Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Развитие предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.





Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке.

1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе

1.5. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по

формированию предложно-падежного управления у старших дошкольников с

общим недоразвитием речи.

3.1. Принципы логопедической работы по развитию предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию предложно-падежного управления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Заключение

Список литературы

 

 

Курсовая работа №2

Исследование предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.

 

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке.

1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе

1.5. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР в сравнении со сверстниками с нормальным речевым развитием (результаты констатирующего эксперимента).

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №1

Развитие системы словоизменения имен существительных* у дошкольников с ОНР

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием.

1.1. Способы словоизменения имен существительных в русском языке. Парадигма окончаний имен существительных.

1.2. Развитие системы словоизменения имен существительных в онтогенезе.

1.6. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности словоизменения имен существительных у детей с общим недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по

формированию системы словоизменения имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

3.1. Принципы логопедической работы по развитию системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию системы словоизменения имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Заключение

Список литературы

Курсовая работа №2

Развитие системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР.

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке.

1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе

1.6. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Заключение

Список литературы

Приложение

Курсовая работа №1

Логопедическая работа по формированию синтаксической структуры предложения у детей с ОНР

Оглавление

Введение

Глава I. Нарушения синтаксической структуры высказывания у детей с ОНР (анализ литературных данных)

1.1. Психолингвистический аспект исследования состояния синтаксической структуры высказывания у дошкольников

1.2. Развитие синтаксической структуры высказывания в онтогенезе

1.3. Характеристика уровней речевого развития

1.4. Нарушения в овладении синтаксической структурой предложения у детей с общим недоразвитием речи

Глава II. Методика исследования состояния синтаксической структуры высказывания у дошкольников

Глава III. Методические рекомендации по формированию синтаксической структуры предложения у дошкольников с ОНР

Заключение

Список литературы

 

Курсовая работа №2

Особенности синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников с ОНР по сравнению с нормой

Введение

Глава I. Нарушения синтаксической структуры высказывания у детей с ОНР (анализ литературных данных)

1.1. Психолингвистический аспект исследования состояния синтаксической структуры высказывания у дошкольников

1.2. Развитие синтаксической структуры высказывания в онтогенезе

1.3. Характеристика уровней речевого развития

1.4. Нарушения в овладении синтаксической структурой предложения у детей с общим недоразвитием речи

Глава II. Цель, задачи, организация и методика проведения констатирующего эксперимента

2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента

2.2. Характеристика испытуемых

2.3. Методика исследования состояния синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников

Глава III. Особенности синтаксической структуры отдельного высказывания у детей с общим недоразвитием речи (анализ экспериментальных данных)

Заключение

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЯ

 

1. Акимова Е.П. К проблеме психолингвистического анализа синтаксической структуры предложения в речи детей старшего дошкольного возраста. // Проблемы детской речи. - СПб, 1996.

2. Аксёнова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе.- М., 1999.

3. Аносова Л.Р. Психолингвистическая интерпретация семантико-синтаксических отношений в речи (теоретическо-экспериментальное исследование на материале детской речи). Автореф. дис.канд.филол.наук. -Саратов, 1987.

4. Апухтин В.Б. Психолингвистический метод анализа смысловой структуры текста. Автореф.дис.канд.фил.наук. М, 1977.

5. Апухтин В.Б. Психолингвистические проблемы предикативности и обучение пониманию текстов. //Текст и аспекты его рассмотрения. - М., 1977.

6. Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл.- М., 1976.

7. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ динамической афазии. – М., 1975.

8. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ механизмов синтаксической организации высказывания. Автореф.дис. докт.психол.наук. М., 1989.

9. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ синтаксиса. – М., 1989;

10. Ахутина Т.В., Наумова Т.Н. Смысловой и семантический синтакис: Детская речь и концепция Л.С.Выготского. // Психолингвистические проблемы семантики. - М., 1983.

11. Аяпова Т.Т. Развитие синтаксиса речи детей. Автореф.дис.канд.фил.наук.- Алма-Ата, 1988.

12. Баль Н.Н. Проявление аграмматизма в синтаксических конструкциях у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. //Современная логопедия: теория, практика, перспективы. - М., 2002.

13. Богданов В.В. Семантико-синтаксическая организация структуры предложения. - Л., 1977.

14. Богданов В.В. О семантике предложения. // Структурная и прикладная лингвистика, вып.I, - Л., 1978.

15. Виноградов В.В. Вопросы синтаксиса современного русского языка.- М., 1954.

16. Воробьёва В.К. О некоторых особенностях построения фразы в устной речи детей-алаликов. //Очерки по патологии речи и голоса/ под ред. С.С. Ляпидевского, - М., 1967. - вып.8.

17. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1999.

18. Гак В.Г. Проблемы лексико-семантической организации предложения. - Автореф. дис.докт.фил.наук. М., 1967.

