|
Развитие предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.Оглавление Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи 1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке. 1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе 1.5. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим Глава II. Методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи. Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по формированию предложно-падежного управления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. 3.1. Принципы логопедической работы по развитию предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР 3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию предложно-падежного управления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Заключение Список литературы
Курсовая работа №2 Исследование предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.
Оглавление: Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи 1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке. 1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе 1.5. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи. 2.1. Цель, задачи и организация исследования. 2.2. Методика исследования вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР. 2.3. Характеристика испытуемых. Глава III. Результаты исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР в сравнении со сверстниками с нормальным речевым развитием (результаты констатирующего эксперимента). Заключение Список литературы Приложение
Курсовая работа №1 Развитие системы словоизменения имен существительных* у дошкольников с ОНР Оглавление: Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием. 1.1. Способы словоизменения имен существительных в русском языке. Парадигма окончаний имен существительных. 1.2. Развитие системы словоизменения имен существительных в онтогенезе. 1.6. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 1.4. Особенности словоизменения имен существительных у детей с общим недоразвитием речи (анализ литературных данных) Глава II. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи. Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по формированию системы словоизменения имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. 3.1. Принципы логопедической работы по развитию системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР 3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию системы словоизменения имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Заключение Список литературы Курсовая работа №2 Развитие системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР. Оглавление: Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи 1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке. 1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе 1.6. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи. 2.1. Цель, задачи и организация исследования. 2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР. 2.3. Характеристика испытуемых. Глава III. Результаты исследования словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи. Заключение Список литературы Приложение Курсовая работа №1 Логопедическая работа по формированию синтаксической структуры предложения у детей с ОНР Оглавление Введение Глава I. Нарушения синтаксической структуры высказывания у детей с ОНР (анализ литературных данных) 1.1. Психолингвистический аспект исследования состояния синтаксической структуры высказывания у дошкольников 1.2. Развитие синтаксической структуры высказывания в онтогенезе 1.3. Характеристика уровней речевого развития 1.4. Нарушения в овладении синтаксической структурой предложения у детей с общим недоразвитием речи Глава II. Методика исследования состояния синтаксической структуры высказывания у дошкольников Глава III. Методические рекомендации по формированию синтаксической структуры предложения у дошкольников с ОНР Заключение Список литературы
Курсовая работа №2 Особенности синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников с ОНР по сравнению с нормой Введение Глава I. Нарушения синтаксической структуры высказывания у детей с ОНР (анализ литературных данных) 1.1. Психолингвистический аспект исследования состояния синтаксической структуры высказывания у дошкольников 1.2. Развитие синтаксической структуры высказывания в онтогенезе 1.3. Характеристика уровней речевого развития 1.4. Нарушения в овладении синтаксической структурой предложения у детей с общим недоразвитием речи Глава II. Цель, задачи, организация и методика проведения констатирующего эксперимента 2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 2.2. Характеристика испытуемых 2.3. Методика исследования состояния синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников Глава III. Особенности синтаксической структуры отдельного высказывания у детей с общим недоразвитием речи (анализ экспериментальных данных) Заключение Список литературы БИБЛИОГРАФИЯ
