Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Оцените уход в целях развития и дайте рекомендации





В этом разделе учебного курса объясняется, как оценить уход в целях развития и дать рекомендации. См. схему КОНСУЛЬТИРУЙТЕ МАТЬ.


Рекомендации по уходу в целях развития касаются как больного, так и здорового ребенка.


Посещение амбулатории больным ребенком дает отличную возможность оценить уход в целях развития ребенка во время болезни.


Рекомендации по различным возрастным группам даны в разных колонках. Вы должны знать все рекомендации по уходу в целях развития, но нет необходимости давать рекомендации для всех возрастов одной матери. Помните, что рекомендации по уходу в целях развития ребенка должны соответствовать, не только возрасту, но и навыкам ребенка.

Вначале вы должны задать матери вопросы, чтобы выяснить, как ребенку обеспечивается уход в целях развития. Затем дайте только те советы, которые подходят возрасту и навыкам ребенка и приемлемы в данной ситуации.

Задачи обучения:

По окончании данного раздела вы научитесь:

  • Оценивать уход в целях развития ребенка
  • Выявлять имеющиеся проблемы ухода в целях развития
  • Давать рекомендации по уходу в целях развития для различных возрастных групп

Вы получите навыки:

  • Оценки ухода в целях развития ребенка
  • Определения проблем с уходом в целях развития
  • Консультирования по выявленным проблемам ухода в целях развития

Рекомендации по уходу в целях развития ребенка

от рождения до 4 месяцев:

Эмоциональное развитие

· При рождении здоровый ребенок обладает зрением, слухом и обонянием. Он узнает свою мать по ее голосу, запаху и лицу.

· Отец играет важную роль в развитии ребенка и должен участвовать в оказании ухода.

· Ребенок может научиться многому у своих старших братьев и сестер, подражая и копируя их, поэтому братья, сестры и другие родственники должны участвовать в уходе за ребенком.

· Можно его научить доверять и общаться с вами, успокаивая его в момент стресса.

· Грудное вскармливание - удобное время для объятий, выражения заботы и эмоциональной связи.

Игра

· Обеспечьте ребенку возможность видеть, слышать, ощущать и двигаться с самого рождения.

· Он вскоре обнаружит свои руки и ноги.

· Свободное движение руками и ногами поможет ему вырасти сильным.

· Он вскоре начнет протягивать руки за объектами и класть их в рот, так как учится путем пробы на вкус и осязания.

· Он будет стараться поднять свою голову, чтобы посмотреть вокруг. Помогите ему, неся его в руках, помогите придержать его головку, чтобы он мог видеть.

· Позволяйте ему перекатываться на безопасной поверхности, чтобы он мог развивать свои мышцы.

Общение

· Смотрите ребенку в глаза и улыбайтесь ему. Самое время общаться, когда вы кормите грудью. Копирование его звуков, жестов, мимики, а также ласковое пение научат его общению.

· Он будет отвечать на прикосновение, взгляд и голос матери. Он будет стараться выразить свои потребности посредством движений, звуков и плача.

Рекомендации по уходу в целях развития ребенка

в возрасте от 4 до 6 месяцев:

Эмоциональное развитие

· Дети любят видеть разных людей и лица, поэтому членам семьи необходимо держать и носить ребенка на руках, улыбаться, смеяться и разговаривать с ним.

· Он сейчас привязывается к своей матери и может чувствовать себя некомфортно с чужими людьми. Если оставлять его с людьми, которых он знает, это поможет ему чувствовать себя в безопасности.

Игра

· Когда он видит свой мир, ему хочется потрогать, попробовать на вкус и изучать. Давайте ему безопасные большие, яркие предметы, чтобы ребенок мог тянуться за ними, а также новые предметы, чтобы ребенок мог разглядывать их. Дайте возможность взять их к себе в рот, что поможет ему учиться и развивать мануальные навыки. Но держите подальше маленькие предметы, которые он может проглотить.

· Если позволять ему сидеть с поддержкой и переворачиваться, это помогает развитию его мышц.

Общение

· Он любит издавать новые звуки, например, визжать и смеяться. Он будет реагировать на чей-либо голос с дополнительными звуками, подражать звукам, которые он слышит и учится заводить разговор с другим человеком.

· Чтобы подготовить его к общению, больше разговаривайте с ним, сопровождайте разговор разными звуками и жестами. Повторяйте его звуки, и разговаривайте с ним о том, что он чувствует, видит и хочет.

Рекомендации по уходу в целях развития ребенка

в возрасте от 6 до 12 месяцев:

Эмоциональное развитие

· Он может не захотеть отходить от вас. Помогите ему справляться со временным разделением, мягко объясняя ему, что вам нужно его оставить, и оставляя его с людьми, которых он знает. Хорошо известны игры в прятки и «ку-ку», которые учат его понимать, что вы не ушли на совсем, когда он вас не видит.

· Он замечает, когда люди выражает сильную злость, и в результате может расстроиться. Не подвергайте его таким эмоциональным нагрузкам и успокойте его, если такое случится.

· Любовь и время, которые вы ему уделяете, ваш интерес к тому, что он делает и ваша поддержка его любознательности укрепит его уверенность в себе.