19. Гак В.Г. К проблеме синтаксической семантики (семантическая интерпретация “глубинных” и “поверхностных” структур). // Инвариантные синтаксические значения и структура предложения. - М., 1969.

20. Гак В.Г. К проблеме отношения между структурой высказывания и структурой ситуации. //Психологические проблемы владения и овладения языком. - М., 1969.

21. Гасанова С.С. Развитие процессов осознания языковой действительности дошкольниками с недоразвитием речи. //Проблемы детской речи - 1999. - СПб, 1999.

22. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.

23. Глозман Ж.М. К вопросу о структуре экспрессивного аграмматизма при разных формах афазии. //Проблемы афазии и восстановительного обучения./ред. Л.С.Цветкова, Ж.М.Глозман. - М., 1983.

24. Голод В.И., Шахнарович А.М. Семантические аспекты порождения речи. //Известия АН СССР, Сер.лит.и яз. – 1981- т.40.

25. Горелов И.Н. О “следах” смыслового синтаксирования в разговорной реплике. //Теория и практика лингвистического описания разговорной речи. - Горький, 1972.

26. Горелов И.Н. Проблема “глубинных” и “поверхностных” структур в связи с данными психолингвистики и нейролингвистики. //Известия АН СССР. Сер. лит. и яз. - 1977, - т.36, №2.

27. Горелов И.Н. Парадигматика и синтагматика как возможные показатели динамики семантических отношений в раннем онтогенезе. //Психолингвистические исследования. - М., 1978.

28. Горохова С.И. Психолингвистические особенности механизма порождения речи по данным речевых ошибок. Автореф. дис. канд. филол. наук. - М., 1986.

29. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с ТНР. - М., 1992.

30. Гринфилд П.М. Информативность, пресуппозиция и семантический выбор в однословных высказываниях. // Психолингвистика. - М., 1984.

31. Гуменная Г.С., Гуменная С.С. Особенности речевого высказывания у детей с семантическими нарушениями. // Проблемы детской речи - 1999. - СПб, 1999.

32. Жолковский А.К. О глубинном и поверхностном синтаксисе (на материале языка сомали). - М., 1970.

33. Жукова Н.С. Процессы системного усвоения родного (русского) языка при нарушенном и нормальном развитии детской речи. Автореф. дис.канд.пед.наук. - М., 1976.

34. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. - М., 1994.

35. Жукова Н.С. Формирование устной речи. - М., 1994.

36. Залевская А.А. Введение в психолингвистику.- М., 1999.

37. Захарова Н.В. К вопросу о развитии грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Автореф.канд.пед.наук. - М., 1955.

38. Звегинцев В.А. Предложение и его отношение к языку и речи.- М., 1976.

39. Зимняя И.А. Речевой механизм в схеме порождения речи. // Психологические и психолингвистические проблемы владения и овладения языком. - М., 1969.

40. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М., 1985.

41. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М., 1989.

42. Карпушкина Е.А. Лексико-грамматические нарушения у дошкольников с общим недоразвитием речи. //Проблемы детской речи - 1999. - СПб, 1999.

43. Касевич В.Б. Элементы общей лингвистики. - М., 1977.

44. Касевич В.Б. Семантика. Синтаксис. Морфология. - М., 1988.

45. Кацнельсон С.Д. Типология языка и речевое мышление. - Л., 1972.

46. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. Учебное пособие к спецкурсу. -СПб, 1994.

47. Краевская Н.А. Семантический компонент внутреннего программирования речевого высказывания. Автореф.дис.канд.псих.наук. - М., 1981.

48. Кубрякова Е.С. Семантика синтаксиса и некоторые проблемы. //Научные труды МГПИ им.М.Тореза. – 1977. - вып.112.

49. Лалаева Р.И., Логинова Е.А., Титова Т.А. Теория речевой деятельности. СПб., 2000.

50. Левина Р.Е., ред. Основы теории и практики логопедии.- М., 1968.

51. Левицкий Ю.А. От высказывания к предложению. От предложения к высказыванию.- Пермь, 1995.

52. Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы грамматического порождения высказывания. //Вопросы порождения речи и обучения языку. - М., 1967.

53. Леонтьев А.А. Психолингвистика. -Л., 1967.

54. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969.

55. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М., 1999.

56. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихологический анализ предикативной структуры высказываний. //Теория речевой деятельности. - М., 1968.

57. Моисеенко Е.М. К вопросу о нарушении синтаксической структуры предложения у детей с моторной алалией. //Актуальные проблемы логопедии в трудах учёных XX века. Материалы международной научной конференции. - СПб, 2000.

58. Моисеенко Е.М. Нарушения синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников с ОНР //VI Царскосельские чтения. Т.VII. – СПб., 2002.

59. Моисеенко Е.М. О специфике нарушений лексического оформления высказывания у дошкольников с ОНР //Х Царскосельские чтения. Международная научно-практическая конференция. Т.VII /под ред. В.Н.Скворцова. – СПб., 2006.