1. Акимова Е.П. К проблеме психолингвистического анализа синтаксической структуры предложения в речи детей старшего дошкольного возраста. // Проблемы детской речи. - СПб, 1996. 2. Аксёнова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе.- М., 1999. 3. Аносова Л.Р. Психолингвистическая интерпретация семантико-синтаксических отношений в речи (теоретическо-экспериментальное исследование на материале детской речи). Автореф. дис.канд.филол.наук. -Саратов, 1987. 4. Апухтин В.Б. Психолингвистический метод анализа смысловой структуры текста. Автореф.дис.канд.фил.наук. М, 1977. 5. Апухтин В.Б. Психолингвистические проблемы предикативности и обучение пониманию текстов. //Текст и аспекты его рассмотрения. - М., 1977. 6. Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл.- М., 1976. 7. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ динамической афазии. – М., 1975. 8. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ механизмов синтаксической организации высказывания. Автореф.дис. докт.психол.наук. М., 1989. 9. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ синтаксиса. – М., 1989; 10. Ахутина Т.В., Наумова Т.Н. Смысловой и семантический синтакис: Детская речь и концепция Л.С.Выготского. // Психолингвистические проблемы семантики. - М., 1983. 11. Аяпова Т.Т. Развитие синтаксиса речи детей. Автореф.дис.канд.фил.наук.- Алма-Ата, 1988. 12. Баль Н.Н. Проявление аграмматизма в синтаксических конструкциях у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. //Современная логопедия: теория, практика, перспективы. - М., 2002. 13. Богданов В.В. Семантико-синтаксическая организация структуры предложения. - Л., 1977. 14. Богданов В.В. О семантике предложения. // Структурная и прикладная лингвистика, вып.I, - Л., 1978. 15. Виноградов В.В. Вопросы синтаксиса современного русского языка.- М., 1954. 16. Воробьёва В.К. О некоторых особенностях построения фразы в устной речи детей-алаликов. //Очерки по патологии речи и голоса/ под ред. С.С. Ляпидевского, - М., 1967. - вып.8. 17. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1999. 18. Гак В.Г. Проблемы лексико-семантической организации предложения. - Автореф. дис.докт.фил.наук. М., 1967. 19. Гак В.Г. К проблеме синтаксической семантики (семантическая интерпретация “глубинных” и “поверхностных” структур). // Инвариантные синтаксические значения и структура предложения. - М., 1969. 20. Гак В.Г. К проблеме отношения между структурой высказывания и структурой ситуации. //Психологические проблемы владения и овладения языком. - М., 1969. 21. Гасанова С.С. Развитие процессов осознания языковой действительности дошкольниками с недоразвитием речи. //Проблемы детской речи - 1999. - СПб, 1999. 22. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. 23. Глозман Ж.М. К вопросу о структуре экспрессивного аграмматизма при разных формах афазии. //Проблемы афазии и восстановительного обучения./ред. Л.С.Цветкова, Ж.М.Глозман. - М., 1983. 24. Голод В.И., Шахнарович А.М. Семантические аспекты порождения речи. //Известия АН СССР, Сер.лит.и яз. – 1981- т.40. 25. Горелов И.Н. О “следах” смыслового синтаксирования в разговорной реплике. //Теория и практика лингвистического описания разговорной речи. - Горький, 1972. 26. Горелов И.Н. Проблема “глубинных” и “поверхностных” структур в связи с данными психолингвистики и нейролингвистики. //Известия АН СССР. Сер. лит. и яз. - 1977, - т.36, №2. 27. Горелов И.Н. Парадигматика и синтагматика как возможные показатели динамики семантических отношений в раннем онтогенезе. //Психолингвистические исследования. - М., 1978. 28. Горохова С.И. Психолингвистические особенности механизма порождения речи по данным речевых ошибок. Автореф. дис. канд. филол. наук. - М., 1986. 29. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с ТНР. - М., 1992. 30. Гринфилд П.М. Информативность, пресуппозиция и семантический выбор в однословных высказываниях. // Психолингвистика. - М., 1984. 31. Гуменная Г.С., Гуменная С.С. Особенности речевого высказывания у детей с семантическими нарушениями. // Проблемы детской речи - 1999. - СПб, 1999. 32. Жолковский А.К. О глубинном и поверхностном синтаксисе (на материале языка сомали). - М., 1970. 33. Жукова Н.С. Процессы системного усвоения родного (русского) языка при нарушенном и нормальном развитии детской речи. Автореф. дис.канд.пед.наук. - М., 1976. 34. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. - М., 1994. 35. Жукова Н.С. Формирование устной речи. - М., 1994. 36. Залевская А.А. Введение в психолингвистику.- М., 1999. 37. Захарова Н.В. К вопросу о развитии грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Автореф.канд.пед.наук. - М., 1955. 38. Звегинцев В.А. Предложение и его отношение к языку и речи.- М., 1976. 39. Зимняя И.А. Речевой механизм в схеме порождения речи. // Психологические и психолингвистические проблемы владения и овладения языком. - М., 1969. 40. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М., 1985. 41. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М., 1989. 42. Карпушкина Е.А. Лексико-грамматические нарушения у дошкольников с общим недоразвитием речи. //Проблемы детской речи - 1999. - СПб, 1999. 43. Касевич В.Б. Элементы общей лингвистики. - М., 1977. 44. Касевич В.Б. Семантика. Синтаксис. Морфология. - М., 1988. 45. Кацнельсон С.Д. Типология языка и речевое мышление. - Л., 1972. 46. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. Учебное пособие к спецкурсу. -СПб, 1994. 47. Краевская Н.А. Семантический компонент внутреннего программирования речевого высказывания. Автореф.дис.канд.псих.наук. - М., 1981. 48. Кубрякова Е.С. Семантика синтаксиса и некоторые проблемы. //Научные труды МГПИ им.М.Тореза. – 1977. - вып.112. 49. Лалаева Р.И., Логинова Е.А., Титова Т.А. Теория речевой деятельности. СПб., 2000. 50. Левина Р.Е., ред. Основы теории и практики логопедии.- М., 1968. 51. Левицкий Ю.А. От высказывания к предложению. От предложения к высказыванию.- Пермь, 1995. 52. Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы грамматического порождения высказывания. //Вопросы порождения речи и обучения языку. - М., 1967. 53. Леонтьев А.А. Психолингвистика. -Л., 1967. 54. