|
Коррекция нарушений связной речи у детей с общим речевым недоразвитиемВведение Глава I. Теоретический анализ проблемы исследования нарушений связной речи у детей с ОНР (анализ литературных данных) 1.1. Психолингвистический аспект изучения состояния связного высказывания 1.2. Развитие связной речи в онтогенезе 1.3. Характеристика уровней речевого развития 1.4. Нарушения связной речи у дошкольников с общим речевым недоразвитием Глава II. Методика исследования состояния связной речи у дошкольников Глава III. Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с ОНР Заключение Список литературы
Курсовая работа №2 Особенности связной речи у дошкольников с 3 уровнем речевого развития Введение Глава I. Теоретический анализ проблемы исследования нарушений связной речи у детей с ОНР (анализ литературных данных) 1.1. Психолингвистический аспект изучения состояния связного высказывания 1.2. Развитие связной речи в онтогенезе 1.3. Характеристика уровней речевого развития 1.4. Нарушения связной речи у дошкольников с общим речевым недоразвитием Глава II. Цель, задачи, организация и методика проведения констатирующего эксперимента 2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 2.2. Характеристика испытуемых 2.3. Методика исследования состояния связной речи у старших дошкольников Глава III. Особенности связной речи у детей с общим речевым недоразвитием (анализ экспериментальных данных) Заключение Список литературы
БИБЛИОГРАФИЯ 1. Баринова Е.А. Связная речь и пути овладения ею в школе//Развитие устной и письменной речи. – Л., 1976. 2. Барменкова Т.Д. Характеристика нарушений связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Автореф.дис.канд.пед.наук. - М., 1996. 3. Баряева Л.Б., Лебедева И.Н. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с задержкой психического развития (на модели обучения рассказыванию по картине) //Логопедия. – 2005. - №1. 4. Безрукова О.А. Анализ интерпретационных возможностей детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи // Онтогенез речевой деятельности. Норма и патология. –М., 2005. 5. Безрукова О.А. Нарушения структурно-семантической организации текста и пути их преодоления у младших школьников с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. канд. пед.наук. – М., 2003. 6. Воробьева B.К. О принципах логопедической работы над формированием связной речи у моторных алаликов //Вопросы логопедии. – М., 1979. 7. Воробьева В.К. О принципах обеспечения мотивации в процессе обучения связной речи учащихся с моторной алалией //Актуальные вопросы логопедии. –М., 1980. 8. Воробьева В.К. Обучение школьников с системными нарушениями речи краткому пересказу //Педагогика и обновление школы. –Тарту, 1994. 9. Воробьева В.К. Формирование связной речи учащихся с моторной алалией.Автореф. дис. канд.пед.наук. –М.,1986. 10. Воробьева В.К.Формирование у младших школьников с моторной алалией умения узнавать образцы связной речи //Дефектология. - 1988. - №6. 11. Воробьева В.К. Обучение первоначальному навыку связного высказывания младших школьников с моторной алалией //Дефектология. – 1989. №4. 12. Воробьева В.К. Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи первоначальному навыку описательно-повествовательной речи //Дефектология. –1990. - №4. 13. Воробьева В.К. К понятию системности нарушения речевой деятельности при моторной алалии //Современная логопедия: теория, практика, перспективы. - М., 2002. 14. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. –М.,2006. 15. Воробьева В.К. О некоторых особенностях построения фразы в устной речи детей-алаликов //Очерки по патологии речи и голоса у детей /Под ред. С.С.Ляпидевского. –М., 1967. 16. Воробьева В.К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией //Нарушение речи и голоса у детей /Под ред.С.С.Ляпидевского, С.Н.Шаховской. –М.:Просвещение, 1975. 17. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию (сообщение 1) // Дефектология. - 1994. - №2. 18. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию (сообщение 2) // Дефектология. – 1994. - №4. 19. Глухов В.П. О формировании связной описательной речи старших дошкольников с недоразвитием речи //Дефектология. – 1990. -№6. 20. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения //Дефектология. – 1989. - №1. 21. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М.,2002. 22. Глухов В.П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. //Недоразвитие и утрата речи. - М.. 1985. 23. Глухов В.П. Особенности обучения рассказыванию по картине детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. //Дефектология. - 1986. - №3. 