследовательская работа магистрантов Научить ребенка видеть в красоте НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ С ПОРАЖЕНИЕМ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Наследование моральных качеств. Насколько Вы удовлетворены работой следующих юридических учреждений? НАРУШЕНИЯ СЛУХА У ДЕТЕЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ Нарушения речи у детей с детским церебральным параличом НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ, ЭМОЩЮНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕР И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЗАИКАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕР И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЗАИКАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО. МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ Народные подвижные игры в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста Направленное воздействие на гибкость тела НАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ Направления подготовки «Туризм» Наименование: Уличные массовые гуляния по поводу Масленицы Назначение и цели организации РППС ДОО Названные компоненты характеризуют в своем единстве структуру учебной деятельности школьников. Назвіть основні правила вітання у ситуаціях професійного спілкування. Визначте, які з цихфраз є неприйнятними для професійного спілкування, поясніть чому. Надо любить детей, чтобы защитить их Наглядность и технические средства обучения НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ Навчально-залікової педагогічної практики у 1–4 класах Наблюдение и анализ проведения воспитателем утреннего приёма, занятий и прогулки. Наблюдение и анализ организации предметной и игровой деятельности детей раннего возраста. Наблюдение за использованием педагогом методов, средств и форм организации воспитания На ранних этапах развития человечества На зарастающие пруды прилетели чайки. Н. К. Крупская о дошкольном воспитании Н. И. ПИРОГОВ О ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ Мышление в своем развитии проходит три стадии: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. МЫСЛИ НАКАНУНЕ ПЕРВОГО УЧЕБНОГО ГОДА Мы смотрим на тихо плачущую учительницу Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Муниципального автономного учреждения дополнительного образования МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ШКОЛЬНИКОВ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ Музыка в логопедическом детском саду Мотивы учения. Психологические основы развивающего обучения Мотивация учебной деятельности Мотивация педагогической деятельности Общая характеристика педагогической мотивации Мотивация как психологическая категория Основные подходы к исследованию мотивации Мотивация и учебная мотивация Мотивационные ориентации и успешность деятельности Мои проблемы и проблемы моей семьи. Мое решение было осмысленным, я хотел(-а) учиться именно в УрГПУ МОДЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Модели работы психолога с педагогами (характеристика подходов) Модели интегрированного обучения. Интеграция и дифференциации Мовні норми - сукупність найбільш традиційних реалізацій мовної системи, повторюваних, відібраних і закріплених у процесі спільної комунікації. Многосторонность определения учения Мне скучно без вас в пустом классе Мировоззрение Я.А.Коменского МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ Минералы и техника лессировки Механизмы восприятия информации на экскурсии Механизмы адаптации Программы для детей с тяжелыми нарушениями речи Механизм реализации программы Методы формирования сознания личности, ее понятий, суждений, оценок, убеждений. Методы управления тренировочными нагрузками в спорте Методы стимулирования поведения и деятельности учащихся. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности Методы преподавания музыки, основанные на взаимосвязи музыки с другими видами искусства. Методы организации деятельности и формирования опыта социального поведения школьников. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности Методы обучения и их классификация Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании Методы и формы организации обучения МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Методы и приемы развития логического мышления младших школьников МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА Методы обучения МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ Методы воспитания, их классификация и характеристика МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИСЛЕДОВАНИЯ Методов изобразительной деятельности Методичні вказівки до виконання практичної роботи по темі «Буро вибухові роботи». Методические указания по формированию и оформлению отчета по практике Методические рекомендации по составлению портфолио преподавателя для прохождения аттестации МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ Методическая послеовательность Методики логопедических занятий со школьниками Методики логопедических занятий с дошкольниками Методики изучения имиджа учителя и практикумы Методика экскурсионного показа Методика чтения и рассказывания худ. Произведения д.