Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Но по мере взросления малыша (старше 12 месяцев), родители предпочитают сами лечить ребенка, а не показывать его врачу.





Навыки гигиены- Гигиена младенцев от 0 до 6 месяцев:

  1. 35 % родителей не меняют пеленки (ползунки) так часто, как следует.
  2. 58% родителей моют/купают младенцев каждый день (уровень немного ниже в КО)

Навыки гигиены- Дети более старшего возраста:

  1. Только 38% матерей детей в возрасте от 6 до 12 месяцев купают своих детей каждый день.
  2. 92 % родителей учат своих детей, как мыть руки.
  3. Только у 37 % детей есть зубная щетка.

Уход и развитие (выяснено, что):

  1. Матери - это основные лица, осуществляющие уход за детьми в семьях (87%)
  2. Когда дети очень маленькие, они, в основном, все время спят – около 60% младенцев держат в бесике (96% в КО)
  3. Родители не уделяют достаточно времени на общение или игры с детьми. В среднем время, затрачиваемое на взаимодействие с младенцем, составляет 25 минут в день!
  4. Родители не используют возможности для общения со своими детьми во время смены пеленок, кормления, подготовки ко сну!
  5. По мере взросления детей (от 6 до 24 месяцев) время, затрачиваемое на игры, увеличивается - однако вовлеченность матери или отца в процесс общения с ребенком остается на одном уровне.

На данных диаграммах можно наглядно видеть, что основной процент отцов и матерей затрачивает на игру с детьми в возрасте 2 лет менее 2 часов в день, когда только 9,1 % отцов и 22,7 % матерей проводят с детьми более 6 часов в день.

По мере взросления детей, их совместная деятельность с родителями сводится к просмотру телепрограмм, прогулкам, посещению родственников/ друзей и работе по дому. 64% семей указали, что не читают своим детям.

На данной диаграмме видно, что в основном (16%) совместная деятельность детей в возрасте 1-2 лет и их родителей сводится к просмотру телепрограмм, и только 0,24 % семей рисуют со своими детьми.

Родители практически не играют со своими детьми. И если есть взаимодействие с детьми, то оно ограничивается игрой с мячом и прогулками. Чтение, пение и другие познавательные игры, и виды деятельности не применяются в большинстве семей.

 

На этой таблице четко видно, что почти больше 40% семей не имеют дома детских книг, 57% - не имеют бумаги, цветных карандашей и красок, а больше 80% семей не имеют игрушек, сделанных своими руками. Что однозначно, доказывает отсутствие в семейной среде духа творчества и это явно сказывается на развитии детей. В сравнении, лишь только 14 % семей имеют много детских книг, 9 % семей имеют бумагу, цветные карандаши и краски, и лишь 0,63 % – игрушки, сделанные своими руками.

В результате исследования выявлены следующие основные проблемы:

  1. Тугое пеленание и держание детей в бесике.
  2. Самолечение диареи и ОРЗ.
  3. Отсутствие обращения за медицинской помощью, в том случае, когда ребенок болен.
  4. Недостаток времени, проводимого вместе с детьми.

Взаимосвязь и привязанность

Взаимосвязь – это процесс формирования взаимоотношений между матерью и ее новорожденным ребенком (мать - младенец). Этот процесс происходит в первые несколько часов после рождения.

Выявлены следующие условия высокого риска для установления взаимосвязи:

  1. Мать разделена с ребенком в течение длительного времени после рождения ребенка.
  2. Мать страдает от плохого состояния здоровья (например, 40% матерей находятся в депрессивном состоянии после рождения ребенка, часто это состояние диагностируется лишь в 29 % случаев)- (Хенеган и др., 2000 г.)
  3. В результате исследования по ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ, обнаружилось, что 24 % из них имели низкий вес и находились в больнице в течение 41 дня после рождения (Клейн и Штерн, 1971 г.). В данном случае, можно считать, что в подобной ситуации определяющим фактором жестокого обращения с детьми, было отсутствие взаимосвязи.
  4. При исследовании детей, которые подвергались насилию в Японии, выяснилось, что 43 % из них были С НИЗКИМ ВЕСОМ ПРИ РОЖДЕНИИ, часто с другими заболеваниями (Танимура и др., 1995 г.)

Привязанность – это процесс, формирования взаимоотношений между ребенком и его матерью (младенец-мать), усиливаемый ответной реакцией матери. Привязанность формируется в первые два года жизни ребенка, особенно в возрасте от 2 до 7 месяцев. Ребенок создает систему личного общения с основным лицом, обеспечивающим уход (т.е. с ухаживающим лицом).

Последствия плохой привязанности:

Нарушение привязанности к ухаживающему лицу приводит к:

  1. Состоянию смятения, ребенок как будто «потерян в чужой стране без переводчика»
  2. Отсутствию доверия
  3. Повышенному гневу или депрессии
  4. Замыканию (неорганической несостоятельности в способности ребенка крепнуть и хорошо себя чувствовать).






Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.