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969. 55. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М., 1999. 56. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихологический анализ предикативной структуры высказываний. //Теория речевой деятельности. - М., 1968. 57. Моисеенко Е.М. К вопросу о нарушении синтаксической структуры предложения у детей с моторной алалией. //Актуальные проблемы логопедии в трудах учёных XX века. Материалы международной научной конференции. - СПб, 2000. 58. Моисеенко Е.М. Нарушения синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников с ОНР //VI Царскосельские чтения. Т.VII. – СПб., 2002. 59. Моисеенко Е.М. О специфике нарушений лексического оформления высказывания у дошкольников с ОНР //Х Царскосельские чтения. Международная научно-практическая конференция. Т.VII /под ред. В.Н.Скворцова. – СПб., 2006. 60. Моисеенко Е.М. Психолингвистический подход к исследованию нарушений синтаксического строя речи. //V Царскосельские чтения. Международная научно-практическая конференция. – СПб., 2001. 61. Моисеенко Е.М. Психолингвистический подход к исследованию семантико-синтаксических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи //Логопедия. – 2005. - №2. 62. Моисеенко Е.М. Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Автореф. канд.пед. наук. – СПб., 2002. 63. Моисеенко Е.М. Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы //Современная логопедия: теория практика, перспективы. – М., 2002. 64. Моисеенко Е.М. Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб.:ЛГУ им.А.С.Пушкина, 2007. 65. Мухин А.М. Структура предложений и их модели. - Л., 1968. 66. Наумова Т.Н. Семантика слова и целого высказывания. Автореф.дис.канд.фил.наук. - М., 1972. 67. Падучева Е.В. О семантике синтаксиса. М., 1974. 68. Попова Н.А. Структурно-семантические особенности объектов при глаголах речи. //Субъектно-объектные отношения в предложении. - Иваново, 1985. 69. Протасова Е.Ю. Развитие семантики высказывания в детской речи (психолингвистический анализ). Автореф. дис.канд. филол. наук. -М., 1987. 70. Рахманова Т.Н. Особенности построения предложений в речи младших школьников с задержкой психического развития. //Дефектология. - 1987 - №6. 71. Рябова Т.В., Штерн А.С. О характеристике грамматического структурирования. //Психология грамматики. - М., 1968. 72. Савельева Г.В. Совершенствование структуры простого предложения умственно отсталых учащихся младших классов. Автореф.дис.канд.пед.наук. - М., 1987. 73. Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. - Киев, 1981. 74. Соботович Е.Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы её формирования. - Киев, 1997. 75. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. - М., 1968. 76. Сохин Ф.А. Некоторые вопросы овладения ребёнком грамматическим строем языка.//Советская педагогика - 1951. - №7. 77. Сохин Ф.А. Начальные этапы овладения ребёнком грамматическим строем языка. Автореф. дис. канд. пед.наук. - М., 1955. 78. Сохин Ф.А. О формировании языковых обобщений в процессе речевого развития. //Вопросы психологии. – 1959 - №5. 79. Сусов И.П. Семантическая структура предложения (на материале немецкого языка). Автореф.дис.докт.фил.наук. М., 1973; 80. Сусов И.П. Семантика и прагматика предложения. – Калинин, 1980; 81. Феофанов М.П. Развитие синтаксических отношений в письменной речи учащихся. Автореф. дис.докт.пед.наук. - М., 1952. 82. Филичева Т.Б. Недоразвитие речи у дошкольников и пути его преодоления. Автореф.дис.канд.пед.наук.- М., 1974. 83. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста. Дис.докт.пед.наук. - М., 2000. 84. Халилова Л.Б. Изучение смыслового программирования речевого высказывания у детей с дизартрией // Профилактика, раннее распознавание и коррекция нарушений развития у детей. – М., 1993. 85. Халилова Л.Б., Даниелян Д.Р. Закономерности усвоения глубинных синтаксических структур языка дошкольниками с общим недоразвитием речи // Онтогенез речевой деятельности. Норма и патология. –М.:Прометей, МПГУ, 2005. 86. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. - М., 1972. 87. Цатурян К.А. Операционная структура речепроизводства на дограмматическом этапе (к “синтаксису” внутренней речи). Автореф.канд.псих.наук. - Тбилиси, 1983. 88. Цветкова Л.С., Глозман Ж.М. Аграмматизм при афазии. – М., 1978. 89. Цейтлин С.Н. Синтаксическое развитие ребёнка раннего возраста. //Проблемы детской речи - 1999. – СПб., 1999. 90. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи. -М., 2000. 91. Черкашина Е.А. Сложноподчинённые предложения в речи младших школьников. Автореф. дис.канд.филол.наук. -Таганрог, 1996. 92. Шаумян С.К., Соболева П.А. Основания порождающей грамматики русского языка. -М., 1968. 93. Шахнарович А.М. Развитие предикативности в синтаксисе детской речи. //Актуальные проблемы синтаксиса. -Пермь, 1975. 94. Шахнарович А.М. К проблеме психолингвистического анализа детской речи. Автореф. дис.канд.филол.наук. - М., 1979. 95. Шахнарович А.М., Юрьева Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики (на материале онтогенеза). -М., 1990. 96. Шаховская С.Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с моторной алалией. Автореф. дис.канд.пед.наук. -М., 1964. 97. Ядэшко В.И. Психологические особенности формирования предложений в речи детей от 3-х до 5-ти лет. Автореф. дис.канд.пед.наук. -М., 1956. 98. Ярох-Полом Л. Формирование грамматического строя речи у детей с моторной алалией (на материале польского языка). Автореф. дис.канд.пед.наук. М., 1996;
Курсовая работа №1 ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|