Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Объемные показатели использования локомотивов





Показатели Условные обозначения Единица измерения Формулы для расчета показателей
       
Грузооборот брутто млн. ткм = + = ×
Пробег поездов тыс. поездо-км =
Общий пробег локомотивов тыс. лок-км = +
Линейный пробег локомотивов тыс. лок-км = × × t
Продолжение табл. 3.2
       
Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении лок = =
Явочная численность локомотивных бригад бригад = где t = 12 месяцев, 5000 – среднемесячный пробег одной локомотивной бригады, лок-км, = 0,17 – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени

Таблица 3.3

Качественные показатели использования вагонов

Показатели Условные обозначения Единица измерения Формулы для расчета показателей
       
Оборот вагона, суток часов   в том числе: сутки часы + + + + +
в движении   часы =
на промежуточных станциях   часы =
на технических станциях   часы , где – среднее время простоя на одной технической станции; – вагонное плечо
Продолжение табл. 3.3
       
под грузовыми операциями часы = где – среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией; – коэффициент местной работы.  
Процент порожнего пробега вагонов к груженому   %  
общему   %  
Полный рейс вагона км =  
Груженый рейс вагона км =  
Средний вес тары вагона т  
Динамическая нагрузка на груженый вагон т  
Среднесуточный пробег грузового вагона км ;  
Среднесуточная производительность вагона ткм ; ;

 

Таблица 3.4

Качественные показатели использования локомотивов

Показатели Условные обозначения Единица измерения Формулы для расчета показателей
Средний вес поезда брутто т = = ×( + )
Средний вес поезда нетто т = ×
Средний состав поезда в вагонах ваг =
Среднесуточный пробег локомотива км =
Средняя участковая скорость движения поездов км/час =
Средняя техническая скорость движения поездов км/час =
Процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов % =
Производительность локомотива тыс. ткм = =

СТАТИСТИКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

 

Основные средства – это средства производства и труда, которые, сохраняя свою натурально-вещественную форму, многократно используются в процессе производства продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также для управленческих нужд, приносят организации экономические выгоды (доход) в течение срока полезного использования.

Многократное использование предполагает использование в течение длительного времени – свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев.

Срок полезного использования – период, в течение которого объект основных средств приносит доход организации.

Основные средства железнодорожного транспорта представляют собой совокупность средств труда, необходимых для выполнения перевозочного процесса, погрузо-разгрузочных работ, ремонта и содержания производственных и непроизводственных средств и прочей деятельности. Вместе с тем, основные средства – это часть имущества предприятия и, следовательно, они имеют стоимостное выражение. Основные средства в стоимостном выражении исторически принято называть основными фондами

Статистическая информация об основных средствах должна дать характеристику:

· наличия, движения, размещения и технического состояния основных средств;

· технической оснащенности отдельными видами основных средств железных дорог и их подразделений;

· пропорциональности развития материально-технической базы транспорта и выявлять диспропорции развития отдельных элементов;

· освоения капитальных вложений и ввода в действие производственных фондов;

· стоимости;

· эффективности использования основных средств железных дорог и их подразделений.

От количества основных средств, их стоимости, технического уровня, эффективности использования во многом зависят конечные результаты деятельности дорог: себестоимость, прибыль, рентабельность, финансовое состояние. Эффективность использования основных средств оценивается в зависимости от их вида, характера участия в процессе производства и управления.

Многообразие и разнообразие основных средств железных дорог, их территориальная разобщенность и техническое состояние обусловливают сложность организации учета и обеспечения сопоставимости показателей. Поэтому для всестороннего изучения предмета в статистике основных средств принято выделять следующие подразделы:

– статистика наличия, движения, состояния и эффективности использования;

– статистика технической оснащенности;

– статистика капитальных вложений и капитального строительства.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.