д.в. Методика художнього виховання дітей Методика художественного чтения и рассказывания на занятиях. Методика углубленного разучивания движений Методика рассказа в экскурсиях Методика проведення занять з фізичної культури у мішаних за віком групах Методика проведення ігор спортивного характеру МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Методика проведения социально-педагогического мониторинга причин совершения учащимися преступлений МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР Методика применения средств обучения Методика организации и проведения внеклассных мероприятий Методика ознакомления со звуком и буквой Методика ознакомления д.д.в. с поэтическими произведениями Методика обучения детей математике Н.А. Зайцева Методика обучения детей дошкольного возраста сравнению множеств Методика обучения детей дошкольного возраста пересказу. Методика навчання основних рухів МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ Методика комплексного воздействия на детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ Методика изучения образности речи детей Методика изучения мотивации учения старших подростков на этапе окончания основной школы. Методика изучения мотивации учения подростков 7-ой класс. Методи та прийом навчання фізичних вправ Методи наукових досліджень в теорії фізичного виховання Методи контролю та самоконтролю вихованості учнів Метод №3. «Передача информации» МЕТОД МАССАЖА В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Метод в самой широкой трактовке — это способ достижения цели, т. е. совокупность приемов и операций, используемых для достижения цели. Метод 2. «Шесть невозможных вещей» Метод 2-й. «Профессиограмма» Метод 1. «Состарившийся маркер» Метод 1. «Авторитет и авторитарность» Мета, зміст, завдання і методика побудови тренувань по періодам і етапам річного макроциклу для спортсменів вищої кваліфікації. Види і направленість мезоциклів та мікроциклів. Мета виховання в сучасній педагогіці. Месячник воспитания познавательной активности и ответственного отношения к учёбе МЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Step by step» Место и особенности различных форм физической культуры в системе НОТ Место и время проведения педагогической практики Место ГИА в структуре ОП, общий объем времени, МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Международного вокального конкурса МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ МБДОУ «Детский сад №2» п. Адамовка Материально-технические условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы Материалы, инструменты, оборудование. Математические методы исследования МАССАЖ ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА И ШЕИ Массаж внутренней поверхности щеки МАРКФАБИЙ КВИНТИЛИАН (42 г. - ок. 118 г.) Маленькое отступление на ту же тему Макроцикла подготовки тренировочной группы Місце і роль Києво-Могилянської академії у розвитку національної культури й освіти. Міністерство освіти і науки України «ЗАТВЕРДЖУЮ» М3.Б2. Педагогическая практика Лягушка-голиаф под угрозой вымирания Любят ли авторитарные учителя детей? Любить без условий, растить без усилий Лыжная и конькобежная подготовки Ложные ценностные установки современной семьи. Логоритмика для детей с синдромом Дауна Логопедия как раздел специальной педагогики. Логопедические знания как инструмент воспитания правильных речевых навыков у обучающихся начальных классов Логопедические занятия в классах «Особый ребенок» Личность и профессиональное мастерство экскурсовода ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ Личностные качества учащихся Личностно-двятельностный подход с позиции педагога Лист самооценки учебных умений ЛИНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ «СМАРТ-ОБРАЗОВАНИЕ» ЛИНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ «ВЫХОДИМ В СОЦИУМ» Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики Лечебно-педагогический комплекс по преодолению заикания ЛЕЦИЯ 3. УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Леся Українка і кінематограф Лесная школа. Коррекционные сказки. Лелеять каждую частицу души ребенка Лекция как ведущая форма обучения в высшей школе ЛЕКЦИЯ 8. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Лекція: поняття, функції, принципи. Лагерная смена. Логика развития смены. Курса магистратуры института иностранных языков курса магистратуры Института иностранных языков Курение и наркотизм (употребление наркотиков) Культурологический подход в образовании Культурно-просветительская программа Кто ответит на вопрос, где у Коли глазки? Куда пойдем и что ты хочешь? Чья это будочка? Дедушкины тапочки и бабушкины очки. Плюс и минус. Карточки КРОВОСНАБЖЕНИЕ ГОЛОВНОГО И СПИННОГО МОЗГА Критические периоды в развитии речевой функции у детей Критерии технологичности педагогической технологии Критерии оценки учебного реферата Критерии оценки и показатели уровня художественно-творческого развития детей старшего дошкольного возраста
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.