Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика

Различные виды учебных действий Раздел четвертый ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕ Раздел VI ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА РАЗДЕЛ IV ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗДЕЛ III МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПРАЖНЕНИЙ Раздел I. Образование и идеи его развития в философской мысли. Раздел 4. ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раздел 1: Личные документы и материалы Раздел 1. Теоретико-методологические основы инновационной деятельности в образовании Раздел 1. Общие основы педагогической психологии Раздел 1. Общие основы педагогики Разговор воспитателя с детьми как основной метод обучения диалогической речи Развитию трудовых навыков подчинена работа кружков, процесс дежурства по школе, уборка территории и помещений, летняя трудовая практика. РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ Развитие ценностного мира у учащейся молодежи как цель воспитания в учреждениях культуры Развитие физических качеств через народные подвижные игры детей старшего дошкольного возраста РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ЦАРСКОЙ РОССИИ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Развитие советской педагогической науки РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ Развитие слухового восприятия Развитие скорости движений и быстроты двигательной реакции РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Посуда бывает разной» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Мы в лесок пойдем» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Любимые праздники» РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Как крокодил летать научился» Развитие психических функций Развитие пространственных представлений Развитие представлений детей о массе Развитие педагогических идей в Западной Европе в XIX.в.( И.Ф.Гербарт .) РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ КАЧЕСТВ ЛЕГКОАТЛЕТА. РАЗВИТИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РАЗВИТИЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПАТОЛОГИИ РАЗВИТИЕ НАРУШЕННОЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ, ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ Развитие личности в процессе деятельности. Основные виды и характер деятельности Понятие ведущая деятельность, основные признаки ведущей деятельности. Активность и потребность. Развитие лекционной формы обучения в современной дидактике высшей школы Развитие и совершенствование физических качеств Развитие и совершенствование спортивно-технических навыков и умений Развитие зрительного восприятия речи (чтение с губ) РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ (1921—1930 гг.) РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ РАЗВИТИЕ ВАЖНЕЙШИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МОЗГА. УЧЕНИЕ О СИСТЕМОГЕНЕЗЕ Развивающее обучение по системе Давыдова Развивающее обучение (по Л.В. Занкову и В.В. Давыдову) Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации Раз, два, три – розовая палочка, беги РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ» Работа с учителями в рамках методобъединения Работа с родителями и общественностью Работа с родителями гиперактивного ребенка Работа с родителями аутичного ребенка Работа с металлоконструктором Работа с глиной и пластилином Пять шагов организации игрового процесса Путь к удаче, или Как проявить свою родительскую любовь Пути реализации молодежной политики в учреждениях культуры (на примере Яковлевского района) ПУТИ И СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Путешествуем по царству цвета, делаем открытия Путешествие по цветным морям Психофизиологические основы письменной речи. Психофизиологические (индивидные) предпосылки (задатки) деятельности педагога Психофизиологическая структура процесса письма ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Психопатический круг: муж и жена. Психопатический круг в семье Психолого-педагогическое представление субъектных характеристик Психолого-педагогический анализ и самоанализ урока Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Психолого-педагогическая практика ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Психолого-педагогічна характеристика на особистість учня Психология формирования имиджа учителя Психология педагогического коллектива Психологическое обеспечение технологии эффективного педагогического воздействия Психологический инструментарий в имиджелогии и особенности его использования Психологические требования к учебным задачам Психологические основы организации педагогической деятельности Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка Психологические исследования труда учителя Психологические аспекты компьютеризации образования Психологические аспекты воспитательных технологий Психологическая и физическая нагрузка и приемы ее регулирования при проведении физкультурного занятия Прямые и полукруговые защиты Прошла фотосессия от прямых партнеров продюсерского центра «X.D