Игра

· Ребенок учится и обретает навыки применения своих рук, играя с безопасными чистыми бытовыми предметами как небьющиеся тарелки, чашки и ложки, стуча ими и бросая их, открывая и закрывая крышки, складывая и сортируя предметы.

· Ребенку нравится бросать предметы и смотреть, как они падают, какой звук при этом производят, и смотреть, как кто-то их поднимает.

· Давайте ему чистые и безопасные предметы домашнего обихода, чтобы он мог держать их в руках, греметь ими или бросать их (э то может вызвать раздражение у матери, занятой домашней работой. Но мать должна быть более терпимой, понимая, что ребенок учится посредством этой игры)

· Позволяйте ему свободно передвигаться и играть в безопасной среде, чтобы позволит его мышцам развиваться.

Общение

· Реагируйте на звуки вашего ребенка и на его интересы. Называйте ребенку предметы и имена людей. (Дети имитируют звуки и действия своих старших сестер и братьев, а также взрослых. Им очень нравится, когда другие реагируют на те звуки, которые они издают.)

· Общайтесь с ребенком, пойте для него, придавайте значение его лепету, замечайте и реагируйте, когда он попытается вам что-то сообщить

· Помогайте ребенку научиться пониманию речи и общению.

Рекомендации по уходу в целях развития ребенка

в возрасте от 12 месяцев до 2 лет:

Эмоциональное развитие

· Давайте ему возможность самостоятельно заниматься чем-либо и радоваться тому, чем он занимается, чтобы развивать его самооценку.

· Он может злиться и расстраиваться, когда не может получить все, что он хочет. Поговорите с ним о его чувствах. Он быстрее научится правилам, если их не слишком много, и если они просты и последовательны.

· Он может захотеть все делать самостоятельно и упорствовать. Он может захотеть оставаться младенцем и взрослым одновременно. Можно ему помочь с пониманием этой фазы детства, держа его в руках, когда он хочет быть ребенком и, позволяя ему некоторую степень самостоятельности, когда он хочет быть взрослым.

Игра

· Он начнет более часто и умело использовать одну руку. Позволяйте ему использовать ту руку, которую выбрал мозг.

· Он может практиковать мануальные навыки, когда самостоятельно ест и одевается, рисует, лепит, играет с водой, играет с вещами.

· Давайте ребенку предметы разного размера, которые можно складывать в контейнер, вынимать их оттуда, класть друг на друга (дети лю бят составлять один предметы на другие, пока те не упадут).

· Выводите его во двор, чтобы он мог бегать, прыгать и лазать.

Общение

· В этом возрасте для него важно учиться говорить и понимать слова. Стимулируйте его познание, наблюдая за тем, что он делает. Используйте каждую возможность завести с ним разговор (например, при кормлении, купании или просто находясь рядом с ним).

· Задавайте вашему ребенку простые вопросы. Реагируйте на попытки ребенка говорить с вами. Играйте с ним в "до свидания". Играйте с ним в простые игры («хлопать в ладоши», «пока-пока»). Поощряйте его повторять слова. Слушайте его, когда он пытается использовать слова или жесты, это поможет ему научиться разговаривать. Игры, книги, песни, рифмы, рассказы и совместные игры стимулируют его развитие.

Рекомендации по уходу в целях развития ребенка

в возрасте от 2 лет и старше:

Эмоциональное развитие

· Любовь и время, которыми вы его одарили, ваш интерес к тому, что он делает, ваша вера в его успех, и ваша поддержка его любопытства поможет усилить его уверенность в себе и стремление к познанию.

· В этом возрасте он может понимать, что правильно и неправильно. Его можно обучать к тому, как люди должны себя вести, посредством рассказов, песен и игр. Он будет лучше учиться, если ему сначала подсказать, что правильно, и его следует мягко поправлять, чтобы он не стыдился.

· Совместное приготовление пищи и выполнение поручений, сортировка одежды, и выполнение других работ по дому усилит его уверенность в себе и стимулирует его познание.

Игра

· Черчение, написание, разукрашивание, укладывание предметов, и помощь в приготовлении пищи помогает развивать мануальные навыки ребенка.

· Помогите ребенку считать, называть предметы и сравнивать их, подбирать предметы по размерам, формам и цветам. Сделайте простые игрушки для вашего малыша.

· Игра во дворе и с другими детьми обогащает его развитие.

· Поощряйте активную игру и движение. Давайте ребенку возможность ходить пешком, прыгать, бегать, пинать мячик.

Общение

· Слушайте, что он вам говорит, поощряйте ребенка к разговору, отвечайте на его вопросы.

· Позволяйте ему рассказывать обо всем, что он испытал или хочет вам рассказать.

· Научите вашего ребенка рассказывать истории, петь и играть.

· Поощряйте его называть вещи по именам.

· Дети в этом возрасте уже понимают, что плохо, а что хорошо. Вы можете обучить своего ребенка, как следуют себя вести, используя народные сказки, песни и игры.

· Дети лучше обучаются, если они с самого начала слышат правильную речь. Во время становления речи дети делают много ошибок. Исправляя их, можно подавить в них желание говорить, поэтому поправлять детей нужно мягко и осторожно.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.