Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Развитие системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической диаграфией.





Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией и с нормальным развитием речи

1.1. Способы словоизменения имен существительных в русском языке. Парадигма окончаний имен существительных.

1.2. Развитие системы словоизменения имен существительных в онтогенезе.

1.3. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.4. Симптоматика, механизмы, классификация дисграфии.

1.5. Особенности словоизменения имен существительных у учащихся с аграмматической дисграфией (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у школьников с аграмматической дисграфией.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III Результаты исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией.

Заключение

Список литературы

Приложение

Курсовая работа №1

Преодоление дисграфии у учащихся младших классов школы V вида

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

1.1. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования проявлений дисграфии у младших школьников.

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

3.1. Принципы логопедической работы по преодолению дисграфии.

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы преодолению дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

Заключение

Список литературы

 

 

Курсовая работа №2

Исследование проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида*

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

1.1. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования проявлений дисграфии у младших школьников.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №1

Развитие языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с дисграфией

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с диаграфией.

1.1. Понятие «языковой анализ и синтез», его становление у детей с нормальным речевым развитием.

1.2. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Состояние языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования состояния языкового агнализа и синтеза у младших школьников с дисграфией.

Глава III. Логопедическая работа, направленная на развитие языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №2

Исследование сформированности языкового анализа и синтеза у учащихся 3-х* классов с одноименной дисграфией

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с дисграфией.

1.1. Понятие «языковой анализ и синтез», его становление у детей с нормальным речевым развитием.

1.2. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Состояние языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с одноименной дисграфией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования состояния языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией и без нарушений речи.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №1

Развитие внимания и памяти учащихся младших классов с дисграфией

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией и без нарушений речи.

1.1. Внимание и память, как психические процессы, виды внимания и памяти.

1.2. Развитие внимания и памяти в онтогенезе.

1.3. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.4. Этиология и механизмы дисграфии.

1.5. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.6. Состояние внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией (анализ литературных данных).

Глава II. Методика исследования состояния внимания и памяти у младших школьников с дисграфией.

Глава III. Логопедическая работа, направленная на развитие внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией.

Заключение

Список литературы

 

 

Курсовая работа №2

Исследование состояния внимания и памяти* у учащихся с дисграфией

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией и без нарушений речи.

1.1. Внимание и память, как психические процессы, виды внимания и памяти.

1.2. Развитие внимания и памяти в онтогенезе.

1.3. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.4. Этиология и механизмы дисграфии.

1.5. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.6. Состояние внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией (анализ литературных данных).

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния внимания и памяти у младших школьников с дисграфией.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности внимания и памяти у младших школьников с дисграфией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Сравнительный анализ состояния внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №1







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.