24. Глухов В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. Авт. дис. канд. пед. наук. - Л., 1987. 25. Глухов В.П., Смирнова М.Н. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи //Логопедия. – 2005. - №3. 26. Гончарова В.А., Китаева Н.Н. К вопросу об особенностях монологической речи дошкольников с моторной алалией //Современное общество и специальное образование. Международная научная конференция. 25-26 апреля 2007./Под общей ред.проф.В.Н.Скворцова. –СПб.:ЛГУ им.А.С.Пушкина, 2007. 27. Громова О.Е. Пересказы русскоговорящих детей 4-10 лет как инструмент анализа онтогенеза речевой коммуникации: опыт кросслингвистического исследования // Онтогенез речевой деятельности. Норма и патология. –М., 2005. 28. Давидович Л.Р. Нарушения контекстной речи у старшеклассников школ для детей с тяжелыми нарушениями речи //Нарушения речи и голоса у детей и взрослых. –М., 1979. 29. Ефименкова Л.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов. – М., 1970. 30. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990. 31. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург, 2000. 32. Ковшиков В.А., Кузьмина Е.Б. Особенности порождения текста у детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией // Сенсорные и интеллектуальные аномалии и пути их преодоления. – Л., 1984. 33. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М., 1975. 34. Лалаева Р.И. Формирование операций порождения связного высказывания у умственно отсталых школьников. Принципы и методы логопедической работы. -Л., 1984. 35. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. – М., 1967. 36. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью на модели обучения рассказыванию по картине. –СПб., 2004. 37. Чаладзе Е.А. Формирование текстообразования у дошкольников с экспрессивной алалией в процессе логопедической работы. Автореф. дис. канд.пед.наук. –Самара, 2001. 38. Чаладзе Е.А. Особенности текстообразования у детей дошкольного возраста, страдающих экспрессивной алалией // Детская речь: норма и патология. Самара, СамГПУ, 1996. 39. Чаладзе Е.А. Изучение особенностей текстообразования у детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией // Гуманизация образования на базе диалога культур (новые технологии обучения). - Самара, СамГПУ, 1998. 40. Чаладзе Е.А. К вопросу о формировании навыков текстообразования у детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией // Проблемы речевого поведения. Материалы всероссийской конференции. – Самара:СамГПУ, 1998. 41. Чаладзе Е.А. О типологии текстов детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией // VII Царскосельские чтения: Международная научно-практическая конференция. Т.VII. 42. Чаладзе Е.А. Направления логопедической работы по формированию навыков текстообразования у дошкольников с экспрессивной алалией // Современная логопедия: теория, практика, перспективы. Материалы международной научно-практической конференции. – М., 2002. 43. Чаладзе Е.А. Основные направления коррекционно-логопедической работы по формированию навыков текстообразования у детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией // Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений речи у детей. Сборник научных трудов. Самара, 2003. 44. Чаладзе Е.А. Особенности нарушения текстообразования у дошкольников с экспрессивной алалией // Практическая психология и логопедия. № 3-4 (6-7). - М.: "Коррекционная педагогика", 2003. 45. Чаладзе Е.А. Особенности использования детьми с алалией невербальных компонентов речи в процессе текстообразования // Логопед в детском саду. - 2005. - №2(5). 46. Чаладзе Е.А. Особенности речевой коммуникации детей с экспрессивной алалией в процессе текстообразования // Детская речь: норма и патология. Научные труды Регионального научно-практического семинара, посвященного памяти В. А. Ковшикова. - Самара: Изд-во СГПУ, 2005. 47. Чаладзе Е.А. Система коррекционной работы по формированию навыков текстообразования у детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией // Современные тенденции специальной педагогики и психологии. Научные труды Всероссийской научно-практической конференции "Современные тенденции специальной педагогики и психологии" (Самара, 21-23 апреля 2003г.) - Самара, 2003. 48. Чаладзе Е.А. Особенности обследования навыков текстообразования у дошкольников с экспрессивной алалией //Практическая психология и логопедия. –2006. - №3.
Курсовая работа №1 Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|