Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Состояние фонематического анализа и синтеза у дошкольников с ОНР





Оглавление

Введение

Глава I. Нарушения фонематического анализа и синтеза у детей с дизартрией (анализ литературных данных)

1.1. Фонематический анализ и синтез как важные предпосылки овладения грамотой

1.2. Развитие фонематического анализа и синтеза в онтогенезе

1.3. Характеристика общего недоразвития речи

1.4. Нарушения фонематического анализа и синтеза у дошкольников с ОНР

Глава II. Цель, задачи, организация и методика проведения констатирующего эксперимента

2.4. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента

2.5. Характеристика испытуемых

2.6. Методика исследования состояния фонематического анализа и синтеза у дошкольников

Глава III. Сравнительный анализ состояния фонематического анализа и синтеза у дошкольников с дизартрией и их сверстников с нормальным речевым развитием (анализ экспериментальных данных)

Заключение

Список литературы

 

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Айдарова Л.И. Формирование лингвистического отношения к слову у младших школьников// Вопросы психологии. – 1964. - №3.

2. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. //Психологическая наука в СССР.- М., 1959. - т.1.

3. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. //Исследования мышления в советской психологии. - М., 1966.

4. Дурова Н.В. Оптимизация подготовки четырехлетних детей к обучению грамоте// Психолого-педагогические основы совершенствования воспитания и обучения в детском саду. – М., 1979.

5. Жильцова О.Л. Формирование фонематической готовности к овладению грамотой у старших дошкольников с нарушениями речи: Автореф.дис.канд.пед.наук. – М., 1965.

6. Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду и его значение для развития ребенка. – М., 1971.

7. Иванова А.В. Формирование умственного действия слышания гласного звука в середине слова – М., 1965.

8. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи ребенком в дошкольном возрасте.//Вопросы психологии. – 1955 - №4.

9. Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе). - М., 1978.

10. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 2002.

11. Колесникова Е. В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5 – 6 лет. Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради «От А до Я». – М., 2001.

12. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и их коррекция у младших школьников. – М., 1983.

13. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у младших школьников. – М., 1983.

14. Лалаева Р.И., Гермаковска А. Предупреждение нарушений в овладении математикой. – СПб, 2007.

15. Лобачева Е.К. Развитие фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников с общим недоразвитием речи //Логопедия. – 2005. - №4.

16. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб., 2001.

17. Основы теории и практики логопедии/ под ред.Р.Е.Левиной. – М., 1968.

18. Плоткина И.М. К вопросу о механизмах дисграфии, связанной с нарушением анализа и синтеза структуры слова и предложений у учащихся 1-2 классов вспомогательной школы// Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. – Л., 1978.

19. Попович Л.В. Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза у младших школьников школы У вида //Актуальные вопросы коррекционной педагогики, специальной психологии и детской психиатрии. Международная научная конференция. 23-24 апреля 2008 г. /Под ред. проф. В.Н.Скворцова. – СПб.:ЛГУ им.А.С.Пушкина, 2008. – С.431-435.

20. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1995.

21. Спирова Л.Ф. Особенности звукового анализа детей с недостатками речи. - М., 1957.

22. Спирова Л.Ф. Соотношение между недостатками произношения, чтения и письма //Вопросы логопедии. -М., 1959.

23. Спирова Л. Ф. Особенности обучения грамоте детей с ОНР // Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968.

24. Труве Э.И. Некоторые особенности ориентировки на фонематическую сторону речи // Психологические исследования – М., 1976. – вып.6.

25. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим развитием. – М: МГОПИ, 1999.

26. Филичева Т.Б., Туманова Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. - М., 1999.

27. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей.– М.: ГНОМ и Д., 2000.

28. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа). - М., Школьная Пресса, 2002. - 32 с.

29. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. –М., 1991.

30. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада.2 части (старшая и подготовительная группы) – М.,1991, 1992.

31. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Логопедическая работа в специальном детском саду. –М., 1987.

32. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни. – М.:АПН РСФСР, 1989.

33. Швачкин Н.Х. Экспериментальное изучение ранних обобщений ребенка// Известия АПН РСФСР. – М., 1954. – вып.4.

34. Эльконин Д.Б. Формирование умственного действия звукового анализа//Докл.АПН РСФСР. – 1957. - №1

35. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте (краткий очерк). – М., 1958.

36. Эльконин Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка от рождения до семи лет. – М., 1960.

 

Курсовая работа №1

Развитие лексики у дошкольников с ОНР

Оглавление

Введение

Глава I. Современное состояние проблемы изучения лексического развития детей с ОНР и с нормальным речевым развитием.

1.1. Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения лексической стороны речи

1.2. Современные представления о закономерностях формирования лексики в онтогенезе

1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР.

1.4. Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Глава II. Методики исследования лексики у дошкольников с ОНР.

Глава III. Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у дошкольников с ОНР.

3.1. Принципы логопедической работы по коррекции нарушений лексики у дошкольников с ОНР.

3.2. Содержание методики преодоления нарушений лексики у детей с ОНР.

Заключение

Список литературы

 

Курсовая работа №2

Исследование сформированности лексики у дошкольников с ОНР.

Оглавление

Введение

Глава I. Современное состояние проблемы изучения лексического развития детей с ОНР и с нормальным речевым развитием.

1.1. Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения лексической стороны речи

1.2. Современные представления о закономерностях формирования лексики в онтогенезе

1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР.

1.4. Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования лексики у дошкольников с ОНР.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования лексики у дошкольников с ОНР.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава I II. Результаты исследования лексики у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента).

Заключение

Список литературы

Приложение

Курсовая работа №1

Развитие антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР*

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1.Представления об антонимии и синонимии в современном
русском языке

1.2. Развитие лексического строя речи в онтогенезе

1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности антонимии и синонимии у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования антонимии и синонимии у детей с
общим недоразвитием речи

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по

формированию антонимии и синонимии у старших дошкольников с

общим недоразвитием речи.

3.1. Принципы логопедической работы по развитию антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию антонимии и синонимии у старших дошкольников с

общим недоразвитием речи

Заключение

Список литературы

 

Курсовая работа №2







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.