Company» брендового магазина «Акула» Прочность. Эффективность преодоления заикания Процесс приобщения к русскому национальному наследию реализуется Процесс воспитания имеет не только свои направления, этапы, но и находит выражение в конкретных формах. Профсоюз работников народного образования и науки Профиль деятельности: художественно-эстетическая Профессиональное и личностное саморазвитие Профессионально-этический кодекс, принятый Межрегиональной ассоциацией социальных работников (22.05.1994г.) Профессиональная подготовка преподавателей Профессиональная ориентация учащихся. Развитие профессиональных интересов, способностей и склонностей школьников в процессе обучения и внеклассной работе. Протокол № 13 від 5 квітня 2017 року Протокол обследования речи ученика Просьба — совет — рекомендация — деловое распоряжение — приказ. Просьба приобретать билеты к месту проведения конкурса после официального подтверждения Оргкомитета. Простые формы звукового анализа Простые задачи, т.е. задачи, решаемые одним действием, принято делить на следующие группы. Пропевание staccato, legato, non legato в разных ритмических рисунках. Проектування технологій формування ООД. Проектування технологій формування контрольних дій (КД) Проектування технологій навчання по темі «проведення та кріплення похилих гірничих виробок». Проектування програми професійної підготовки за фахом ''прохідник''. Проектна діяльність як форма організації самопідготовки Проектирование педагогической деятельности. Рефлексивная психология и ее место в деятельности педагога. Проектирование воспитательного процесса классным руководителем как важнейший компонент педагогической деятельности. ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Проект «Школа – простір без насильства» Продуктивные виды деятельности в дошкольном возрасте Продленка: разносторонняя деятельность ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ МЫШЕЧНЫЕ ДИСТРОФИИ Программы отдельных учебных предметов, курсов Программно-методическое обеспечение образовательного процесса Программа экологического образования дошкольников «НАШ ДОМ – ПРИРОДА» Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программа формирования универсальных учебных действий Программа смены как основа организации работы вожатого: профиль, направленность, продолжительность, контингент участников. ПРОГРАММА КУРСА «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ» Программа коррекционной работы Программа духовно-нравственного развития, воспитания ПРОГРАММА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ программа дошкольного воспитания и обучения, которая прошла апробацию на базе 77 дошкольных организаций республики. Программа внеурочной деятельности Программа «ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ» Програма вивчення особистості та колективу Проведение систематических занятий по овладению словарем и грамматическим строем речи Проведение подвижных игр в разных возрастных группах Проблемы содержания и методов учебно-воспитательной работы в школе 20-х годов. ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Проблемы изучения и оптимального нормирования нагрузок и отдыха в физическом воспитании. Проблемы и модели образования. Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения Проблема содержания воспитательного процесса. Проблема согласования и выбора психолого-педагогических теорий, концепций, идей. Про яку педагогку або педагогічний підхід так говорять? Про то, как Петя ходил в лес Приятно смотреть на думающего человека Причины, приводящие к нарушению законов несовершеннолетними (по мнению подростков) Причины трудностей обучения письму. Причины возникновения конфликтов ПРИРОДОВЕДЕНИЕ (V-VI классы) ПРИРОДА ОБРАЗОТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ДІТЕЙ ПРИРОДА «Как животные и растения защищаются» Принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания Принципы экскурсионного метода ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Принципы развития двигательных способностей. Основные закономерности развития физических способностей. Принципы проектирования содержания и методов образования Принципы построения учебно-методического комплекса Принципы логопедического обследования Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ Принципы демократизма, гуманизма и народности Принципы воспитательной системы ПРИНЦИПЫ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМИ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ Принцип установления деловых отношений с детьми Принцип составления первых учебников Принцип ранней педагогической помощи Принцип природосообразности – теоретико-методологическая основа педагогического учения Я.А.