|
Развитие системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической диаграфией.Оглавление: Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией и с нормальным развитием речи 1.1. Способы словоизменения имен существительных в русском языке. Парадигма окончаний имен существительных. 1.2. Развитие системы словоизменения имен существительных в онтогенезе. 1.3. Психофизиологическая структура процесса письма. 1.4. Симптоматика, механизмы, классификация дисграфии. 1.5. Особенности словоизменения имен существительных у учащихся с аграмматической дисграфией (анализ литературных данных) Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у школьников с аграмматической дисграфией. 2.1. Цель, задачи и организация исследования. 2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией. 2.3. Характеристика испытуемых. Глава III Результаты исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией. Заключение Список литературы Приложение Курсовая работа №1 Преодоление дисграфии у учащихся младших классов школы V вида Оглавление: Введение Глава I. Научно-теоретические основы изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида. 1.1. Психофизиологическая структура процесса письма. 1.2. Этиология и механизмы дисграфии. 1.3. Симптоматика и классификация дисграфии. 1.4. Проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида (анализ литературных данных) Глава II. Методика исследования проявлений дисграфии у младших школьников. Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии у учащихся младших классов школы V вида. 3.1. Принципы логопедической работы по преодолению дисграфии. 3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы преодолению дисграфии у учащихся младших классов школы V вида. Заключение Список литературы
Курсовая работа №2 Исследование проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида* Оглавление Введение Глава I. Научно-теоретические основы изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида. 1.1. Психофизиологическая структура процесса письма. 1.2. Этиология и механизмы дисграфии. 1.3. Симптоматика и классификация дисграфии. 1.4. Проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида (анализ литературных данных) Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования проявлений дисграфии у младших школьников. 2.1. Цель, задачи и организация исследования. 2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией. 2.3. Характеристика испытуемых. Глава III. Результаты исследования проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида. Заключение Список литературы Приложение
Курсовая работа №1 Развитие языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с дисграфией Оглавление: Введение Глава I. Научно-теоретические основы изучения языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с диаграфией. 1.1. Понятие «языковой анализ и синтез», его становление у детей с нормальным речевым развитием. 1.2. Психофизиологическая структура процесса письма. 1.2. Этиология и механизмы дисграфии. 1.3. Симптоматика и классификация дисграфии. 1.4. Состояние языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией (анализ литературных данных) Глава II. Методика исследования состояния языкового агнализа и синтеза у младших школьников с дисграфией. Глава III. Логопедическая работа, направленная на развитие языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией. Заключение Список литературы Приложение
Курсовая работа №2 Исследование сформированности языкового анализа и синтеза у учащихся 3-х* классов с одноименной дисграфией Оглавление Введение Глава I. Научно-теоретические основы изучения языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с дисграфией. 1.1. Понятие «языковой анализ и синтез», его становление у детей с нормальным речевым развитием. 1.2. Психофизиологическая структура процесса письма. 1.2. Этиология и механизмы дисграфии. 1.3. Симптоматика и классификация дисграфии. 1.4. Состояние языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией (анализ литературных данных) Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией. 2.1. Цель, задачи и организация исследования. 2.2. Методика исследования сформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с одноименной дисграфией. 2.3. Характеристика испытуемых. Глава III. Результаты исследования состояния языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией и без нарушений речи. Заключение Список литературы Приложение
Курсовая работа №1 Развитие внимания и памяти учащихся младших классов с дисграфией Оглавление Введение Глава I. Научно-теоретические основы изучения внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией и без нарушений речи. 1.1. Внимание и память, как психические процессы, виды внимания и памяти. 1.2. Развитие внимания и памяти в онтогенезе. 1.3. Психофизиологическая структура процесса письма. 1.4. Этиология и механизмы дисграфии. 1.5. Симптоматика и классификация дисграфии. 1.6. Состояние внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией (анализ литературных данных). Глава II. Методика исследования состояния внимания и памяти у младших школьников с дисграфией. Глава III. Логопедическая работа, направленная на развитие внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией. Заключение Список литературы
Курсовая работа №2 Исследование состояния внимания и памяти* у учащихся с дисграфией Оглавление Введение Глава I. Научно-теоретические основы изучения внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией и без нарушений речи. 1.1. Внимание и память, как психические процессы, виды внимания и памяти. 1.2. Развитие внимания и памяти в онтогенезе. 1.3. Психофизиологическая структура процесса письма. 1.4. Этиология и механизмы дисграфии. 1.5. Симптоматика и классификация дисграфии. 1.6. Состояние внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией (анализ литературных данных). Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния внимания и памяти у младших школьников с дисграфией. 2.1. Цель, задачи и организация исследования. 2.2. Методика исследования сформированности внимания и памяти у младших школьников с дисграфией. 2.3. Характеристика испытуемых. Глава III. Сравнительный анализ состояния внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией. Заключение Список литературы Приложение
Курсовая работа №1 Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|