60. Моисеенко Е.М. Психолингвистический подход к исследованию нарушений синтаксического строя речи. //V Царскосельские чтения. Международная научно-практическая конференция. – СПб., 2001.

61. Моисеенко Е.М. Психолингвистический подход к исследованию семантико-синтаксических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи //Логопедия. – 2005. - №2.

62. Моисеенко Е.М. Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Автореф. канд.пед. наук. – СПб., 2002.

63. Моисеенко Е.М. Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы //Современная логопедия: теория практика, перспективы. – М., 2002.

64. Моисеенко Е.М. Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб.:ЛГУ им.А.С.Пушкина, 2007.

65. Мухин А.М. Структура предложений и их модели. - Л., 1968.

66. Наумова Т.Н. Семантика слова и целого высказывания. Автореф.дис.канд.фил.наук. - М., 1972.

67. Падучева Е.В. О семантике синтаксиса. М., 1974.

68. Попова Н.А. Структурно-семантические особенности объектов при глаголах речи. //Субъектно-объектные отношения в предложении. - Иваново, 1985.

69. Протасова Е.Ю. Развитие семантики высказывания в детской речи (психолингвистический анализ). Автореф. дис.канд. филол. наук. -М., 1987.

70. Рахманова Т.Н. Особенности построения предложений в речи младших школьников с задержкой психического развития. //Дефектология. - 1987 - №6.

71. Рябова Т.В., Штерн А.С. О характеристике грамматического структурирования. //Психология грамматики. - М., 1968.

72. Савельева Г.В. Совершенствование структуры простого предложения умственно отсталых учащихся младших классов. Автореф.дис.канд.пед.наук. - М., 1987.

73. Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. - Киев, 1981.

74. Соботович Е.Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы её формирования. - Киев, 1997.

75. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. - М., 1968.

76. Сохин Ф.А. Некоторые вопросы овладения ребёнком грамматическим строем языка.//Советская педагогика - 1951. - №7.

77. Сохин Ф.А. Начальные этапы овладения ребёнком грамматическим строем языка. Автореф. дис. канд. пед.наук. - М., 1955.

78. Сохин Ф.А. О формировании языковых обобщений в процессе речевого развития. //Вопросы психологии. – 1959 - №5.

79. Сусов И.П. Семантическая структура предложения (на материале немецкого языка). Автореф.дис.докт.фил.наук. М., 1973;

80. Сусов И.П. Семантика и прагматика предложения. – Калинин, 1980;

81. Феофанов М.П. Развитие синтаксических отношений в письменной речи учащихся. Автореф. дис.докт.пед.наук. - М., 1952.

82. Филичева Т.Б. Недоразвитие речи у дошкольников и пути его преодоления. Автореф.дис.канд.пед.наук.- М., 1974.

83. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста. Дис.докт.пед.наук. - М., 2000.

84. Халилова Л.Б. Изучение смыслового программирования речевого высказывания у детей с дизартрией // Профилактика, раннее распознавание и коррекция нарушений развития у детей. – М., 1993.

85. Халилова Л.Б., Даниелян Д.Р. Закономерности усвоения глубинных синтаксических структур языка дошкольниками с общим недоразвитием речи // Онтогенез речевой деятельности. Норма и патология. –М.:Прометей, МПГУ, 2005.

86. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. - М., 1972.

87. Цатурян К.А. Операционная структура речепроизводства на дограмматическом этапе (к “синтаксису” внутренней речи). Автореф.канд.псих.наук. - Тбилиси, 1983.

88. Цветкова Л.С., Глозман Ж.М. Аграмматизм при афазии. – М., 1978.

89. Цейтлин С.Н. Синтаксическое развитие ребёнка раннего возраста. //Проблемы детской речи - 1999. – СПб., 1999.

90. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи. -М., 2000.

91. Черкашина Е.А. Сложноподчинённые предложения в речи младших школьников. Автореф. дис.канд.филол.наук. -Таганрог, 1996.

92. Шаумян С.К., Соболева П.А. Основания порождающей грамматики русского языка. -М., 1968.

93. Шахнарович А.М. Развитие предикативности в синтаксисе детской речи. //Актуальные проблемы синтаксиса. -Пермь, 1975.

94. Шахнарович А.М. К проблеме психолингвистического анализа детской речи. Автореф. дис.канд.филол.наук. - М., 1979.

95. Шахнарович А.М., Юрьева Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики (на материале онтогенеза). -М., 1990.

96. Шаховская С.Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с моторной алалией. Автореф. дис.канд.пед.наук. -М., 1964.

97. Ядэшко В.И. Психологические особенности формирования предложений в речи детей от 3-х до 5-ти лет. Автореф. дис.канд.пед.наук. -М., 1956.

98. Ярох-Полом Л. Формирование грамматического строя речи у детей с моторной алалией (на материале польского языка). Автореф. дис.канд.пед.наук. М., 1996;

 

Курсовая работа №1







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.