Коменского. Возрастная периодизация и система школ Принцип природосообразности воспитания Принцип ведения урока в соответствующем темпе Примеры этюдов по жонглированию Примеры описания инструментария по образовательным областям Примеры методических приемов, предъявляющих повышенные требования к координации движений при выполнении привычных действий Примерный учебно-тренировочный урок по фехтованию на рапирах Примерный недельный тренировочный цикл ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МИКРОИССЛЕДОВАНИЙ И АТТЕСТАЦИОННЫХ РАБОТ Примерные критерии оценивания ответа выпускника на защите ВКР Пример простого диктанта (по принятой терминологии) ПРИМЕР КОНСПЕКТА ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ Приложение 4 Специальный курс «Риторика для учителя» Приложение 3 Специальный курс «Педагогическая конфликтология» Приложение 2 Специальный курс «Основы полемического мастерства» Приложение 1. Дорожная карта Приложение 1 Специальный курс «Педагогическая имиджелогия» Прилагательные. Глаголы. Наши «цепочки». Синонимы. Что означает слово «думать»? Признаки и структура коллектива. Динамика и этапы развития коллектива. Приемы развития понимания собеседника. Правила слушания Приемы противостояния манипулированию Приемы и техники управления учащимися на уроке Придерживайся темы разговора ПРИВЕДИТЕ КАЖДОГО УЧЕНИКА К ОЧАГУ УВЛЕЧЕННОСТИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ЗАНЯТИЙ При нарушениях чтения и письма При заполнении заявки вы можете внести свою номинацию. Пресс-релиз по итогам проведения «Месяца ШСК «Сириус». Пренатальные, натальные и постнатальные вредности, значимые для формирования речи Предупреждение и устранение речевых запинок Представления о собственном теле. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДИАГНОЗЕ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОМ ДИАГНОЗЕ Предметными результатами дошкольной подготовки является формирование следующих умений. Предметно-практическое обучение Предмет, задачи и структура педагогической психологии Предмет теорії фізичного виховання дошкільників ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Предмет и задачи педагогической психологии Предмет и задачи истории образования и пед.мысли. Предмет і завдання курсу «Організація і методика виховної роботи» Предложения и замечания по содержанию и оформлению книги просим направлять Предлагаемая физкульминутка для данного занятия. Предательства, безответственного отношения к судьбам окружающих Практические рекомендации учителям по разрешению педагогической ситуации Практические грамматические упражнения и развитие речи Практическая готовность к педагогической деятельности. Прагматическая педагогика Джона Дьюи Правительство Ульяновской области Правила экскурсионного общения Правила измерения условной меркой в зависимости от особенностей объекта Поющие звуки фонетические сказки ПОЭТАПНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ АЛАЛИЕЙ Почему, на ваш взгляд, стала такая острая необходимость заниматься воспитанием патриотизма, гражданственности у граждан России, и более того возведение этого на уровень государства? Почему у ребенка речь формируется с задержкой? Почему малыш настаивает на своём Построение (структура) занятий урочного типа Постнеклассическая наука ХХ в. Постановление Правительства Российской Федерации Постановка проблемы и задачи исследования Постановка звука «Х» при замене на «Т». Постановка звука «С» с механической помощью. Постановка звука «С» бокового. Пособия для обследования и развития фонематических процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте. После Октябрьской революции (1917 г.) После конкурса - заставка Лицедеев, либо пародия на артистов Порядок проведення державної атестації ПОРЯДОК ПРОВЕДЕННЯ ВИРОБНИЧОЇ ПРАКТИКИ Порядок проведения Всероссийского хореографического проекта «Step by step» Порядок подготовки к процедуре защиты и Порядок оформления выпускных квалификационных работ Порядок и процедура защиты итогового отчета или доклада Порядок действий вожатых при организации авиа-отправок. ПОРТФОЛИО ДНЯ: ЭКСКУРСИЯ «ЗДРАВСТВУЙ, «ЗУБРЁНОК» ПОРТФОЛИО ДНЯ: СОЦИАЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «ОТРАВА ТРАВЛИ» ПОРТФОЛИО ДНЯ: КПД-2: Конкурс Педагогического Дизайна ПОРТФОЛИО ДНЯ: КЛУБ «ХРУСТАЛЬНЫЙ ЖУРАВЛЬ» ПОРТФОЛИО ДНЯ: как проводить АНАЛИЗ ДНЯ Портрет гиперактивного ребенка Портрет выпускника начальной школы Поняття про дидактику. 2.Основні дидактичні концепції. Понятия и формулировки в области движения, ритма и пластики Понятие технологии воспитания и ее особенности. Виды технологий воспитания. Понятие о формах организации обучения и их историческом развитии Понятие о системе образования, основные факторы ее развития. Образовательная система современной России. Понятие и сущность логического мышления Понятие и классификация средств обучения Понятие «педагогический контроль», функции педагогического контроля Понимание намерений противника Понимание многозначности слов Понимание «свободы», «свободного развития личности» в современной стратегии воспитания. Помоги машинам выехать из гаража Полтавський національний педагогічний університет імені В.Г. Короленка Положение о всероссийском конкурсе детского рисунка Полная версия учебно-методического пособия будет Политико-идеологическая направленность переосмысления задач, структуры и содержания общего образования после Октябрьского переворота 1917 г.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.